Туры в Стамбул
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Стамбула
Стамбула
- Всего (2088) Перейти>>
Погода
в Стамбуле
в Стамбуле
- Сегодня: 16 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Viva Hotel Old City 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
3.66667
5
1
5
Отель хороший, но, если соберетесь бронировать - будьте осторожны-могут попытаться обмануть или схитрить
Изначально, в рамках выбранного тура неудачно поселились в Стамбуле в другом отеле, который очень не понравился (но это отдельная история). Стали искать другой отель за свой счет и пришли сюда.
Из плюсов:
- Сам отель расположен очень удачно - лучшее расположение для туриста, особенно первый раз посетившего Стамбул.
- Основные достопримечательности в шаговой доступности, огромный транспортный хаб - трамвай (линия Т1), паромы, тюнель, метро, автобусы.
Площадь Эминоню и вокзал Серкежджи - лучшее расположение, можно добраться в любой район города.
- Посмотрели номер - просторный, чистый, выглядит удобным.
- Говорили, что есть не дорогие завтраки, всего 20 лир на человека.
- Персонал говорит по русски.Парень на ресепшн очень хорошо говорит.
Но в итоге в отеле мы не остались, а выдрали другой вариант.
Почему именно - ниже.
Из минусов:
Опишу не приятную историю, которая произошла в данном отеле.
Изначально, когда смотрели номер, нам предложили цену 25 евро (т.е. около 220 лир за ночь, т.е. 1100 лир за 5 дней, что соответствует примерно 11 000 рублям).
Отель нам понравился, но мы попросили дополнительную скидку.Это было действительно очень важно для нас, т.к. мы изначально уже потратились на ужасный отель, в рамках тура, который решили поменять за свой счет и не рассчитывали на дополнительные траты.
Мы честно рассказали обо всем этом сотруднику на ресепшн и попросили скидку.Он пообещал обсудить вопрос с хозяином (или начальником).
Мы обменялись номерами и были на связи через вотсап.
Когда мы вернулись в первый отель и подключились к интернету то спросили в вотсап, удалось ли что-то решить со скидкой для нас?На что получили ответ, что цена ниже не будет и нам уже и так предоставлена скидка, обычно номер стоит дороже.Мы больше не стали торговаться и согласились на изначальные условия, т.к. сам отель и его расположение нам понравился, договорились, что заедем на следующий день до 12:00.
На следующее утро я решил посмотреть, какая цена на этот отель на booking, т.к. у меня есть скидка genius и цена может быть выгоднее.Я обнаружил, что на букинге есть свободные номера и стоимость на 5 дней с моей скидкой составляет 19 евро за сутки (т.е. примерно 8600 рублей за 5 дней).
Согласитесь, разница между 11 000 и 8600 рублей существенна в нашей ситуации, тем более что для этого ни чего особо делать не нужно, а просто забронировать номер.
Я связался по вотсап с сотрудником отеля, с которым на кануне обсуждал наш переезд и честно сказал, что у меня на booking есть скидка и мне выгоднее снять отель там.Выслал ему скрин с ценой на нужные дни со своего приложения.И поинтересовался, могу ли я снять номер у них по цене booking, как на скрине, который я скинул.Для меня это как раз та дополнительная скидка, о которой я и просил.
Он сказал что ему надо связаться с хозяином и получить разрешение на это.Мы договорились созвониться через 5 минут.
И что же вы думаете1 - через 5 минут цена номера на booking вдруг неожиданно повысилась и общая сумма бронирования составила около 11 000 руб., уже с моей скидкой 10% - товарищи тупо поменяли цену, когда я захотел забронировать через booking, т.к. в этом случае им придется платить % еще и агрегатору.Самое обидное, что я бы мог забронировать номер и без них, но решил связаться, что бы не платить online и что бы они не платили дополнительно - во общем, что бы избежать трудностей.
Но оказалось наоборот!
После этого мне перезвонил сотрудник отеля и нагло заявил, что скидку они мне не дадут и я могу сам бронировать номер на букинг, если я так хочу и у меня есть там дополнительная скидка.
Прикиньте!Они тупо поменяли цену и поставили меня в такое не ловкое положение.Я сказал сотруднику, что они поменяли цену и теперь мне не выгодно там бронировать, на что он сказал что они ни чего не меняли и стал тупить с видом, что плохо понимает по-русски.Просто делали из меня дурака!
Я еще раз скинул скрины с прежней ценой и сказал, что понимаю, что админ аккаунта просто поменял цену на сайте и знаю, как работает booking.Но парень продолжал тупить, только спросил, придем ли мы к ним.Мы расстроились, но решили, все таки согласиться, хотя понимали, что нас просто обманывают.Было неприятно, что нас держат за дураков, но отель понравился и не хотелось тратить время отпуска и нервы на разборки.
Мы съехали их первого отеля и по дороге в новый отель остановились в небольшой кафешке, заказать кофе.Хозяин любезно предложил присесть за столик на улице - не смотря на ковидные ограничения, он сказал, нет ни чего страшного, если мы выпьем по чашечке кофе.Мы разговорились и я сказал, что мы ищем не дорогой отель в этом районе, на что он сразу предложил нам несколько вариантов в этом же квартале.Один из вариантов нас очень устроил и был дешевле того места, куда мы направлялись и где нас так бессовестно нае.. обманули!Мы очень обрадовались новому варианту, сняли номер и сразу написали сотруднику отеля, что бронь нам не нужна.И, о чудо - через 15 минут сотрудник набрал мне в вотсап и сказал, что цена на отель снизилась до 200 лир за сутки (а это как раз то, что мы и просили изначально), ему об этом только что сообщил хозяин.Короче, горе-отельеры уверено доказали свою хитровы....анность и снова посчитали нас дураками.Мы отказались от предложения - уже сняли другой хороший отель, по более низкой цене, которая устроила.И ни разу не пожалели!
Вот такая история!Выводы делайте сами.Не хочу сказать, что история экстраординарная - бизнес есть бизнес, все стараются заработать и торгуются, особенно на востоке.Да и разница в цене между отелями в итоге составила всего 1000 руб., но не приятно, когда так явно и нагло обманывают, тем более, когда ты стараешься быть честен и открыт.
Видимо хозяин отеля жадноват или не особо умен, раз решил, что лучше заработать несколько лир, обманывая туристов, подло и по мелочи.
Отель хороший, но, если соберетесь бронировать - будьте на чеку!
Изначально, в рамках выбранного тура неудачно поселились в Стамбуле в другом отеле, который очень не понравился (но это отдельная история). Стали искать другой отель за свой счет и пришли сюда.
Из плюсов:
- Сам отель расположен очень удачно - лучшее расположение для туриста, особенно первый раз посетившего Стамбул.
- Основные достопримечательности в шаговой доступности, огромный транспортный хаб - трамвай (линия Т1), паромы, тюнель, метро, автобусы.
Площадь Эминоню и вокзал Серкежджи - лучшее расположение, можно добраться в любой район города.
- Посмотрели номер - просторный, чистый, выглядит удобным.
- Говорили, что есть не дорогие завтраки, всего 20 лир на человека.
- Персонал говорит по русски.Парень на ресепшн очень хорошо говорит.
Но в итоге в отеле мы не остались, а выдрали другой вариант.
Почему именно - ниже.
Из минусов:
Опишу не приятную историю, которая произошла в данном отеле.
Изначально, когда смотрели номер, нам предложили цену 25 евро (т.е. около 220 лир за ночь, т.е. 1100 лир за 5 дней, что соответствует примерно 11 000 рублям).
Отель нам понравился, но мы попросили дополнительную скидку.Это было действительно очень важно для нас, т.к. мы изначально уже потратились на ужасный отель, в рамках тура, который решили поменять за свой счет и не рассчитывали на дополнительные траты.
Мы честно рассказали обо всем этом сотруднику на ресепшн и попросили скидку.Он пообещал обсудить вопрос с хозяином (или начальником).
Мы обменялись номерами и были на связи через вотсап.
Когда мы вернулись в первый отель и подключились к интернету то спросили в вотсап, удалось ли что-то решить со скидкой для нас?На что получили ответ, что цена ниже не будет и нам уже и так предоставлена скидка, обычно номер стоит дороже.Мы больше не стали торговаться и согласились на изначальные условия, т.к. сам отель и его расположение нам понравился, договорились, что заедем на следующий день до 12:00.
На следующее утро я решил посмотреть, какая цена на этот отель на booking, т.к. у меня есть скидка genius и цена может быть выгоднее.Я обнаружил, что на букинге есть свободные номера и стоимость на 5 дней с моей скидкой составляет 19 евро за сутки (т.е. примерно 8600 рублей за 5 дней).
Согласитесь, разница между 11 000 и 8600 рублей существенна в нашей ситуации, тем более что для этого ни чего особо делать не нужно, а просто забронировать номер.
Я связался по вотсап с сотрудником отеля, с которым на кануне обсуждал наш переезд и честно сказал, что у меня на booking есть скидка и мне выгоднее снять отель там.Выслал ему скрин с ценой на нужные дни со своего приложения.И поинтересовался, могу ли я снять номер у них по цене booking, как на скрине, который я скинул.Для меня это как раз та дополнительная скидка, о которой я и просил.
Он сказал что ему надо связаться с хозяином и получить разрешение на это.Мы договорились созвониться через 5 минут.
И что же вы думаете1 - через 5 минут цена номера на booking вдруг неожиданно повысилась и общая сумма бронирования составила около 11 000 руб., уже с моей скидкой 10% - товарищи тупо поменяли цену, когда я захотел забронировать через booking, т.к. в этом случае им придется платить % еще и агрегатору.Самое обидное, что я бы мог забронировать номер и без них, но решил связаться, что бы не платить online и что бы они не платили дополнительно - во общем, что бы избежать трудностей.
Но оказалось наоборот!
После этого мне перезвонил сотрудник отеля и нагло заявил, что скидку они мне не дадут и я могу сам бронировать номер на букинг, если я так хочу и у меня есть там дополнительная скидка.
Прикиньте!Они тупо поменяли цену и поставили меня в такое не ловкое положение.Я сказал сотруднику, что они поменяли цену и теперь мне не выгодно там бронировать, на что он сказал что они ни чего не меняли и стал тупить с видом, что плохо понимает по-русски.Просто делали из меня дурака!
Я еще раз скинул скрины с прежней ценой и сказал, что понимаю, что админ аккаунта просто поменял цену на сайте и знаю, как работает booking.Но парень продолжал тупить, только спросил, придем ли мы к ним.Мы расстроились, но решили, все таки согласиться, хотя понимали, что нас просто обманывают.Было неприятно, что нас держат за дураков, но отель понравился и не хотелось тратить время отпуска и нервы на разборки.
Мы съехали их первого отеля и по дороге в новый отель остановились в небольшой кафешке, заказать кофе.Хозяин любезно предложил присесть за столик на улице - не смотря на ковидные ограничения, он сказал, нет ни чего страшного, если мы выпьем по чашечке кофе.Мы разговорились и я сказал, что мы ищем не дорогой отель в этом районе, на что он сразу предложил нам несколько вариантов в этом же квартале.Один из вариантов нас очень устроил и был дешевле того места, куда мы направлялись и где нас так бессовестно нае.. обманули!Мы очень обрадовались новому варианту, сняли номер и сразу написали сотруднику отеля, что бронь нам не нужна.И, о чудо - через 15 минут сотрудник набрал мне в вотсап и сказал, что цена на отель снизилась до 200 лир за сутки (а это как раз то, что мы и просили изначально), ему об этом только что сообщил хозяин.Короче, горе-отельеры уверено доказали свою хитровы....анность и снова посчитали нас дураками.Мы отказались от предложения - уже сняли другой хороший отель, по более низкой цене, которая устроила.И ни разу не пожалели!
Вот такая история!Выводы делайте сами.Не хочу сказать, что история экстраординарная - бизнес есть бизнес, все стараются заработать и торгуются, особенно на востоке.Да и разница в цене между отелями в итоге составила всего 1000 руб., но не приятно, когда так явно и нагло обманывают, тем более, когда ты стараешься быть честен и открыт.
Видимо хозяин отеля жадноват или не особо умен, раз решил, что лучше заработать несколько лир, обманывая туристов, подло и по мелочи.
Отель хороший, но, если соберетесь бронировать - будьте на чеку!
Автор: ИльяМ
Дата публикации: 10-01-2021
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Viva Hotel Old City
24.09.2019
Прилетели в Стамбул из Даламана.
До этого в нашем путешествии посетили Чиралы, Калкан, Кабак, Олюдениз.
Этот отель ( для нас ) единственное светлое воспоминание о Стамбуле ( я очень извиняюсь, но категорически не рекомендую этот город к посещению). Номера небольшие, но уютные, чистые.
На удивление очень
Подробнее
02.05.2018
Были в конце апреля. Приехали, было холодно и еще работали батареи. Окна не открывали, т.к. под окнами шумел трамвай, в пять утра муэдзин, да и улица центральная много народа и ночная веселая жизнь. Надо было заказывать номер не на улицу. Завтраки отличные, обильные и вкусные. Номера убирались каждый
Подробнее
12.01.2018
Хороший отель. Но полотенца забывают менять.Душевая кабина очень маленькая. Шторы бы постирать не помешало. Завтрак вполне меня устраивал.Очень хорошее месторасположение. Цена приемлема. Можно снова остановиться в этом скромном отеле.
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
* без перелета от 64115 руб.
Другие отзывы
12.11.2024
Отдых с 7 по 14 ноября, еще в отеле. Отель новый, номера отличные, питание нормальное. НО, вай-файя
Подробнее
11.11.2024
Первый раз в Египте с подругой, долго выбирали отель по отзывам, остановились на Renaissance Golden
Подробнее
11.11.2024
Мы уже 8 раз отдыхаем в этом отеле. Все нас устраивает! Персонал очень хороший! Особенно, хочу поблагодарить
Подробнее
11.11.2024
Анимационная команда предлагает широкий спектр мероприятий, включая спортивные игры, зумба, латинские
Подробнее