Туры в Стамбул
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Стамбула
Стамбула
- Всего (2088) Перейти>>
Погода
в Стамбуле
в Стамбуле
- Сегодня: 16 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на T-Loft Residence туркласс
добавить отзыв
Отдыхал(а) в феврале,
1
Забронировали лучший номер на 7 этаже с балконом за немалые деньги (лофт с патио). С отелем после бронирования переписывались в WhatsApp, администратор отеля был весьма приветлив, уточнил, устроит ли нас одна кровать в номере, мы ответили что подтверждаем номер с патио и балконом и вопрос кровати для нас не принципиален. Заказали трансфер из аэропорта. В аэропорту встречающий при нас в течение 20 минут ловил такси (в моем понимании трансфер предполагает наличие встречающей машины, а не попутку).
При заселении в отель нас не предупредили о смене номера, попросили кредитную карту и сразу же списали деньги за самый дорогой забронированный номер. Сотрудник ресепшен не говорит по-английски, подзывает прохожих, способных хоть как-то изъясняться. После чего нам предложили заселиться. Нас проводили на 2й этаж, в грязный номер с очень маленьким балконом, минимумом посуды, с прожжеными сигаретами дырками в стене и с надписью "курить запрещено", грязные окна, шторы и пол. В номере было очень холодно.
На вопрос где НАШ номер, сотрудник отеля ответил, что предыдущий клиент решил продлить бронирование и они предложили нам "лучший вариант", по их мнению (а по факту более дешёвый, за стоимость самого дорогого). На вопрос как решить данную ситуацию ресепшионист всячески отговаривал селиться в выбранный нами номер и отказывался возвращать деньги. Извинений не последовало. После 2х часов переговоров нам предложили остаться в этом же номере и вернуть 20 евро (это была как раз разница дорогого и дешёвого номера, которую с нас уже взяли, то есть своровали). Мы отказались и попросили вернуть полностью всю сумму. Сначала ответили, что оставят бронь и отдадут нам наличные. Затем когда мы спустились (чемоданы нам уже никто не вынес), сделали возврат по терминалу и отменили бронь, указав в службе бронирования на букинге, что карта клиента не действительна.
За все это время я 3 раза спускалась на ресепшен для проведения переговоров, ко мне никто не пришел ни разу, не предложив ни помощи, ни воды,не дай бог еще чая!), хотя знали, что мы прилетаем с котом и нам необходим элементарный сервис и внимание. Сотрудник отеля не извинился, не предложил каких либо компенсаций и вел себя так как будто мы его глубоко оскорбили, не дав своровать 20 евро.
Прохожий, говорящий по-английски, вынес нам чемоданы и вызвал такси.
Сотрудник ресепшен даже не поднялся со стула.
Не рекомендую категорически. Крайне не гостеприимное место и персонал.
При заселении в отель нас не предупредили о смене номера, попросили кредитную карту и сразу же списали деньги за самый дорогой забронированный номер. Сотрудник ресепшен не говорит по-английски, подзывает прохожих, способных хоть как-то изъясняться. После чего нам предложили заселиться. Нас проводили на 2й этаж, в грязный номер с очень маленьким балконом, минимумом посуды, с прожжеными сигаретами дырками в стене и с надписью "курить запрещено", грязные окна, шторы и пол. В номере было очень холодно.
На вопрос где НАШ номер, сотрудник отеля ответил, что предыдущий клиент решил продлить бронирование и они предложили нам "лучший вариант", по их мнению (а по факту более дешёвый, за стоимость самого дорогого). На вопрос как решить данную ситуацию ресепшионист всячески отговаривал селиться в выбранный нами номер и отказывался возвращать деньги. Извинений не последовало. После 2х часов переговоров нам предложили остаться в этом же номере и вернуть 20 евро (это была как раз разница дорогого и дешёвого номера, которую с нас уже взяли, то есть своровали). Мы отказались и попросили вернуть полностью всю сумму. Сначала ответили, что оставят бронь и отдадут нам наличные. Затем когда мы спустились (чемоданы нам уже никто не вынес), сделали возврат по терминалу и отменили бронь, указав в службе бронирования на букинге, что карта клиента не действительна.
За все это время я 3 раза спускалась на ресепшен для проведения переговоров, ко мне никто не пришел ни разу, не предложив ни помощи, ни воды,не дай бог еще чая!), хотя знали, что мы прилетаем с котом и нам необходим элементарный сервис и внимание. Сотрудник отеля не извинился, не предложил каких либо компенсаций и вел себя так как будто мы его глубоко оскорбили, не дав своровать 20 евро.
Прохожий, говорящий по-английски, вынес нам чемоданы и вызвал такси.
Сотрудник ресепшен даже не поднялся со стула.
Не рекомендую категорически. Крайне не гостеприимное место и персонал.
Автор: AnastasiaZ
Дата публикации: 26-02-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на T-Loft Residence
Все отзывыРядом расположенные отели
Другие отзывы
12.11.2024
Отдых с 7 по 14 ноября, еще в отеле. Отель новый, номера отличные, питание нормальное. НО, вай-файя
Подробнее
11.11.2024
Первый раз в Египте с подругой, долго выбирали отель по отзывам, остановились на Renaissance Golden
Подробнее
11.11.2024
Мы уже 8 раз отдыхаем в этом отеле. Все нас устраивает! Персонал очень хороший! Особенно, хочу поблагодарить
Подробнее
11.11.2024
Анимационная команда предлагает широкий спектр мероприятий, включая спортивные игры, зумба, латинские
Подробнее