Туры
в Турцию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Новый год 2024
- Раннее бронирование
Погода
в Турции
в Турции
Курорты
Турции
Турции
-
Аланья
от 38278₽
-
Анталья
от 59783₽
-
Белек
от 40985₽
-
Бодрум
от 71904₽
-
Даламан
от 81009₽
-
Измир
от 106826₽
-
Каппадокия
от 189924₽
-
Кемер
от 36426₽
-
Кушадасы
от 89900₽
-
Мармарис
от 69246₽
-
Памуккале
от 49235₽
-
Сиде
от 36426₽
-
Стамбул
от 57309₽
-
Фетхие
от 88950₽
- Эрзурум
- Все курорты
Отели Турции благодаря большим скидкам выигрывают борьбу за российского клиента
19-02-2018
Отели Турции благодаря скидкам за раннее бронирование отдыха на лето 2018 года получают больше российских туристов и выигрывают в конкуренции с отечественными отельерами, считает генеральный директор туроператора "Интурист" Виктор Тополкараев.
"Турецкие отельеры ведут очень агрессивную маркетинговую политику (в хорошем смысле слова), то есть они дают скидки на ранее бронирование и практически сметают весь потенциальный спрос на дешевый и среднеценовой уровень туров", — сказал он, выступая на Региональном туристском форуме в Сочи в понедельник.
При этом российские отельеры, по словам эксперта, впервые в этом году после трех лет непрерывного роста цен на внутреннем рынке стабилизировали цены. "В Сочи и Крыму нет попыток повышения цен, они даже стали где-то понижаться, причем не в сезон, а перед сезоном", — добавил В.Тополкараев.
Он заметил, что в предыдущие годы году российские отельеры могли завышать цены. "Ошибка отельеров в том, что они сравнивают свои цены с ценами за забором, а не с мировым уровнем. А это же глобальный рынок и люди имеют возможность выбирать: поехать в Сочи или в Анталью или в Грецию или в Болгарию . Они сравнивают внутренний рынок и внешний. Не всегда у наших отельеров есть объективная информация о ценах на мировых рынках. Когда мы его предоставили в прошлом году, удалось купировать этот рост цен", — подчеркнул глава "Интуриста".
Он также посетовал на пассивность владельцев отелей в плане продвижения своих услуг на рынке – после успешного 2016 года многие из них, как считает В.Тополкараев, решили, что можно не делать ничего специального для привлечения туристов. "В отличие от администраций Краснодарского края, города-курорта Сочи и республики Крым, делающих очень много для продвижения курортов по стране, отечественные отельеры не считают нужным представлять себя на выставках и профессиональных мероприятиях, потому что думают, что к ним приедут и так, что является стратегической ошибкой, так как тем самым они выпадают из внимания продающего их звена", — сказал В.Тополкараев.
Региональный туристский форум в Сочи завершает серию форумов, прошедших до этого в пяти городах России – Екатеринбурге, Уфе, Самаре, Казани и Санкт-Петербурге. На форуме представители российских и зарубежных отелей, региональных туристских офисов, туристических и транспортных компаний встречаются с турагентствами и представителями индустрии, работающими в регионах России. Форум организован туроператором "Интурист" при поддержке Ростуризма и администраций тех регионов, где он проходит.
"Турецкие отельеры ведут очень агрессивную маркетинговую политику (в хорошем смысле слова), то есть они дают скидки на ранее бронирование и практически сметают весь потенциальный спрос на дешевый и среднеценовой уровень туров", — сказал он, выступая на Региональном туристском форуме в Сочи в понедельник.
При этом российские отельеры, по словам эксперта, впервые в этом году после трех лет непрерывного роста цен на внутреннем рынке стабилизировали цены. "В Сочи и Крыму нет попыток повышения цен, они даже стали где-то понижаться, причем не в сезон, а перед сезоном", — добавил В.Тополкараев.
Он заметил, что в предыдущие годы году российские отельеры могли завышать цены. "Ошибка отельеров в том, что они сравнивают свои цены с ценами за забором, а не с мировым уровнем. А это же глобальный рынок и люди имеют возможность выбирать: поехать в Сочи или в Анталью или в Грецию или в Болгарию . Они сравнивают внутренний рынок и внешний. Не всегда у наших отельеров есть объективная информация о ценах на мировых рынках. Когда мы его предоставили в прошлом году, удалось купировать этот рост цен", — подчеркнул глава "Интуриста".
Он также посетовал на пассивность владельцев отелей в плане продвижения своих услуг на рынке – после успешного 2016 года многие из них, как считает В.Тополкараев, решили, что можно не делать ничего специального для привлечения туристов. "В отличие от администраций Краснодарского края, города-курорта Сочи и республики Крым, делающих очень много для продвижения курортов по стране, отечественные отельеры не считают нужным представлять себя на выставках и профессиональных мероприятиях, потому что думают, что к ним приедут и так, что является стратегической ошибкой, так как тем самым они выпадают из внимания продающего их звена", — сказал В.Тополкараев.
Региональный туристский форум в Сочи завершает серию форумов, прошедших до этого в пяти городах России – Екатеринбурге, Уфе, Самаре, Казани и Санкт-Петербурге. На форуме представители российских и зарубежных отелей, региональных туристских офисов, туристических и транспортных компаний встречаются с турагентствами и представителями индустрии, работающими в регионах России. Форум организован туроператором "Интурист" при поддержке Ростуризма и администраций тех регионов, где он проходит.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
03.10.2018
Итоги Международного форум-выставки по туризму «ОТДЫХ 2018»
24-й Международный форум-выставка по туризму «ОТДЫХ 2018» прошел с 11 по 13 сентября в ЦВК «Экспоцентр».Мероприятие
24-й Международный форум-выставка по туризму «ОТДЫХ 2018» прошел с 11 по 13 сентября в ЦВК «Экспоцентр».Мероприятие
19.02.2018
Эксперт назвал рост рынка выездного туризма восстановительным
Бурный рост продаж турпакетов за рубеж связан с восстановлением рынка выездного туризма после трех лет
Бурный рост продаж турпакетов за рубеж связан с восстановлением рынка выездного туризма после трех лет
23.03.2017
Сколько продлится взрывной спрос на зарубежные туры?
Туроператоры заявляют о резком росте бронирования туров за рубеж, и не только в Турцию, но и по другим
Туроператоры заявляют о резком росте бронирования туров за рубеж, и не только в Турцию, но и по другим
20.02.2018
Дальнейшего «взрывного» роста внутрироссийского туризма ждать не стоит
Транспортная доступность, уровень развития туристической инфраструктуры и продвижения территорий – три
Транспортная доступность, уровень развития туристической инфраструктуры и продвижения территорий – три
01.03.2018
Более 4 тысяч турагентств побывали на Региональном туристском форуме в 6 городах России
Более четырех тысяч турагентств побывали в феврале на мероприятиях Регионального туристского форума в шести
Более четырех тысяч турагентств побывали в феврале на мероприятиях Регионального туристского форума в шести