Туры в Фетхие
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Фетхие
Фетхие
- Всего (279) Перейти>>
Погода
в Фетхие
в Фетхие
- Сегодня: 29 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Jiva Beach Resort 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в апреле,
2
Только плюсы и минусы. Начнем с хорошего.
Плюсы:
1. Отель красивый, и это главный плюс. Прудик с рыбой, цветы, мебель, номера. Чистые общественные зоны, что очень важно.
2. Обслуживание в ресторане в большинстве своем вежливое и приветливое. За редким исключением.
3. Бар на пляже. Удобно.
4. Неплохая кондитерская, она же круглосуточный бар.
5. Горки для детей.
6. Апельсиновый фрэш на завтрак.
Минусы:
1. Отвратительная еда. Вернее так: вся еда испорчена неумелым приготовлением. Блюда или вообще не соленные или очень сильно пересоленные. Большинство блюд кремированы. Вы когда-либо еле кремированную курицу? Нет, тогда вам в Дживу. Картофельное пюре приготовлено из порошка! Паста переварена так, чтобы ее смогли есть люди без зубов. Про супы вообще молчу. В российских тюрьмах, думаю, супы вкуснее. И не поверите, нет оливкового масла! Когда я его просил, мне предлагали некий растительный жир вместо оливкового масла. Хлеб тоже невкусный и не всегда свежий. Бекона на завтрак тоже нет. Как есть яичницу простому парню из Лестера?)) И в довершение весь этот трэш подается холодным. Да, да. Все блюда холодные или еле теплые за редким исключением. В итоге приходилось выходить из отеля и ехать в рестораны, что, конечно, очень недешево в итоге выходило.
2. Спиртные напитки очень низкого качества. Белое вино часто приносили разбавленное спиртом. Запах и вкус как у дешевой водки. Игристого вина нет. Пиво крепостью 2%, не более. То ли разбавленное, то ли просто очень дешевое. Крепкие напитки не пробовал, т.к. они все не внушают доверия. По причине плохих спиртных напитков англичане напиваются по вечерам очень сильно. По утрам на территории отеля в некоторых местах стоит запах рвоты.
3. Впервые встречаю отель, где нельзя у бассейна оставлять на ночь надувные игрушки. Их попросту заберет обслуживающий персонал, что в конечном итоге было подтверждено видеокамерами. Сначала у нас пропал надувной матрас. На следующий день еще одна большая надувная и достаточно дорогая игрушка, которую я купил дочери. Тут мое терпение иссякло и я обратился на guest relation.
4. Guest relations department, а точнее возглавляющая его сотрудница. Хамовитая, невежественная и грубая. Этот сотрудник не решает ваши вопросы и не хочет их решать. Если вам что-то не нравится - это ваши проблемы. Если у вас что-то пропало, то откуда вам знать, что пропавшее было именно ваше, а не других посетителей отеля? Как я понимаю, этот непрофессионал держит в ежовых рукавицах весь обслуживающий персонал, хороших и добрых девушек. В итоге я потратил полдня, чтобы мне предоставили номер не с видом на помойку и на дорогу, а потом потратил два дня, чтобы нашли мою надувную игрушку, который обслуживающий персонал забрал себе (про матрас я даже и заикаться не стал, иначе разбирался бы с ними до конца отдыха). Когда я попросил меня связать с генеральным менеджером Stevi Kurt пошла его искать. Но, безусловно, не нашла. Повторюсь, этот сотрудник - позор отеля Jiva.
5. Синтетические подушки и матрасы в номерах, которые при соприкосновении с кожей моментально нагревались. Спасть было неприятно. Для меня это существенный момент.
6. Если вашему ребенку зубная фея принесет денюжку и положит взамен зубика в стаканчик, то будьте уверены, что уборщицы заберут денюжку за зубик себе в качестве чаевых. Позорище. 5 звезд? Вы серьезно?
Вывод: Это однозначно не 5 звезд. Для отеля, позиционирующего себя как пятизвездочный на питании UAll, это провал. И даже доброжелательное отношение обслуживающего персонала в ресторанах его не спасает.
Плюсы:
1. Отель красивый, и это главный плюс. Прудик с рыбой, цветы, мебель, номера. Чистые общественные зоны, что очень важно.
2. Обслуживание в ресторане в большинстве своем вежливое и приветливое. За редким исключением.
3. Бар на пляже. Удобно.
4. Неплохая кондитерская, она же круглосуточный бар.
5. Горки для детей.
6. Апельсиновый фрэш на завтрак.
Минусы:
1. Отвратительная еда. Вернее так: вся еда испорчена неумелым приготовлением. Блюда или вообще не соленные или очень сильно пересоленные. Большинство блюд кремированы. Вы когда-либо еле кремированную курицу? Нет, тогда вам в Дживу. Картофельное пюре приготовлено из порошка! Паста переварена так, чтобы ее смогли есть люди без зубов. Про супы вообще молчу. В российских тюрьмах, думаю, супы вкуснее. И не поверите, нет оливкового масла! Когда я его просил, мне предлагали некий растительный жир вместо оливкового масла. Хлеб тоже невкусный и не всегда свежий. Бекона на завтрак тоже нет. Как есть яичницу простому парню из Лестера?)) И в довершение весь этот трэш подается холодным. Да, да. Все блюда холодные или еле теплые за редким исключением. В итоге приходилось выходить из отеля и ехать в рестораны, что, конечно, очень недешево в итоге выходило.
2. Спиртные напитки очень низкого качества. Белое вино часто приносили разбавленное спиртом. Запах и вкус как у дешевой водки. Игристого вина нет. Пиво крепостью 2%, не более. То ли разбавленное, то ли просто очень дешевое. Крепкие напитки не пробовал, т.к. они все не внушают доверия. По причине плохих спиртных напитков англичане напиваются по вечерам очень сильно. По утрам на территории отеля в некоторых местах стоит запах рвоты.
3. Впервые встречаю отель, где нельзя у бассейна оставлять на ночь надувные игрушки. Их попросту заберет обслуживающий персонал, что в конечном итоге было подтверждено видеокамерами. Сначала у нас пропал надувной матрас. На следующий день еще одна большая надувная и достаточно дорогая игрушка, которую я купил дочери. Тут мое терпение иссякло и я обратился на guest relation.
4. Guest relations department, а точнее возглавляющая его сотрудница. Хамовитая, невежественная и грубая. Этот сотрудник не решает ваши вопросы и не хочет их решать. Если вам что-то не нравится - это ваши проблемы. Если у вас что-то пропало, то откуда вам знать, что пропавшее было именно ваше, а не других посетителей отеля? Как я понимаю, этот непрофессионал держит в ежовых рукавицах весь обслуживающий персонал, хороших и добрых девушек. В итоге я потратил полдня, чтобы мне предоставили номер не с видом на помойку и на дорогу, а потом потратил два дня, чтобы нашли мою надувную игрушку, который обслуживающий персонал забрал себе (про матрас я даже и заикаться не стал, иначе разбирался бы с ними до конца отдыха). Когда я попросил меня связать с генеральным менеджером Stevi Kurt пошла его искать. Но, безусловно, не нашла. Повторюсь, этот сотрудник - позор отеля Jiva.
5. Синтетические подушки и матрасы в номерах, которые при соприкосновении с кожей моментально нагревались. Спасть было неприятно. Для меня это существенный момент.
6. Если вашему ребенку зубная фея принесет денюжку и положит взамен зубика в стаканчик, то будьте уверены, что уборщицы заберут денюжку за зубик себе в качестве чаевых. Позорище. 5 звезд? Вы серьезно?
Вывод: Это однозначно не 5 звезд. Для отеля, позиционирующего себя как пятизвездочный на питании UAll, это провал. И даже доброжелательное отношение обслуживающего персонала в ресторанах его не спасает.
Автор: Kiri
Дата публикации: 28-04-2021
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Jiva Beach Resort
22.12.2020
Только плюсы и минусы. Начнем с хорошего.Плюсы:1. Отель красивый, и это главный плюс. Прудик с рыбой, цветы, мебель, номера. Чистые общественные зоны, что очень важно.2. Обслуживание в ресторане в большинстве своем вежливое и приветливое. За редким исключением.3. Бар на пляже. Удобно.4. Неплохая кондитерская
Подробнее
10.12.2020
Тихий, со своим песочной-галечным пляжем, еда в основном ресторане отличная, всегда есть свежая рыба или птица/мясо. Рестораны алякарт не рекомендовала бы, разве что ресторан с морепродуктами, на остальные не стоит тратить время)Отель подходит для тихого спокойного пляжного отдыха Лучше брать номера
Подробнее
22.11.2019
Отдыхали в сентябре 2019г. Отдых стал незабываемым.По приезду в 10 часов вместо стандартного номера, получили двухкомнатный с двумя душевыми и туалетами, балконами.Сразу выдали ключи от номера и проводили.Чистота и блеск кругом царили весь отдых.Белоснежные полотенца, накрахмаленные простыни и удобные
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Детский бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Беспл. парковка
Крытый бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Беспл. парковка
Пляж (1 линия)
Другие отзывы
23.05.2024
Плюсы: Отель очень уютный и чистый, близко находится к аэропорту, что немало важно. Персонал приятный
Подробнее
23.05.2024
Хорошие завтраки, очень понравилось обслуживание , сотрудники подходили и предлагали напитки: чай, кофе
Подробнее
23.05.2024
Отдыхали семьей в конце мая . Замечательный отель для активного отдыха с детьми . Понравилось обслуживание
Подробнее
23.05.2024
Я была приятно удивлена от красоты отеля. Так со вкусом все сделано, ооочень много растительности. Бунгало
Подробнее