Туры в Стамбул
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Стамбула
Стамбула
- Всего (2088) Перейти>>
Погода
в Стамбуле
в Стамбуле
- Сегодня: 16 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на DoubleTree by Hilton Hotel Istanbul - Piyalepasa 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
0.5
Администратор Ceren была приветлива и старалась помочь.Завтраки вкусные и разнообразные.
Минусы : Слишком многое доставляло дискомфорт и портило отдых:1. При заселении компании из шести человек не хотели заселять четырех(раньше прибывших) до приезда оставшихся двух(объяснили тем, что бронировал как раз один из задерживающихся). А что, если бронирующий вообще не приехал бы? Полный бред. В итоге целый час людям пришлось ждать заселения.2. В номере было ЖУТКО холодно(январь), ушли гулять так как думали, что прогреется номер, но нет. Пришлось спать в холоде. Техник не пришел, хоть и обещали прислать, выдали два дополнительных пледа. Кондиционер на тепло не работал. Утром выяснилось, что окно неисправно (щель заметная) и нас переселили в другой номер, в котором смогли включить кондиционер на тепло. Сами номера «уставшие», побитые временем, не тянут на 5 звезд. Максимум на 3 звезды.3. В тренажерном зале тоже был холод(жуткий, до дрожи). Сотрудники отеля вообще не думают о том, что температура должна быть везде комфортной и заранее включать кондиционеры на тепло.4. ГЛАВНЫЙ УЖАС В РЕСТОРАНЕ на первом этаже: заказали много еды и в один сендвич отвратительный повар СЛУЧАЙНО или специально положил супер острый перец. Если вы можете представить КАК СИЛЬНО жжет рот и слизистую - то было еще хуже! Отказались от этого сендвича, и, разумеется, не собирались платить за него из принципа. Мало того, что официант (позор всего комплекса hilton и всех турков) не извинился, заставлял есть этот сендвич, грозился вызвать полицию, очень грубо разговаривал, так ещё и пришлось объяснять эту ситуацию двум администраторам ресторана, которых он пригласил. В свою очередь, два администратора не могли понять, как оказался перец в сендвиче, в котором его не должно было быть по рецепту(аргумент «случайно» не воспринимался), требовали оплаты и разговаривали грубо. Сервис отсутствует в ресторане. Кстати, вся еда очень посредственная и невкусная, не советую здесь есть вообще.
Минусы : Слишком многое доставляло дискомфорт и портило отдых:1. При заселении компании из шести человек не хотели заселять четырех(раньше прибывших) до приезда оставшихся двух(объяснили тем, что бронировал как раз один из задерживающихся). А что, если бронирующий вообще не приехал бы? Полный бред. В итоге целый час людям пришлось ждать заселения.2. В номере было ЖУТКО холодно(январь), ушли гулять так как думали, что прогреется номер, но нет. Пришлось спать в холоде. Техник не пришел, хоть и обещали прислать, выдали два дополнительных пледа. Кондиционер на тепло не работал. Утром выяснилось, что окно неисправно (щель заметная) и нас переселили в другой номер, в котором смогли включить кондиционер на тепло. Сами номера «уставшие», побитые временем, не тянут на 5 звезд. Максимум на 3 звезды.3. В тренажерном зале тоже был холод(жуткий, до дрожи). Сотрудники отеля вообще не думают о том, что температура должна быть везде комфортной и заранее включать кондиционеры на тепло.4. ГЛАВНЫЙ УЖАС В РЕСТОРАНЕ на первом этаже: заказали много еды и в один сендвич отвратительный повар СЛУЧАЙНО или специально положил супер острый перец. Если вы можете представить КАК СИЛЬНО жжет рот и слизистую - то было еще хуже! Отказались от этого сендвича, и, разумеется, не собирались платить за него из принципа. Мало того, что официант (позор всего комплекса hilton и всех турков) не извинился, заставлял есть этот сендвич, грозился вызвать полицию, очень грубо разговаривал, так ещё и пришлось объяснять эту ситуацию двум администраторам ресторана, которых он пригласил. В свою очередь, два администратора не могли понять, как оказался перец в сендвиче, в котором его не должно было быть по рецепту(аргумент «случайно» не воспринимался), требовали оплаты и разговаривали грубо. Сервис отсутствует в ресторане. Кстати, вся еда очень посредственная и невкусная, не советую здесь есть вообще.
Автор: Svetlana
Дата публикации: 16-01-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на DoubleTree by Hilton Hotel Istanbul - Piyalepasa
08.01.2022
название отеля, как бы вас настраивает на твёрдую 4* но 5 кой по многим многим пунктам, не пахнет даже!
Не понравилось : Только после серьёзной беседы, дали норм номер, отель в целом уставший, Спа или бассейн с сауной, удовлетворение, массаж на 4. Сервис и уровень обслуживания, по всем фронтам 3/4
Подробнее
22.11.2021
ужасное отношение персонала! полный игнор! тупо пользовались тем что мы незнаем язык в совершенстве! были тут 2 дня, но в комнате абсолютно не убирались! просили их халаты и ложку 3 раза, все три раза сказали 5 мин и нет их! так и не принесли!
Подробнее
02.09.2021
Неплохое расположение, на такси до улицы Исстикляль 5 минут, из отеля по расписанию ходит бесплатный трансфер до площади Таксим.
Что не понравилось : В отеле, не предупредив, сняли двойную стоимость за проживание, объяснив это как заморозка средств на счету, которая вернётся при выезде из отеля,
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
* без перелета от 92573 руб.
Бассейн
* без перелета от 54861 руб.
Другие отзывы
12.11.2024
Отдых с 7 по 14 ноября, еще в отеле. Отель новый, номера отличные, питание нормальное. НО, вай-файя
Подробнее
11.11.2024
Первый раз в Египте с подругой, долго выбирали отель по отзывам, остановились на Renaissance Golden
Подробнее
11.11.2024
Мы уже 8 раз отдыхаем в этом отеле. Все нас устраивает! Персонал очень хороший! Особенно, хочу поблагодарить
Подробнее
11.11.2024
Анимационная команда предлагает широкий спектр мероприятий, включая спортивные игры, зумба, латинские
Подробнее