Туры в Стамбул
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Стамбула
Стамбула
- Всего (2046) Перейти>>
Погода
в Стамбуле
в Стамбуле
- Сегодня: 29 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на The Wings Hotel Istanbul туркласс
добавить отзыв
Отдыхал(а) в декабре,
0.5
из приятного, - это банные наборы.
Не понравилось : Что такое сервис в отеле? это ведь предоставление услуг путем взаимодействия с персоналом, как мне это видится.Но не в этой истории.Уровень сервиса этого, назовем его, местом ночевки, просто, - дно выгребной ямы.Нас было 3, заказывали и оплатили представительский номер.По итогу, такого номера не оказалось, дали другой, самый простой, разницу обещали вернуть на утро.Договорились.Мы торопились на встречу, поэтому кинули вещи и уехали.По приезду, обнаружили только 1 двуспальную кровать и кресло.А нас 3. Пришлось спускаться объяснять, чтоб сделали кровать из кресла.Справились.Номер-то представительский.Про ночь, вкратце: неудобный матрац и дутые синтепоновые подушки, ни о каком сне речи не шло, зато перфоратор в стройке напротив, лепетал вовсю с самого утра.Система отопления через кондиционер.Горло и нос сухие как бумага.И вот утро, мы выдвигаемся, захожу на стойку, чтоб забрать разницу за номер, а мне говорят, что не вернут, ссылаясь на какие-то свои правила.Ну вот они так решили.Постфактум.Мы с вечера договорились, что с утра вернут.А утром они решили, что не вернут.Ну вот такие люди, необязательные, но очень решительные.Я же уезжаю, зачем мне их возвращать.Они же решили.Предложили завтрак, мы отказались.Вроде бы все, понятно, 4 морских звезды (вид то на море) представительский номер, 50 долларов разница, Делов то, мы не спавшие, считай подарили им на билет, «кого они там любят слушать».Мы уехали с улыбкой на лице, что это Турция и так бывает.Но не успели мы заселится в следующий отель, как мне с букинга прилетает, что я не появился в этом «месте для ночевки» и меня там не было. 50 долларов разницы были забыты, как и говорилось ранее, но то что Я страдал в этом «месте» целую ночь и все утро, увольте, об этом должны знать добрые путешественники.Ведь это обман.А мы люди честные.
Не понравилось : Что такое сервис в отеле? это ведь предоставление услуг путем взаимодействия с персоналом, как мне это видится.Но не в этой истории.Уровень сервиса этого, назовем его, местом ночевки, просто, - дно выгребной ямы.Нас было 3, заказывали и оплатили представительский номер.По итогу, такого номера не оказалось, дали другой, самый простой, разницу обещали вернуть на утро.Договорились.Мы торопились на встречу, поэтому кинули вещи и уехали.По приезду, обнаружили только 1 двуспальную кровать и кресло.А нас 3. Пришлось спускаться объяснять, чтоб сделали кровать из кресла.Справились.Номер-то представительский.Про ночь, вкратце: неудобный матрац и дутые синтепоновые подушки, ни о каком сне речи не шло, зато перфоратор в стройке напротив, лепетал вовсю с самого утра.Система отопления через кондиционер.Горло и нос сухие как бумага.И вот утро, мы выдвигаемся, захожу на стойку, чтоб забрать разницу за номер, а мне говорят, что не вернут, ссылаясь на какие-то свои правила.Ну вот они так решили.Постфактум.Мы с вечера договорились, что с утра вернут.А утром они решили, что не вернут.Ну вот такие люди, необязательные, но очень решительные.Я же уезжаю, зачем мне их возвращать.Они же решили.Предложили завтрак, мы отказались.Вроде бы все, понятно, 4 морских звезды (вид то на море) представительский номер, 50 долларов разница, Делов то, мы не спавшие, считай подарили им на билет, «кого они там любят слушать».Мы уехали с улыбкой на лице, что это Турция и так бывает.Но не успели мы заселится в следующий отель, как мне с букинга прилетает, что я не появился в этом «месте для ночевки» и меня там не было. 50 долларов разницы были забыты, как и говорилось ранее, но то что Я страдал в этом «месте» целую ночь и все утро, увольте, об этом должны знать добрые путешественники.Ведь это обман.А мы люди честные.
Автор: Dmitrii
Дата публикации: 24-12-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на The Wings Hotel Istanbul
16.10.2022
Я была в отеле неделю в начале сентября. Мне понравился дизайн и как выполнен интерьер помещений и номерной фонд. Уютнвй, стильный. Хорошая шумоизоляция-при закрытых окнах звуки с пристани не мешали. Достаточно свежий ремонт, что приятно.Уборка нормальная, но! Самое главное для меня был - персонал.
Подробнее
07.10.2022
Классное расположение отеля, очень удобно, можно пешком пройти до Фатиха, Египетского базара, мечети Султан Ахмет и т.д. Рядом есть крутая набережная вплоть до дворца Долмабахче. Брали угловой люкс с видом на море. Номер просторный. Рады!
Подробнее
17.09.2022
Современный отель с красивым и качественным дизайнерским ремонтом, расположение идеальное для путешественников: в 100 м пристань Каракой, откуда отправляются паромы на азиатскую часть и круизы по Босфору, рядом остановка трамвая и фуникулера.
На крыше отеля - терраса с видом на Босфор и город.
Завтрак
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
06.07.2024
Был с 26 июня по 3 июля. Впечатления очень хорошие. Хорошие номера, уборка каждый день, еда разнообразная
Подробнее
06.07.2024
Ожидали, что будет супер, но немного разочарованы.
По фото и видео обзорам показалось, что нет сомнений
Подробнее
06.07.2024
Отличная уборка. Хочу поблагодарить Шабира, отзывчивый, приносил всё что требуется. Еда отличная, вкусная
Подробнее
06.07.2024
Всем добрый день!
Редко пишу отзывы, но здесь прям захотелось.
1.Перелет Аэрофлот, все хорошо по расписанию
Подробнее