Туры в Сиде
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Сиде
Сиде
- Всего (463) Перейти>>
Погода
в Сиде
в Сиде
- Сегодня: 20 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Royal Alhambra Palace 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
2.66667
3
3
2
Отдыхала вдвоем с ребенком (5 лет) в начале июля 2021 г.
Плюсы: 1) красивый отель снаружи и внутри, мрамор позолота огромные люстры, огромный лобби (2 футбольных поля), большие номера, все достаточно свежее хотя уже местами немного потертое
2) Море чудесное, пологий заход, песок, вода прозрачная теплая, плавают рыбки
3) Бесплатные аттракционы для детей вечером.
На этом все "плюсы заканчиваются"!!!
МИНУСЫ: 1) Долго заселяли, с учетом того что до отеля мы добрались только к 20.00 (весь день в дороге, автомобиль-самолет-автобус) и были очень уставшие, заселили нас совсем не сразу! сначала "подождите 5 минут" потом еще " 5 минут" потом еще 15" минут" и еще "полчаса", аргументация - проверка ваучера, причем работники ресепшн по русски не говорят и не понимают (с их слов) в результате заселили только часа через полтора.
2) Самый главный МИНУС это практически полное отсутствие уборки причем везде! В номерах убирали весьма условно, меняли полотенца и чуть протирали тряпкой у входа, за 10 дней не пылесосили ни разу, постель поменяли один раз и то только после того как я сходила на ресепшн и спросила ПОЧЕМУ? На следующий день постель поменяли, на этом все! Причем в коридорах тоже как и номерах застеленных ковролином тоже никто за это время ни разу не по пылесосил! Везде мелкий мусор, крошки, песок!
3) Пляж грязный!!! убирается только крупный мусор, да и то только из урн в виде керамических горшочков, потому что несколько ДНЕЙ! на пляже валялись женские рваные шлепки и их никто не удосужился убрать. В песке чего только нет!!! окурки, косточки от персиков/слив/нектаринов/абрикосов, палочки, спички и прочий мелкий мусор об осколках ракушек вообще молчу, несколько раз накалывала ногу, без шлепок по пляжу ходить не рекомендую!!!
4) Бассейны грязные!!! Когда смотришь снаружи этого не видно, но когда ныряешь в очках, это просто жуть!!! белые ХЛОПЬЯ, волосы, бусины и прочий мелкий мусор, все это плавает возле дна. Первой мне об этом сказала моя 5 летняя дочь "Мама почему в бассейне плавает бумага?" , я сначала не поняла о чем она пока сама не нырнула с очками, это просто ужас. Ни разу не видела, что бы бассейны кто то чистил!
5) В главном ресторане скатерти грязные! вечно все в крошках! На раздаче все в перчатках и масках НО! этими же перчатками вам накладывают еду ими же поправляется маска/шапочка/штаны...вытирается пот и т.д. Там где готовятся горячи блюда все еще грустнее, как правило один и тот же человек выполняет функции повара, раздатчика и подсобника, т.е. он опять же в одних и тех же перчатках открывает холодильники и достает полуфабрикаты, готовит, нарезает, накладывает ну и как выше было сказано поправляет маску/одежду и вытирает пот! Официанта надо отлавливать самому, иначе никто и не подумает подойти. Сервировка стола минимальная - в большую бумажную салфетку завернуты вилка, нож и маленькая бумажная салфетка, в обед и ужин 2 вилки 2 ножа ВСЕ! Ни графина с водой, ни стаканов, ни салфеток, ни ложек НИ ЧЕГО! Т.Е. что бы просто попить воды надо сначала отловить официанта и ему объяснить что тебе нужно ибо большинство работников не понимают русский «от слова совсем»! Я например каждое утро с трудом добивалась что бы мне принесли маленькую ложку для ребенка (на столе их нет, где аппараты чай/кофе их тоже нет, «диффффицит» достают откуда то «из под полы»).
6) Отдельный КВЕСТ это завтраки/обеды/ужины в главном ресторане, я все понимаю в связи с Ковид-19 новые правила, но при таком объеме гостей катастрофически не хватает работников на раздаче, практически везде только 1 раздатчик. Везде очереди, например чтобы в обед взять первое, гарнир, мясо или рыбу, салат/овощи, закуски, сыр, десерт, фрукты надо отстоять в 10 очередях, ожидание в каждой от 3-5 до 20 минут. В результате многое не удалось попробовать потому что проводить минимум 40 минут в очередях во время обеда или ужина не было никакого желания!
7) Сама еда была достаточно однообразной, завтраки вообще были одинаковые, на обед или ужин могли иногда отличаться варианты приготовления рыбы или мяса, все остальное одинаковое. Качество еды тоже было не ахти, мясо чаще всего было сильно пережарено (иногда до «угольков») и пересолено, фрукты неспелые. Морепродукты в виде креветок и мидий за 10 дней были всего 2 раза, из которых взять попробовать удалось только 1 раз (сразу выстраивались огромные очереди и все разбиралось) креветки были явно перемороженные, переваренные и жутко сухие. Голодным конечно не останешься, но и удовольствие не получишь!
8) Кондиционеры в отеле явно не справляются, на этажах их работа вообще не ощущается, очень душно в главном ресторане.
9) Анимация тоже не напрягалась. Взрослая анимация меня мало интересовала, да и не была особо замечена, детская анимация в основном присутствовала только на территории мини-клуба (который работал пару часов в день) и вечером в амфитеатре мини-дискотека, да и то ориентирована на европейских (в основном немецких) детей. Когда мы с дочкой (5лет) зашли в мини-клуб то были просто проигнорированы, никто даже не поздоровался.
Мой вывод, этот отель ну никак не тянет на 5*!!! И не стоит таких денег!!! Хозяева экономят на всем, и в первую очередь на персонале!!! Те кто работает категорически не справляются с объемом работы, поэтому качество отдыха в этом отеле оставляет желать лучшего!!!
Никому не рекомендую этот отель, особенно семьям с детьми!!!
Плюсы: 1) красивый отель снаружи и внутри, мрамор позолота огромные люстры, огромный лобби (2 футбольных поля), большие номера, все достаточно свежее хотя уже местами немного потертое
2) Море чудесное, пологий заход, песок, вода прозрачная теплая, плавают рыбки
3) Бесплатные аттракционы для детей вечером.
На этом все "плюсы заканчиваются"!!!
МИНУСЫ: 1) Долго заселяли, с учетом того что до отеля мы добрались только к 20.00 (весь день в дороге, автомобиль-самолет-автобус) и были очень уставшие, заселили нас совсем не сразу! сначала "подождите 5 минут" потом еще " 5 минут" потом еще 15" минут" и еще "полчаса", аргументация - проверка ваучера, причем работники ресепшн по русски не говорят и не понимают (с их слов) в результате заселили только часа через полтора.
2) Самый главный МИНУС это практически полное отсутствие уборки причем везде! В номерах убирали весьма условно, меняли полотенца и чуть протирали тряпкой у входа, за 10 дней не пылесосили ни разу, постель поменяли один раз и то только после того как я сходила на ресепшн и спросила ПОЧЕМУ? На следующий день постель поменяли, на этом все! Причем в коридорах тоже как и номерах застеленных ковролином тоже никто за это время ни разу не по пылесосил! Везде мелкий мусор, крошки, песок!
3) Пляж грязный!!! убирается только крупный мусор, да и то только из урн в виде керамических горшочков, потому что несколько ДНЕЙ! на пляже валялись женские рваные шлепки и их никто не удосужился убрать. В песке чего только нет!!! окурки, косточки от персиков/слив/нектаринов/абрикосов, палочки, спички и прочий мелкий мусор об осколках ракушек вообще молчу, несколько раз накалывала ногу, без шлепок по пляжу ходить не рекомендую!!!
4) Бассейны грязные!!! Когда смотришь снаружи этого не видно, но когда ныряешь в очках, это просто жуть!!! белые ХЛОПЬЯ, волосы, бусины и прочий мелкий мусор, все это плавает возле дна. Первой мне об этом сказала моя 5 летняя дочь "Мама почему в бассейне плавает бумага?" , я сначала не поняла о чем она пока сама не нырнула с очками, это просто ужас. Ни разу не видела, что бы бассейны кто то чистил!
5) В главном ресторане скатерти грязные! вечно все в крошках! На раздаче все в перчатках и масках НО! этими же перчатками вам накладывают еду ими же поправляется маска/шапочка/штаны...вытирается пот и т.д. Там где готовятся горячи блюда все еще грустнее, как правило один и тот же человек выполняет функции повара, раздатчика и подсобника, т.е. он опять же в одних и тех же перчатках открывает холодильники и достает полуфабрикаты, готовит, нарезает, накладывает ну и как выше было сказано поправляет маску/одежду и вытирает пот! Официанта надо отлавливать самому, иначе никто и не подумает подойти. Сервировка стола минимальная - в большую бумажную салфетку завернуты вилка, нож и маленькая бумажная салфетка, в обед и ужин 2 вилки 2 ножа ВСЕ! Ни графина с водой, ни стаканов, ни салфеток, ни ложек НИ ЧЕГО! Т.Е. что бы просто попить воды надо сначала отловить официанта и ему объяснить что тебе нужно ибо большинство работников не понимают русский «от слова совсем»! Я например каждое утро с трудом добивалась что бы мне принесли маленькую ложку для ребенка (на столе их нет, где аппараты чай/кофе их тоже нет, «диффффицит» достают откуда то «из под полы»).
6) Отдельный КВЕСТ это завтраки/обеды/ужины в главном ресторане, я все понимаю в связи с Ковид-19 новые правила, но при таком объеме гостей катастрофически не хватает работников на раздаче, практически везде только 1 раздатчик. Везде очереди, например чтобы в обед взять первое, гарнир, мясо или рыбу, салат/овощи, закуски, сыр, десерт, фрукты надо отстоять в 10 очередях, ожидание в каждой от 3-5 до 20 минут. В результате многое не удалось попробовать потому что проводить минимум 40 минут в очередях во время обеда или ужина не было никакого желания!
7) Сама еда была достаточно однообразной, завтраки вообще были одинаковые, на обед или ужин могли иногда отличаться варианты приготовления рыбы или мяса, все остальное одинаковое. Качество еды тоже было не ахти, мясо чаще всего было сильно пережарено (иногда до «угольков») и пересолено, фрукты неспелые. Морепродукты в виде креветок и мидий за 10 дней были всего 2 раза, из которых взять попробовать удалось только 1 раз (сразу выстраивались огромные очереди и все разбиралось) креветки были явно перемороженные, переваренные и жутко сухие. Голодным конечно не останешься, но и удовольствие не получишь!
8) Кондиционеры в отеле явно не справляются, на этажах их работа вообще не ощущается, очень душно в главном ресторане.
9) Анимация тоже не напрягалась. Взрослая анимация меня мало интересовала, да и не была особо замечена, детская анимация в основном присутствовала только на территории мини-клуба (который работал пару часов в день) и вечером в амфитеатре мини-дискотека, да и то ориентирована на европейских (в основном немецких) детей. Когда мы с дочкой (5лет) зашли в мини-клуб то были просто проигнорированы, никто даже не поздоровался.
Мой вывод, этот отель ну никак не тянет на 5*!!! И не стоит таких денег!!! Хозяева экономят на всем, и в первую очередь на персонале!!! Те кто работает категорически не справляются с объемом работы, поэтому качество отдыха в этом отеле оставляет желать лучшего!!!
Никому не рекомендую этот отель, особенно семьям с детьми!!!
Автор: ИринаV
Дата публикации: 16-07-2021
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Royal Alhambra Palace
01.08.2021
Только что, прилетели из Royal Alhambra Palace,моя дочь, зять и внучка.
Поделюсь, от их лица, их впечатлением, коротко. Отель, просто полный отстой. Ресепшен- Ни кто не говорит по немецки ,по русски и еле-еле по английски.
Что-то у них попросить, спросить или просто поговорить...полный НОЛЬ! Выгнать
Подробнее
02.04.2021
Отличный персонал, дружелюбные официанты, вкусная еда, и самое главное отличные развлечения для детей! Встретили нас в этом отеле с шампанским и сладостями мы даже подумали что это ошибка, но оказалось что встречают так дорогих гостей, не знаю повезло ли так всем но мне очень понравилось! С детьми лучшего
Подробнее
08.07.2020
В своей линейке отель очень хороший, поражает убранством, величиной, красотой и уютной атмосферой. Отель который хочется посетить ещё раз, отдыхали 2 года подряд. Как прилетели, сразу в машину, заказывали трансфер, в машине свободно, чисто, напитки. В отеле встретили с шампанским и десертом. Заселили
ПодробнееРядом расположенные отели
Подходит для детей / семьи
Все включено
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Крытый бассейн
Другие отзывы
16.11.2024
Нам понравился ресторан, который работает до2:00 ночи, очень вкусно ! Номер чистый, отличные кровати
Подробнее
16.11.2024
Чисто, дружелюбный персонал
Хорошие завтраки
Ресторан, насколько хороши завтраки, и всё грустно на
Подробнее
16.11.2024
Великолепный персонал гостиницы. Очень доброжелательный и приятный
Далековато от центра. Но потрясающая тишина вокруг
Подробнее
16.11.2024
Моё пребывание в сурал резорт было достаточно длительным 21 день, отель поразил меня своей красотой
Подробнее