Туры в Стамбул
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Стамбула
Стамбула
- Всего (2047) Перейти>>
Погода
в Стамбуле
в Стамбуле
- Сегодня: 21 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Ibis Istanbul Sisli Hotel 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в апреле,
3
Отель новый, всё новое. До метро недалеко идти. Чистота, уборка, звукоизоляция. Собственно, все звёзды по сути достаются строителям, горничным и бармену, старавшемуся помочь с заселением. И за то, что дали высокий этаж. На нижних было бы темно и «окна-в-окна». На верхних с видом «во двор» тихо, светло, вид на крыши.
Изначально не собиралась писать отзыв, так как не хотелось ставить плохую оценку, ведь удобства вполне приличные, но отзыв писать пришлось, так как отдых был подпорчен действиями персонала.Такого ещё не было ни в одном отеле. По приезду нам дали номер ниже категории, чем мы бронировали, без объяснений, извинений и возмещения разницы в стоимости. «Ну и что, что вы бронировали, таких номеров нет, букинг дал неверную информацию». Пришлось зайти на сайт Accor, на котором та же информация, что и на букинге, тогда оказалось, что номера такие есть, но они все заняты, снова «ну и что, что вы бронировали, букинг дал неверную информацию, отель полон, тех номеров в наличии нет». В итоге, после долгих препирательств вопрос по поводу номера не решился, по поводу суммы за проживание решился только отменой бронирования и новым бронированием номера категорией ниже. По поводу денег тоже пришлось спорить, сумма, указанная на букинге их не волновала. Но самое интересное, что уже после того, как мы выехали, отель сообщил букингу, что мы вообще не приезжали. Это как вообще?
Изначально не собиралась писать отзыв, так как не хотелось ставить плохую оценку, ведь удобства вполне приличные, но отзыв писать пришлось, так как отдых был подпорчен действиями персонала.Такого ещё не было ни в одном отеле. По приезду нам дали номер ниже категории, чем мы бронировали, без объяснений, извинений и возмещения разницы в стоимости. «Ну и что, что вы бронировали, таких номеров нет, букинг дал неверную информацию». Пришлось зайти на сайт Accor, на котором та же информация, что и на букинге, тогда оказалось, что номера такие есть, но они все заняты, снова «ну и что, что вы бронировали, букинг дал неверную информацию, отель полон, тех номеров в наличии нет». В итоге, после долгих препирательств вопрос по поводу номера не решился, по поводу суммы за проживание решился только отменой бронирования и новым бронированием номера категорией ниже. По поводу денег тоже пришлось спорить, сумма, указанная на букинге их не волновала. Но самое интересное, что уже после того, как мы выехали, отель сообщил букингу, что мы вообще не приезжали. Это как вообще?
Автор: Irina
Дата публикации: 17-04-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Ibis Istanbul Sisli Hotel
Все отзывыРядом расположенные отели
Другие отзывы
17.05.2024
Территория ухоженная, много бассейнов открытых, зелено, отличный песочный широкий чистый пляж, номера
Подробнее
17.05.2024
Великолепное расположение отеля. Идеальный вариант при транзитных рейсах. Соотношение цена-качество
Подробнее
17.05.2024
Понравилось: отличный отель. прекрасная территория. обязательно вернемся
такого не было. ну может слабоватый WiFi
Подробнее
17.05.2024
Плюсы: Мне нравится большая территория и разнообразие детских развлечений, детский клуб, в котором детки
Подробнее
17.05.2024
Впервые пишу отзыв об отеле и отдыхе в целом.
Прошу прощения за сумбур.
Были в Беллис Дэлюкс с 28 апреля
Подробнее