Туры в Стамбул
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Стамбула
Стамбула
- Всего (2053) Перейти>>
Погода
в Стамбуле
в Стамбуле
- Сегодня: 29 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Hilton Istanbul Bomonti Hotel & Conference Center 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
3
3
1
Я попала в гостиницу, направленная туда авиакомпанией Turkish Airlines, которая заключила с Hilton соглашение на размещение и кормежку (именно этими словами) всех, перед кем они не собираются извиняться за потерянное время в их жизни, но собираются красиво и достойно размещать.
По-идее, не так все и плохо.Но.
Уставшие люди, которым не удалось совершить пересадку (разрыв во времени был 2,5 часа!) по причине задержки самолета, после 40-минутного ожидания и езды к гостинице, заходят на ресепшн.Первое впечатление после всех передряг просто отличное.Гостиница очень красивая.Прекрасная отделка лобби.Много пространства, белая мебель, орхидеи и безупречный стиль.Время - около 20 часов вечера, 12 сентября 2017 года.
И тут выясняется, что водитель, выгрузив пассажиров, уехал и не оставил ваучер.
Женщина на ресепшн, прекрасно зная, что мы бы просто так не пришли такой толпой и без багажа (!), совершенно хамским и отстраненным тоном, как будто к попрошайкам, просит нас покинуть гостиницу и не мешать ей работать, пока мы не принесем что-то, подтверждающее наш статус гостей гостиницы.С одной стороны, по сути, гостиница - это место для оплативших проживание гостей.С другой стороны, откуда у нее право разговаривать таким тоном с кем бы то ни было, непонятно.Лично мое мнение - это в высшей степени непрофессиональное поведение.Которое дискредитирует всю сеть отелей.
Вот так-то про турецкое гостеприимство.Хоть бы вид сделала, улыбнулась.Ничего подобного.Командным тоном нас попросили удалиться.
Просим дать контакты представителей авиакомпании в аэропорту и возможность связаться с ними.Ответ - нет.Сами.
И тут ее взгляд упал на стоявшую между нами беременную девушку.
"Тут еще и беременная.Еще и это.Ну хорошо, сейчас я что-то сделаю и свяжусь с авиакомпанией." Тренинги даром не прошли, женщина явно поняла, что тут возможны сложности, и решила подключиться к решению вопроса.
Через 10 минут, во время которых мы ожидали в фойе, вернулся водитель и привез документы.
Они быстро расселили всех ожидающих в номера, мой, к примеру, был с видом на разрытый котлован, ну да что там говорить, все равно утром рано улетать.Остальные удобства и чистота в номере были на уровне.Была вода, и мне удалось через полчаса спуститься на ужин по карточке, которую мне выдали.
Ужин, конечно, комплексный.
Однако, я попросила вегетарианское меню.С трудом через 35 минут я его дождалась.Официанты, увидев, что я отказалась от супа (карточку-то забрали), перестали обращать на меня внимание.Старший менеджер проявил терпение, выслушал мои запросы, и мы договорились о салате, мне его принесли довольно быстро.Есть это было трудно, все плавало в оливковом масле, буквально.Остальные блюда оценивать не могу, мои товарищи по несчастью что-то ели рядом, и иногда заказывали дополнительные блюда за оплату (как и я), но к ним как-то быстрее подходили.Дружелюбие - это не из их манеры поведения.Нет даже близко.То ли потому, что мы все тут русские и понаехали, и ни за что не заплатили.Что, как понятно, не так.Мы все понимаем, что авиакомпания, конечно же, сети оплатила.Но осадок ужаснейший остался.А это был первый день моего отпуска.И мне это все не понравилось очень активно.
После этого я ушла в бар, и вот там все было пристойно.Вино принесли, быстро обслужили, улыбнулись, пожелали хорошего вечера.
Утром все было четко, быстро, без всяких вопросов выписали.
Резюме.Я в эту гостиницу, конечно, не вернусь.Стамбул, в котором я случайно оказалась, манит, и я снова приеду смотреть город.Он невероятно красив.Говорят, что и люди тут гостеприимные.Но таких я в этом городе не встретила.
По-идее, не так все и плохо.Но.
Уставшие люди, которым не удалось совершить пересадку (разрыв во времени был 2,5 часа!) по причине задержки самолета, после 40-минутного ожидания и езды к гостинице, заходят на ресепшн.Первое впечатление после всех передряг просто отличное.Гостиница очень красивая.Прекрасная отделка лобби.Много пространства, белая мебель, орхидеи и безупречный стиль.Время - около 20 часов вечера, 12 сентября 2017 года.
И тут выясняется, что водитель, выгрузив пассажиров, уехал и не оставил ваучер.
Женщина на ресепшн, прекрасно зная, что мы бы просто так не пришли такой толпой и без багажа (!), совершенно хамским и отстраненным тоном, как будто к попрошайкам, просит нас покинуть гостиницу и не мешать ей работать, пока мы не принесем что-то, подтверждающее наш статус гостей гостиницы.С одной стороны, по сути, гостиница - это место для оплативших проживание гостей.С другой стороны, откуда у нее право разговаривать таким тоном с кем бы то ни было, непонятно.Лично мое мнение - это в высшей степени непрофессиональное поведение.Которое дискредитирует всю сеть отелей.
Вот так-то про турецкое гостеприимство.Хоть бы вид сделала, улыбнулась.Ничего подобного.Командным тоном нас попросили удалиться.
Просим дать контакты представителей авиакомпании в аэропорту и возможность связаться с ними.Ответ - нет.Сами.
И тут ее взгляд упал на стоявшую между нами беременную девушку.
"Тут еще и беременная.Еще и это.Ну хорошо, сейчас я что-то сделаю и свяжусь с авиакомпанией." Тренинги даром не прошли, женщина явно поняла, что тут возможны сложности, и решила подключиться к решению вопроса.
Через 10 минут, во время которых мы ожидали в фойе, вернулся водитель и привез документы.
Они быстро расселили всех ожидающих в номера, мой, к примеру, был с видом на разрытый котлован, ну да что там говорить, все равно утром рано улетать.Остальные удобства и чистота в номере были на уровне.Была вода, и мне удалось через полчаса спуститься на ужин по карточке, которую мне выдали.
Ужин, конечно, комплексный.
Однако, я попросила вегетарианское меню.С трудом через 35 минут я его дождалась.Официанты, увидев, что я отказалась от супа (карточку-то забрали), перестали обращать на меня внимание.Старший менеджер проявил терпение, выслушал мои запросы, и мы договорились о салате, мне его принесли довольно быстро.Есть это было трудно, все плавало в оливковом масле, буквально.Остальные блюда оценивать не могу, мои товарищи по несчастью что-то ели рядом, и иногда заказывали дополнительные блюда за оплату (как и я), но к ним как-то быстрее подходили.Дружелюбие - это не из их манеры поведения.Нет даже близко.То ли потому, что мы все тут русские и понаехали, и ни за что не заплатили.Что, как понятно, не так.Мы все понимаем, что авиакомпания, конечно же, сети оплатила.Но осадок ужаснейший остался.А это был первый день моего отпуска.И мне это все не понравилось очень активно.
После этого я ушла в бар, и вот там все было пристойно.Вино принесли, быстро обслужили, улыбнулись, пожелали хорошего вечера.
Утром все было четко, быстро, без всяких вопросов выписали.
Резюме.Я в эту гостиницу, конечно, не вернусь.Стамбул, в котором я случайно оказалась, манит, и я снова приеду смотреть город.Он невероятно красив.Говорят, что и люди тут гостеприимные.Но таких я в этом городе не встретила.
Автор: KarineMoscowRuia
Дата публикации: 26-09-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Hilton Istanbul Bomonti Hotel & Conference Center
08.06.2017
![](/_i/1px.gif)
Огромный отель. Огромный холл, огромные номера (в частности Taksum suit).Красиво, просторно, роскошно - Хилтон, в самом "core" варианте, конечно с турецким колоритом.Самая большая представительская гостиная из тех, что я видел.Достойный набор напитков, завтрак и неплохой ужин - для гостей
Подробнее
29.11.2016
![](/_i/1px.gif)
В этом отеле была наша свадьба в 2015 и так же в Свадебный пакет входило отмечание годовщины. Были очень рады снова оказаться в этом замечательном отеле. Отличный номер и ужин. Шеф повар порадовал десертом!
Подробнее
03.05.2016
![](/_i/1px.gif)
Отель занимает часть здания! Верхние этажи сданы под апартаменты!Отель довольно большой и новый! С верхних этажей открывается хороший вид! Для тех, кто не хочет вечером выходить могу порекомендовать ресторан в отеле (меню европейское + азия)!Если вы любите гулять пешком, тот этот отель я бы выбирать
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
* без перелета от 89666 руб.
Другие отзывы
30.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Хороший отель, светлые номера, приятный персонал, большой спектр услуг, необходимо было остановится
Подробнее
30.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Завтраки,ужины потрясающие !
Все сделано и подано с большим вкусом и красотой!
Разнообразие десертов удивило тоже..Как для Египта отель очень хороший..
Разочаровало только море Мертвый риф
Подробнее
30.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Нам очень понравилось все. Персонал очень вежливый, реагировал на просьбы/пожелания. Питание хоть и
Подробнее
30.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Отличное место, были с друзьями, искали долго место, но решили выбрать именно этот отель и не прогадали
Подробнее