Туры в Стамбул
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Стамбула
Стамбула
- Всего (2089) Перейти>>
Погода
в Стамбуле
в Стамбуле
- Сегодня: 16 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Fairmont Quasar Istanbul 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
5
Очень красивый шикарный отель, вид из номера. Жили на 29 этаже. Хорошая косметика в номерах, отличная spa зона
Не понравилось : Мы были крайне удивлены сервисом в отеле такого уровня. Во первых, никто не оповестил о том , что крытый бассейн в день заезда будет закрыт. Мы выбирали между отелями с басссейнами, было очень неприятно. Мы спустились в халатах, нас развернули. Сказали , что можно придти в хамам через 30 минут. Мы пришли через 30 минут, нам сказали, что уже занято и нужно придти еще через 30. Очень всё не организовано.Нами был забронирован ресторан японской кухни , а когда мы пришли туда, оказалось , что ресторан закрыт сегодня.В кафе при отеле очень долгое обслуживание, просили принести хотя бы чай, в итоге чай принесли позже, чем основное блюдо. Заказывали курицу для ребенка, специально спросили не острое ли блюдо, нас заверили, что нет. В итоге не смог есть даже взрослый. Сотрудники кафе не ориентируются в своем эе меню.Номер был не убран на следующий день, звонили дважды с разницей в 1,5 часа, просили убрать номер, убрались только к вечеру.На завтраке мы спросили есть ли шампанское, т.к обычно в отелях такого уровня оно входит в завтрак, но нам решили молча принести на свое усмотрение Вдова Клико брют (о ценах не сообщили, и возможности выбора шампанского тоже!!!! В итоге выставили счет на 5.500 за 4 бокала , упорно спорив с нами, что мы виноваты сами. Это лишь малая часть, мы старались не запоминать и не портить себе отдых.Статусу отеля соответствуют только его цены.
Не понравилось : Мы были крайне удивлены сервисом в отеле такого уровня. Во первых, никто не оповестил о том , что крытый бассейн в день заезда будет закрыт. Мы выбирали между отелями с басссейнами, было очень неприятно. Мы спустились в халатах, нас развернули. Сказали , что можно придти в хамам через 30 минут. Мы пришли через 30 минут, нам сказали, что уже занято и нужно придти еще через 30. Очень всё не организовано.Нами был забронирован ресторан японской кухни , а когда мы пришли туда, оказалось , что ресторан закрыт сегодня.В кафе при отеле очень долгое обслуживание, просили принести хотя бы чай, в итоге чай принесли позже, чем основное блюдо. Заказывали курицу для ребенка, специально спросили не острое ли блюдо, нас заверили, что нет. В итоге не смог есть даже взрослый. Сотрудники кафе не ориентируются в своем эе меню.Номер был не убран на следующий день, звонили дважды с разницей в 1,5 часа, просили убрать номер, убрались только к вечеру.На завтраке мы спросили есть ли шампанское, т.к обычно в отелях такого уровня оно входит в завтрак, но нам решили молча принести на свое усмотрение Вдова Клико брют (о ценах не сообщили, и возможности выбора шампанского тоже!!!! В итоге выставили счет на 5.500 за 4 бокала , упорно спорив с нами, что мы виноваты сами. Это лишь малая часть, мы старались не запоминать и не портить себе отдых.Статусу отеля соответствуют только его цены.
Автор: Alina
Дата публикации: 20-10-2021
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Fairmont Quasar Istanbul
18.08.2021
В целом все хорошо.Бассейн на пятом этаже - супер.Расстроило:Аномальность персонала room service, бара у бассейна.Не предоставили приветственный подарок, по программе лояльности и не рассказали о всех возможностях.При выезде завысили стоимость проживания (дороже чем при бронировании). Вопрос решетом
Подробнее
14.04.2021
1. Удивительно, как в отеле такого уровня жадничают на завтраке (который между прочим тоже отдельно оплачивался). Повара накладывают такие маленькие порции, как будто отрывают от сердца, приходилось каждый раз просить положить побольше. Очень неприятно, как будто выпрашиваешь. И это касалось не только
Подробнее
31.10.2020
Посетили данный отель в марте 2020 Номер брали с доступом в Gold Lounge, Заселение быстрое, номер очень комфортный приятная кровать отличное белье, хороший сон, завтраки очень достойные сервис на высоте персонал очень гостеприимный. Gold Lounge - для кто понимает о чем речь. Приедем вновь. Спасибо за
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Детский бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
* без перелета от 41708 руб.
Крытый бассейн
Детский бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
* без перелета от 44244 руб.
Бесплатный Wi-Fi
* без перелета от 25524 руб.
Другие отзывы
12.11.2024
Отдых с 7 по 14 ноября, еще в отеле. Отель новый, номера отличные, питание нормальное. НО, вай-файя
Подробнее
11.11.2024
Первый раз в Египте с подругой, долго выбирали отель по отзывам, остановились на Renaissance Golden
Подробнее
11.11.2024
Мы уже 8 раз отдыхаем в этом отеле. Все нас устраивает! Персонал очень хороший! Особенно, хочу поблагодарить
Подробнее
11.11.2024
Анимационная команда предлагает широкий спектр мероприятий, включая спортивные игры, зумба, латинские
Подробнее