Туры в Стамбул
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Стамбула
Стамбула
- Всего (2086) Перейти>>
Погода
в Стамбуле
в Стамбуле
- Сегодня: 26 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Wyndham Grand Istanbul Kalamis Marina Hotel 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
1.5
расположение, красивый вид из бассейна.
Что не понравилось : если окна которые выходят на дорогу- испорченный отдых. рёв машин круглосуточно, очень шумно.Сервис - ужасный, начиная с менеджера отеля. Приехали, не смогли расплатиться в 1 день. Мир карта - не работает. Спросила, я могу расплатится в другой день, мне ответила, да в любой другой день до чек аута . Пока разберёшься с деньгами, где лучше снять или поменять, в нынешней ситуации. Вообщем, пришли на след день в 11 вечера, номер заблокирован. Давайте оплату говорят нам, вызывают менеджера. Я говорю, сказали в любой день. Мы приехали на 18 дней. Не на 2 дня, что сбежим! Менеджер говорит, нужно оплатить сейчас, типа идите в терминал. Мы идём в 11 вечера искать терминал. Отель не дешёвый. Снимали с терминала в 12 заходов наличку.Дальше ещё веселее. При отеле строился бар. 2 дня подряд ходила до 2 часов ночи на ресепшн и спрашивала, нормально ли это, что там стучат до ночи. Ответ - этот бар отношения к отелю не имеет. В то же время уже лежит реклама в номере на открытие этого бара, и меню одинаковое с отелем. Они как будто не знают, хотя это со стороны того же ресепшн. Заботы о клиентах ноль.Сервис в номерах. На двух местный номер : 1 шампунь, 1 Кондей, 1 гель для душа, и т.д. Все на одного человека. У них просто даже не предназначено ложить на двоих. Постель поменяли первый раз через неделю, и то потому что мы уже попросили. И то спросили … обе менять? Через ещё 5 дней опять просили.Халаты принесли, пояса драные, держались на ниточках. Я сначала глаза закрыла на это, но когда нас погнали ночью в банкомат, я отнесла эти пояса на ресепшн.Постоянно что то забывают, то полотенце не положат, то халат один. Уборка ужасная, фен оставишь на банкетке, никто не уберёт. Вместо ложек - палочки.На кровати нет покрывал, просто постельное белье.Отель заточен больше на бизнес встречах, презентациях, свадьбах. Но точно не на туристах. Даже в 3-4 звёздах, сервис лучше. Единственный плюс отеля, классный басссейн, и классный район.За все годы, это первый отрицательный мой отзыв.
Что не понравилось : если окна которые выходят на дорогу- испорченный отдых. рёв машин круглосуточно, очень шумно.Сервис - ужасный, начиная с менеджера отеля. Приехали, не смогли расплатиться в 1 день. Мир карта - не работает. Спросила, я могу расплатится в другой день, мне ответила, да в любой другой день до чек аута . Пока разберёшься с деньгами, где лучше снять или поменять, в нынешней ситуации. Вообщем, пришли на след день в 11 вечера, номер заблокирован. Давайте оплату говорят нам, вызывают менеджера. Я говорю, сказали в любой день. Мы приехали на 18 дней. Не на 2 дня, что сбежим! Менеджер говорит, нужно оплатить сейчас, типа идите в терминал. Мы идём в 11 вечера искать терминал. Отель не дешёвый. Снимали с терминала в 12 заходов наличку.Дальше ещё веселее. При отеле строился бар. 2 дня подряд ходила до 2 часов ночи на ресепшн и спрашивала, нормально ли это, что там стучат до ночи. Ответ - этот бар отношения к отелю не имеет. В то же время уже лежит реклама в номере на открытие этого бара, и меню одинаковое с отелем. Они как будто не знают, хотя это со стороны того же ресепшн. Заботы о клиентах ноль.Сервис в номерах. На двух местный номер : 1 шампунь, 1 Кондей, 1 гель для душа, и т.д. Все на одного человека. У них просто даже не предназначено ложить на двоих. Постель поменяли первый раз через неделю, и то потому что мы уже попросили. И то спросили … обе менять? Через ещё 5 дней опять просили.Халаты принесли, пояса драные, держались на ниточках. Я сначала глаза закрыла на это, но когда нас погнали ночью в банкомат, я отнесла эти пояса на ресепшн.Постоянно что то забывают, то полотенце не положат, то халат один. Уборка ужасная, фен оставишь на банкетке, никто не уберёт. Вместо ложек - палочки.На кровати нет покрывал, просто постельное белье.Отель заточен больше на бизнес встречах, презентациях, свадьбах. Но точно не на туристах. Даже в 3-4 звёздах, сервис лучше. Единственный плюс отеля, классный басссейн, и классный район.За все годы, это первый отрицательный мой отзыв.
Автор: Natalya
Дата публикации: 03-07-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Wyndham Grand Istanbul Kalamis Marina Hotel
06.06.2022
Забронировал номер с одной большой кроватью, но .на месте сказали, что таких номеров нет и дали номер с двумя кроватями. Ни компенсаций ни извинений. Решать проблему отказались. Противный писклявый голос сотрудницы.
Подробнее
20.05.2022
Наличие бассейна, приятный район, 15 минут пешком до моды, в каламыше тоже есть где погулять, парки, Марина итд
Не понравилось : Супер странные решения персонала, удивительно было сразу. Из мелочей этой неподготовленный номер в плане ванных принадлежностей, затем странная уборка, в бокале налито было
Подробнее
20.04.2022
Отель и обслуживание на высшем уровне, но требует ремонта СПА зона, а также очень рано в 19.00 закрывается СПА , а это не удобно так как именно в выходные гости хотят отдохнуть вечером и нет смысла работать до 19.00
Что не понравилось : Все ок, но нужно освежить СПА, зону хамам и душевые
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
Крытый бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
* без перелета от 49155 руб.
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
04.10.2024
Отель хороший, по питанию скажу, что однообразно. Муж итальянец, для него еды было недостаточно. Макароны
Подробнее
04.10.2024
Выбирала отель по расположению и отзывам о чистоте. Попала в десяточку. Расположение - лучше не придумаешь
Подробнее
04.10.2024
Завтрак разнообразный и вкусный.
Отель в центре города.
Первые сутки в номере не было убрано.
В первые сутки не был предоставлен обогреватель, несмотря на холод в номере.
Подробнее
03.10.2024
Отлично отдохнули семьёй. Персонал делает максимум, чтобы всем было комфортно: взрослым и детям.
Подробнее
03.10.2024
Сейчас находимся в этом отеле, всё нравится за исключением некоторых нюансов, связанных с номером (
Подробнее