Туры в Стамбул
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Стамбула
Стамбула
- Всего (2049) Перейти>>
Погода
в Стамбуле
в Стамбуле
- Сегодня: 28 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на T-Loft Residence туркласс
добавить отзыв
Отдыхал(а) в феврале,
1
Забронировали лучший номер на 7 этаже с балконом за немалые деньги (лофт с патио). С отелем после бронирования переписывались в WhatsApp, администратор отеля был весьма приветлив, уточнил, устроит ли нас одна кровать в номере, мы ответили что подтверждаем номер с патио и балконом и вопрос кровати для нас не принципиален. Заказали трансфер из аэропорта. В аэропорту встречающий при нас в течение 20 минут ловил такси (в моем понимании трансфер предполагает наличие встречающей машины, а не попутку).
При заселении в отель нас не предупредили о смене номера, попросили кредитную карту и сразу же списали деньги за самый дорогой забронированный номер. Сотрудник ресепшен не говорит по-английски, подзывает прохожих, способных хоть как-то изъясняться. После чего нам предложили заселиться. Нас проводили на 2й этаж, в грязный номер с очень маленьким балконом, минимумом посуды, с прожжеными сигаретами дырками в стене и с надписью "курить запрещено", грязные окна, шторы и пол. В номере было очень холодно.
На вопрос где НАШ номер, сотрудник отеля ответил, что предыдущий клиент решил продлить бронирование и они предложили нам "лучший вариант", по их мнению (а по факту более дешёвый, за стоимость самого дорогого). На вопрос как решить данную ситуацию ресепшионист всячески отговаривал селиться в выбранный нами номер и отказывался возвращать деньги. Извинений не последовало. После 2х часов переговоров нам предложили остаться в этом же номере и вернуть 20 евро (это была как раз разница дорогого и дешёвого номера, которую с нас уже взяли, то есть своровали). Мы отказались и попросили вернуть полностью всю сумму. Сначала ответили, что оставят бронь и отдадут нам наличные. Затем когда мы спустились (чемоданы нам уже никто не вынес), сделали возврат по терминалу и отменили бронь, указав в службе бронирования на букинге, что карта клиента не действительна.
За все это время я 3 раза спускалась на ресепшен для проведения переговоров, ко мне никто не пришел ни разу, не предложив ни помощи, ни воды,не дай бог еще чая!), хотя знали, что мы прилетаем с котом и нам необходим элементарный сервис и внимание. Сотрудник отеля не извинился, не предложил каких либо компенсаций и вел себя так как будто мы его глубоко оскорбили, не дав своровать 20 евро.
Прохожий, говорящий по-английски, вынес нам чемоданы и вызвал такси.
Сотрудник ресепшен даже не поднялся со стула.
Не рекомендую категорически. Крайне не гостеприимное место и персонал.
При заселении в отель нас не предупредили о смене номера, попросили кредитную карту и сразу же списали деньги за самый дорогой забронированный номер. Сотрудник ресепшен не говорит по-английски, подзывает прохожих, способных хоть как-то изъясняться. После чего нам предложили заселиться. Нас проводили на 2й этаж, в грязный номер с очень маленьким балконом, минимумом посуды, с прожжеными сигаретами дырками в стене и с надписью "курить запрещено", грязные окна, шторы и пол. В номере было очень холодно.
На вопрос где НАШ номер, сотрудник отеля ответил, что предыдущий клиент решил продлить бронирование и они предложили нам "лучший вариант", по их мнению (а по факту более дешёвый, за стоимость самого дорогого). На вопрос как решить данную ситуацию ресепшионист всячески отговаривал селиться в выбранный нами номер и отказывался возвращать деньги. Извинений не последовало. После 2х часов переговоров нам предложили остаться в этом же номере и вернуть 20 евро (это была как раз разница дорогого и дешёвого номера, которую с нас уже взяли, то есть своровали). Мы отказались и попросили вернуть полностью всю сумму. Сначала ответили, что оставят бронь и отдадут нам наличные. Затем когда мы спустились (чемоданы нам уже никто не вынес), сделали возврат по терминалу и отменили бронь, указав в службе бронирования на букинге, что карта клиента не действительна.
За все это время я 3 раза спускалась на ресепшен для проведения переговоров, ко мне никто не пришел ни разу, не предложив ни помощи, ни воды,не дай бог еще чая!), хотя знали, что мы прилетаем с котом и нам необходим элементарный сервис и внимание. Сотрудник отеля не извинился, не предложил каких либо компенсаций и вел себя так как будто мы его глубоко оскорбили, не дав своровать 20 евро.
Прохожий, говорящий по-английски, вынес нам чемоданы и вызвал такси.
Сотрудник ресепшен даже не поднялся со стула.
Не рекомендую категорически. Крайне не гостеприимное место и персонал.
Автор: AnastasiaZ
Дата публикации: 26-02-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на T-Loft Residence
Все отзывыРядом расположенные отели
Другие отзывы
25.06.2024
Ничего не понравилось
Полный ужас , номера нуждаются у ремонте , то что на фотографиях и в реальной
Подробнее
25.06.2024
Отель очень понравился в целом. Обалденный риф заход песчаный, анимация отличная, ребята молодцы, развлекают
Подробнее
25.06.2024
Отдыхали в июне, большой семьей. Все очень понравилось, вкусная еда, красивое море, чистый пляж, вежливый персонал и активные аниматоры
Подробнее
25.06.2024
Отдельный респект Наде из анимации, и Мухамеду бармену из бара… В целом неплохо, комната в котором жил
Подробнее
25.06.2024
Расположение
Войдя в номер, нас ждал на тумбочке здоровенный таракан. Матрасы в ужасном состоянии,
Подробнее