Туры в Стамбул
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Стамбула
Стамбула
- Всего (2045) Перейти>>
Погода
в Стамбуле
в Стамбуле
- Сегодня: 31 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Hilton Istanbul Bosphorus 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
5
Для меня Hilton Istanbul Bosphorus по праву можно назвать лучшим из лучших отелей сети Hilton в Стамбуле.
Уровень сервиса, номера, питание, история отеля впечатлили меня намного больше, чем в том же Conrad.
Подробнее о преимуществах ниже ️
очень удобное расположение около Таксима, но благодаря тому, что у отеля большая территория и он стоит немного в глубине собственного небольшого парка вокруг, это позволило избежать привычного этому району шума.
порадовал уровень безопасности.Вещи гостей проверяют через рамку, сам гость тоже проходит через неё.Также соблюдаются все ковидные протоколы - в номере полотенца/халаты/тапочки упакованы в индивидуальные пластиковые пакеты; вся посуда в бумажных мешочках; сотрудники тщательно проверяют HES-code, на двери номера хилтоновская наклейка, подтверждающая, что туда никто не заходил до вас после уборки.
мне, как участнику программы лояльности Hilton Honors со статусом Gold было крайне приятно получить повышение категории номера до executive, с большим балконом, откуда открывался просто невероятный вид на город.Очень порадовали сладости из сухофруктов и орехов при заселении в номер, а также вода в стекле.
executive lounge выше всяких похвал ненавязчивое и уместное обслуживание, прекрасный ассортимент напитков и еды.И панорамные окна с видом на город.Особенно вечером это выглядит безумно красиво.
интерьер отеля очень красивый, наш номер был в хорошем состоянии и очень светлый.На 1 этаже есть стенды с историей отеля, интересно было почитать.Здорово, что отель акцентирует на этом внимание, это действительно отделяет его от других.
Больше всего впечатлили завтраки и особенно команда F&B! Мы могли бы завтракать в lounge, но в первое утро решили ради интереса заглянуть в главный ресторан, после чего решили завтракать там каждый день.Именно работу его сотрудников хочется назвать выдающейся!Они создали такую атмосферу, что каждый гость чувствует себя особенным, и это чувство не покидает тебя с приветствия хостес, дружелюбия поваров, ожидающих гостей около мармитов (ещё одна ковидная мера), помощи официантов с напитками и до прощания с пожеланиями хорошего дня.Уже на второй день официант узнал нас и сразу же предложил напитки, которые мы выбирали вчера.Метрдотель заметил, что мне понравился микс орехов и когда я только собиралась (!) встать за новой порцией, он принёс мне ещё одну сам, хотя я никак об этом не намекала.Другой официант угостил отдельно поданным каймаком, которого не было на шведской линии.Ни разу не пришлось искать глазами официантов, чтобы пополнили напитки - они делали это в самый нужный момент по своей инициативе.Все, без исключения, работники ресторана были горды выполнением своей работы и сделали мое пребывание в отеле действительно запоминающимся.Теперь при оценке любого ресторана ваш сервис будет моим ориентиром.
единственный существенный для меня недостаток - это взятие депозита при заезде, учитывайте это при бронировании.В принципе, ничего страшного, эту меру я отлично понимаю, но лично мне было жутко неудобно, потому что в своей поездке я меняла 3 отеля, чтобы пожить в разных районах города.Соотвественно, в день выезда из этого отеля, мне нужно было оплачивать проживание при заезде в другой отель, а деньги ещё не были разблокированы… в общем, пришлось связаться с банком, но все это потратило время и нервы, и я не представляю, что было бы, если бы мой банк не был столь лоялен ко мне и не занялся моей проблемой в индивидуальном порядке, потому что срок разблокировки может доходить до 2 недель.
Тем не менее, неприятности с депозитом не испортили впечатления от отеля.Я уже с радостью порекомендовала его своим друзьям, и в следующей поездке в Стамбул остановлюсь только тут!
Уровень сервиса, номера, питание, история отеля впечатлили меня намного больше, чем в том же Conrad.
Подробнее о преимуществах ниже ️
очень удобное расположение около Таксима, но благодаря тому, что у отеля большая территория и он стоит немного в глубине собственного небольшого парка вокруг, это позволило избежать привычного этому району шума.
порадовал уровень безопасности.Вещи гостей проверяют через рамку, сам гость тоже проходит через неё.Также соблюдаются все ковидные протоколы - в номере полотенца/халаты/тапочки упакованы в индивидуальные пластиковые пакеты; вся посуда в бумажных мешочках; сотрудники тщательно проверяют HES-code, на двери номера хилтоновская наклейка, подтверждающая, что туда никто не заходил до вас после уборки.
мне, как участнику программы лояльности Hilton Honors со статусом Gold было крайне приятно получить повышение категории номера до executive, с большим балконом, откуда открывался просто невероятный вид на город.Очень порадовали сладости из сухофруктов и орехов при заселении в номер, а также вода в стекле.
executive lounge выше всяких похвал ненавязчивое и уместное обслуживание, прекрасный ассортимент напитков и еды.И панорамные окна с видом на город.Особенно вечером это выглядит безумно красиво.
интерьер отеля очень красивый, наш номер был в хорошем состоянии и очень светлый.На 1 этаже есть стенды с историей отеля, интересно было почитать.Здорово, что отель акцентирует на этом внимание, это действительно отделяет его от других.
Больше всего впечатлили завтраки и особенно команда F&B! Мы могли бы завтракать в lounge, но в первое утро решили ради интереса заглянуть в главный ресторан, после чего решили завтракать там каждый день.Именно работу его сотрудников хочется назвать выдающейся!Они создали такую атмосферу, что каждый гость чувствует себя особенным, и это чувство не покидает тебя с приветствия хостес, дружелюбия поваров, ожидающих гостей около мармитов (ещё одна ковидная мера), помощи официантов с напитками и до прощания с пожеланиями хорошего дня.Уже на второй день официант узнал нас и сразу же предложил напитки, которые мы выбирали вчера.Метрдотель заметил, что мне понравился микс орехов и когда я только собиралась (!) встать за новой порцией, он принёс мне ещё одну сам, хотя я никак об этом не намекала.Другой официант угостил отдельно поданным каймаком, которого не было на шведской линии.Ни разу не пришлось искать глазами официантов, чтобы пополнили напитки - они делали это в самый нужный момент по своей инициативе.Все, без исключения, работники ресторана были горды выполнением своей работы и сделали мое пребывание в отеле действительно запоминающимся.Теперь при оценке любого ресторана ваш сервис будет моим ориентиром.
единственный существенный для меня недостаток - это взятие депозита при заезде, учитывайте это при бронировании.В принципе, ничего страшного, эту меру я отлично понимаю, но лично мне было жутко неудобно, потому что в своей поездке я меняла 3 отеля, чтобы пожить в разных районах города.Соотвественно, в день выезда из этого отеля, мне нужно было оплачивать проживание при заезде в другой отель, а деньги ещё не были разблокированы… в общем, пришлось связаться с банком, но все это потратило время и нервы, и я не представляю, что было бы, если бы мой банк не был столь лоялен ко мне и не занялся моей проблемой в индивидуальном порядке, потому что срок разблокировки может доходить до 2 недель.
Тем не менее, неприятности с депозитом не испортили впечатления от отеля.Я уже с радостью порекомендовала его своим друзьям, и в следующей поездке в Стамбул остановлюсь только тут!
Автор: NataIya
Дата публикации: 07-09-2021
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Hilton Istanbul Bosphorus
16.07.2021
![](/_i/1px.gif)
Прекрасный чистый бассейн, вкусная еда в ресторан в лобби, номер комфортный, захватывающий вид из окна на Босфор (5 этаж и 8 этаж). Бесплатно дали поздний выезд, пошли навстречу в брони и улучшении категории номера
Подробнее
18.04.2021
![](/_i/1px.gif)
Отель, пропитанный историей. Отель с шикарным видом. Отель с вкусным и разнообразным завтраком. Отель с вкусным кофе. Отель, который впечатлил отношением сотрудников. Отель, в который хочется вернуться. Спасибо за всё.
Подробнее
13.09.2020
![](/_i/1px.gif)
Лучший Хилтон Стамбула, находится в 5 минутах от площади Таксим.
Рядом парк.
Заселение быстрое, персонал любезен.
Апгрейд до номера с видом на Босфор.
Приятный вид с балкона.
Есть бассейн и пляжная зона с баром.
Завтраки и лаунж на последнем этаже с официантом (пандемия). Территория отеля ухожена.
Приятный
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
03.07.2024
![](/_i/1px.gif)
Всём добрый день, сегодня вернулись с отдыха, мне не хватало чистоты, грязно везде, в холле, в номерах
Подробнее
02.07.2024
![](/_i/1px.gif)
Отель хороший . Как в греческом стиле на горе номера. Еда вкусная
Без лифта тяжело нести чемодан на 4 ый этаж.
Также была загруженность. И 2 семьи поселили в 1 семейный номер.
Подробнее
02.07.2024
![](/_i/1px.gif)
Понравился данный отель! Расположение отеля замечательное по подземномному переходу 1 минута. Пляж хороший
Подробнее
02.07.2024
![](/_i/1px.gif)
Отличное месторасположение отеля, в шаговой доступен старый город, улочки и в 15 минутах хотьбы до
Подробнее
02.07.2024
![](/_i/1px.gif)
Понравилось: Местоположение
Персонал был максимально недружелюбным. Многие не говорят по английски даже басово.
Подробнее