Туры в Сиде
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Сиде
Сиде
- Всего (463) Перейти>>
Погода
в Сиде
в Сиде
- Сегодня: 21 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Side Royal Palace Hotel & Spa 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
3.5
4
3
Отдыхали в этом отеле с 28.05.23 по 11.06.23г, номер 1210. Бюджетная "пятерка", а не "ultra all" - как позиционирует себя отель.А есть и отели 4* даже лучше, в той же Турции.
1.Номера уже не новые, но все работает, проблема - в номере иногда появлялся сильный запах канализации.
2. Питание на 4, не особенно разнообразно, не всегда было вкусно приготовлено.Но больше всего поразил сервис!Чайных ложек в наличии видимо ограниченное количество, не всегда получалось ими воспользоваться, на замену им стоят деревянные палочки)))) В ресторане много тарелок со сколами.Ужин с 19ч до 21ч (ДВА часа, нигде такого не встречали!) Если загрузка увеличивалась, т.е. прибавлялось людей - в ресторане просто толчея, шум, гвалт как в рабочей столовой, все суетятся, чтобы успеть поесть, т.к. в 20-30 сотрудники кухни начинают убирать блюда и готовить стол уже на поздний ужин, приглушают свет, а менеджеры ресторана садятся ужинать(!) ..Поэтому гости отеля вынуждены адаптироваться под работу ресторана (хотя должно быть наоборот), быстро доедая, хотя в первые дни никто не понимает, что происходит)) Менеджеры стоят на ужине в ряд, с гостями не здороваются, как это принято везде.Официанты в большинстве своем не отличаются приветливостью и доброжелательностью, и не стремятся помочь гостям.
В самом начале нашего отдыха произошел инцидент: официантка по имени Gulshun
во время обеда спросила меня, что будем пить, я ответила, что подумаю, ее реакция - с недовольным лицом резко развернулась, сделав небрежный жест рукой в мою сторону и направилась к столику с немецкими гостями.Когда она снова проходила мимо, я позвала ее и спросила ее имя, сначала она пыталась закрыть бейджик, но поняв, что настойчивости у меня хватит, показала имя и видимо рассказала менеджеру свою версию происшедшего.Он подошел, на английском спросил, что случилось, я стала ему объяснять, что произошло, говорила спокойно и адекватно, так вот в это время девушка Gulshun начала тараторить что-то по-турецки, ТОЛКАЯ меня в плечо, видимо пытаясь привлечь внимание..ЭТО ПРОСТО ЗАПРЕДЕЛЬНО! Пока я не повысила голос и сказала на английском дважды, чтобы она не касалась меня, менеджер и то не сразу ее остановил..Как она туда попала на работу?Где ее готовили?Ей посуду мыть только можно, а не с людьми работать.В общем, позвали еще одного менеджера, который лучше понимал английский, говорили долго, менеджеры сказали что побеседуют с ней, мы сказали, чтобы она даже не приближалась к нам во время нашего отдыха.Думаю, этим все для нее и закончилось..На пляже также во время обеда персонал набирает себе еду со шведского стола, могут взять еду с гриля без очереди, а гости стоят и ждут..Честное слово, никогда и нигде такого не видели, а сравнить есть с чем.Понятно, что персонал питается в ресторане, но не так же..Думаю, что такое несоответствующее и наглое поведение обслуживающего персонала в ресторанах этого отеля - это проблема менеджмента, управляющего данным сектором.
Женщина, которая печет лепешки на пляже, легко может уйти на полчаса, ничего не говоря и никак не предупредив гостей, а они стоят и ждут..А табличку "Перерыв столько то минут" можно поставить?Вечно она чем-то не довольна, иногда откровенно недоброжелательна, улыбается только за чаевые и то недолго))
Порадовало, что есть исключения все-таки: Mehmet Ali, Sakine, Erol - спасибо им за их профессионализм , любезность и внимание.К сожалению, таких сотрудников мало в этом отеле.
3. СПА. Передлагается комплекс хамам+ массаж.Делают девочки балийки.Не тратьте деньги, это не хамам совсем(да они и не знают, что это наверно), массаж более-менее..Да, сотрудник СПА (Murad если не ошибаюсь) при выдаче полотенец ,на мою просьбу одно из них заменить, т.к. оно было тоненькое совсем, дал нормальное пляжное полотенце , но это тонкое дал назад и сказал отнести и показать на ресепшн, чтобы их убрали))) Добавить нечего..Это проблема гостей?
4. Уборка номера - средне.На 8-ой день нашего пребывания , после повторного обращения на ресепшн нам поменяли белье.Вот сервис так сервис!))) 5* Ultra All))
5. За дополнительную плату - свежевыжатые соки, стирка, глажка, взвешивание вещей - все не дешево.
Желания вернуться не возникает.
1.Номера уже не новые, но все работает, проблема - в номере иногда появлялся сильный запах канализации.
2. Питание на 4, не особенно разнообразно, не всегда было вкусно приготовлено.Но больше всего поразил сервис!Чайных ложек в наличии видимо ограниченное количество, не всегда получалось ими воспользоваться, на замену им стоят деревянные палочки)))) В ресторане много тарелок со сколами.Ужин с 19ч до 21ч (ДВА часа, нигде такого не встречали!) Если загрузка увеличивалась, т.е. прибавлялось людей - в ресторане просто толчея, шум, гвалт как в рабочей столовой, все суетятся, чтобы успеть поесть, т.к. в 20-30 сотрудники кухни начинают убирать блюда и готовить стол уже на поздний ужин, приглушают свет, а менеджеры ресторана садятся ужинать(!) ..Поэтому гости отеля вынуждены адаптироваться под работу ресторана (хотя должно быть наоборот), быстро доедая, хотя в первые дни никто не понимает, что происходит)) Менеджеры стоят на ужине в ряд, с гостями не здороваются, как это принято везде.Официанты в большинстве своем не отличаются приветливостью и доброжелательностью, и не стремятся помочь гостям.
В самом начале нашего отдыха произошел инцидент: официантка по имени Gulshun
во время обеда спросила меня, что будем пить, я ответила, что подумаю, ее реакция - с недовольным лицом резко развернулась, сделав небрежный жест рукой в мою сторону и направилась к столику с немецкими гостями.Когда она снова проходила мимо, я позвала ее и спросила ее имя, сначала она пыталась закрыть бейджик, но поняв, что настойчивости у меня хватит, показала имя и видимо рассказала менеджеру свою версию происшедшего.Он подошел, на английском спросил, что случилось, я стала ему объяснять, что произошло, говорила спокойно и адекватно, так вот в это время девушка Gulshun начала тараторить что-то по-турецки, ТОЛКАЯ меня в плечо, видимо пытаясь привлечь внимание..ЭТО ПРОСТО ЗАПРЕДЕЛЬНО! Пока я не повысила голос и сказала на английском дважды, чтобы она не касалась меня, менеджер и то не сразу ее остановил..Как она туда попала на работу?Где ее готовили?Ей посуду мыть только можно, а не с людьми работать.В общем, позвали еще одного менеджера, который лучше понимал английский, говорили долго, менеджеры сказали что побеседуют с ней, мы сказали, чтобы она даже не приближалась к нам во время нашего отдыха.Думаю, этим все для нее и закончилось..На пляже также во время обеда персонал набирает себе еду со шведского стола, могут взять еду с гриля без очереди, а гости стоят и ждут..Честное слово, никогда и нигде такого не видели, а сравнить есть с чем.Понятно, что персонал питается в ресторане, но не так же..Думаю, что такое несоответствующее и наглое поведение обслуживающего персонала в ресторанах этого отеля - это проблема менеджмента, управляющего данным сектором.
Женщина, которая печет лепешки на пляже, легко может уйти на полчаса, ничего не говоря и никак не предупредив гостей, а они стоят и ждут..А табличку "Перерыв столько то минут" можно поставить?Вечно она чем-то не довольна, иногда откровенно недоброжелательна, улыбается только за чаевые и то недолго))
Порадовало, что есть исключения все-таки: Mehmet Ali, Sakine, Erol - спасибо им за их профессионализм , любезность и внимание.К сожалению, таких сотрудников мало в этом отеле.
3. СПА. Передлагается комплекс хамам+ массаж.Делают девочки балийки.Не тратьте деньги, это не хамам совсем(да они и не знают, что это наверно), массаж более-менее..Да, сотрудник СПА (Murad если не ошибаюсь) при выдаче полотенец ,на мою просьбу одно из них заменить, т.к. оно было тоненькое совсем, дал нормальное пляжное полотенце , но это тонкое дал назад и сказал отнести и показать на ресепшн, чтобы их убрали))) Добавить нечего..Это проблема гостей?
4. Уборка номера - средне.На 8-ой день нашего пребывания , после повторного обращения на ресепшн нам поменяли белье.Вот сервис так сервис!))) 5* Ultra All))
5. За дополнительную плату - свежевыжатые соки, стирка, глажка, взвешивание вещей - все не дешево.
Желания вернуться не возникает.
Автор: Roam
Дата публикации: 21-06-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Side Royal Palace Hotel & Spa
29.05.2023
Были в этом отеле 10 дней,прекрасное место очень все понравилось,хорошое обслуживание и хочу выделить отличную команду аниматоров которая не дает скучать и проводит много активностей как для детей так и для взрослых.Вечером интересные шоу и мини-диско.
Подробнее
06.03.2023
В целом приветливый и отзывчевый персонал, неплохая еда, ухоженная территория, много кошек!))
Минусы : Уборка номера во время дневного сна ребёнка (на надпись "не беспокоить" внимание не обращали). Редкая смена полотенец в номере. В теплом бассейне - вода слишком уж тплая и очень много хлорки. За
ПодробнееРядом расположенные отели
Ночной клуб
Бассейн
Детский бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Собственный пляж
Ночной клуб
Бассейн
Беспл. парковка
Горки/Аквапарк
Подходит для детей / семьи
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Горки/Аквапарк
Крытый бассейн
Другие отзывы
13.11.2024
Отель расположен в очень удобном месте: рядом метро, магазины, кафе, рестораны и большой торговый центр
Подробнее
12.11.2024
Великолепный СПА!
Ananya супер массажистка! Очень внимательная и чутка! Спасибо ей большое и менеджеру
Подробнее
12.11.2024
Что понравилось: Отличный отель с видом на море
Территория, Отель, Услуги, Питание , СПА
Подробнее
12.11.2024
Супер классный отель
Сервис на высоте и сотрудники очень доброжелательны
Номера моют чуть плохо,
Подробнее
12.11.2024
Это лучший отель, в котором мы были! Находится в потрясающем ущелье, сам отель просто невозможно красивый
Подробнее