Туры в Сиде
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Сиде
Сиде
- Всего (463) Перейти>>
Погода
в Сиде
в Сиде
- Сегодня: 21 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Armas Pemar Beach 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
1.5
1
2
Отдыхали парой в августе 2018 года.Приезжаю в этот отель не первый раз, до этого была в 2010 и 2011. Я знала, что это будет не отель класса люкс, но что он настолько испортился по всем параметрам за эти годы, я даже предположить не могла, и с иронией относилась к негативным отзывам, настраивая себя на позитивный отдых, тем более что я уже там была.
С первого дня мы поняли, что в этом отели все делается за дополнительную плату (но простите, я приехала не в Европу). Как постоянным гостям, нам полагались бонусы и нам даже перед поездкой прислали сертификат на получений привилегий.По приезду в отель обратились на ресепшен по поводу наших бонусов, оказалось, что нам полагался номер с видом на море и на бассейн, но сотрудники сказали, что да полагается, но у нас нет номеров (за деньги - пожалуйста). Также по сертификату должны были продлить номер в день отъезда бесплатно.После обращения на ресепшен нам продлили номер до 2-х часов дня, хотя просили до пяти.Сказали, что не могут никак (хотя через 5 минут выясняется, что за 30 долларов - пожалуйста). Также не хотели возвращать депозит за второй ключ от номера, якобы у них наша комната не записана.Бардак полнейший.Также не советую обматывать чемодан в отеле, хотя это и стоит 5 долларов (дешевле, чем в аэропорту), но качество услуги оставляет желать лучшего.Придет мальчик, обмотает ваш чемодан пару раз пленкой по боковым сторонам чемодана и все.А верх и низ не обязательно, а потом еще и скажет, что это стандарт.
Что касается номеров , то они старенькие (я была к этому готова). Но там все поломано ( оторваны плинтуса, дверца холодильника, течет санузел, вечером помыться было проблемой, напор воды очень слабый, сама вода почему-то соленая, умываться и чистить зубы такой водой не рекомендую). Такое ощущение, что за состоянием отеля никто не следит.
Самое ужасное, что везде в отеле отсутсвует система кондиционирования (кроме номеров). Я- человек, который очень любит тепло и всегда мерзнет, но даже мне было некомфортно в таких условиях.Кондиционера нет в ресторане, нет в лобби, нет в лифте (даже вентиляции там нет).
Питание также ухудшилось, всегда можно было найти что-то покушать, но каждый раз одно и то же.Разнообразие было в один вечер, когда устраивалась турецкая ночь (были национальные блюда, за которыми, правда, надо было отстоять приличную очередь).
Море плюс.Камни нас не напрягали, заходили как с пирса, так и с берега (мы знали, какой пляж выбрали).
Персонал очень неприятный, а сотрудники спа навязчивые до неприличия.Еще очень смешно, что в лобби отеля и ресторане теплее, чем в хаммаме.Хаммам холодный!!! Такого я нигде еще не видела.
Раньше в этом отеле была шикарная анимация, сейчас это 30 минут непонятно чего (я имею в виду вечернюю анимацию для взрослых).
Я вообще люблю отдыхать в Европе, но и Турцию я раньше любила (была в ней раз 10) , но этот отель и его персонал отбили все желание приезжать в эту страну.
К сожалению, после этого отдыха претензий нет только к авиакомпании Turkish Airlines.Они, как всегда, на высоте.
С первого дня мы поняли, что в этом отели все делается за дополнительную плату (но простите, я приехала не в Европу). Как постоянным гостям, нам полагались бонусы и нам даже перед поездкой прислали сертификат на получений привилегий.По приезду в отель обратились на ресепшен по поводу наших бонусов, оказалось, что нам полагался номер с видом на море и на бассейн, но сотрудники сказали, что да полагается, но у нас нет номеров (за деньги - пожалуйста). Также по сертификату должны были продлить номер в день отъезда бесплатно.После обращения на ресепшен нам продлили номер до 2-х часов дня, хотя просили до пяти.Сказали, что не могут никак (хотя через 5 минут выясняется, что за 30 долларов - пожалуйста). Также не хотели возвращать депозит за второй ключ от номера, якобы у них наша комната не записана.Бардак полнейший.Также не советую обматывать чемодан в отеле, хотя это и стоит 5 долларов (дешевле, чем в аэропорту), но качество услуги оставляет желать лучшего.Придет мальчик, обмотает ваш чемодан пару раз пленкой по боковым сторонам чемодана и все.А верх и низ не обязательно, а потом еще и скажет, что это стандарт.
Что касается номеров , то они старенькие (я была к этому готова). Но там все поломано ( оторваны плинтуса, дверца холодильника, течет санузел, вечером помыться было проблемой, напор воды очень слабый, сама вода почему-то соленая, умываться и чистить зубы такой водой не рекомендую). Такое ощущение, что за состоянием отеля никто не следит.
Самое ужасное, что везде в отеле отсутсвует система кондиционирования (кроме номеров). Я- человек, который очень любит тепло и всегда мерзнет, но даже мне было некомфортно в таких условиях.Кондиционера нет в ресторане, нет в лобби, нет в лифте (даже вентиляции там нет).
Питание также ухудшилось, всегда можно было найти что-то покушать, но каждый раз одно и то же.Разнообразие было в один вечер, когда устраивалась турецкая ночь (были национальные блюда, за которыми, правда, надо было отстоять приличную очередь).
Море плюс.Камни нас не напрягали, заходили как с пирса, так и с берега (мы знали, какой пляж выбрали).
Персонал очень неприятный, а сотрудники спа навязчивые до неприличия.Еще очень смешно, что в лобби отеля и ресторане теплее, чем в хаммаме.Хаммам холодный!!! Такого я нигде еще не видела.
Раньше в этом отеле была шикарная анимация, сейчас это 30 минут непонятно чего (я имею в виду вечернюю анимацию для взрослых).
Я вообще люблю отдыхать в Европе, но и Турцию я раньше любила (была в ней раз 10) , но этот отель и его персонал отбили все желание приезжать в эту страну.
К сожалению, после этого отдыха претензий нет только к авиакомпании Turkish Airlines.Они, как всегда, на высоте.
Автор: ksunyakhalturina
Дата публикации: 24-08-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Armas Pemar Beach
28.08.2018
Мы отдыхали в отеле Пемар с 29 июля по 9 августа 2018 года. От аэропорта Анталья ехать примерно 1,5 часа с остановкой на заправке, нас высадили первыми. Приехали в отель в 20.00 поэтому нам сразу дали ключи от номера. Мы бронировали номер эконом. Нас заселили на 2 этаж. Вид из окна на стену и боковой
Подробнее
26.06.2018
Посещали этот отель в июне 2018 года.
Вообще мы собирались не туда , но в последний момент все сорвалось и мы оказались перед выбором никуда , либо куда нибудь.
За 3 дня до отъезда нам предложили этот отель.
Читала отзывы , то волновалась, то радовалась.
В Турции уже 5 раз , и есть с чем сравнить.
Подробнее
20.06.2018
Я только сегодня вернулась из этого отеля ... Была там с 07 по 19 июня. Начну с ресепшен ---- путаница и не разбериха в работе с прибывшими --- нас поселили в смежный номер с видом на дорогу -- хотя по договору индивидуальный стандарт с видом на море ... дверь в соседний номер не заперта, комната не
ПодробнееРядом расположенные отели
Подходит для детей / семьи
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Крытый бассейн
Горки/Аквапарк
Ночной клуб
Детский бассейн
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
* без перелета от 27545 руб.
Ночной клуб
Детский бассейн
Все включено
Другие отзывы
13.11.2024
Отель расположен в очень удобном месте: рядом метро, магазины, кафе, рестораны и большой торговый центр
Подробнее
12.11.2024
Великолепный СПА!
Ananya супер массажистка! Очень внимательная и чутка! Спасибо ей большое и менеджеру
Подробнее
12.11.2024
Что понравилось: Отличный отель с видом на море
Территория, Отель, Услуги, Питание , СПА
Подробнее
12.11.2024
Супер классный отель
Сервис на высоте и сотрудники очень доброжелательны
Номера моют чуть плохо,
Подробнее
12.11.2024
Это лучший отель, в котором мы были! Находится в потрясающем ущелье, сам отель просто невозможно красивый
Подробнее