Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Турция
/ Турция / Стамбул / DoubleTree by Hilton Hotel Istanbul - Piyalepasa / Отзывы

Туры в Стамбул

Отели
Стамбула
Погода
в Стамбуле
Курорты
Турции






Отзыв на DoubleTree by Hilton Hotel Istanbul - Piyalepasa 5

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в сентябре,
2.5
4
1


Приехал в этот отель с супругой 10 сентября 2023. Бронировал отель напрямую на сайте Хилтон, звонил так же девочкам в Москву на горячую линию Хилтон, просил их предупредить в отеле, что в связи с отсутствием карт Виза и Мастер оплата будет наличными в евро.
Мне все согласовали.
По приезду я оплатил стоимость проживания в отеле согласно брони выставленной мне компанией Хилтон .
На ресепшн мне предложили внести депозит в размере 100 евро за возможное пользование "мини баром" в номере.
Я сказал, что пользоваться им не буду, на что мне было сказано что им все равно, но депозит должен быть оставлен.
Я отдал деньги ( 100 евро ), но предварительно им сказал, что по факту моего выезда залог прошу вернуть в той же валюте ( были случаи, когда залог людям отдавали в тур.лирах ) .
Нам дали ключи и мы пошли в номер.
Номер абсолютно стандартный для Хилтона , но ... у нас был на втором этаже с видом на оживленную дорогу и с неработающим на закрывание стеклопакетом.
Мы были с дороги (ночь ехал за рулем, 3+ часа в аэропорту ,5+ часов перелета) , были мысли немного отдохнуть, но с таким шумом это сделать было просто не возможно.
Я спустился на ресепшн и сказал, что ситуация не очень, номер нам не подходит.
Немного помявшись нам дали другой номер, так же на втором этаже , но боковая сторона от дороги, стеклопакет работал исправно.
Номер стандартный с диванчиком, чисто, не прокурено, сантехника рабочая в хорошем состоянии, кондиционер прекрасно справлялся, есть утюг + гладильная доска, чайник + несколько пакетов чая, ежедневно приносили 1.5л воды.
К уборке номера вопросов нет, полотенца меняли ежедневно.

Мы приехали в Стамбул немного развеяться и заодно отметить наши с супругой дни рождения.
Обычно в отелях даже 3 и 4 звезды в день рождения гостя бывает какой-то комплимент в виде бутылки шампанского, фруктов , шоколадки ну или просто банального поздравления гостя .
НО мы же в "Турецком Хилтоне" на мой день рождения утром 13 сентября нам позвонили в номер и спросили :

- У Вас все в порядке ?

Мы ответили, что все норм.

На этом Все ....

Может в Турции не празднуют дни рождения, или не принято поздравлять гостей с этим праздником.

Я в принципе никаких особых подарков не ждал и ни на что не рассчитывал, но чтобы совсем никак ..

На день рождения супруги 16.09 было примерно то же самое, только нам даже никто не позвонил и не спросил, все ли у нас в порядке :-))

Выезжали мы 17.09.23, было заказано такси на 5 утра .
Мы за 15 мин до отъезда спустились на ресепшн, чтобы сдать номер , получить обратно залог и уехать в аэропорт.
НО тут началось самое интересное .

На ресепшн мне сказали, что сумма за проживание номера не верная и мне из залоговых денег придется выплатить отелю еще 20 евро.
Они начали распечатывать бумажки на Турецком языке со своим Турецким расчетом в лирах , хотя я бронировал номер в отеле с расчетом в евро и оплата была в евро.
Я им сказал, что минибаром в номере я не пользовался, просил пояснить откуда возникла разница в 20 евро, но они толком не

могли ничего сказать, говорили что ошибка возникла при бронировании.
Я им показал электронное бронирование, которое мною было оплачено по приезду в отель.
На что они сказали, что оно не верное.

Время шло .. такси уже приехало и включился счетчик, нам было пора выезжать, так как ехать до нового аэропорта около часа.

Я им пытался сказать, что когда я заселялся в отель, я предоставил копию эл. бронирования номера и оплата была произведена согласно ему.
Почему сразу мне никто не сказал , что бронирование "кривое" ?

Расчет стоимости номера был произведен на оф.сайте Хилтон, я согласился с этим расчетом, оплатил именно эту сумму, почему я должен что-то доплачивать ?? В данном случае я считаю, что это 100% косяк сети Хилтон и за это должны платить они а не я.

Но эти доводы их не убедили, тем более у них были в залоге мои 100 евро, которые они категорически не хотели отдавать, а нам уже спустя 30 мин бесполезных переговоров надо было ехать в аэропорт.

Я им говорю:

- Я оплачу Вам 20евро , но я в деталях на Букинге напишу всю правду о данной ситуации в отеле.
На что мне было сказано, что мы плевать хотели на тебя и на твой букинг

Выводы можете делать сами.
Название: DoubleTree by Hilton Hotel Istanbul - Piyalepasa

Адрес:Турция,Стамбул , Kaptanpasa Mah., Piyalepasa Bulvari 5, Стамбул, Istanbul.

41.040001 28.966284

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 21-09-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на DoubleTree by Hilton Hotel Istanbul - Piyalepasa

10.08.2023  
Прекрасный персонал , очень отзывчивый , отличные завтраки , уборка номеров каждый день, есть терраса на последнем этаже с рестораном ! Не плохой СПА Минусы : В отеле все время стоит затхлый запах сырости или канализации … не очень приятно, место расположение по отношению к достопримечательностям
Подробнее
02.06.2023  
Ночью встретила очень приветливая девушка, персонал дружелюбный. Номера чистые.
Подробнее
16.05.2023  
Гигантский номер. Там все сделано для проведения вечеринки, комната с баром, спальня с джакузи, в каждой комнате плазма, терраса на крыше, где можно устроить тусовку человек на тридцать!) Не понравилось : Чувствуется что номер прокуренный, пропитан запахом табака( и в целом номер уже достаточно давно
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

5 Sheraton Istanbul City Center
20 отзывов 4.4
Крытый бассейн
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Тур с перелетом от 148401 руб.
5 Rixos Pera
100 отзывов 4.8
Бесплатный Wi-Fi
Тур с перелетом от 163461 руб.
* без перелета от 71583 руб.

Другие отзывы

26.04.2024  
Обслуживание - 5 Питание - 5 Номер - 5
Здравствуйте! Приезжаем в Rixos Sangate на протяжении многих лет. На наше пребывание в гостинице выпал
Подробнее
26.04.2024  
Расположение отличное, от аэропорта на автобусе и затем 5 мин ходьбы от остановки до отеля, или рядом
Подробнее
26.04.2024  
Отличное местоположение, в номере есть абсолютно все необходимое, особенно порадовало наличие стиральной
Подробнее
26.04.2024  
Останавливаюсь второй раз. Все идеально. Безупречная шумоизоляция. В ресторане на первом этаже можно недорого поесть. -
Подробнее
26.04.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Меня зовут Ольга, сейчас отдыхаю в отеле Свандор Кемер! Отель очень нравиться, шикарная анимация! Хорошее
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь