Туры в Стамбул
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
Отели
Стамбула
Стамбула
- Всего (2043) Перейти>>
Погода
в Стамбуле
в Стамбуле
- Сегодня: 18 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Hampton By Hilton Istanbul Zeytinburnu 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
3
5
1
Бронировал отель через Booking меньше чем за 24 до въезда, но не смог в этот день приехать. Пытался отменить бронирование, но приложение не давало. Отель не поперхнулся и взял деньги за этот день незаезда (хотя отель пустой абсолютно), т.е. это явно не потому что они мне держали...
Как мне говорят, некий штраф... Все понятно с системой штрафов за незаезд, когда возможность отмены есть. А когда ты штрафуешь в ПУСТОМ отеле, то по сути получаешь нахаляву сумму штрафа с потребителя. До отеля разумеется недостучаться, поэтому не вижу смысла своей лояльности и замалчивании каких-то недостатков, на которые может быть я и не обратил бы внимание, если бы не вся эта ситуация.
Вместе с тем все же я доехал до отеля через несколько дней после неудачного бронирования. И на входе я столкнулся с тем, что отель окружен дорогой из аэропорта, поэтому там достаточно шумно, даже ночью. Окно не открыть...
По приезду меня встретил малоадекватный рецепционист, молодой мальчик, который оправдывался своим вторым днем работы в отеле. 30 минут этот мальчик разбирался с компьюктером. В какой-то момент я и сам хотел ему помочь, потому что, то у него мышка не работала, то программа, а потом и вовсе отказала клавиатура. На cis админе сэкономили.
Наконец, через 30 минут я получаю свою карту от номера, поднимаюсь, а там меня ждет нерабочая карта. Я бегу обратно с четвертого на первый этаж, чтобы выяснить все у того же администратора, что не так. Администратор говорит, что просто отель новый, такое бывает. Еще 15 минут ожиданий, заветный ключ получен, а квест продолжается.
Бегу в свой номер. Номер в целом ничего, если бы отель был 3 звезды. До 4х не дотягивает. Я уже не говорю не постельное белье. Почему оно было с запашком мне не очень понятно...
Ладно, я устал мне все равно, кладу чистую майку на подушку и сплю в одежде. Ах да, до того как лечь, я заказал room service. Если кто-то думает, что еда из room service хорошая, то вы дико ошибаетесь. Я был так голоден, что из всей еды я пожевал только хлеб. Остальное есть невозможно, то ли потому что еда старая и подогретая, то ли еще почему-то. Но что-то есть надо... Как можно испортить цезарь известно только в этом отеле, поэтому если у вас есть мысль приготовить невкусный цезарь, то ребята в отеле вам в этом помогут.
Врать не буду, да, не вся еда невкусная, есть бутерброд с курицей, который есть можно. Я на нем потерял пломбу, но он реально не плох, потому что чиабатту нельзя испортить даже руками поваров room service.
Ладно, хрен с ним. Заснул как-то. Встал. Пошел завтракать. Завтрак, кстати, ничего. Там и нарезка, и хлеб, и даже варенные яйца, все это было прям ничего!
Я бы оценил этот отель как три 2,5, ну максимум 3, турецкие звезды. Рекомендовать оставить в этом отеле или в их сети после своего опыта? Извиняйте, ребята, я за честность.
Как мне говорят, некий штраф... Все понятно с системой штрафов за незаезд, когда возможность отмены есть. А когда ты штрафуешь в ПУСТОМ отеле, то по сути получаешь нахаляву сумму штрафа с потребителя. До отеля разумеется недостучаться, поэтому не вижу смысла своей лояльности и замалчивании каких-то недостатков, на которые может быть я и не обратил бы внимание, если бы не вся эта ситуация.
Вместе с тем все же я доехал до отеля через несколько дней после неудачного бронирования. И на входе я столкнулся с тем, что отель окружен дорогой из аэропорта, поэтому там достаточно шумно, даже ночью. Окно не открыть...
По приезду меня встретил малоадекватный рецепционист, молодой мальчик, который оправдывался своим вторым днем работы в отеле. 30 минут этот мальчик разбирался с компьюктером. В какой-то момент я и сам хотел ему помочь, потому что, то у него мышка не работала, то программа, а потом и вовсе отказала клавиатура. На cis админе сэкономили.
Наконец, через 30 минут я получаю свою карту от номера, поднимаюсь, а там меня ждет нерабочая карта. Я бегу обратно с четвертого на первый этаж, чтобы выяснить все у того же администратора, что не так. Администратор говорит, что просто отель новый, такое бывает. Еще 15 минут ожиданий, заветный ключ получен, а квест продолжается.
Бегу в свой номер. Номер в целом ничего, если бы отель был 3 звезды. До 4х не дотягивает. Я уже не говорю не постельное белье. Почему оно было с запашком мне не очень понятно...
Ладно, я устал мне все равно, кладу чистую майку на подушку и сплю в одежде. Ах да, до того как лечь, я заказал room service. Если кто-то думает, что еда из room service хорошая, то вы дико ошибаетесь. Я был так голоден, что из всей еды я пожевал только хлеб. Остальное есть невозможно, то ли потому что еда старая и подогретая, то ли еще почему-то. Но что-то есть надо... Как можно испортить цезарь известно только в этом отеле, поэтому если у вас есть мысль приготовить невкусный цезарь, то ребята в отеле вам в этом помогут.
Врать не буду, да, не вся еда невкусная, есть бутерброд с курицей, который есть можно. Я на нем потерял пломбу, но он реально не плох, потому что чиабатту нельзя испортить даже руками поваров room service.
Ладно, хрен с ним. Заснул как-то. Встал. Пошел завтракать. Завтрак, кстати, ничего. Там и нарезка, и хлеб, и даже варенные яйца, все это было прям ничего!
Я бы оценил этот отель как три 2,5, ну максимум 3, турецкие звезды. Рекомендовать оставить в этом отеле или в их сети после своего опыта? Извиняйте, ребята, я за честность.
Автор: ДениМ
Дата публикации: 13-07-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Hampton By Hilton Istanbul Zeytinburnu
28.06.2023
Хороший, уютный отель. Все новое, вежливый персонал, стильный дизайн. Очень хорошо убирались в номере, уборка каждый день. Удобная кровать и подушки на выбор.
Подробнее
29.05.2023
Чистота, порядок, завтрак, местоположение на самом высоком уровне. Быстрый интернет. Вся техника новая.
Не понравилось : В 5:00 будили петухи за окном, но это скорей навевало картинки из детства.
Подробнее
27.05.2023
Хорошая шумоизоляция, вежливый персонал, чистота, удобная кровать.
Для ребёнка на завтрак вафли)
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
* без перелета от 22644 руб.
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Другие отзывы
10.05.2024
Приехали в отель после ночного перелета. Сотрудники ресепшена очень любезны, предложили нам позавтракать
Подробнее
10.05.2024
Хороший отель который соответствует уровню сети. Вежливый персонал. Приятный СПА центр. Великолепный
Подробнее
10.05.2024
К тому,что едем в плохой отель готовы были,так как читали предыдущие отзывы.Но были шокированы отношением
Подробнее
09.05.2024
В этом отеле отдыхаю второй раз и когда стоял выбор между отелями, то сразу было принято решение ехать
Подробнее
09.05.2024
отдыхали семьей, все было хорошо , весело взрослым и детям. Чистый пляж, вкусная еда, красивая территория
Подробнее