Туры в Стамбул
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Стамбула
Стамбула
- Всего (2088) Перейти>>
Погода
в Стамбуле
в Стамбуле
- Сегодня: 26 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Beyazit Palace Hotel 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
1
Если бы мне еще год назад сказали, что, заплатив 150 долларов за ночь, я буду жить в такой дыре, я бы не поверила.Согласитесь, это цена хорошей "четверки" в любой европейской столице.Но время и события вносят свои коррективы и вот мы в Beyazit Palace Hotel.Бронировали на Booking двухкомнатный семейный номер.На фото все выглядело просто шикарно - просторные светлые комнаты, большие мягкие кровати, гостинная зона...На деле, попав в номер 303, мы потеряли дар речи.Это был темный, обшарпанный сарай со скрипучим старым деревянным полом, у которого было оторвано несколько половиц.Главная спальня не имела заявленного в описании дивана.Там стояла только двуспальная кровать и микроскопический шкаф, в котором трудно разместиться даже одному человеку, а ведь номер был расчитан на четверых.Вторая спальня располагалась прямо у входной двери.То есть, входишь в дверь и сразу стоят две кровати.А между ними узкий проход в ванную.Сама ванная оборудована душевой кабиной без стен - то есть потоп обеспечен, если ты принимаешь душ.Вторая достопримечательность - это самая маленькая и самая неудобная раковина в мире.Чтобы нормально умыться в ней, взрослому человеку нужно согнуться в три погибели.А если не сгибаться, будешь мокрым с ног до головы.Унитаз тоже втиснут в настолько узкое место, что человеку более-менее крупному просто невозможно комфортно сходить в туалет.При первом рассмотрении весь этот клоповник тянул долларов на 20 максимум.У нас был поздний приезд, поэтому мы просто легли спать.Утром первым делом мы пошли на ресепшен и заявили, что жить в этой дыре мы отказываемся.На что главный менеджер Шенер пообещал переселить нас в самый лучший номер на следующий день.Мы обрадовались и решили, что один день мы потерпим.
На следующий день случился, обставленный со всей помпой на которую только способны турки, переезд в номер 507. Это был номер на троих.Он был одокомнатным, имел одну большую и одну маленькую кровать, но зато был очень светлым, на полу лежал ламинат, который тоже безбожно скрипел и главная "вишенка на торте" - вид на море.Полдня мы любовались красивым видом, не обращая внимания на то, что в номере безумно жарко, т.к. в окно почти весь день светило беспощадное турецкое солнце.Вечером мы насторожились первый раз, т.к. 5 часов без перерыва слушали громкую развеселую музыку, доносившуюся из ресторана над нами.С ума мы начали сходить в 6 утра, когда были разбужены звуками двигающихся по деревянному полу тяжелых стульев.В ресторане начался завтрак и этот невыносимый звук продолжался до 10 утра.Так как спать все равно было невозможно, мы решили сходить на завтрак.Здесь нас настигло еще одно разочарование.Завтрак был просто ужасен!На залитой солнцем террасе с видом на море можно было бы с удовольствием потягивать утренний кофе, но всё что нам предлагалось было больше похоже на корм для чаек - наломанные куски хлеба, несвежие фрукты, непонятного вида омлет...
Завтракать мы не стали и сразу отправились на ресепшен, чтобы снова поменять номер.Рассказали о жутких звуках двигающихся по полу стульев и предложили Шенеру купить мягкие набойки на ножки, чтобы стулья двигались бесшумно, справедливо полагая, что это почти ничего не будет отелю стоить.Шенер согласился с нами - да, мол, это не дорого, но ведь их придется часто менять, а никому этого делать не хочется.То есть сразу расставил все точки над i - на гостей этому отелю наплевать!
Но нас он все-таки согласился переселить, заметив при этом, что такое в его практике происходит впервые.В свою очередь, я тоже сказала, что у меня впервые ситуация, что я переезжаю из номера в номер в отеле за 150 долларов за ночь.
И так, номер 402. На нем наше сердце успокоилось, хотя там тоже был маленький шкаф, микроскопическая раковина и т.п., но хотя бы было тихо.
Весь день пробегав по своим делам, мы вернулись усталые в отель и решили сходить поужинать в отельный ресторан на крыше.У меня были опасения после того, что я увидела на завтраке.Но нам сказали, что ужином занимается другой повар.В ресторане не было ни одного посетителя.Из всех позиций меню (и без того скудного) были только гезлиме, жареная курица и картошка.Гезлиме оказались горелыми кусочками теста почти с полным отсутствием сыра, курица была невероятно жесткая и непрожаренная - из нее прям вытекала кровь, картофель тоже был полусырой и хрустел на зубах.Обслуживала нас очень милая девушка из Узбекистана, которая невероятно удивилась, что нам не понравились гезлиме.Она сказала, что до нас они всем нравились и пыталась объяснить нам, что эти национальны лепешки должны быть именно такими.Какими?Горелыми и невкусными?Мы, слава Богу, ели нормальные гезлиме в своей жизни и знаем, какие они должны быть. "Жесткая курица?Да вы что?У нас специальные поставки из лучшего в Турции курятника.Кровь?Ну, мы можем дожарить для вас.Сырая картошка?Да вы что???" Конфликтовать не хотелось.Мы оплатили эту несъедобную еду и ушли абсолютно голодные.Я сказала на прощанье, что с такой кухней в ресторане никогда не будет посетителей и что повар, который не в состоянии пожарить курицу, безнадежен.Повар злобно посмотрел мне вслед...
Через несколько дней мы поняли, что не успеваем закончить наши дела в Стамбуле в намеченный срок и решили продлить наше пребывание в отеле.Переезжать в другой отель уже не хотелось, да и все вокруг нас было забронировано.Мы снова обратились к Шенеру за помощью, и он радостно согласился продлить нам номер.Так как мы платили наличными долларами, нам даже сделали скидку - не 150 долларов за ночь, а 130. НО...тут же потребовали, чтобы мы написали на Booking хороший отзыв.Мы, конечно, удивились такой наглости, но спорить уже не хотелось, и мы согласились.Я написала отзыв, в котором всячески расхваливала и сам отель, и номера, и даже ресторан.Шенер остался доволен.Возможно, что все хорошие отзывы, написанные на Booking, тоже были куплены или востребованы от постояльцев разными способами.Ведь оценка у отеля 8,9 из 10, что не соответствует действительности даже на 50%. Я решила, что обязательно напишу правду на других сайтах.Последняя наша просьба о позднем выезде из отеля обошлась нам еще в 100 долларов, которые Шенер радостно засунул себе в карман.
В отзыве обычно нужно рассказать и о плюсах.Милые уборщицы, вежливые портье, услужливые носильщики.Люди - реально сильное место этого отеля.А больше ничего хорошего в нем нет.Не рекомендуем никому, и сами никогда туда не вернемся!!!
На следующий день случился, обставленный со всей помпой на которую только способны турки, переезд в номер 507. Это был номер на троих.Он был одокомнатным, имел одну большую и одну маленькую кровать, но зато был очень светлым, на полу лежал ламинат, который тоже безбожно скрипел и главная "вишенка на торте" - вид на море.Полдня мы любовались красивым видом, не обращая внимания на то, что в номере безумно жарко, т.к. в окно почти весь день светило беспощадное турецкое солнце.Вечером мы насторожились первый раз, т.к. 5 часов без перерыва слушали громкую развеселую музыку, доносившуюся из ресторана над нами.С ума мы начали сходить в 6 утра, когда были разбужены звуками двигающихся по деревянному полу тяжелых стульев.В ресторане начался завтрак и этот невыносимый звук продолжался до 10 утра.Так как спать все равно было невозможно, мы решили сходить на завтрак.Здесь нас настигло еще одно разочарование.Завтрак был просто ужасен!На залитой солнцем террасе с видом на море можно было бы с удовольствием потягивать утренний кофе, но всё что нам предлагалось было больше похоже на корм для чаек - наломанные куски хлеба, несвежие фрукты, непонятного вида омлет...
Завтракать мы не стали и сразу отправились на ресепшен, чтобы снова поменять номер.Рассказали о жутких звуках двигающихся по полу стульев и предложили Шенеру купить мягкие набойки на ножки, чтобы стулья двигались бесшумно, справедливо полагая, что это почти ничего не будет отелю стоить.Шенер согласился с нами - да, мол, это не дорого, но ведь их придется часто менять, а никому этого делать не хочется.То есть сразу расставил все точки над i - на гостей этому отелю наплевать!
Но нас он все-таки согласился переселить, заметив при этом, что такое в его практике происходит впервые.В свою очередь, я тоже сказала, что у меня впервые ситуация, что я переезжаю из номера в номер в отеле за 150 долларов за ночь.
И так, номер 402. На нем наше сердце успокоилось, хотя там тоже был маленький шкаф, микроскопическая раковина и т.п., но хотя бы было тихо.
Весь день пробегав по своим делам, мы вернулись усталые в отель и решили сходить поужинать в отельный ресторан на крыше.У меня были опасения после того, что я увидела на завтраке.Но нам сказали, что ужином занимается другой повар.В ресторане не было ни одного посетителя.Из всех позиций меню (и без того скудного) были только гезлиме, жареная курица и картошка.Гезлиме оказались горелыми кусочками теста почти с полным отсутствием сыра, курица была невероятно жесткая и непрожаренная - из нее прям вытекала кровь, картофель тоже был полусырой и хрустел на зубах.Обслуживала нас очень милая девушка из Узбекистана, которая невероятно удивилась, что нам не понравились гезлиме.Она сказала, что до нас они всем нравились и пыталась объяснить нам, что эти национальны лепешки должны быть именно такими.Какими?Горелыми и невкусными?Мы, слава Богу, ели нормальные гезлиме в своей жизни и знаем, какие они должны быть. "Жесткая курица?Да вы что?У нас специальные поставки из лучшего в Турции курятника.Кровь?Ну, мы можем дожарить для вас.Сырая картошка?Да вы что???" Конфликтовать не хотелось.Мы оплатили эту несъедобную еду и ушли абсолютно голодные.Я сказала на прощанье, что с такой кухней в ресторане никогда не будет посетителей и что повар, который не в состоянии пожарить курицу, безнадежен.Повар злобно посмотрел мне вслед...
Через несколько дней мы поняли, что не успеваем закончить наши дела в Стамбуле в намеченный срок и решили продлить наше пребывание в отеле.Переезжать в другой отель уже не хотелось, да и все вокруг нас было забронировано.Мы снова обратились к Шенеру за помощью, и он радостно согласился продлить нам номер.Так как мы платили наличными долларами, нам даже сделали скидку - не 150 долларов за ночь, а 130. НО...тут же потребовали, чтобы мы написали на Booking хороший отзыв.Мы, конечно, удивились такой наглости, но спорить уже не хотелось, и мы согласились.Я написала отзыв, в котором всячески расхваливала и сам отель, и номера, и даже ресторан.Шенер остался доволен.Возможно, что все хорошие отзывы, написанные на Booking, тоже были куплены или востребованы от постояльцев разными способами.Ведь оценка у отеля 8,9 из 10, что не соответствует действительности даже на 50%. Я решила, что обязательно напишу правду на других сайтах.Последняя наша просьба о позднем выезде из отеля обошлась нам еще в 100 долларов, которые Шенер радостно засунул себе в карман.
В отзыве обычно нужно рассказать и о плюсах.Милые уборщицы, вежливые портье, услужливые носильщики.Люди - реально сильное место этого отеля.А больше ничего хорошего в нем нет.Не рекомендуем никому, и сами никогда туда не вернемся!!!
Автор: МаргаритаР
Дата публикации: 24-09-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Beyazit Palace Hotel
16.09.2022
Номер большой, светлый.
Есть всё необходимое.
Удобные кровати, чайник и все принадлежности для чаепития (пакетики чая, кофе, сахара пополняются ежедневно), вместительный и хорошо работающий мини-бар, ежедневная очень качественная уборка - отдельное спасибо нашей горничной Гуль, которая понимала все
Подробнее
27.08.2022
Уютный, чистый отель с прекрасным видом на море во время завтрака. Услужливый и приветливый персонал, готовые помочь во всех проблемах и вопросах. Очень тихо ночью , в отличие от других мест и завтрак очень достойный. Sener и tayfun бесподобные администраторы! спасибо огромное!
Не понравилось : долго
Подробнее
04.08.2022
Очень чистые номера, каждый день меняли постельное белье, уборка в номере очень тщательная. Хороший завтрак. Приветливый персонал. Хорошее местоположение, рядом с трамвайной остановкой "Университет Лалале". Ресторан расположен на 6 этаже с выходом на террасу. Отличный вид на море с террасы. Отмечу чаек
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Все включено
* без перелета от 27692 руб.
Другие отзывы
06.10.2024
Ужаснее отеля я не встречала!! Начнем по порядку:
1. Бронировался и оплачивался номер с большой кроватью
Подробнее
06.10.2024
Отдыхали в данном отеле во второй половине сентября! При заселении , отель и территория сразу очень
Подробнее
06.10.2024
Уютная гостиница, хороший номер, очень удобные матрасы! Все есть. Расположение удобное. Вообще, хозяева очень гостеприимные люди ! Рекомендуем!
Подробнее
06.10.2024
В основном отель замечательный, персонал вежливый и доброжелательный, питание на 4, фрукты, овощи на
Подробнее
06.10.2024
Отель новый, все очень чисто, красиво, от аэропорта на такси 10 минут( 300 лир в одну сторону). В номере
Подробнее