Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Турция
/ Турция / Кемер / Текирова / Rixos Premium Tekirova / Отзывы

Туры в Текирову

Отели
Текировы
Погода
в Текирове
Курорты
Турции






Отзыв на Rixos Premium Tekirova 5

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в августе,
1
5
5
5
5
Мне очень жаль , что я совершила огромную ошибку сделав ставку на имя отеля rixos и остановила свой выбор на нем .
От "premium" тут нет ничего . Начиная с приезда . У меня не было заранее оформленного бронирования , так как в этом отеле уже отдыхает моя семья и я выбралась к ним на несколько дней , решила по факту приезда обратиться на ресепшн и спросить о возможности подселиться в номер к ним или взять дополнительный , тем более что на сайте было видно , что номера есть в наличии , но по опыту путешествий знаю , что при обращении напрямую как правило и цена приятнее и отель всегда идёт навстречу , предлагает сделать апгрейд . Первая фраза сотрудника ресепшн - ааа вы не бронировали , ну а как вы вообще сюда попали ? Что ????? Это отель , позиционирующий себя как элитный ? Любой гость обратившийся на ресепшн с просьбой о размещении должен быть одарён улыбкой и услышать фразу вроде: "Добро пожаловать ! Мы очень рады , что вы остановили выбор на нашем отеле , с удовольствием сейчас подберем вам удобный вариант размещения " . Далее объясняю сотруднику ситуацию , что у нас уже есть номер , какая доплата или какие варианты размещения могут быть для нас , если я хочу остаться со своей семьёй на несколько дней . Уходит . Нет минут 20 . Не преувеличиваю . Приходит и говорит есть два варианта : можете подселиться к ним в этот номер и заплатите 190 долларов ( без дополнительных кроватей ) или взять ещё один номер по цене 385 долларов . Эту же цену я отдала за троих в номере . А сейчас я один человек и все равно цена такая же . Странно . Но ещё более странно , что на официальном сайте этот номер для одного человека вообще стоит 200 долларов . Спрашиваю у сотрудника на ресепшн - могу ли я прямо сейчас сделать бронь на официальном сайте ? Ответ - нет вы не можете , таких цен нет , у вас бронирование не получится , номер стоит 385 . Мне это показалось странным , поэтому я все же решила попробовать и прямо при них забронировала номер , тут же в течение пары секунд приходит автоматическое сообщение на почту с номером бронирования . Показываю номер сотруднику . Молча выдают карту . Очень странно ..... Здесь нужно добавить , что в момент бронирования я вижу на сайте семейный номер с двумя спальнями , по цене такой же как и наши два стандартных вместе . Но естественно нам лучше быть всем вместе . Уточняю у сотрудника , могу ли я сейчас забронировать этот номер и переехать всем вместе в него, заплатив разницу , или оплатив сразу полную стоимость и дождаться потом возврата средств на карту за непрожитые ночи из первого бронирования , ответ : нет , ваше первое бронирование отменить нельзя , деньги вернуть за него нельзя . Можете взять ещё один номер стандарт и потом обратиться на стойку guest relations и возможно нам вместо двух номеров сделают апгрейд на family . Ок . Номер беру стандартный и спрашиваю сейчас guest relations работает ? Можно прямо сейчас подойти с этим вопросом ? Ответ сотрудника ресепшн : ну лучше завтра . Я переспрашиваю - так они работают сейчас или уже закрыты ? Ответ сотрудника ресепшн : а я откуда знаю ! (Что ?!?!?!) я такого хамства не встречала ни в одном отеле мира !!! Тем не менее спокойно объясняю , что этот ответ не соответсвует ни месту , ни ситуации , и это непрофессионально для сотрудника пятизвездочного отеля . На что он говорит - да я вам нормально ответил , я что смотрю сейчас на них , откуда я знаю на месте они или нет . (Что?!?!??) Понимаю , что разговаривать бесполезно . Иду на guest relations . Где стоит табличка с часами работы с 9:00 до 0:00 . К слову действие происходило примерно 20:30 . Почему сотрудник вообще изначально сказал мне "ну лучше завтра " совсем не понятно . На guest relations я пересказывала ситуацию каждому кто подходил , сказали приходите утром , на следующее утро я объясняла так же каждому кто подходил по новой , так как это была уже новая смена . В итоге никто ничем помочь не может . Ответ - других номеров нет , кроме стандартных . Хотя на сайте номера есть и я их вижу . Они продаются . Да и про партнёрство с аэрофлот бонус никто из сотрудников не знает , как начислять мили не в курсе . Про бонусы в отеле для держателей серебряных карт - неее не слышали . Видимо руководство отеля является очень недосягаемыми персонами , так как поговорить лично хоть с кем-то из управляющего состава нереально .

Что касается самого отеля . Я абсолютно не понимаю из чего складывается ценовая политика в этом отеле . Но это полное несоответствие цена /качество . Месяц назад были в эла кволити , где при наименьшей стоимости качество лучше в разы по всем параметрам (и номера и еда и сервис ) . Номер весь обшарпан , обои и диван в пятнах , на потолке трещина , в ванной плесень , на вентиляции плесень или что-то непонятное чёрное . Белье местами в дырках . Пододеяльник примерно на пол метра короче самого одеяла . Слышимость просто стопроцентная . Ладно слышно соседей вплоть до слов в разговоре и рёв музыки от дискотеки .... такое ощущение , что ты не в кровати своего номера , а посреди танцпола находишься . Это прямое нарушение норм звукоизоляции . Если есть такая громкая музыка на территории , она должна находится на достаточном отдалении от гостей , чтобы не мешать .
Сервис нулевой во всем отеле , официанты отдельная песня... могут нести минут 20 сок и принести его со льдом , хотя просили без или вообще не принести , официант может подавая уронить бокал с шипучкой ( язык не повернётся назвать это подобие шампанским ) и даже не шелохнуться вытирать и продолжать свою работу дальше, а люди , сидящие за барной стойкой по очереди поднимают свои бокалы , когда до них допекает эта река ... Злые женщины , готовящие еду с недовольным лицом ,причитающие что-то под нос на турецком . Как здесь написали в другом отзыве , шипящие на детей .... да это реально так . Детский клуб нулевой . Я сейчас не про само помещение , которое достойное и имеет большие возможности для игр , я про саму анимацию . Мальчик ковбой в игровой комнате с видео играми с детьми разговаривает просто настолько откровенно грубо ..... ужас . Остальные девочки , ни рыба , ни мясо... Детское шоу .... уровень самодеятельности .

Плюсы - прекрасное чистое море , потрясающая природа . И это не испортит даже абсолютно нелогично организованный пляж с этими лежаками под общими тентами,где ты лежишь и смотришь в упор на пятки незнакомых тебе людей или слушаешь их не всегда приятные разговоры или становишься невольным зрителем попойки , и отодвинуть лежак подальше и иметь хоть какой-то запас личного пространства не можешь , так как зонтиков нет , а тень только под эти общим навесом. Варианта два . Или сгореть или лежать с видом на пятки ... Ну или третий: взять платный шатёр за 250 долларов в сутки . Которые кстати пользуются популярностью . Видимо на это и делалась ставка при планировании пляжа ...
Название: Rixos Premium Tekirova

Адрес:Турция,Текирова , Tekirova Beldesi Antalya, 07995 Текирова, Турция.

36.509045 30.537514

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 26-08-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Rixos Premium Tekirova

24.08.2017  
Расположение - 4 Обслуживание - 4 Чистота - 4 Номер - 4
В Риксосе Текирова мы с семьей отдыхали уже 3 раз. Это наш облюбованный отель для отдыха с детьми в Турции. Но в этом году мы, к сожалению, отметили ухудшения в работе отеля.Подробно описывать отель не буду, таких отзывов тут море, расскажу об изменениях.Во-первых персонал. Видимо в погоне за экономией
Подробнее
16.08.2017  
Расположение - 5 Обслуживание - 4 Чистота - 5 Номер - 4
Сразу хочу сказать о минусах отеля, которые бросаются для уровня премиум, это очень маленькие стандартные номера с небольшими террасами, но это, пожалуй, один минус! Сам отель очень красивый и уютный, пляж великолепный. На территории отеля каждый найдет для себя развлечение по душе, от футбола до тенниса
Подробнее
05.08.2017  
Расположение - 4 Обслуживание - 4 Чистота - 4 Номер - 5
На детских горках (в детском аквапарке) нет воды. Скатиться с горки не реально!. Вот и вывезли детей отдохнуть. Пол миллиона коту под хвост. Как видите нет ни одного ребёнка. По горке можно пешком вверх подняться).
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

5 FUN&SUN FAMILY Club Saphire
127 отзывов 4.3
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Беспл. парковка
Пляж (1 линия)
Тур с перелетом от 93744 руб.
* без перелета от 48384 руб.
5 Pirate`s Beach Club
147 отзывов 4.5
Бассейн
Все включено
Пляж (1 линия)
Тур с перелетом от 168000 руб.
5 Marti Myra
195 отзывов 4.5
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Пляж (1 линия)
Крытый бассейн
Ночной клуб
Тур с перелетом от 105655 руб.
* без перелета от 142692 руб.

Другие отзывы

04.06.2024  
Очень удобно, знакомо и ожидаемо)) останавливаемся в сети отелей Ибис не первый раз и рады, что в этот
Подробнее
04.06.2024  
Плюсы: Новый отель, отзывчивый персонал, бесплатное повышение номера, презенты в виде бесплатного трансфера
Подробнее
03.06.2024  
Расположение - 4 Обслуживание - 1 Чистота - 2 Номер - 1
Отель не соответствует количеству 5 звезд. Сервис, качество номеров. В самом начале дали номер с видом
Подробнее
03.06.2024  
Что понравилось: Хороший отель. Новый современный.
Подробнее
03.06.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Отличный отель. В прекрасном местоположении с великолепным интересным рифом и морем. Провели реновацию
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь