Туры в Сиде
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Сиде
Сиде
- Всего (463) Перейти>>
Погода
в Сиде
в Сиде
- Сегодня: 21 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Marvida Family Eco 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в ноябре,
4
5
3
4
Был уже в этом отеле в мае 2007 года (отзывы есть на этом сайте). И если в мае были большой группой, то в сентябре очень большой группой.
Изменения есть, и не в лучшую сторону.И теперь оценка 5-4-3 (вместо 5-5-4 в мае).
Приехали днем, на этот раз ездили от MaxiTour (принимающая Haner Tour). Оператору за работу 2, принимающей стороне 3. Впуливание экскурсий - вот задача гида Абаза была, еще и обижался, почему я отговаривал нашу компанию брать в 3 раза дороже у него, и жаловался оператору Макси-тур в Москву , что я бизнес ему порчу :) В итоге пришлось в отель вызывать директора принимающей стороны, который извинился за поведение Абаза, и сделал цены на экскурсии эквивалентые уличным агентствам.
Порадовало, что многие меня из персонала вспомнили.Как всегда, отдельное спасибо Халиду с ресепшена.Изначально номер в компьютере у него для нас значился в старом корпусе.После 30 секунд общения с Халидом дать номер все же в новом корпусе - получили 3401 (suite, гостиная с мягкой мебелью 20 кв.м., спальня 16 кв.м., ванная комната с джакузи 10 кв.м., балкон 5 кв.м., 2 кондиционера, все новое). На этот раз все работало.Номер приходили убирать каждый день, но не всегда мы пускали :). Постельное белье меняли всегда, когда скидывали на пол, полотенца также.
Сервис стал ГОРАЗДО хуже, очень много недовольных гостей, которые ходили ругаться на ресепшен.Но все просьбы, в общем-то, без внимания не оставались, и выполнялись гораздо быстрее, чем в мае.
Поразали пластиковые стаканчики везде.В мае было только на пляже (и это был плюс). Сейчас же во всех барах все напитки наливались в пластик.Но кто хотел, тот получал в хороших стеклянных стаканах как ракы, так и пиво.Достала грязная посуда в ресторане, хотя всегда можно было найти чистую тарелку и чашку :) Питание стало чуть хуже, но мясо было постоянно (курица, индейка, баранина, говядина) и рыба (форель и еще что-то). Сладостей разных видов как-то насчитали в количестве 35 штук, из фруктов были только виноград, арбузы, дыни.Почему-то вся толпа русских на ужин неслась, как на штурм Зимнего.Хотя и через полчаса и через 2 часа было на раздаче все в достаточном количестве, но вот просто с местами были напряги, конечно.Хотя мы приходили и за 15 минут до закрытия ресторана, и спокойно еще часа полтора сидели, никто не выгонял нас.Плохо, что сократили работу баров: pool-bar с 10:00-17:00 (вместо до 24:00), arcadia-bar с 16:00-24:00 (вместо с 10:00), но в последнем стали наливать крепкие спиртные напитки.Из ассортимента пропало виски, но добавился айран :) На пляже пропало пиво, чай, кофе, закуски стали хуже.Закрылся аля-карт ресторан, и это к лучшему, так как кушать там в мае было невозможно.
Анимационная программа, как всегда на высшем уровне, хотя из майской команды остались только Илья и Борис из Украины, Нона и Сойер из Грузии , и Джем из Стамбула .Спасибо всем ребятам.Скучать не давали ни в мае, ни в сентябре.
Отдыхающих в мае - 30% турки, 60% русские и украинцы, 10% остальные.Украинцев, как всегда, везде слышно.Русские тише себя вели. :)
И в этот раз отдых удался, хотя и из нашей группы был недовольный товарищ, который побывав всего в одном отеле в Nурции в прошлом году заявил, "что этот отель и на 3* не тянет %(". Я был в 70-ти, и есть с чем сранивать.До 4++* отелю еще очень далеко (хотя в мае Силлион себя позиционировал как 4++*). Но как недорогая 4* с огромной и красивой территорией и средним сервисом в полне тянет.
Изменения есть, и не в лучшую сторону.И теперь оценка 5-4-3 (вместо 5-5-4 в мае).
Приехали днем, на этот раз ездили от MaxiTour (принимающая Haner Tour). Оператору за работу 2, принимающей стороне 3. Впуливание экскурсий - вот задача гида Абаза была, еще и обижался, почему я отговаривал нашу компанию брать в 3 раза дороже у него, и жаловался оператору Макси-тур в Москву , что я бизнес ему порчу :) В итоге пришлось в отель вызывать директора принимающей стороны, который извинился за поведение Абаза, и сделал цены на экскурсии эквивалентые уличным агентствам.
Порадовало, что многие меня из персонала вспомнили.Как всегда, отдельное спасибо Халиду с ресепшена.Изначально номер в компьютере у него для нас значился в старом корпусе.После 30 секунд общения с Халидом дать номер все же в новом корпусе - получили 3401 (suite, гостиная с мягкой мебелью 20 кв.м., спальня 16 кв.м., ванная комната с джакузи 10 кв.м., балкон 5 кв.м., 2 кондиционера, все новое). На этот раз все работало.Номер приходили убирать каждый день, но не всегда мы пускали :). Постельное белье меняли всегда, когда скидывали на пол, полотенца также.
Сервис стал ГОРАЗДО хуже, очень много недовольных гостей, которые ходили ругаться на ресепшен.Но все просьбы, в общем-то, без внимания не оставались, и выполнялись гораздо быстрее, чем в мае.
Поразали пластиковые стаканчики везде.В мае было только на пляже (и это был плюс). Сейчас же во всех барах все напитки наливались в пластик.Но кто хотел, тот получал в хороших стеклянных стаканах как ракы, так и пиво.Достала грязная посуда в ресторане, хотя всегда можно было найти чистую тарелку и чашку :) Питание стало чуть хуже, но мясо было постоянно (курица, индейка, баранина, говядина) и рыба (форель и еще что-то). Сладостей разных видов как-то насчитали в количестве 35 штук, из фруктов были только виноград, арбузы, дыни.Почему-то вся толпа русских на ужин неслась, как на штурм Зимнего.Хотя и через полчаса и через 2 часа было на раздаче все в достаточном количестве, но вот просто с местами были напряги, конечно.Хотя мы приходили и за 15 минут до закрытия ресторана, и спокойно еще часа полтора сидели, никто не выгонял нас.Плохо, что сократили работу баров: pool-bar с 10:00-17:00 (вместо до 24:00), arcadia-bar с 16:00-24:00 (вместо с 10:00), но в последнем стали наливать крепкие спиртные напитки.Из ассортимента пропало виски, но добавился айран :) На пляже пропало пиво, чай, кофе, закуски стали хуже.Закрылся аля-карт ресторан, и это к лучшему, так как кушать там в мае было невозможно.
Анимационная программа, как всегда на высшем уровне, хотя из майской команды остались только Илья и Борис из Украины, Нона и Сойер из Грузии , и Джем из Стамбула .Спасибо всем ребятам.Скучать не давали ни в мае, ни в сентябре.
Отдыхающих в мае - 30% турки, 60% русские и украинцы, 10% остальные.Украинцев, как всегда, везде слышно.Русские тише себя вели. :)
И в этот раз отдых удался, хотя и из нашей группы был недовольный товарищ, который побывав всего в одном отеле в Nурции в прошлом году заявил, "что этот отель и на 3* не тянет %(". Я был в 70-ти, и есть с чем сранивать.До 4++* отелю еще очень далеко (хотя в мае Силлион себя позиционировал как 4++*). Но как недорогая 4* с огромной и красивой территорией и средним сервисом в полне тянет.
Автор: ВальдемарБиг
Дата публикации: 03-11-2007
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Marvida Family Eco
22.04.2014
Всем добрый день! отдыхали в отели Magik Seven в Турции ... Размещение: разместили нас не быстро, но и не долго мы ездили с семьёй и нас посели друг от друга очень далеко!!!! и ходили к друг другу мы редко!!!! Питание: Питание было хорошее, чаще кушали мы на море, так как ехать было далеко мы обедали
Подробнее
04.01.2014
Отдыхали в этом отеле летом 2005-го года всей семьёй! Отдых с детьми очень понравился: хорошая детская анимация, мини-клуб, детская площадка с аттракционами, водная горка, мороженное для детей и мн. другое! У отеля своя большая зелёная территория, по которой паслись зайчики, лошадки, цыплята и пр.
Подробнее
25.12.2013
Причина не совсем позитивного отзыва очень проста!
Начнём с того что были мы там ещё в далёком 2007 году.
Но судя по отзывам, так ничего и не изменилось.
Жутчайшие очереди в главный ресторан (про питание ничего плохого сказать не могу, было всегда сытно и вкусно). Ощущение что ты попал в пионерский
ПодробнееРядом расположенные отели
Ночной клуб
Детский бассейн
Бассейн
Беспл. парковка
Горки/Аквапарк
* без перелета от 46161 руб.
Ночной клуб
Бассейн
Беспл. парковка
Горки/Аквапарк
Крытый бассейн
Ночной клуб
Бассейн
Бассейн с подогревом
Крытый бассейн
Беспл. парковка
Другие отзывы
13.11.2024
Отель расположен в очень удобном месте: рядом метро, магазины, кафе, рестораны и большой торговый центр
Подробнее
12.11.2024
Великолепный СПА!
Ananya супер массажистка! Очень внимательная и чутка! Спасибо ей большое и менеджеру
Подробнее
12.11.2024
Что понравилось: Отличный отель с видом на море
Территория, Отель, Услуги, Питание , СПА
Подробнее
12.11.2024
Супер классный отель
Сервис на высоте и сотрудники очень доброжелательны
Номера моют чуть плохо,
Подробнее
12.11.2024
Это лучший отель, в котором мы были! Находится в потрясающем ущелье, сам отель просто невозможно красивый
Подробнее