Отзыв на Swissotel The Bosphorus 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в феврале,
4
Комфортный просторный номер, удобный рабочий стол/кресло, отличная ванная комната/туалет; капсульный кофе с кофемашинкой (правда, затхлый водонаполнитель в ней) в номере. Спасибо Dorukу за усилия при выборе номера среди имевшихся, да и в целом всем ребятам и с ресепшн, и белбоям, и с охраны,..
Отличные вкуснейшие завтраки по системе шведский стол: гёзлеме, данишы, семиты, хлеб, орехи/сухофрукты/семечки, йогурты, малиновое варенье, мед, свежие сезонные фрукты, соленая красная/белая рыбы, сосиски, омлет/яйца, овощи, оливки, турецкий кофе, латте,.. - благодарность поварам. Администратору (см. фото), хостесам и официантам большое спасибо за внимание и заботу, ваши лучезарные улыбки. Ради вас и ваших завтраков готов к вам вернуться ;)))
Клинеру, что работал (или заканчивал смену) в день моего отъезда, моя благодарность - приятный, спокойный ненавязчивый парень. В целом, уборка номера хорошая у всех (да, бывает, могут что-то подзабыть, но общение выручает; понимаю, что не всегда и не всем приятно что-то просить в силу своей скромности и застенчивости).
Возможность отказаться от брони вплоть по дату заселения (возможно, эту опцию предоставляет сам Booking.com, но крайне удобная вещь), оплатить наличными.
Общее впечатление об отеле достаточно позитивное (проживал 4 ночи 17-21.02.2025) - в сути, как и быть должно, не случайно изначально именно его мониторил полгода - при следующей поездке при должном соотношении цена/качество буду руководствоваться имеющимся опытом в отношении данного отеля.
К пункту "что не понравилось": среди туалетно-косметических принадлежностей не обнаружил швейного набора, шапочки для душа, расчески; губки для обуви, тапочек своего размера (долго искали, но нашли не совсем нужного размера и только обе на правую ногу).
Ужин: не понравилось малое количество ягод (см. фото) в пудинге в отличие от проспекта на сайте ресторана - без ягод пудинг не пудинг.
Мои ожидания, судя по проспекту номера Swiss Advantage на Букинге, не сошлись с фактом: на фото проспектов номер выглядит значительно ближе к Босфору, а получилось ближе вглубь к городу с видом на либо теннисный корт, либо на открытый бассейн. Минибар платный полностью (у меня полупансион был: завтрак и ужин включены только) - чуть сместите любой предмет в нем, автоматически спишется с вашего депозитного счета (кстати, требование депозита при заезде такая себе история - мне понятно, что отелем выработана система годами, но я, например, никак на его оставление не рассчитывал). Ужин. Нет, ужин достаточно хорош с la carte обслуживанием, но мои предпочтения это шведский стол/буфет (как на завтрак). Неплохо, казалось бы, отужинать на террасе, но она, увы, для курящих и система вентиляции в ней не справляется с дымом, мои вещи были прокурены полностью. Не ясно, почему для курящих, кажется, преимуществ больше нежели чем для некурящих? Принесли красиво сервированный, но небольшой комплимент (пахлава&рахат-лукум) от отеля... сотрудник сервис рума, предварительно, спросив "все ли устраивает?" и получив утвердительный ответ, поспешил вручить визитку "Please review us" с QR-кодами от TripAdvisor и Google, попросив оценить его работу (мол, важно для него), но это выглядит навязчиво (и я чуть было не поддался первому позыву помочь человеку), т.к. (1) всю работу оценивают по итогу, а (2) не разовое поручение от самого отеля (за время пребывания я не пользовался услугами рум-сервис). Другой раз увидел фруктовый комплимент на полу у моего номера для другого номера - не понравилось отношение. Аналогичная ситуация произошла с одним их клинеров (служба хаузкипинг), когда после уборки он попросил оценить именно его (при этом, понимаю, сработал человеческий фактор, кое-что забыл восполнить в номере). Я так понимаю, это политика отдела маркетинга/продаж отеля с всучиванием визиток - на мой взгляд, это не уместно.
Мои ожидания, судя по проспекту номера Swiss Advantage на Букинге, не сошлись с фактом: на фото проспектов номер выглядит значительно ближе к Босфору, а получилось ближе вглубь к городу с видом на либо теннисный корт, либо на открытый бассейн. Минибар платный полностью (у меня полупансион был: завтрак и ужин включены только) - чуть сместите любой предмет в нем, автоматически спишется с вашего депозитного счета (кстати, требование депозита при заезде такая себе история - мне понятно, что отелем выработана система годами, но я, например, никак на его оставление не рассчитывал). Ужин. Нет, ужин достаточно хорош с la carte обслуживанием, но мои предпочтения это шведский стол/буфет (как на завтрак). Неплохо, казалось бы, отужинать на террасе, но она, увы, для курящих и система вентиляции в ней не справляется с дымом, мои вещи были прокурены полностью. Не ясно, почему для курящих, кажется, преимуществ больше нежели чем для некурящих? Принесли красиво сервированный, но небольшой комплимент (пахлава&рахат-лукум) от отеля... сотрудник сервис рума, предварительно, спросив "все ли устраивает?" и получив утвердительный ответ, поспешил вручить визитку "Please review us" с QR-кодами от TripAdvisor и Google, попросив оценить его работу (мол, важно для него), но это выглядит навязчиво (и я чуть было не поддался первому позыву помочь человеку), т.к. (1) всю работу оценивают по итогу, а (2) не разовое поручение от самого отеля (за время пребывания я не пользовался услугами рум-сервис). Другой раз увидел фруктовый комплимент на полу у моего номера для другого номера - не понравилось отношение. Аналогичная ситуация произошла с одним их клинеров (служба хаузкипинг), когда после уборки он попросил оценить именно его (при этом, понимаю, сработал человеческий фактор, кое-что забыл восполнить в номере). Я так понимаю, это политика отдела маркетинга/продаж отеля с всучиванием визиток - на мой взгляд, это не уместно.
Автор: Alexey
Дата публикации: 25-02-2025
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Swissotel The Bosphorus
19.02.2025
Отличные завтраки и ужины, прекрасный вид на Босфор, чисто, красиво.
Отличный отель, были много в каких отелях в Стамбуле, пока этот отель лучший!
Пешком до площади Таксим, до Зорлу на такси недалеко.
Все понравилось!
Подробнее
05.02.2025
Не первый раз останавливаемся в этом отеле. Удивительно - как можно грамотно и четко организовать сервис! Регистрация на ресепшн не больше минуты, номер чистый и опрятный, оборудован всем необходимым. Горничные всегда на этаже и сами немедленно предлагают приборку в номере, когда утром покидаешь его
Подробнее
16.01.2025
Вид из окна на Босфор, большой современный номер, вкусный завтрак, отличный персонал, чистота
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Бассейн с подогревом
Детский бассейн
Бассейн
Бассейн с подогревом
Бесплатный Wi-Fi
2 линия
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Другие отзывы
25.12.2025
Остановились в этом отеле и остались вполне довольны. Это крепкая, качественная «пятерка» среднего уровня
Подробнее
24.12.2025
Понравилось: Размещение, завтраки, чистота - все было хорошо.
Магазины недалеко, пляж тоже.
Завтраки
Подробнее
24.12.2025
Отлично расположение, центр в 10 минутах, вокзал в 7 минутах. Неплохой завтрак
Достаточно шумно, немного
Подробнее
24.12.2025
Отель прекрасный!
Очень вкусное,разнообразное питание.
Большая территория,гости могут пользоваться
Подробнее
24.12.2025
Сервис у отеля очень хороший, охрана бдит 24/7, уборка по запросу, на все замечания реагируют очень
Подробнее



