Туры в Сиде
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Сиде
Сиде
- Всего (473) Перейти>>
Погода
в Сиде
в Сиде
- Сегодня: 26 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Seaden Sea Planet Resort & Spa 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
2
Приехали мы с семьей и двухгодовалым ребёнком в отель в конце июня 2021. И было дело так.
1. По-английски не говорит почти никто. Собственно по-русски тоже единицы. На шведском столе чтобы допроситься конкретной еды нужно тыкнуть пальцем, ибо названий на английском/русском никто не понимает. Блюда не подписаны, то бишь просто какое-то мясо, какая-то рыба и прочее. Догадывайся сам. Сервис на грани фола...
2. бар не обновляется
3. Чтобы ребёнка посадить в детский стул его ещё нужно караулить по пол часа, а потом помыть. И его никто не принесёт, иди ищи сам.
4. Неожиданный дефицит чайных ложек... никто не знает что это и где взять. Хоть свои бери. А опять же ребёнку есть суп половником как то не с руки.
5. Салфеток на столах нет и опять же надо просить. Что за проблема️
6. Приходишь на ужин ищешь стол, а свободных нет, при том, что есть неубранные. Но официанты разводят руками на просьбу посадить тебя куда-то и чешут языками активнее, чем выполняют две функции: приносить напитки и убирать со столов.
7. Все лежаки заняты с раннего утра и на весь день там лежат полотенца застолбивших их людей. Несмотря на то, что отель заявляет о правилах, которые гласят, что персонал убирает полотенца с неиспользуемых лежаков. Но никто этого не делает и на просьбы убрать полотенца, отвечают невнятно, порой вообще не понимая что он них хотят.
8. Сейфы в номерах платные и при этом отель не несёт ответственности за украденные вещи
9. Услуги няни не работают - как утверждают из-за ковида. Но детский клуб работает... где логика?️ не работает, так предупреждайте заранее.
10. Некоторые члены персонала считают возможным хамить и откровенно вести себя грубо. Как к примеру женщина в летах в кафешке с лепёшками, где кстати не указано, что они там вообще и с какими начинками готовят. Догадывайся сам-девиз отеля.
11. Вход в море ужасный, очень много валунов, неровный и ноги не переломаешь только счастливым случаем
12. Бассейн для детей ледяной. Дети многие просто отказываются там находиться. Взрослый гораздо теплее.
13. Когда вы пойдёте в ресторан ‘а ля карт’ будьте готовы отвести на сие сомнительное мероприятие минимум 1,5-2 часа. Ты приходишь к сервированному столу с салатом и холодными закусками и ждёшь меню после напоминания 30 минут, а потом ещё по столько же каждое блюдо. При этом интернет не работает на территории ресторана и даже мультиками не отвлечь несчастных сходящихся с ума от скорости обслуживания детей. На твои жалобы тебе откровенно хамят и говорят:’а что вы вообще хотите-это же а ля карт’ а ля карт кстати это в их понимании выбор одного основного блюда
14. Когда ты идёшь делать тест на ковид к доктору перед вылетом в свою страну, он тебе говорит сделать предварительно копии паспорта и билета на ресепшн. Но на ресепшн сломался принтер/ксерокс и они говорят это не наша проблема ищите где сделать копии где хотите.
15. Ну и вишенка на торте! Wi-Fi! Это просто каменный век. Он не работает на улице почти нигде. В отеле не на всех этажах, а когда работает выглядит это так. Ты вводишь чтобы подключиться номер комнаты и дату рождения. И внимание! Делаешь это каждый раз когда у тебя гаснет экран, ибо интернет отключается и требует перелогиниться снова и снова. На многих устройствах эта процедура работает далеко не каждый раз и в итоге ты просто без связи. 90% времени подключиться невозможно. А когда получается, то скорость на столько мала, что страница с запросом в браузере грузится как в 1995. Под конец нашего пребывания интернет стал лучше и без пароля каждый раз, видимо количество жалоб возросло...
16. Номера убирают так: сложим простыню бабочкой и хватит с вас. Пылесосить нормально? Нееее, не слышали. И чаевые при том им оставляли.
Вот уж не знаю в связи ли с ковидом такая плачевная ситуация в отеле или же просто так всегда и гостей воспринимают как кошельки на ножках, не уважая не их ни своё дело. С управлением в отеле явные проблемы ибо персонал невышколен, утомлён длинющими сменами. Людей там явно недостаточно
1. По-английски не говорит почти никто. Собственно по-русски тоже единицы. На шведском столе чтобы допроситься конкретной еды нужно тыкнуть пальцем, ибо названий на английском/русском никто не понимает. Блюда не подписаны, то бишь просто какое-то мясо, какая-то рыба и прочее. Догадывайся сам. Сервис на грани фола...
2. бар не обновляется
3. Чтобы ребёнка посадить в детский стул его ещё нужно караулить по пол часа, а потом помыть. И его никто не принесёт, иди ищи сам.
4. Неожиданный дефицит чайных ложек... никто не знает что это и где взять. Хоть свои бери. А опять же ребёнку есть суп половником как то не с руки.
5. Салфеток на столах нет и опять же надо просить. Что за проблема️
6. Приходишь на ужин ищешь стол, а свободных нет, при том, что есть неубранные. Но официанты разводят руками на просьбу посадить тебя куда-то и чешут языками активнее, чем выполняют две функции: приносить напитки и убирать со столов.
7. Все лежаки заняты с раннего утра и на весь день там лежат полотенца застолбивших их людей. Несмотря на то, что отель заявляет о правилах, которые гласят, что персонал убирает полотенца с неиспользуемых лежаков. Но никто этого не делает и на просьбы убрать полотенца, отвечают невнятно, порой вообще не понимая что он них хотят.
8. Сейфы в номерах платные и при этом отель не несёт ответственности за украденные вещи
9. Услуги няни не работают - как утверждают из-за ковида. Но детский клуб работает... где логика?️ не работает, так предупреждайте заранее.
10. Некоторые члены персонала считают возможным хамить и откровенно вести себя грубо. Как к примеру женщина в летах в кафешке с лепёшками, где кстати не указано, что они там вообще и с какими начинками готовят. Догадывайся сам-девиз отеля.
11. Вход в море ужасный, очень много валунов, неровный и ноги не переломаешь только счастливым случаем
12. Бассейн для детей ледяной. Дети многие просто отказываются там находиться. Взрослый гораздо теплее.
13. Когда вы пойдёте в ресторан ‘а ля карт’ будьте готовы отвести на сие сомнительное мероприятие минимум 1,5-2 часа. Ты приходишь к сервированному столу с салатом и холодными закусками и ждёшь меню после напоминания 30 минут, а потом ещё по столько же каждое блюдо. При этом интернет не работает на территории ресторана и даже мультиками не отвлечь несчастных сходящихся с ума от скорости обслуживания детей. На твои жалобы тебе откровенно хамят и говорят:’а что вы вообще хотите-это же а ля карт’ а ля карт кстати это в их понимании выбор одного основного блюда
14. Когда ты идёшь делать тест на ковид к доктору перед вылетом в свою страну, он тебе говорит сделать предварительно копии паспорта и билета на ресепшн. Но на ресепшн сломался принтер/ксерокс и они говорят это не наша проблема ищите где сделать копии где хотите.
15. Ну и вишенка на торте! Wi-Fi! Это просто каменный век. Он не работает на улице почти нигде. В отеле не на всех этажах, а когда работает выглядит это так. Ты вводишь чтобы подключиться номер комнаты и дату рождения. И внимание! Делаешь это каждый раз когда у тебя гаснет экран, ибо интернет отключается и требует перелогиниться снова и снова. На многих устройствах эта процедура работает далеко не каждый раз и в итоге ты просто без связи. 90% времени подключиться невозможно. А когда получается, то скорость на столько мала, что страница с запросом в браузере грузится как в 1995. Под конец нашего пребывания интернет стал лучше и без пароля каждый раз, видимо количество жалоб возросло...
16. Номера убирают так: сложим простыню бабочкой и хватит с вас. Пылесосить нормально? Нееее, не слышали. И чаевые при том им оставляли.
Вот уж не знаю в связи ли с ковидом такая плачевная ситуация в отеле или же просто так всегда и гостей воспринимают как кошельки на ножках, не уважая не их ни своё дело. С управлением в отеле явные проблемы ибо персонал невышколен, утомлён длинющими сменами. Людей там явно недостаточно
Автор: MadamArmal
Дата публикации: 04-07-2021
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Seaden Sea Planet Resort & Spa
24.05.2021
И по свежей памяти отзыв про отель @seaplanetresortspa #seadenseaplanetresort может кому будет полезно!
Спасибо @vokrugshara эта поездка показала как важно иметь надежного турагента .По традиции сначала про плюсы️ а потом про минусы Все очень очень субъективно!.Начну с приятного что заселили нас
Подробнее
29.10.2020
Случилась спонтанная поездка в Сиде 09.10-13.10.2020. Выбор пал на отель SEA PLANET, что в поселке Кызылот.Пакетный тур от Туи.
Полет туда-обратно Уральскими авиалиниями.
Без задержек.
Без питания. Трансфер до отеля, порядка 2, с небольшим, часа (с учетом «санитарной» остановки).Заезд был вечерним,
Подробнее
28.10.2020
Отдыхали с 20.10.20-27.10.20От аэропорта ехать максимум 1,5 часа, приехали мы в отель в 11, нам измерили температуру, мы заполнили анкету и сразу же получили ключи от номера. Номер достался большой, семейный, все исправно работало. И кондиционер и сантехника, все в норме. Простая вода 1,5л каждый день
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Горки/Аквапарк
Крытый бассейн
* без перелета от 59024 руб.
Крытый бассейн
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Детская анимация
* без перелета от 100987 руб.
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Все включено
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
* без перелета от 61248 руб.
Другие отзывы
03.05.2024
Прекрасный отель в черте города! 20 минут до старого города пешком
Обслуживание в отеле на достойном
Подробнее
03.05.2024
Все очен понравилос персонал дружныи,весиолыи,приветливыи. Хамам, масаж супер 10 балов. Билал, Али,
Подробнее
03.05.2024
Отличныы отель зорошая территория причтняф персонал и гест релейшн, прекрасные замечательный бассейн, уборка комнсты ежедневно, хорошо ловит вай фай. Пляж орнанизован отлично, зорошоя анимация.
Подробнее
03.05.2024
Очень приятный отель. Отличная спортивная программа (боча, стрельба из лука, из воздушки). Много веселой
Подробнее
03.05.2024
Великолепный отдых с семьёй!
Все очень понравилось. Еда великолепная, очень вкусная. Территория очень
Подробнее