Туры в Сиде
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Сиде
Сиде
- Всего (468) Перейти>>
Погода
в Сиде
в Сиде
- Сегодня: 30 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Marvida Family Eco 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в ноябре,
4
5
3
4
Был уже в этом отеле в мае 2007 года (отзывы есть на этом сайте). И если в мае были большой группой, то в сентябре очень большой группой.
Изменения есть, и не в лучшую сторону.И теперь оценка 5-4-3 (вместо 5-5-4 в мае).
Приехали днем, на этот раз ездили от MaxiTour (принимающая Haner Tour). Оператору за работу 2, принимающей стороне 3. Впуливание экскурсий - вот задача гида Абаза была, еще и обижался, почему я отговаривал нашу компанию брать в 3 раза дороже у него, и жаловался оператору Макси-тур в Москву , что я бизнес ему порчу :) В итоге пришлось в отель вызывать директора принимающей стороны, который извинился за поведение Абаза, и сделал цены на экскурсии эквивалентые уличным агентствам.
Порадовало, что многие меня из персонала вспомнили.Как всегда, отдельное спасибо Халиду с ресепшена.Изначально номер в компьютере у него для нас значился в старом корпусе.После 30 секунд общения с Халидом дать номер все же в новом корпусе - получили 3401 (suite, гостиная с мягкой мебелью 20 кв.м., спальня 16 кв.м., ванная комната с джакузи 10 кв.м., балкон 5 кв.м., 2 кондиционера, все новое). На этот раз все работало.Номер приходили убирать каждый день, но не всегда мы пускали :). Постельное белье меняли всегда, когда скидывали на пол, полотенца также.
Сервис стал ГОРАЗДО хуже, очень много недовольных гостей, которые ходили ругаться на ресепшен.Но все просьбы, в общем-то, без внимания не оставались, и выполнялись гораздо быстрее, чем в мае.
Поразали пластиковые стаканчики везде.В мае было только на пляже (и это был плюс). Сейчас же во всех барах все напитки наливались в пластик.Но кто хотел, тот получал в хороших стеклянных стаканах как ракы, так и пиво.Достала грязная посуда в ресторане, хотя всегда можно было найти чистую тарелку и чашку :) Питание стало чуть хуже, но мясо было постоянно (курица, индейка, баранина, говядина) и рыба (форель и еще что-то). Сладостей разных видов как-то насчитали в количестве 35 штук, из фруктов были только виноград, арбузы, дыни.Почему-то вся толпа русских на ужин неслась, как на штурм Зимнего.Хотя и через полчаса и через 2 часа было на раздаче все в достаточном количестве, но вот просто с местами были напряги, конечно.Хотя мы приходили и за 15 минут до закрытия ресторана, и спокойно еще часа полтора сидели, никто не выгонял нас.Плохо, что сократили работу баров: pool-bar с 10:00-17:00 (вместо до 24:00), arcadia-bar с 16:00-24:00 (вместо с 10:00), но в последнем стали наливать крепкие спиртные напитки.Из ассортимента пропало виски, но добавился айран :) На пляже пропало пиво, чай, кофе, закуски стали хуже.Закрылся аля-карт ресторан, и это к лучшему, так как кушать там в мае было невозможно.
Анимационная программа, как всегда на высшем уровне, хотя из майской команды остались только Илья и Борис из Украины, Нона и Сойер из Грузии , и Джем из Стамбула .Спасибо всем ребятам.Скучать не давали ни в мае, ни в сентябре.
Отдыхающих в мае - 30% турки, 60% русские и украинцы, 10% остальные.Украинцев, как всегда, везде слышно.Русские тише себя вели. :)
И в этот раз отдых удался, хотя и из нашей группы был недовольный товарищ, который побывав всего в одном отеле в Nурции в прошлом году заявил, "что этот отель и на 3* не тянет %(". Я был в 70-ти, и есть с чем сранивать.До 4++* отелю еще очень далеко (хотя в мае Силлион себя позиционировал как 4++*). Но как недорогая 4* с огромной и красивой территорией и средним сервисом в полне тянет.
Изменения есть, и не в лучшую сторону.И теперь оценка 5-4-3 (вместо 5-5-4 в мае).
Приехали днем, на этот раз ездили от MaxiTour (принимающая Haner Tour). Оператору за работу 2, принимающей стороне 3. Впуливание экскурсий - вот задача гида Абаза была, еще и обижался, почему я отговаривал нашу компанию брать в 3 раза дороже у него, и жаловался оператору Макси-тур в Москву , что я бизнес ему порчу :) В итоге пришлось в отель вызывать директора принимающей стороны, который извинился за поведение Абаза, и сделал цены на экскурсии эквивалентые уличным агентствам.
Порадовало, что многие меня из персонала вспомнили.Как всегда, отдельное спасибо Халиду с ресепшена.Изначально номер в компьютере у него для нас значился в старом корпусе.После 30 секунд общения с Халидом дать номер все же в новом корпусе - получили 3401 (suite, гостиная с мягкой мебелью 20 кв.м., спальня 16 кв.м., ванная комната с джакузи 10 кв.м., балкон 5 кв.м., 2 кондиционера, все новое). На этот раз все работало.Номер приходили убирать каждый день, но не всегда мы пускали :). Постельное белье меняли всегда, когда скидывали на пол, полотенца также.
Сервис стал ГОРАЗДО хуже, очень много недовольных гостей, которые ходили ругаться на ресепшен.Но все просьбы, в общем-то, без внимания не оставались, и выполнялись гораздо быстрее, чем в мае.
Поразали пластиковые стаканчики везде.В мае было только на пляже (и это был плюс). Сейчас же во всех барах все напитки наливались в пластик.Но кто хотел, тот получал в хороших стеклянных стаканах как ракы, так и пиво.Достала грязная посуда в ресторане, хотя всегда можно было найти чистую тарелку и чашку :) Питание стало чуть хуже, но мясо было постоянно (курица, индейка, баранина, говядина) и рыба (форель и еще что-то). Сладостей разных видов как-то насчитали в количестве 35 штук, из фруктов были только виноград, арбузы, дыни.Почему-то вся толпа русских на ужин неслась, как на штурм Зимнего.Хотя и через полчаса и через 2 часа было на раздаче все в достаточном количестве, но вот просто с местами были напряги, конечно.Хотя мы приходили и за 15 минут до закрытия ресторана, и спокойно еще часа полтора сидели, никто не выгонял нас.Плохо, что сократили работу баров: pool-bar с 10:00-17:00 (вместо до 24:00), arcadia-bar с 16:00-24:00 (вместо с 10:00), но в последнем стали наливать крепкие спиртные напитки.Из ассортимента пропало виски, но добавился айран :) На пляже пропало пиво, чай, кофе, закуски стали хуже.Закрылся аля-карт ресторан, и это к лучшему, так как кушать там в мае было невозможно.
Анимационная программа, как всегда на высшем уровне, хотя из майской команды остались только Илья и Борис из Украины, Нона и Сойер из Грузии , и Джем из Стамбула .Спасибо всем ребятам.Скучать не давали ни в мае, ни в сентябре.
Отдыхающих в мае - 30% турки, 60% русские и украинцы, 10% остальные.Украинцев, как всегда, везде слышно.Русские тише себя вели. :)
И в этот раз отдых удался, хотя и из нашей группы был недовольный товарищ, который побывав всего в одном отеле в Nурции в прошлом году заявил, "что этот отель и на 3* не тянет %(". Я был в 70-ти, и есть с чем сранивать.До 4++* отелю еще очень далеко (хотя в мае Силлион себя позиционировал как 4++*). Но как недорогая 4* с огромной и красивой территорией и средним сервисом в полне тянет.
Автор: ВальдемарБиг
Дата публикации: 03-11-2007
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Marvida Family Eco
22.04.2014
Всем добрый день! отдыхали в отели Magik Seven в Турции ... Размещение: разместили нас не быстро, но и не долго мы ездили с семьёй и нас посели друг от друга очень далеко!!!! и ходили к друг другу мы редко!!!! Питание: Питание было хорошее, чаще кушали мы на море, так как ехать было далеко мы обедали
Подробнее
04.01.2014
Отдыхали в этом отеле летом 2005-го года всей семьёй! Отдых с детьми очень понравился: хорошая детская анимация, мини-клуб, детская площадка с аттракционами, водная горка, мороженное для детей и мн. другое! У отеля своя большая зелёная территория, по которой паслись зайчики, лошадки, цыплята и пр.
Подробнее
25.12.2013
Причина не совсем позитивного отзыва очень проста!
Начнём с того что были мы там ещё в далёком 2007 году.
Но судя по отзывам, так ничего и не изменилось.
Жутчайшие очереди в главный ресторан (про питание ничего плохого сказать не могу, было всегда сытно и вкусно). Ощущение что ты попал в пионерский
ПодробнееРядом расположенные отели
Крытый бассейн
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
* без перелета от 70160 руб.
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Все включено
2 линия
Ночной клуб
* без перелета от 34577 руб.
Крытый бассейн
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Все включено
Беспл. парковка
* без перелета от 132487 руб.
Другие отзывы
23.06.2024
Персонал доброжелательный, улыбчивый. Уборка ежедневно. В номере чисто.
Персонал плохо понимает Английский
Подробнее
22.06.2024
Отель деградировал после коронавируса завтрак был включён, но завтраком кормить не хотели, пока не принесли
Подробнее
22.06.2024
Хороший отель, небольшой, поэтому очередей на приеме пищи никогда нет)
Но нам попался очень шумный
Подробнее
22.06.2024
Большой, красивый, ухоженный отель. Продуманная инфраструктура. Детские развлечения проходят в на протяжении
Подробнее
22.06.2024
Отличный отель чистый светлый, кондеры работают хорошо, убирались в номерах каждый день, меняли полотенца
Подробнее