Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Турция
/ Турция / Сиде / TUI BLUE Palm Garden / Отзывы

Туры в Сиде

Отели
Сиде
Погода
в Сиде
Курорты
Турции






Отзыв на TUI BLUE Palm Garden 4

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в августе,
5
5
5
Отдыхала в этом отеле 05-18.07.14 в четвертый раз за последние три года.
Естественно, что возвращалась, потому что всё нравилось, не было никогда никаких неприятных неожиданностей, которые могли бы испортить отдых.
За это время произошло много изменений в отеле, и в этом году он стал гораздо лучше.
Это и cподвигло меня написать отзыв-благодарность.
Отелем действительно занимаются, и с годами он становится только лучше и лучше, что не может не радовать.
Произошло много изменений: поменяли шезлонги и души на пляже, телевизоры в номерах, мебель в Панорама-баре, обновили кофе-машины и интерьер в главном ресторане, питание стало еще более разнообразным (вкусно было всегда), очередей в этом отеле нет нигде!
Хочу сказать «спасибо» персонально тем людям, которые делают этот отель лучше других.
Начну по порядку, не буду писать о том, что пишут все, укажу только детали.
Нас встретили приветственным лимонадом, который мы не успели допить - как нам уже дали очень большой угловой номер 3326 на троих недалеко от ресторана и моря (с полноценными кроватями, а не с третьей раскладушкой). Заселяла нас менеджер ресепшена (к сожалению, не знаю ее имени) и сказала, что номер нам должен понравиться, но если вдруг нет – мы можем обсудить иное размещение.
Но при виде номера – сомнений и обсуждений быть не могло.
Могу сказать, что и в предыдущие заезды заселение всегда происходило сразу, и когда мы приезжали с друзьями нам всегда старались дать соседние номера, без наших дополнительных просьб или денег в паспорте.
Ресепшену – пятерка!
Убиралась у нас пожилая турчанка Нэзмия, очень качественно и профессионально.
Я двадцатый раз в Турции и меня уже сложно чем-то удивить, но на второй день она нам ТАК украсила номер, что я за ней в коридор побежала отдавать чаевые!
Спасибо большое за ее нелегкий труд и творческий подход к делу!
Уборка – отлично!
В СПА поменялась команда, в прошлом году была другая.
Мне понравился подход их менеджера к делу, ничего лишнего, навящевого, всё с пониманием желаний клиента.
Мне дали самого профессионального массажиста – турчанку Сыдыка!!! Я была очень приятно удивлена и кардинально поменяла свое мнение – у женщин бывают сильные руки, и делать массаж они могут не хуже, а то даже и лучше, мужчин.
Она настоящий профессионал своего дела!
При этом очень приятный человек.
Уходя из СПА, я сказала менеджеру, что она - их главная ценность здесь и у нее золотые руки.
Если эта команда не сменится – обязательно приду к ней снова.
Сыдыка – профессиональная массажистка!
В Панорама-бар поменялась команда барменов.
Очень быстро работают и вкусно делают коктейли.
Всегда улыбаются и приветливы.
Особенно хочется отметить Серхата Кылыч –он дарит всем свое хорошее настроение и оставляет впечатление, что тебя всегда очень рады видеть.
Крутится как заведенный, но никогда ничего не забывает сделать или украсить коктейль, всегда внимателен ко всем гостям, в том числе к детям.
И это не зависит от чаевых.
Серхат – лучший бармен!
Кухня стала еще более разнообразная.
Из фруктов появились ананасы, киви, хорошая черная черешня (стандартный набор не перечисляю). Всегда много видов мяса и птицы, по-разному приготовленных.
Видимо отель увеличил бюджет на питания.
Вкусно было всегда, шеф повар не менялся.
Питание – отличное!
Обслуживание в главном ресторане на отличном уровне.
Ресторан очень большой с террасой.
Когда отель полный – гудит как муравейник, но свободные места всегда есть, персонал всегда помогает и сразу принимает заказ на напитки.
Шефы ресторана бегают и работают вместе с официантами, быстро и профессионально оказывают помощь гостям, следят за порядком и наличием посуды и всех приборов.
Ни разу не столкнулась с тем, что что-то где-то закончилось.
Очень внимательные и предусмотрительные.
Конечно, много молодых официантов, но видно, что их постоянно обучают, и шефы компенсируют это своей работой и видят за всех всё вокруг.
Профессиональная ресторанная команда!
Ди джей Берк –работает в отеле всё это время, что я туда езжу.
Отель семейный, почти все с детьми, и он не возражает, когда на дискотеку приходят с юным поколением.)) Старается угодить всем танцующим и интересуется, какую музыку они бы хотели, чтобы остались потанцевать.
Хорошая музыкальная подборка, есть популярные песни на многих языках для гостей всех национальностей.
Было бы не честно и не правильно без замечаний и пожеланий, поэтому хотела бы отметить:
1. Вай фай в прошлый наш приезд работал лучше, везде и сигнал был сильнее.
2. Если вы будете увеличивать процент русских отдыхающих в вашем отеле – вам необходим русскоговорящий персонал, или хотя бы в службе по работе с гостями.
У меня нет проблем с языком, но вовремя моего приезда я три раза выступала переводчиком, помогая персоналу решать проблемы с русскими гостями, которые ни слова не знают на английском или немецком языке.
3. Особо не ощущается присутствие службы по работе с гостями (guest service). Я так понимаю, это связано еще и с тем, что девушка-турчанка не говорит по-русски.
Вообще ее кабинет не совсем удачно расположен, ее помощь пригодилась бы больше, если бы она была рядом с ресепшен, все ходят, как правило, с проблемами туда.
И она очень ревностно относится к русским женщинам.
Мило и приятно общаясь с мужчинами, она не может скрыть своего отношения турецкой женщины (не всех, конечно) защищающей своих турецких мужчин от соблазнов в виде нас.
Никто им не угрожает, не надо нас ТАК встречать!
4. Чаще мойте шезлонги и столики на пляже – на тентах сидят птицы, с вытекающими из этого последствиями.
5. Подумайте о тапочках в номерах – у вас кафельный пол.
Генеральный менеджер, другие менеджеры и шефы работают в этом отеле много лет, стараются сделать отдых каждого гостя незабываемым, всегда внимательные и приветливые.
Это очень чувствуется.
Отель - отличное сочетание «цена-качество»!
Сохраняйте положительную динамику в развитии отеля и сервисе!
Всем хочется сказать большое спасибо!
Название: TUI BLUE Palm Garden

Адрес:Турция,Сиде , Manavgat/Türkiye Kızılağaç, Mevki/Manavgat.

36.723618 31.535118

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 06-08-2014
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на TUI BLUE Palm Garden

19.10.2015  
Обслуживание - 5
Останавливались в данном отеле второй раз, до этого были в прошлом году, тоже в октябре. Обычно я не люблю ездить в одно и то же место, но Иберотель - очень уютный отель, с хорошей территорией и отличным обслуживанием. К тому же, в Турции в октябре не так жарко (26-30), а вода в море еще теплая. Почему
Подробнее
10.08.2015  
Шикарный отель, с наишикарнейшей кухней!!! Повара-просто кудесники, асы!!!Всё компактно на территории,продуманно!!! Прекрасный мини-аквапарк.Занятная детская площадка!Очень была бы рада посетить этот отель снова и снова, но увы......очень дорого!!!
Подробнее
04.08.2015  
Расположение - 5 Обслуживание - 5
Итак. Если вы прилетели в аэропорт Анталья, трансфер до отеля займет 1,5 часа, придумывайте развлечения. Если вы прилетели напрямую в Сиде или Манавгат, то у вас, скорее всего, личный самолет или вертолет, своя площадка для посадки и вы вряд ли читаете этот отзыв. Больше всего из сервисов отеля запомнился
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

4 Aperion Beach
62 отзыва 3.3
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Беспл. парковка
Тур с перелетом от 114125 руб.
* без перелета от 22999 руб.
4 Elysium Elite Hotel & SPA
20 отзывов 3.2
Пляж (1 линия)
Тур с перелетом от 81639 руб.
* без перелета от 33195 руб.
Бассейн
Бассейн с подогревом
Ночной клуб
Собственный пляж
Все включено
Тур с перелетом от 208276 руб.
* без перелета от 52922 руб.

Другие отзывы

24.06.2024  
Обслуживание - 5 Питание - 5 Номер - 5
Отдыхали в этом отеле с 9 по 16 июня в составе 2 взр+ребенок 12 лет. Отзывов много, озвучу ключевые
Подробнее
24.06.2024  
Были первый раз в Египте , долго выбирали отель , решили выбрать Solymar Naama Bay, и не прогадали
Подробнее
24.06.2024  
Расположение - 4 Обслуживание - 4 Чистота - 3 Питание - 1 Номер - 3
Не вводите в заблуждение людей, собирающихся здесь отдыхать. Столовая - это советские времена, вечно
Подробнее
24.06.2024  
Отдыхали семьей 11 человек!!! Все были в восторге!!! Минусов нет!!! Одни плюсы!!! Отдельное спасибо
Подробнее
24.06.2024  
Обслуживание - 5 Питание - 5 Номер - 5
Пребывали в отеле с 14 по 24 июня. Понравилось всё, сервис, внимательность персонала, уборка номеров
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь