Туры в Текирову
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Текировы
Текировы
- Всего (24) Перейти>>
Погода
в Текирове
в Текирове
- Сегодня: 22 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Nirvana Dolce Vita 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
4.3
5
4
4
Сразу оговорю, что в отеле мы были третий раз. Были в 2011 (май) , 2014 (октябрь), 2015 (май). Кроме этого отеля были и в Паломе Ренессанс, Амара Клабмарин, Риксос Текирова, Макс Рояль Белек.... В общем сравнивать могу и по изменениям в самом отеле со временем и с другими отелями.
Поэтому пойдем по пунктам.
1. Почему выбран был именно этот отель... Потому что в конце апреля по отелю были хорошие цены. Я бы сказал, даже очень хорошие. Так как перелет был куплен еще в феврале, оставалось пару месяцев на выбор отеля. Уже склонялись к Паломе Ренессанс, так как друзья, летевшие с нами, были сильно ограничены в финансах и нам пришлось под них подстраиваться. Кроме того рассматривали Ксанаду и Титаник Белек . Но эти два выпадали из бюджета друзей. На АДВ особо и не смотрели, так как в марте-апреле она была значительно дороже. Но в конце апреля АДВ снижает цену и становится дешевле Ренессанса процентов на 20. Мы сразу бронируем и через несколько дней АДВ становится в "стоп". Итого, отель был выбран в первую очередь потому, что соотношение "цена-качество" в данном случае лучше не бывает. И вряд ли когда-нибудь будет...
2. Природа. Наверно нет отеля в Кемере с лучшей природой и территорией, чем АДВ..
3. Поселение. Поселение как всегда - мгновенное. Ничего не изменилось. Служба по размещению всегда очень лояльна к пожеланиям отдыхающих. Мы ничего не просили, в отель не писали и получили два делюкса в Венеции с видом на море. Были очень приятно удивлены.
4. Номера. Тут в общем все как и было. Все работало. Бар пополняли регулярно. Поздравили, как постоянного посетителя вином и фруктами. Номера не обновленные и отель, конечно, уже "подуставший"... Стоило бы начать обновлять номера. Кстати звукоизоляция в номере неплохая. Уборка - это как всегда большая проблема АДВ. Так было и в 2011, так и в 2015. Ничего не изменилось. Наверно нехватка персонала.
5. Гесты. Следует отметить работу службы гестрелейшен. Стараются. Всегда на рабочем месте. Отель большой, проблем много. Стараются решать все быстро и по мере возможностей. Несколько раз к ним обращались и всегда все делалось быстро. Особо следует отметить отзывчивых и коммуникабельных Olga и Deniz. В общем гестам пятерка.
6. Сам отель. Ну тут все как всегда - очень зеленый, очень ухоженный. За ландшафтом следят, газоны косят, сухую травку выщипывают, кустики подрезают, цветы пересаживают. Стараются. Молодцы. Венеция требует обновления. Золото уже кое где и "по-обсыпалось". :)
7. Пляж.. По пляжу особо ничего не скажу. Людей было очень много, отсюда и мусор. Это даже не проблема пляжа, а проблема "контингента" на нем находящегося. О контингенте ниже и отдельно.. Из того, что было, а сейчас нет - девушка, которая очки ходила протирала. Жаль... Но ее не было и в прошлом году..
8. Лежаки.. Поначалу с ними проблем не было, но когда отель стал полным... Тот тут уже возникли и проблемы. Не критичные. Места все равно хватало, да и дожди начались..
9. Питание. Не знаю, стало хуже или лучше... В этот раз я старался особо не увлекаться. Рыбу я не ем. Баранину не люблю. Мясо было. Печенку делать не умеют.
10. Напитки. В прошлом году в барах был Мартель, сейчас Реми Мартин. Но так как коньяк могу пить очень редко... пил виски. Чаще всего Чивас. Нормальный. Кроме того видел Джемисон, Дьюарс , Баллантайнс..
11. Сервис в основном ресторане.. Пока отель заполнен на 50-60%, персонала хватает. Когда на 100 %... пипец... Сервис мгновенно падает. Именно это и происходило и это я наблюдаю в турецких отелях всегда. Ничего удивительного. И не только по основному ресторану, а и по барам тоже. Персонала реально не хватает. А тому что есть , уже не до улыбок гостям. И еще, персонал изменился. Многих старых барменов и официантов нет...
12. Контингент отдыхающих... Пока отдыхали с 21 мая по 1 июня, такое ощущение, что побывал в трех разных отелях. Сначала классический АДВ контингент - приличный средний класс с детьми, отель еще не полон. То есть все прилично. Но в 23-24 мая на пару дней появляется совершенно чуждый АДВ контингент - постаревшие "бычки" с 90-тых с цепями на шеях и "губатыми" спутницами "мат-перемат". Я таких последний раз видел в АКМ в 2009... С ними же какие-то двадцатилетние гопники, кричащие бармену в БирБаре "тагиииллл"... Ночные маты и плаванье в бассейне.. Проходят пару дней и они почти все исчезают... Странно... Может их откуда-то "овербукнули" в АДВ на пару дней? Ну и с 27 мая начался традиционный заезд родителей с детьми и "годовасиками". Тут уж ничего не попишешь... Это происходит всегда в конце мая-начале июня. От этого отель превратился в жужжащий улей и плюс дожди.. Мы начали ездить то в Кемер , то в Анталию (Каличи). Жаль не успели посетить Верхний Дюдем... Ну а в последний день отдыха сбежали в Клеопатру... Тишина, песочек... Кайф!!
Особо хочется отметить зоопарк. Молодцы. Он с каждым приездом все лучше и интереснее.
В общем спасибо АДВ за отдых. Верните африканца, шоколадные фонтанчики и девушку на пляж, которая протирает очки. Фигня это, конечно, мелочь... Можно никогда этим не воспользоваться, но жаль что это пропало..
Поэтому пойдем по пунктам.
1. Почему выбран был именно этот отель... Потому что в конце апреля по отелю были хорошие цены. Я бы сказал, даже очень хорошие. Так как перелет был куплен еще в феврале, оставалось пару месяцев на выбор отеля. Уже склонялись к Паломе Ренессанс, так как друзья, летевшие с нами, были сильно ограничены в финансах и нам пришлось под них подстраиваться. Кроме того рассматривали Ксанаду и Титаник Белек . Но эти два выпадали из бюджета друзей. На АДВ особо и не смотрели, так как в марте-апреле она была значительно дороже. Но в конце апреля АДВ снижает цену и становится дешевле Ренессанса процентов на 20. Мы сразу бронируем и через несколько дней АДВ становится в "стоп". Итого, отель был выбран в первую очередь потому, что соотношение "цена-качество" в данном случае лучше не бывает. И вряд ли когда-нибудь будет...
2. Природа. Наверно нет отеля в Кемере с лучшей природой и территорией, чем АДВ..
3. Поселение. Поселение как всегда - мгновенное. Ничего не изменилось. Служба по размещению всегда очень лояльна к пожеланиям отдыхающих. Мы ничего не просили, в отель не писали и получили два делюкса в Венеции с видом на море. Были очень приятно удивлены.
4. Номера. Тут в общем все как и было. Все работало. Бар пополняли регулярно. Поздравили, как постоянного посетителя вином и фруктами. Номера не обновленные и отель, конечно, уже "подуставший"... Стоило бы начать обновлять номера. Кстати звукоизоляция в номере неплохая. Уборка - это как всегда большая проблема АДВ. Так было и в 2011, так и в 2015. Ничего не изменилось. Наверно нехватка персонала.
5. Гесты. Следует отметить работу службы гестрелейшен. Стараются. Всегда на рабочем месте. Отель большой, проблем много. Стараются решать все быстро и по мере возможностей. Несколько раз к ним обращались и всегда все делалось быстро. Особо следует отметить отзывчивых и коммуникабельных Olga и Deniz. В общем гестам пятерка.
6. Сам отель. Ну тут все как всегда - очень зеленый, очень ухоженный. За ландшафтом следят, газоны косят, сухую травку выщипывают, кустики подрезают, цветы пересаживают. Стараются. Молодцы. Венеция требует обновления. Золото уже кое где и "по-обсыпалось". :)
7. Пляж.. По пляжу особо ничего не скажу. Людей было очень много, отсюда и мусор. Это даже не проблема пляжа, а проблема "контингента" на нем находящегося. О контингенте ниже и отдельно.. Из того, что было, а сейчас нет - девушка, которая очки ходила протирала. Жаль... Но ее не было и в прошлом году..
8. Лежаки.. Поначалу с ними проблем не было, но когда отель стал полным... Тот тут уже возникли и проблемы. Не критичные. Места все равно хватало, да и дожди начались..
9. Питание. Не знаю, стало хуже или лучше... В этот раз я старался особо не увлекаться. Рыбу я не ем. Баранину не люблю. Мясо было. Печенку делать не умеют.
10. Напитки. В прошлом году в барах был Мартель, сейчас Реми Мартин. Но так как коньяк могу пить очень редко... пил виски. Чаще всего Чивас. Нормальный. Кроме того видел Джемисон, Дьюарс , Баллантайнс..
11. Сервис в основном ресторане.. Пока отель заполнен на 50-60%, персонала хватает. Когда на 100 %... пипец... Сервис мгновенно падает. Именно это и происходило и это я наблюдаю в турецких отелях всегда. Ничего удивительного. И не только по основному ресторану, а и по барам тоже. Персонала реально не хватает. А тому что есть , уже не до улыбок гостям. И еще, персонал изменился. Многих старых барменов и официантов нет...
12. Контингент отдыхающих... Пока отдыхали с 21 мая по 1 июня, такое ощущение, что побывал в трех разных отелях. Сначала классический АДВ контингент - приличный средний класс с детьми, отель еще не полон. То есть все прилично. Но в 23-24 мая на пару дней появляется совершенно чуждый АДВ контингент - постаревшие "бычки" с 90-тых с цепями на шеях и "губатыми" спутницами "мат-перемат". Я таких последний раз видел в АКМ в 2009... С ними же какие-то двадцатилетние гопники, кричащие бармену в БирБаре "тагиииллл"... Ночные маты и плаванье в бассейне.. Проходят пару дней и они почти все исчезают... Странно... Может их откуда-то "овербукнули" в АДВ на пару дней? Ну и с 27 мая начался традиционный заезд родителей с детьми и "годовасиками". Тут уж ничего не попишешь... Это происходит всегда в конце мая-начале июня. От этого отель превратился в жужжащий улей и плюс дожди.. Мы начали ездить то в Кемер , то в Анталию (Каличи). Жаль не успели посетить Верхний Дюдем... Ну а в последний день отдыха сбежали в Клеопатру... Тишина, песочек... Кайф!!
Особо хочется отметить зоопарк. Молодцы. Он с каждым приездом все лучше и интереснее.
В общем спасибо АДВ за отдых. Верните африканца, шоколадные фонтанчики и девушку на пляж, которая протирает очки. Фигня это, конечно, мелочь... Можно никогда этим не воспользоваться, но жаль что это пропало..
Автор: XAPOHCHABANENKO
Дата публикации: 05-06-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Nirvana Dolce Vita
10.06.2015
Отдыхали с 22 мая по 29 мая 2015 г. Туроператор Библиоглобус. Огромное спасибо представителю отеля за предоставленный номер с видом на море, было так приятно, что учли мое пожелание. Единственным минусом за весь отдых для меня явилось то, что трансфер из аэропорта оказался даже более 2х часов. Вовремя
Подробнее
09.06.2015
Отдыхали с семьей и маленькими детьми с 23 -28 мая. Начну с того, что размещения нам ждать не пришлось, да еще и номер прекрасный с видом на море достался! Дружелюбно встретили и очень внимательно отнеслись к нам))) Бар в номере пополняли регулярно, напитки и вкусные шоколадки. Уборка проводилась регулярно
Подробнее
07.06.2015
Отдыхали в Амаре Дольче Вита в мае 2015 года с семьей. Остались только хорошие и теплые воспоминания. Мы остались всем довольны,все было замечательно.Хочу поблагодарить всех аниматоров и персонал отеля. Вы все молодцы! И выделить замечательного сотрудника и помошницу Ирину орлову,очень отзывчивая и
ПодробнееРядом расположенные отели
Ночной клуб
Бассейн
Детский бассейн
Беспл. парковка
Горки/Аквапарк
Крытый бассейн
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Все включено
Пляж (1 линия)
* без перелета от 86485 руб.
Ночной клуб
Детский бассейн
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Горки/Аквапарк
Другие отзывы
06.11.2024
Очень понравилось расположение! Рядом концертный зал и много ресторанов, Берлинская стена и до центра
Подробнее
06.11.2024
Плохое отношение к Русским .
Работник пляжа , который разносит напитки к лежакам на пляже постоянно
Подробнее
06.11.2024
Очень близко от аэропорта (практически стенка-в стенку). Быстрая регистрация.
Если есть время, можно
Подробнее
06.11.2024
Пишу отзыв по горячим следам.
Четыре дня, как вернулись из поездки.
Хочу сразу отметить, что были и
Подробнее
06.11.2024
кушать всегда одинаково персонел хороший. здесь мне очень нравятся анимации, команда вообще огонь спасибо
Подробнее