Туры в Стамбул
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Стамбула
Стамбула
- Всего (2089) Перейти>>
Погода
в Стамбуле
в Стамбуле
- Сегодня: 16 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Pera Palace Hotel Jumeirah 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
3
5
1
Отель с удивительной историей, постояльцами отеля были пассажирами "Восточного экспресса", где и было написано одноименное произведение Агаты Кристи. Интерьеры 20-х годов в достойном состоянии. НО... Это все из хорошего (для 5 звезд маловато). Все остальное на 2 звезды, а именно:
1. Забронировали через интернет за 1,5 мес. (2 номера на 3 дня). За день до прибытия нам позвонили из отеля и предложили номера с улучшенным видом на море за 20 евро, сначала согласились, но потом решили уточнить, выяснилось по 20 евро в сутки с каждого номера и моря даже с крыши не видно!
2. Прибыли в отель и тут же на ресепшене молодой человек по имени Sercan предложил номера с улучшенным видом, правда на сад, уже за 25 евро в сутки с номера, хотя на момент прибытия номера стоили дешевле, чем бронировали изначально, мы сказали, что вчера было подобное предложение за 20, молодой человек засмущался, опустил глаза и быстро свел тему на нет!
3. Нас проводили в номер, где все показали, в том числе гордо показали место с минибаром, буквально, цитирую: здесь у вас минибар! Но холодильник был пуст, т.е. абсолютно, во избежании недоразумений позвонили на ресепшен и сообщили, что минибар пуст, но мы к нему не притрагивались, ответ порадовал, из-за ковида минибара нет! Не будем о том какая связь между минибаром и ковидом, нынче это ответ на любой вопрос)))) Зачем было говорить, что здесь минибар или опять все своровали - непонятно! На ресепшене на этот вопрос, тоже не смогли ответить.
4. На следующий день отправились посещать достопримечательности, в нашем распоряжении был автомобиль с водителем, которого мы отправили отвезти, купленные нами сладости в отель (внушительная сумка килограмм на 7). Вернувшись в отель не обнаружили покупок в номере, позвонили на ресепшен и наш "добрый друг" все тот же Sercan сказал, что ничего не привозили, и так еще пару раз, каждые полчаса. Когда звонили он говорил, что проверил несколько раз и ничего. Связались с водителем, он сказал, что все передал еще час назад, спустились на ресепшен, говорим связались с водителем он все передал и дальше слушаем объяснения, что у водителя 50 адресов и он просто так сказал, а на самом деле не привез, видимо мальчик за стойкой подумал, что мы ожидаем доставку от магазина, пришлось уточнить, что это личный водитель, тогда Sercan пошел в 3-ий раз проверять комнату, где оставляют багаж, нет ли там наших сумок? И о чудо вернулся ни с чем, тогда мое терпение лопнуло и я сама зашла в эту комнату и БИНГО стоят наши сумки на которых написан наш номер цифрами эдак 15 см высотой и когда я ткнула туда носом этого бессовестного наглеца, он тут же ответил, что это 5 минут назад привезли, логичный вопрос ты же только что от туда вышел и ничего не нашел? Выводы делайте сами, хотели не отдавать или просто тупо ничего не делали, в любом случае для 5 звезд, да даже для 3 - неприемлемо! И чтобы было понимание, отель от гостей не ломится и на ресепшене не аврал, мальчики стоят и скучают.
Одним словом, сам отель очень интересный и посетить его рекомендую, отель не просто с историей, отель часть истории, но можно жить в действительно 5 звездочном отеле, а туда зайти полюбоваться интерьером, потому что больше там ничего хорошего нет!
1. Забронировали через интернет за 1,5 мес. (2 номера на 3 дня). За день до прибытия нам позвонили из отеля и предложили номера с улучшенным видом на море за 20 евро, сначала согласились, но потом решили уточнить, выяснилось по 20 евро в сутки с каждого номера и моря даже с крыши не видно!
2. Прибыли в отель и тут же на ресепшене молодой человек по имени Sercan предложил номера с улучшенным видом, правда на сад, уже за 25 евро в сутки с номера, хотя на момент прибытия номера стоили дешевле, чем бронировали изначально, мы сказали, что вчера было подобное предложение за 20, молодой человек засмущался, опустил глаза и быстро свел тему на нет!
3. Нас проводили в номер, где все показали, в том числе гордо показали место с минибаром, буквально, цитирую: здесь у вас минибар! Но холодильник был пуст, т.е. абсолютно, во избежании недоразумений позвонили на ресепшен и сообщили, что минибар пуст, но мы к нему не притрагивались, ответ порадовал, из-за ковида минибара нет! Не будем о том какая связь между минибаром и ковидом, нынче это ответ на любой вопрос)))) Зачем было говорить, что здесь минибар или опять все своровали - непонятно! На ресепшене на этот вопрос, тоже не смогли ответить.
4. На следующий день отправились посещать достопримечательности, в нашем распоряжении был автомобиль с водителем, которого мы отправили отвезти, купленные нами сладости в отель (внушительная сумка килограмм на 7). Вернувшись в отель не обнаружили покупок в номере, позвонили на ресепшен и наш "добрый друг" все тот же Sercan сказал, что ничего не привозили, и так еще пару раз, каждые полчаса. Когда звонили он говорил, что проверил несколько раз и ничего. Связались с водителем, он сказал, что все передал еще час назад, спустились на ресепшен, говорим связались с водителем он все передал и дальше слушаем объяснения, что у водителя 50 адресов и он просто так сказал, а на самом деле не привез, видимо мальчик за стойкой подумал, что мы ожидаем доставку от магазина, пришлось уточнить, что это личный водитель, тогда Sercan пошел в 3-ий раз проверять комнату, где оставляют багаж, нет ли там наших сумок? И о чудо вернулся ни с чем, тогда мое терпение лопнуло и я сама зашла в эту комнату и БИНГО стоят наши сумки на которых написан наш номер цифрами эдак 15 см высотой и когда я ткнула туда носом этого бессовестного наглеца, он тут же ответил, что это 5 минут назад привезли, логичный вопрос ты же только что от туда вышел и ничего не нашел? Выводы делайте сами, хотели не отдавать или просто тупо ничего не делали, в любом случае для 5 звезд, да даже для 3 - неприемлемо! И чтобы было понимание, отель от гостей не ломится и на ресепшене не аврал, мальчики стоят и скучают.
Одним словом, сам отель очень интересный и посетить его рекомендую, отель не просто с историей, отель часть истории, но можно жить в действительно 5 звездочном отеле, а туда зайти полюбоваться интерьером, потому что больше там ничего хорошего нет!
Автор: NataliaV
Дата публикации: 20-01-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Pera Palace Hotel Jumeirah
08.01.2022
невероятный Отель с ещё более невероятной историей.
Приезжать сюда нужно именно тем людям, кто это любит и ценит.
Отель не новый, но после крупной реставрации.
Одна мысль, что здесь останавливался Николай 2, Жаклин Кеннеди, Хемингуэй, мата хари, Агата Кристи, Грета Гарбо, Ататюрк, Хичкок, Черчиль и
Подробнее
04.01.2022
Очень красивый отель, в центре, отличный персонал. Такси можно заказать в аэропорт и обычное (по цене 170 лир)
Что не понравилось : Нет зубных щёток.
Подробнее
22.12.2021
+ : расположение, приветливый персонал, вкусная еда, бесплатная вода в номере.- : отель, наверное, один из старейших в городе и этим все сказано. В номере периодически пахнет канализацией. Кондиционер вообще отдельная песня - работает только либо на обогрев, либо на поддержание температуры, что в декабре
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
* без перелета от 54861 руб.
Другие отзывы
12.11.2024
Отдых с 7 по 14 ноября, еще в отеле. Отель новый, номера отличные, питание нормальное. НО, вай-файя
Подробнее
11.11.2024
Первый раз в Египте с подругой, долго выбирали отель по отзывам, остановились на Renaissance Golden
Подробнее
11.11.2024
Мы уже 8 раз отдыхаем в этом отеле. Все нас устраивает! Персонал очень хороший! Особенно, хочу поблагодарить
Подробнее
11.11.2024
Анимационная команда предлагает широкий спектр мероприятий, включая спортивные игры, зумба, латинские
Подробнее