Туры в Текирову
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Текировы
Текировы
- Всего (25) Перейти>>
Погода
в Текирове
в Текирове
- Сегодня: 34 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Rixos Premium Tekirova 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
2.5
2
3
Чтобы быть объективной и написать отзыв без лишних эмоций, я решила чуть подождать.Сейчас эмоции уже улеглись..
Итак, мы прилетели втроем - я с мужем и моя родная сестра 14 мая 2016 года в Rixos Premium Tekirova 5* (туроператор Coral Travel ). Визуально отель очень понравился: красивая, большая территория, быстрое поселение в номер.Но здесь все сразу и началось.В документах было указано, что поселяются трое взрослых человек, но номер нам дали вначале для двоих взрослых и с детским диваном.Диван был рассчитан на гостя, ростом не выше 1,2-1,5 м.Взрослый мог поместиться на этом диванчике только,если коленки будут согнуты!! Кроме того номер был плохо убран и первым соседом в этом номере оказался огромный паук,который поселился на балконе.
Очень долго мы пытались на решепшене решить вопрос с обменом на номер на троих взрослых.На ресепшене работники делали вид, что слушают нас, но никто ничего так и не делал.Русскоговорящий господин с ресепшена Turac ( с - с хвостиком) сказал, что это наши проблемы, такой номер нам продал туроператор и ничего менять никто не будет.А как же спать взрослому?? С согнутыми коленками??
Встречающая сторона - Odeon tours.Это отдельный ужас!!!
Найти представителя Омара Хайяма было нереально.На месте его никогда не было, номер телефона никому не известен, и даже если крупно повезло и все таки его номер мы раздобыли, то Омар был «вне зоны».
Мы очень благодарны прекрасной девушке, которая в отеле занимается арендой автомобилей.Она прониклась нашей проблемой, и в отличие от работников ресепшена, активно нам помогала найти нашего отельного гида, связаться с работниками туроператора "Одеон-Тур". Спасибо Вам большое!!!
После длительных переговоров нас все же поселили в другой номер, где был раскладной диван.Но обслуживание лучшим так и не стало!! Еле выпросили полотенца, халат и балконный стульчик для третьего гостя.Но так и до конца нашего отдыха наш номер обслуживали как двухместный, хотя поселялись в номер для трех взрослых.И даже комплимент от отеля на день рождения мужа (как я его "выпрашивала", хотя имела гарантийное подтверждение, это уже отдельная история) принесли в номер после 19 часов с расчета на двоих.Но нас же было ТРОЕ ВЗРОСЛЫХ!!!! Это смешно и одновременно печально выглядело в пятизвездочном отеле класса Делюкс...
И в главном ресторане обслуживание не лучше.В средине мая только начался сезон, погода была не ахти и отель не был перенаселен.В главном же ресторане официанты не спешили убирать со столов, посуда был со сколами.Два бокала – для воды и вина, которые принес официант для одного человека, были надбиты.)) Это пятизвездочный отель??? Тарелки тоже такие были в обслуживании.:-)
Выбор блюд в главном ресторане был, но через три дня было понятно, что вроде бы много, но все либо никакое, либо одно и тоже.Очень много блюд, приготовленных на подсолнечном масле, порошковое картофельное пюре.Но особенно удивило и разочаровало одно блюдо… Муж очень обрадовался, когда однажды в ресторане увидел мидии.В ресторане, кроме рыбы и суши, не было морепродуктов.А здесь появились МИДИИ!!! Но его радость длилась недолго.Оказалось, что это не мидии, а только ракушки, наполненные рисом со специями!
Но были и приятные моменты.Понравилась работа аниматоров, хорошее обслуживание в чайном домике, в барах ребята тоже стараются.Но работники ресепшена, официанты в главном ресторане, обслуживание номеров портят общее впечатление об отеле и отдых больше напрягает, чем приносит удовольствие.
Кстати… Хочу отметить, что это шестой раз я отдыхала в Турции, отдыхала и в Европе, и в Азии, была на островах.Отдыхала и в пятизвездочных отелях, останавливалась в 4 звездах.Но еще раз убедилась, что заявленное количество звезд не всегда соответствует уровню отеля.Rixos Premium Tekirova 5* этому явное подтверждение!Реально отель тянет на слабенькую четверку, с двумя минусами, но никак не на 5 Делюкс!!
Я лично не рекомендую в этом году ехать в Rixos Premium Tekirova 5*. Может в следующем году, если что то в концепции отеля изменится.
Итак, мы прилетели втроем - я с мужем и моя родная сестра 14 мая 2016 года в Rixos Premium Tekirova 5* (туроператор Coral Travel ). Визуально отель очень понравился: красивая, большая территория, быстрое поселение в номер.Но здесь все сразу и началось.В документах было указано, что поселяются трое взрослых человек, но номер нам дали вначале для двоих взрослых и с детским диваном.Диван был рассчитан на гостя, ростом не выше 1,2-1,5 м.Взрослый мог поместиться на этом диванчике только,если коленки будут согнуты!! Кроме того номер был плохо убран и первым соседом в этом номере оказался огромный паук,который поселился на балконе.
Очень долго мы пытались на решепшене решить вопрос с обменом на номер на троих взрослых.На ресепшене работники делали вид, что слушают нас, но никто ничего так и не делал.Русскоговорящий господин с ресепшена Turac ( с - с хвостиком) сказал, что это наши проблемы, такой номер нам продал туроператор и ничего менять никто не будет.А как же спать взрослому?? С согнутыми коленками??
Встречающая сторона - Odeon tours.Это отдельный ужас!!!
Найти представителя Омара Хайяма было нереально.На месте его никогда не было, номер телефона никому не известен, и даже если крупно повезло и все таки его номер мы раздобыли, то Омар был «вне зоны».
Мы очень благодарны прекрасной девушке, которая в отеле занимается арендой автомобилей.Она прониклась нашей проблемой, и в отличие от работников ресепшена, активно нам помогала найти нашего отельного гида, связаться с работниками туроператора "Одеон-Тур". Спасибо Вам большое!!!
После длительных переговоров нас все же поселили в другой номер, где был раскладной диван.Но обслуживание лучшим так и не стало!! Еле выпросили полотенца, халат и балконный стульчик для третьего гостя.Но так и до конца нашего отдыха наш номер обслуживали как двухместный, хотя поселялись в номер для трех взрослых.И даже комплимент от отеля на день рождения мужа (как я его "выпрашивала", хотя имела гарантийное подтверждение, это уже отдельная история) принесли в номер после 19 часов с расчета на двоих.Но нас же было ТРОЕ ВЗРОСЛЫХ!!!! Это смешно и одновременно печально выглядело в пятизвездочном отеле класса Делюкс...
И в главном ресторане обслуживание не лучше.В средине мая только начался сезон, погода была не ахти и отель не был перенаселен.В главном же ресторане официанты не спешили убирать со столов, посуда был со сколами.Два бокала – для воды и вина, которые принес официант для одного человека, были надбиты.)) Это пятизвездочный отель??? Тарелки тоже такие были в обслуживании.:-)
Выбор блюд в главном ресторане был, но через три дня было понятно, что вроде бы много, но все либо никакое, либо одно и тоже.Очень много блюд, приготовленных на подсолнечном масле, порошковое картофельное пюре.Но особенно удивило и разочаровало одно блюдо… Муж очень обрадовался, когда однажды в ресторане увидел мидии.В ресторане, кроме рыбы и суши, не было морепродуктов.А здесь появились МИДИИ!!! Но его радость длилась недолго.Оказалось, что это не мидии, а только ракушки, наполненные рисом со специями!
Но были и приятные моменты.Понравилась работа аниматоров, хорошее обслуживание в чайном домике, в барах ребята тоже стараются.Но работники ресепшена, официанты в главном ресторане, обслуживание номеров портят общее впечатление об отеле и отдых больше напрягает, чем приносит удовольствие.
Кстати… Хочу отметить, что это шестой раз я отдыхала в Турции, отдыхала и в Европе, и в Азии, была на островах.Отдыхала и в пятизвездочных отелях, останавливалась в 4 звездах.Но еще раз убедилась, что заявленное количество звезд не всегда соответствует уровню отеля.Rixos Premium Tekirova 5* этому явное подтверждение!Реально отель тянет на слабенькую четверку, с двумя минусами, но никак не на 5 Делюкс!!
Я лично не рекомендую в этом году ехать в Rixos Premium Tekirova 5*. Может в следующем году, если что то в концепции отеля изменится.
Автор: РинаР
Дата публикации: 18-06-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Rixos Premium Tekirova
15.06.2016
Отдыхала с 15.05.16 по 22.05.16. Долго не писала отзыв, хотела объективно высказать свои ощущения от отдыха, т.к. первое впечатление от этого премиального отеля с кучей восторженных отзывов было: "мама, я хочу домой".Первое негативное впечатление осталось от перелета, долгого, позднего и
Подробнее
13.06.2016
Номера чистые, убирают каждый день. Очень достойная анимация и вечерние шоу. Аквапарки, как детский, так и взрослый на очень хорошем уровне. Персонал приветливый, ненавязчивый. Рекомендую всем, кто едет отдыхать с детками.
Подробнее
06.06.2016
Впечатления от этого отеля,и места в целом, остались самые положительные. Здесь будет чем заняться и взрослым и детям (последним особенно). Анимация, действительно, на высоте! Очень впечатлили вечерние шоу: и лазерные шоу, и акробатические номера, и экстрим шоу. Каждый вечер настоящее представление
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Беспл. парковка
Пляж (1 линия)
* без перелета от 48384 руб.
Бассейн
Все включено
Пляж (1 линия)
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Пляж (1 линия)
Крытый бассейн
Ночной клуб
* без перелета от 142692 руб.
Другие отзывы
03.06.2024
Отдыхали в мае 2024. К уборке нет претензий. Расположение : хорошо, если было бы ещё ближе к морю. Через
Подробнее
03.06.2024
Отдыхала я одна в отеле Sea View Beach (Унаватуна ) с 14.04 по 23.04.2024. Прилетала я напрямую из Новосибирска
Подробнее
02.06.2024
Отель небольшой и очень чистый, нам предоставили на выбор несколько номеров и мы выбрали с балконом
Подробнее