Туры в Текирову
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Текировы
Текировы
- Всего (25) Перейти>>
Погода
в Текирове
в Текирове
- Сегодня: 33 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Club Hotel Phaselis Rose 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
2.5
4
1
Приезд в Третий разв отеле оказался самым худшим .
При том что я не за 3 года, а за год в третий раз приехала в отель, вместо обещанного комплимента нарвалась на хамское непрофессиональное поведение менеджера на ресепшн и хождение по номерам.
Приехала я в отель в 10 часов и меня попросили подождать до 14:00, так как номеров свободных нет. Я к этому отнеслась спокойно, так как в отеле уже приехала и отдыхала семья моей дочери. Мне было у кого оставить вещи отдохнуть с дороги. Единственное, я попросила, что раз уж я жду, мне подобрали номер поближе к номеру дочери и не на 1 этаже.,. Я заказывала номер с 2 спальной кроватью балконом по путевке, это то что я купила у отеля.
Мои пожелания касались близостью к номеру дочери и чтобы не 1 этаж.
Подойдя к 14:20, мне дали номер он оказался на 1 этаже, без балкона и с 1 местной кроватью. То есть мне даже не учли выкупленный номер по турпутёвка. К тому же он был сырой, пардон, вонючий и темный.
Видимо для постоянных клиентов и так сойдёт.
но и это ещё не все. Подойдя на ресепшн, этот же менеджер по имени на букву М, вот правда его имя в голове у меня заместило после его хамского обращения со мной не именем а русским словом на букву м. Начал мне откровенно хамить. Во первых он перешёл со мной на ты. Внимание отель 5 звёзд, я дама старше его ровно в 2 раза. И при этом он не старался мне помочь а старался вызвать у меня вину и высказывал недовольство и раздражение.Обращение к женщине старше в официальной обстановке на ты от Менеджера отеля было для меня шоком.буду честна через пять минут общения со мной он все же перешёл со мной на Вы.
Хамство Вопреки законам маркетинга и работы с клиентами.
Есть незыблемый закон, что привлечение клиента в десятки раз дороже обходится , чем удержание старых.
Менеджеры Club Phaselis Rose видимо об этом не знают. В итоге после моего категорического отказа отвесах его предложений, ухудшающие мои условия по выкупленной путевки все же нашёл мне номер.
Вопрос, мне не повезло или этот подход отеля так не уважать своих постоянных клиентов.....
При том что я не за 3 года, а за год в третий раз приехала в отель, вместо обещанного комплимента нарвалась на хамское непрофессиональное поведение менеджера на ресепшн и хождение по номерам.
Приехала я в отель в 10 часов и меня попросили подождать до 14:00, так как номеров свободных нет. Я к этому отнеслась спокойно, так как в отеле уже приехала и отдыхала семья моей дочери. Мне было у кого оставить вещи отдохнуть с дороги. Единственное, я попросила, что раз уж я жду, мне подобрали номер поближе к номеру дочери и не на 1 этаже.,. Я заказывала номер с 2 спальной кроватью балконом по путевке, это то что я купила у отеля.
Мои пожелания касались близостью к номеру дочери и чтобы не 1 этаж.
Подойдя к 14:20, мне дали номер он оказался на 1 этаже, без балкона и с 1 местной кроватью. То есть мне даже не учли выкупленный номер по турпутёвка. К тому же он был сырой, пардон, вонючий и темный.
Видимо для постоянных клиентов и так сойдёт.
но и это ещё не все. Подойдя на ресепшн, этот же менеджер по имени на букву М, вот правда его имя в голове у меня заместило после его хамского обращения со мной не именем а русским словом на букву м. Начал мне откровенно хамить. Во первых он перешёл со мной на ты. Внимание отель 5 звёзд, я дама старше его ровно в 2 раза. И при этом он не старался мне помочь а старался вызвать у меня вину и высказывал недовольство и раздражение.Обращение к женщине старше в официальной обстановке на ты от Менеджера отеля было для меня шоком.буду честна через пять минут общения со мной он все же перешёл со мной на Вы.
Хамство Вопреки законам маркетинга и работы с клиентами.
Есть незыблемый закон, что привлечение клиента в десятки раз дороже обходится , чем удержание старых.
Менеджеры Club Phaselis Rose видимо об этом не знают. В итоге после моего категорического отказа отвесах его предложений, ухудшающие мои условия по выкупленной путевки все же нашёл мне номер.
Вопрос, мне не повезло или этот подход отеля так не уважать своих постоянных клиентов.....
Автор: Vlada
Дата публикации: 28-09-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Club Hotel Phaselis Rose
18.08.2019
Отдыхали в Фазелисе с 27.07.2019 по 09.08.2019, 2 взрослых и ребенок 7 лет.
Туроператор Анекс, все по времени.
Прилетели в 7.00 утра, до отеля ехали 1ч 40 мин.
Мы были последние в автобусе.
В отель приехали в 10.00, пошли на поздний завтрак, потом подошли на ресепшн нам сказали подождать до 11.40, номер
Подробнее
03.08.2019
Отдыхали в отели с сыном с 2.07.по 11.07. Выбираем данный отель для отдыха второй раз.Приехали уже , как родной дом, где все знакомо, где ожидания оправдывает реальность. очень уютная, доброжелательная атмосфера - "фишка" этого отеля. Да, произошло много изменений, которые улучшили инфраструктуру, но
Подробнее
27.07.2019
Фазелиз Роуз.
Турция - 2019.Отдыхали в середине июля 2019 года.14 дней (2 взрослых + 1 ребенок 6 лет).Добираться до отеля 2-2,5 часа (если в группе автобусом). Час - 1 ч. 15 мин. индивидуальным трансфертом.Однозначно не 5 звезд.
Но, «четверка» твердая.НОМЕРА: нам предложили в основном здании.
Номера
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Все включено
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Крытый бассейн
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Детская анимация
* без перелета от 68476 руб.
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Пляж (1 линия)
Бесплатный Wi-Fi
* без перелета от 157499 руб.
Другие отзывы
04.06.2024
Очень удобно, знакомо и ожидаемо)) останавливаемся в сети отелей Ибис не первый раз и рады, что в этот
Подробнее
04.06.2024
Плюсы: Новый отель, отзывчивый персонал, бесплатное повышение номера, презенты в виде бесплатного трансфера
Подробнее
03.06.2024
Отель не соответствует количеству 5 звезд. Сервис, качество номеров. В самом начале дали номер с видом
Подробнее
03.06.2024
Отличный отель. В прекрасном местоположении с великолепным интересным рифом и морем. Провели реновацию
Подробнее