Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Турция
/ Турция / Эрзурум / Sway Hotels / Отзывы

Туры в Эрзурум

Отели
Эрзурума
Погода
в Эрзуруме
Курорты
Турции






Отзыв на Sway Hotels 5

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в январе,
1.5
1
2
Добрый день.
Хочу оставить отзыв для того, чтобы люди не попали в такую ситуацию, как произошла у нас
Период отдыха 30/12/20-06/01/21
В этот отель продает туры один туроператор КОРАЛ ТРЕВЕЛ (УКРАИНА), поэтому начнем с непорядочности этого Туроператора.
Покупая Тур в период пандемии, мы неоднократно интересовались у Турагента/Туроператора, будет ли работать вся инфраструктура отеля (подъемники, СПА), нас уверяли, что не работаю только муниципальные подъемники, и у отеля 5 звезд будет работать все.
По факту СПА в отеле не работает с начала эпидемии COVID-19, а подъемники выключают, как муниципальные, так и отельные на выходные.
В отеле нет стойки Туроператора и когда Вы задаете вопрос на рецепшине, как найти отельного гида, Вам отвечают, звоните Туроператору.
Отельный гид приходит в отель только по Вашему звонку.
Кстати, в аэропорту тоже нет стойки Туроператора и ты сам должен найти свой автобус для посадки.
Мы прилетели в 7.00 утра, после прохожденья всех таможенных процедур в аэропорту и самостоятельного поиска группового трансфера, мы нашли автобус , который стоял с открытыми дверями, не заведен и не прогрет, а на улице -19градусов мороза и Туристы, которые прилетели на отдых 80% это семьи с детьми, на мою просьбу закрыть дверь, завести автобус и включить печку , водитель сказал, что не понимает ни русский ни английский язык.
После чего, я вышла из автобуса и нашла представителя Туроператора , привела в автобус, где сидели замерзшие дети, в том числе и мой ребенок и заставила его завести автобус, закрыть дверь.
Печку в автобусе так никто и не включил.
По приезду в отель это было 9 часов, нам сказали, что мы можем в 13.00 пообедать.
Это учитывая то, что всю ночь мы были в дороге, затем ехали в холодном автобусе и можем позавтракать, т.к. завтра с 7-10.00. На мой вопрос, а что с завтраком?
Сказали, ну ладно идите.
Одолжение для нас сделали.
Хотя завтра повторюсь в отеле с 7-10.
Далее было заселение, номер хороший, но чайник, чай и все принадлежности забрали из номера, на вопрос почему, это отель 5 звезд и все должно быть, нам ответили - COVID-19. Как это связано с чайником и одноразовой посудой в номере, осталось не понятным.
Также такие принадлежности как зубная щетка, паста, гель для бритья, станок – у отеля все есть, но они в номер не кладут и дают только после Вашего звонка на рецепшин.
Сервис в этом отеле не просто хромает, его откровенно нет!
Никто не проводит никаких санитарных мер положенных при COVID-19.
Отдельно хочу сказать о ресторане – это самое ужасное место в этом отеле.
Ассортимент еды отеля 3 звезд.
На завтрак луковые кольца!!!! Вы серьезно?
Все турки на завтра едят луковые кольца??? Возмущению моему не было предела.
Мне пришло идти на рецепшин и просить, чтобы детям утром готовили овсяную кашу.
Ассортимент на завтрак такой – яйцо варенное, жаренное, омлет …. За 7 дней можно закукурекать!!!!Жаренная турецкая колбаса – это «вкуснейшее блюдо», луковые кольца, овощи, сыр , бельгийские вафли.
Это все и каждый день, одно и тоже.
Обед – суп одного вида, его никто не ест.
На гарнир только рис и на обед и на ужин.
Иногда были макароны.
Мясо, курица, рыба все в одном экземпляре без ассортимента.
Если не приходишь к началу затрака, обеда или ужина, то еда холодная, огромные очереди стоят, обслуживающий персонал медленно и очень важно ходит, так будто это они отдыхаю, а Туристы их напрягают.
ПРАКТИЧЕСКИ НИКТО ИЗ ПЕРСОНАЛА НЕ ЗНАЕТ АНГЛИЙСКИЙ. Столы никто не протирает после людей, только, если прям носом официанта ткнешь, тогда он соизволит взять мокрую тряпку и протереть.
Про чай, кофе и другие напитки, я вообще молчу, «оперативность официантов зашкаливала», иногда просишь чай, ждешь… идешь сам делаешь чай…выпиваешь …и вуаля – чай тебе несет официант.
90% отеля Турки и 10% Украинцы или Россияне.
Так вот, как только Вы начинаете говорить по-русски или на англ.
Яз, практически весь персонал отеля ведет себя очень не красиво, могу не замечать Вас, игнорируют Ваши просьбы.
Может, на своей родине, мы тоже так должны относится к Туркам?
Мы ехали в отель, где все должно было работать, так сказал Турагент/Туроператор.
Спускаемся в СПА , а не работает СПА. И милейшая девушка предлагает нам за 200$ открыть для нас его на 1час)))) Мы, конечно отказались от такого предложения и задали вопрос Турагенту/Туроператору, как так, не работает СПА. Да?
Не работает?
Странно – это был ответ
Турагента/Туроператора, а хотите вместо СПА бесплатную экскурсию по городу.
Турагент/Туроператор , вы там вообще в своем уме?
Мы оплатили полную стоимость тура со всеми опциями…. Вы это понимаете Турагент/Туроператор?
А затем пришло 01.01.21 и к не работающему СПА добавились еще и не работающие подъемники, запрет на прогулки по склонам гор и даже детям не разрешали гулять на детских площадках.
Так же было 02.01.21 и 03.01.2021, т.к. оказывается, еще 26.12.2020 Президент Турции подписал приказ о локдауне выходного дня!
Напомню, что тур мой начинался 30.12.2020 и Турагент/Туроператор , что все эти указания не распространяются на туристов, только на Турков.
На наши возмущения отельный гид сказал – все претензии к Вашим Турагентам/Туроператорам, а Турагент/Туроператор в свою очередь говорит «форс-мажер» хотите бесплатную экскурсию посетите, как компенсация того, что 3 дня мы просто сидели в отеле , как «узники замка ИФ», где отвратительная еда и отсутствует сервис.
Руководство отеля , отельный гид – отказались предоставить официальное письмо, что в отеле ничего не работает.
По прибытию в Украину ни Турагент ни Туроператор не связались с Туристами , не предложили никаких вариантов компенсации услуг, которые были оплачены в полной мере и не использованы.
Вот такой замечательный новый 2021 год был у Туристов, которые приобрели туры Туроператора КОРАЛ ТРЕВЕЛ.
ОТЕЛЬ НЕ СОВЕТУЮ, КАК И ТУРЫ ТУРОПЕРАТОРА КОРАЛ ТРЕВЕЛ.
Название: Sway Hotels

Адрес:Турция,Эрзурум , Yunus Emre Mah. Kayak Tesisleri Kümeevler 2/2 Palandöken, 25070 Эрзурум, Турция.

39.864601 41.276459

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 14-01-2021
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Sway Hotels

28.05.2019  
Обслуживание - 5 Чистота - 5
Замечательный отель с компромиссной стоимостью проживания в не сезона. Эрзурум приятный городок, одно удовольствие находится здесь и решить все вопросы в автопутешествии. Отель у подножья горнолыжного склона, ночью тихо, есть большая парковка. Номер большой и комфортный, хорошая шумоизоляция. Супер
Подробнее
04.03.2017  
Расположение - 5 Обслуживание - 5
Номера очень уютные. Обслуживание отличное.Хорошие горнолыжные спуски и главное выход от отеля сразу.Тут же инструкторы, магазины и сервис.Есть спа.Вкусно кормят (как всегда в Турции).Из минусов - очень сухой воздух в номерах. Постоянно проветривать комнату надо и распылять воду.
Подробнее
19.02.2017  
Обслуживание - 5 Питание - 5 Номер - 5
Отдыхали в этом отеле с 4 по 11 января 2017 года. Летели прямым рейсом из Москвы в Эрзурум. Из аэропорта трансфер до отеля не больше получаса. Заселили без задержек и доплат. Номер дали отличный с видом на горы и трассы. Просторный,уютный, современный ремонт в ванной комнате . Тапки, халаты, фен
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

5 Polat Palandoken
33 отзыва 4.3
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Бассейн с подогревом

Другие отзывы

01.05.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
От души рекомендую данный отель! В номерах хорошо убираются, еда на любой вкус, море чистое, персонал
Подробнее
01.05.2024  
Расположение супер! Близко как к жд вокзалу так и к центру! Не понравилось: Максимально компактный номер
Подробнее
01.05.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Приветствую всех из гостиницы Rixos Dowtawn. Мне действительно понравился отель. Сервис на высшем уровне
Подробнее
01.05.2024  
В номере было тихо и удобный климат контроль. Карты не всех банков принимают.
Подробнее
01.05.2024  
Номер, интерьер, мебель. Персонал в ресторане. Минусы: Грязно. Очень неудобные подушки.
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь