Туры в Стамбул
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
Отели
Стамбула
Стамбула
- Всего (2043) Перейти>>
Погода
в Стамбуле
в Стамбуле
- Сегодня: 18 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Interstellar Hotel 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
1.66667
2
1
2
Отель находится в торговом районе Мертер
Ужасный сервис, грязные номера,заедают комары
Живу в этом отеле в четвёртый раз, с каждым разом сервис ухудшается.
Поселили в грязный неубранный номер № 224, ночью искусали комары которые живут в номере
Недавно отель перепродали, надеюсь новые владельцы наведут порядок.
Теперь подробнее об этом
Забронировал номер размером 30 метров с большой 2-х спальной кроватью через Booking.com по цене 132$ за 3 ночи, также указал в запросе, чтобы тщательно убрали, так как у меня аллергия на пыль.По пути из аэропорта позвонил в отель и попросил насчёт уборки При поселении выяснилось, что 2-х спальная кровать есть только в единственном маленьком номере размером 14 метров.Показали ещё 3 номера которые не подошли.
Решил остаться в номере № 224, Номер был очень грязный везде была пыль, 20 минут ждал уборщицу, не дождался, надо было уходить на работу.На рецепшене менеджер Susana пообещала, что тщательно уберут. Поселение и ожидание уборщицы заняло 2 часа!
Когда уходил Susana ушла из отеля сразу за нами.
Когда вечером пришёл в отель выяснилось, что в номере не работает кондиционер и номер никто не убрал!!!!
На протяжении часа 5 раз звонил на рецепшен насчёт кондиционера но никто не приходил его чинить.
Когда спустился вниз ночной портье курил прямо на своём рабочем месте и играл в игры.Меня начал душить кашель от его курения.Сказал Сорри забыл( это после моих 5 звонков!!!)
Кондиционер починили.
Как только лёг спать меня начали кусать комары, которые как позже выяснилось тоже живут в номере. Комаров было много. Позвонил на рецепшен в 2 ночи и попросил какие-то средства от комаров, менеджер ничего не понимал.
Спустился он опять курил и сказал средств от комаров нет.Через пару часов в 6 утра спустился и попросил дать другой номер, чтобы поспать пару часов перед работой.Дал ключи от номера 232 ( никогда его не берите) комаров не было, но окно из номера выходит прямо на рецепшен, а там очень шумно как раз выезжала семья арабских туристов и шум стоял жуткий... Поспать не удалось.
На завтраке была семья которых тоже заедали комары.
Завтраки неплохие, на кухне работает русскоязычная дама Гуля, очень приветливая и дружелюбная. По заказу готовит омлеты или яичницу.
После завтрака позвонил на Booking. Com рассказал о своих мучениях и сказал,чтобы они связались с сотрудниками отеля, и они поменяли мне номер, и обработали против комаров и тщательно убрали, Также сказал, что за первую ночь платить не буду.
Номер поменяли на №223 перенёс туда вещи, что заняло полчаса.
Когда спустился на рецепшен, встретил там Susane, спросил почему у меня не убрали номер и не предупредил, что там логово Комаро, также сказал что звонил на Booking и не буду платить за 1 ночь.
Вместо извинений Susane на повышенных тонах заявила, что если мне что- то не нравится Я МОГУ УБИРАТЬСЯ ИЗ ОТЕЛЯ. Я был шокирован. Я ей сказал что мне поменяли номер и я остаюсь.
02.09.16 при выселении другой менеджер Тарик сообщил, что весь старый персонал уволили, теперь будет новый персонал и новый хороший сервис.
Когда я спросил про компенсацию за все вышеизложенное он сообщил, что об этом не может быть и речи.
Пришлось обращаться в туристическую полицию...
Welcome to Interstellar. Otel
Ужасный сервис, грязные номера,заедают комары
Живу в этом отеле в четвёртый раз, с каждым разом сервис ухудшается.
Поселили в грязный неубранный номер № 224, ночью искусали комары которые живут в номере
Недавно отель перепродали, надеюсь новые владельцы наведут порядок.
Теперь подробнее об этом
Забронировал номер размером 30 метров с большой 2-х спальной кроватью через Booking.com по цене 132$ за 3 ночи, также указал в запросе, чтобы тщательно убрали, так как у меня аллергия на пыль.По пути из аэропорта позвонил в отель и попросил насчёт уборки При поселении выяснилось, что 2-х спальная кровать есть только в единственном маленьком номере размером 14 метров.Показали ещё 3 номера которые не подошли.
Решил остаться в номере № 224, Номер был очень грязный везде была пыль, 20 минут ждал уборщицу, не дождался, надо было уходить на работу.На рецепшене менеджер Susana пообещала, что тщательно уберут. Поселение и ожидание уборщицы заняло 2 часа!
Когда уходил Susana ушла из отеля сразу за нами.
Когда вечером пришёл в отель выяснилось, что в номере не работает кондиционер и номер никто не убрал!!!!
На протяжении часа 5 раз звонил на рецепшен насчёт кондиционера но никто не приходил его чинить.
Когда спустился вниз ночной портье курил прямо на своём рабочем месте и играл в игры.Меня начал душить кашель от его курения.Сказал Сорри забыл( это после моих 5 звонков!!!)
Кондиционер починили.
Как только лёг спать меня начали кусать комары, которые как позже выяснилось тоже живут в номере. Комаров было много. Позвонил на рецепшен в 2 ночи и попросил какие-то средства от комаров, менеджер ничего не понимал.
Спустился он опять курил и сказал средств от комаров нет.Через пару часов в 6 утра спустился и попросил дать другой номер, чтобы поспать пару часов перед работой.Дал ключи от номера 232 ( никогда его не берите) комаров не было, но окно из номера выходит прямо на рецепшен, а там очень шумно как раз выезжала семья арабских туристов и шум стоял жуткий... Поспать не удалось.
На завтраке была семья которых тоже заедали комары.
Завтраки неплохие, на кухне работает русскоязычная дама Гуля, очень приветливая и дружелюбная. По заказу готовит омлеты или яичницу.
После завтрака позвонил на Booking. Com рассказал о своих мучениях и сказал,чтобы они связались с сотрудниками отеля, и они поменяли мне номер, и обработали против комаров и тщательно убрали, Также сказал, что за первую ночь платить не буду.
Номер поменяли на №223 перенёс туда вещи, что заняло полчаса.
Когда спустился на рецепшен, встретил там Susane, спросил почему у меня не убрали номер и не предупредил, что там логово Комаро, также сказал что звонил на Booking и не буду платить за 1 ночь.
Вместо извинений Susane на повышенных тонах заявила, что если мне что- то не нравится Я МОГУ УБИРАТЬСЯ ИЗ ОТЕЛЯ. Я был шокирован. Я ей сказал что мне поменяли номер и я остаюсь.
02.09.16 при выселении другой менеджер Тарик сообщил, что весь старый персонал уволили, теперь будет новый персонал и новый хороший сервис.
Когда я спросил про компенсацию за все вышеизложенное он сообщил, что об этом не может быть и речи.
Пришлось обращаться в туристическую полицию...
Welcome to Interstellar. Otel
Автор: tak
Дата публикации: 23-09-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Interstellar Hotel
Все отзывыРядом расположенные отели
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
* без перелета от 81615 руб.
Другие отзывы
10.05.2024
Приехали в отель после ночного перелета. Сотрудники ресепшена очень любезны, предложили нам позавтракать
Подробнее
10.05.2024
Хороший отель который соответствует уровню сети. Вежливый персонал. Приятный СПА центр. Великолепный
Подробнее
10.05.2024
К тому,что едем в плохой отель готовы были,так как читали предыдущие отзывы.Но были шокированы отношением
Подробнее
09.05.2024
В этом отеле отдыхаю второй раз и когда стоял выбор между отелями, то сразу было принято решение ехать
Подробнее
09.05.2024
отдыхали семьей, все было хорошо , весело взрослым и детям. Чистый пляж, вкусная еда, красивая территория
Подробнее