Туры в Стамбул
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Стамбула
Стамбула
- Всего (2087) Перейти>>
Погода
в Стамбуле
в Стамбуле
- Сегодня: 25 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Qua Hotel 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
1.5
2
1
Меня отправили сюда Турецкие авиалинии, потому что задержка рейса привела к опозданию на рейс.После 40-минутной поездки на автобусе из аэропорта (не могли найти что-нибудь поближе?) мы, наконец, подъехали к этому шикарному заведению посреди какого-то бурного коммерческого района на окраине Стамбула.Рядом ничего не было.Первое разочарование; интернет не работал в холле. «В твоей комнате будет крепче», — солгали они.Еще одна ложь заключалась в том, что других свободных комнат не было.Со всеми клиентами авиакомпаний обращаются как с отбросами и размещают на самом нижнем этаже, поэтому я спросил, могу ли я заплатить за повышение класса обслуживания. «Мы полностью заняты», — сказали они, но через 5 часов нашли мне другую комнату.Комната была безвкусной с ужасным видом, но я собирался только разбиться, и поэтому пошел обедать. «Ужин не начинается до 9», — сказали они.В каком отеле ужин начинается в 21? 00 часов?О, это специальное угощение для гостей Турецких авиалиний, я придумал. «Установи меню, начни в 9», — блеяли они.Хорошо, я выпью.Отель Qua настолько уважаемое заведение, что о ценах на напитки можно договориться. «12 долларов», сказал он, за два пива.Подождите, я могу оплатить картой? «У тебя есть наличные?Я вижу там доллары», — заметил он зеленый цвет в моем кошельке. «10 долларов в порядке» (Никто, кроме сотрудников стойки регистрации, не говорил более двух слов по-английски). Я понятия не имею, какова была реальная цена, но я бросил десятку и пошел наслаждаться ими.После депрессивного комплексного меню, накрытого, как в школьной столовой, я отправился спать.Примерно через час я понял, что кондиционер не сделает комнату холоднее, и я вспотел.Я возился с управлением, принял холодный душ, но около 11. 30 Я решил, что хватит, и позвонил на ресепшн. «Я пошлю кого-нибудь наверх», — сказали они. через 25 минут я перезвонил; «кто-то идет». «Да, проблема в другой комнате.Они будут там через 10 минут». Я подождал еще 20, прежде чем снова позвонить, на этот раз довольно раздраженный. «Никто не пришел?Ой, извини.Я сейчас позвоню им». Через 10 минут — уже через час после моего первого звонка — появился несносный человечек, совершенно не говорящий по-английски.Он понял, что кондиционер был в режиме «Авто», а не в «Прохладном», и решил, что проблема решена. «Авто, не круто», — сказал он.Я понял, что он имел в виду, но, к сожалению, он отказался пытаться понять меня. «Я тот, кто поставил его на автоматический режим, — попытался объяснить я, — я пробовал Cool больше часа, а затем поставил его на автоматический режим, чтобы посмотреть, поможет ли это.Все это время у меня в комнате вообще не было интернета, поэтому я не мог пользоваться гугл-переводчиком или чем-то еще.Он ушел, я спустилась вниз.В этот момент мне было достаточно, и я решил, что просто уеду и найду другой отель, но, что невероятно, интернет теперь перестал работать и в холле.Я буквально попал в ловушку.Наконец, человек на стойке регистрации поднялся со мной наверх, чтобы посетить парилку, и в конце концов согласился предоставить мне другую комнату (которой, как он ранее сказал, не существует).На следующий день в 13 часов был подан еще один однообразный обед. 00 (и не раньше), на который я взглянул 1 раз и взял такси в аэропорт.Не останавливайтесь в отеле Qua.Позор Турецким авиалиниям за то, что они помещают туда своих гостей и обращаются с ними как со скотом.Нас не должны загонять в отель группами по 30 человек.Нас не следует заставлять есть комплексное меню одновременно.К нам следует относиться как к гостям отеля, а не как к неудобным статистам, которым предоставлены худшие номера и обслуживание.Если Куа не может справиться с этим и не хочет, чтобы мы были там, найдите другое место.Турецким следует взглянуть на предложения Египта/Эфиопии и посмотреть, смогут ли они найти что-то подобное.
Автор: BobDoe
Дата публикации: 07-07-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Qua Hotel
02.09.2022
Официанты неуважительны, а еда разочарована. Я очень разочарован рейтингами отелей, что этот отель не должен быть 3-звездочным, должен быть 1-звездочным из-за номеров, но расстояние до туристических достопримечательностей очень далеко, но цена высока, с сырым и мусорным вкусом, я бы не рекомендую, даже
Подробнее
29.08.2022
Это не 5-звездочный отель.
Турецкие авиалинии используют его как отель для пересадок.
В номере не было питьевой воды, меню на ужин было простым комплексным меню с водой в бумажных стаканчиках - любая дополнительная бутылка воды (500 мл) оплачивается в размере 1 доллара США, безалкогольный напиток стоит
Подробнее
12.09.2020
Турецкие авиалинии при стыковке более 12 часов в аэропорту Стамбула предоставляют бесплатный отель.
Именно этот отель и был мне предоставлен.
Номера чистые, посторонних запахов нет, гигиенические принадлежности и тапочки в наличии.
Есть чайник, чай и кофе.
Русские каналы.
Для ночевки, да еще и бесплатно
ПодробнееРядом расположенные отели
Крытый бассейн
Детский бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
20.09.2024
Отдыхал с 08 по 20.09.2024. Очень необычно, мало отдыхающих, много лежаков, полотенца и т.п .- без проблем
Подробнее
20.09.2024
Отель, в котором я остановился, оказался вполне неплохим. Если у меня будет возможность поехать сюда
Подробнее
20.09.2024
Новый, чистый отель. В номере все необходимое. До моря 5 минут пешком. Персонал доброжелательный.
Нет такого
Подробнее
20.09.2024
Всегда стараемся ездить в разные отели.
И т.к. в Египет ездим очень часто и давно, отели дельные постепенно
Подробнее
20.09.2024
Я бы могла сказать,что отель Albatros Palace Resort Sharm El Sheikh один из лучших в соотношении цены
Подробнее