Туры в Сиде
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Сиде
Сиде
- Всего (463) Перейти>>
Погода
в Сиде
в Сиде
- Сегодня: 21 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Side Sunset Hotel 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
3
3
3
Не рекомендую отель.Из плюсов ухоженная территория, бассейн, соки из упаковок , пиво из бутылок, наличие фруктов.За внешней красивой картинкой отеля кроется антисанитария, некомфортные условия для проживания и абсолютно безграмотный и безразличный подход руководства отеля по отношению к гостям.
Был забронирован номер категории фэмили, поселили в номер фэмили эконом(их отличает отсутствие балконов). Заселение происходило в 3 часа ночи.В номере стояла страшная духота .По нашей просьбе персонал пытался настроить кондиционер, как вдруг все электричество вырубили .Позже выяснилось что в одной из комнат кондиционер неисправен и весь свой отпуск мы добивались переселения.Так как в 45 градусную жару спать в номере без работающего кондиционера было невозможно.Персонал давал обещание каждый день, что наша проблема будет решена.Всех соотечественников переселили буквально на следующий день.Но так как наш номер был двухкомнатный(2 взр и трое детей)для нас места не находилось.
Точка кипения наступила когда на 5 день отпуска примерно в час ночи до 18 вечера в отеле не было электричества( то есть до этого мы спасались хотябы одним кондиционером, теперь были лишены и этого). Просыпаемся утром, мокрые от невыносимой жары, идем в душ-а воды тоже нет!
В этот день я решила что отпуск надо спасать и мы переехали на сутки в 5* отель.Чтобы хоть как-то отдохнуть и насладиться нормальным сервисом.Туроператору была написана претензия с описанием всех проблем, с представителями отеля состоялся разговор , в котором они заверили нас что по нашему возвращению нас переселят в хороший номер.Также я попросила чтобы в качестве компенсации они предоставили нам трансфер до отеля 5* и обратно (расстояние более 30 км). Они согласились , но за 40$ в обе стороны.Это было дешевле чем такси и мы согласились.
Забрать нас должны были в 21 час следующего дня.Я уточнила днем все ли в силе , получила подтверждение и мы ждали вечера.От туроператора в этот день пришел ответ на претензию о том, что отель предоставил нам внутриотельный трансфер , справедливости ради я уточнила , что он не был бесплатным.После этого отель решил не выполнять свои обещания и отказался за нами ехать.Об этом я узнала , когда приближалось время отъезда и я сначала не получила ответ от водителя , а потом получила сообщение о том, что я нажаловалась и они за нами не поедут.
Хорошо, что я знаю сервисы такси , которые принимают к оплате наши карты (Тинькофф Юнион пэй отключили во время нашего отпуска), мы нашли машину и поехали в отель.
Пока ехали, я позвонила отельному гиду и рассказала ему о случившемся .После этого мне по видеосвязи стал звонить хозяин отеля с намерением поговорить при встрече.Вернувшись, мы сначала зашли в номер, убедились что там также душно и грязно (уборка в номерах во время проживания не производилась ни разу), а потом я отправилась к хозяину отеля.Его вечер был занят распитием напитков и соотечественницами (которых к слову переселили в день их приезда). Поэтому когда я предложила ему пройти в наш номер и убедиться что там невозможно спать, он махнул мне в сторону ресепшн, мол разбирайтесь там.Разборки на ресепшн привели к очередным обещаниям переселить на следующий день(последние сутки нашего отдыха), предоставить фрукты в качестве комплимента, компенсировать деньги за трансфер .На этот раз обещания сдержали, но не все.Переселили.В неубранный номер после предыдущих гостей.Удалось добиться только замены постельного белья и полотенец .Грязный пол и сантехника остались с нами.Без комплиментов и компенсаций.
Я понимала , что мы едем в 3*, поэтому иллюзий не питала.Мы закрывали глаза на питание, которое в отеле более чем скромное, на неубранные места общественного пользования , встречающихся насекомых, в том числе парящих, а иногда находящихся прямо в еде во время открытия столовой , на нестабильность расписания приемов пищи и по сути отсутствия заявленного пляжного шаттла ( все желающие туда не помещались и ходил он редко, поэтому в течение дня несколько раз мы преодолевали приличные расстояния по знойной жаре). Но смириться с таким безразличием и с тем, что весь отпуск был без комфортного сна я не могу.
К слову о пляже.На пляже не разрешают пить напитки и есть еду принесенную с собой.У нас забрали даже воду!Сказали приобретать у них .По 2 евро за бутылочку.Вход в море комфортный, но не долго )) дальше камни.Часто уходили купаться на пляж другого отеля.
Больше экспериментов с 3* в Турции у меня не будет.Импульсивная покупка тура с вылетом на следующий день в отель с красивыми картинками без отзывов-ошибка.
Владельцу пара советов.Мы едем к вам за свои деньги, не ведите себя так , словно мы незваные гости на вашем празднике жизни.Уберите гонор и спуститесь на землю.Будьте добрее и вежливее к клиентам .
Перепаркуйте свой автомобиль, все и так его заметят, а вход в отель для постояльцев будет наиболее комфортным!Откровенные свидания и развлечения замените хотябы какой-то видимой деятельностью и заботой о гостях.Научитесь держать свое слово и обещания, Вы ведь мужчина.
Людям важен не только внешний облик , но и то что внутри.Начните с себя и перейдите к устранению ошибок в отеле.
Был забронирован номер категории фэмили, поселили в номер фэмили эконом(их отличает отсутствие балконов). Заселение происходило в 3 часа ночи.В номере стояла страшная духота .По нашей просьбе персонал пытался настроить кондиционер, как вдруг все электричество вырубили .Позже выяснилось что в одной из комнат кондиционер неисправен и весь свой отпуск мы добивались переселения.Так как в 45 градусную жару спать в номере без работающего кондиционера было невозможно.Персонал давал обещание каждый день, что наша проблема будет решена.Всех соотечественников переселили буквально на следующий день.Но так как наш номер был двухкомнатный(2 взр и трое детей)для нас места не находилось.
Точка кипения наступила когда на 5 день отпуска примерно в час ночи до 18 вечера в отеле не было электричества( то есть до этого мы спасались хотябы одним кондиционером, теперь были лишены и этого). Просыпаемся утром, мокрые от невыносимой жары, идем в душ-а воды тоже нет!
В этот день я решила что отпуск надо спасать и мы переехали на сутки в 5* отель.Чтобы хоть как-то отдохнуть и насладиться нормальным сервисом.Туроператору была написана претензия с описанием всех проблем, с представителями отеля состоялся разговор , в котором они заверили нас что по нашему возвращению нас переселят в хороший номер.Также я попросила чтобы в качестве компенсации они предоставили нам трансфер до отеля 5* и обратно (расстояние более 30 км). Они согласились , но за 40$ в обе стороны.Это было дешевле чем такси и мы согласились.
Забрать нас должны были в 21 час следующего дня.Я уточнила днем все ли в силе , получила подтверждение и мы ждали вечера.От туроператора в этот день пришел ответ на претензию о том, что отель предоставил нам внутриотельный трансфер , справедливости ради я уточнила , что он не был бесплатным.После этого отель решил не выполнять свои обещания и отказался за нами ехать.Об этом я узнала , когда приближалось время отъезда и я сначала не получила ответ от водителя , а потом получила сообщение о том, что я нажаловалась и они за нами не поедут.
Хорошо, что я знаю сервисы такси , которые принимают к оплате наши карты (Тинькофф Юнион пэй отключили во время нашего отпуска), мы нашли машину и поехали в отель.
Пока ехали, я позвонила отельному гиду и рассказала ему о случившемся .После этого мне по видеосвязи стал звонить хозяин отеля с намерением поговорить при встрече.Вернувшись, мы сначала зашли в номер, убедились что там также душно и грязно (уборка в номерах во время проживания не производилась ни разу), а потом я отправилась к хозяину отеля.Его вечер был занят распитием напитков и соотечественницами (которых к слову переселили в день их приезда). Поэтому когда я предложила ему пройти в наш номер и убедиться что там невозможно спать, он махнул мне в сторону ресепшн, мол разбирайтесь там.Разборки на ресепшн привели к очередным обещаниям переселить на следующий день(последние сутки нашего отдыха), предоставить фрукты в качестве комплимента, компенсировать деньги за трансфер .На этот раз обещания сдержали, но не все.Переселили.В неубранный номер после предыдущих гостей.Удалось добиться только замены постельного белья и полотенец .Грязный пол и сантехника остались с нами.Без комплиментов и компенсаций.
Я понимала , что мы едем в 3*, поэтому иллюзий не питала.Мы закрывали глаза на питание, которое в отеле более чем скромное, на неубранные места общественного пользования , встречающихся насекомых, в том числе парящих, а иногда находящихся прямо в еде во время открытия столовой , на нестабильность расписания приемов пищи и по сути отсутствия заявленного пляжного шаттла ( все желающие туда не помещались и ходил он редко, поэтому в течение дня несколько раз мы преодолевали приличные расстояния по знойной жаре). Но смириться с таким безразличием и с тем, что весь отпуск был без комфортного сна я не могу.
К слову о пляже.На пляже не разрешают пить напитки и есть еду принесенную с собой.У нас забрали даже воду!Сказали приобретать у них .По 2 евро за бутылочку.Вход в море комфортный, но не долго )) дальше камни.Часто уходили купаться на пляж другого отеля.
Больше экспериментов с 3* в Турции у меня не будет.Импульсивная покупка тура с вылетом на следующий день в отель с красивыми картинками без отзывов-ошибка.
Владельцу пара советов.Мы едем к вам за свои деньги, не ведите себя так , словно мы незваные гости на вашем празднике жизни.Уберите гонор и спуститесь на землю.Будьте добрее и вежливее к клиентам .
Перепаркуйте свой автомобиль, все и так его заметят, а вход в отель для постояльцев будет наиболее комфортным!Откровенные свидания и развлечения замените хотябы какой-то видимой деятельностью и заботой о гостях.Научитесь держать свое слово и обещания, Вы ведь мужчина.
Людям важен не только внешний облик , но и то что внутри.Начните с себя и перейдите к устранению ошибок в отеле.
Автор: ТатьянаР
Дата публикации: 30-07-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Side Sunset Hotel
01.09.2019
Мы приехали в 21.00 нас покормили, разместили все хорошо. Это была наша первая поездка так что сравнивать не с чем, в среднем нам все понравилось, еда домашняя курица, рыба, печень, желудки куриные колбаски, сосиски куриные, котлетки, картошка фри, картошка тушеная, макароны, крупы, овощи тушеные,
Подробнее
01.08.2019
Здравствуйте!
Начну свой отзыв по порядку.
В июле месяца выпал шанс поехать в отпуск.
Бюджет был маленьким, но к морю очень хотелось.Наше побережье не рассматривали, на поезде теряется 2 дня отпуска. т.к. времени уже на выбор отеля не было, все занято или сверх дорого, попался на глаза отель Ruma.
Подробнее
28.07.2019
Здравствуйте все!
Решила написать об этом отеле.
Мой отзыв это скорее не перечень претензий, а описание того что мы увидели и как это приняли.
За расселение поставила 5-
Мы приехали в 10 утра, уже где-то в 12 нас заселили в корпус где ресторан на второй, этаж балкон в противоположную сторону от
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
2 линия
Беспл. парковка
Горки/Аквапарк
Собственный пляж
Бассейн
Собственный пляж
Подходит для детей / семьи
Все включено
2 линия
Бассейн
2 линия
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
* без перелета от 36629 руб.
Другие отзывы
12.11.2024
Отдых с 7 по 14 ноября, еще в отеле. Отель новый, номера отличные, питание нормальное. НО, вай-файя
Подробнее
11.11.2024
Первый раз в Египте с подругой, долго выбирали отель по отзывам, остановились на Renaissance Golden
Подробнее
11.11.2024
Мы уже 8 раз отдыхаем в этом отеле. Все нас устраивает! Персонал очень хороший! Особенно, хочу поблагодарить
Подробнее
11.11.2024
Анимационная команда предлагает широкий спектр мероприятий, включая спортивные игры, зумба, латинские
Подробнее