Туры в Сиде
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Сиде
Сиде
- Всего (464) Перейти>>
Погода
в Сиде
в Сиде
- Сегодня: 29 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Nergos Side Hotel 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в декабре,
3
3
3
Отдыхали в данном отеле в период 24 октября-5 ноября 2019г.Все что в отзывах написано- правда.Повторяться не буду.
Но меня поразило в самую пятку как они работают с забытыми вещами. (Спойлер- никак , просто присваивают). Дочь забыла куртку в номере.Обнаружили пропажу в автобусе по пути в аэропорт, обратились к трансферному гиду (ездили от Пегаса). Девушка просто сказала- вышлют следующим самолетом. (Затем Пегас нам отказал в помощи)
Мы из Екатеринбурга, чартеры к нам летают регулярно и круглогодично.У нас было на тот момент полное доверие и к Пегасу и к отелю.У дочки был телефон помощника управляющего отелем, они близки по возрасту ,отношения у них сложились дружеские и она позвонила, он заверил что все будет в порядке.Куртку с кем нибудь отправят.
И вот, спустя месяц переговоров и звонков в этот отель из нашего города едут двое туристов мама и дочь , и любезно соглашаются забрать и передать к нам куртку.
Ура!В мире есть хорошие люди, едут они именно туда и мы радуемся что все получилось.Ага, счас! )))))))))
Ну во-первых их поселили в п.Чолаклы, хотя путевку им продавали именно в Сиде., и как я поняла эта разводка в Пегасе продолжает действовать и по сей день.
ну и во-вторых их поводили за нос и даже свозили в Сиде, отперли закрытый отель и "поискали" куртку там.И "не нашли"...А все к кому они поначалу обращались ,вплоть до управляющего в Нергос "Гарден" усиленно стали их избегать.
Ну и вот.Вопрос- нафига же было устраивать цирк?
Вот к примеру в "Пегас-Туристик" сразу отрезали нам " С забытыми вещами туристов мы не работаем". По крайней мере- честно.
Зачем было заморачивать людей и устраивать это представление?
Я работала раньше в Сочи в отеле 3*. Для забытых вещей у нас был четкий регламент- их хранят 6 месяцев ( украшения и дорогие вещи год ) под замком в отдельном помещении.Только после указанного срока, под подпись их выдают горничной , которая их обнаружила, если она захочет их забрать.
Я думала -это правило для всех.Я думала- везде так .
Но, доброе имя и "Нергос"- это взаимоисключающие понятия.Отношение владельца к туристам сквозит буквально во всем.Почему Пегас заключает с ним договор, снова и снова , когда вокруг него в Сиде десяток городских отелей уровня 2 и 3 звезды , где уверена гостям рады намного больше?Ну и хотя бы конкуренция заставила бы его шевелиться?Вывод напрашивается сам собой.Видимо у владельца "Негрос" в Пегас-Туристик , есть "замутки" и прикормленный человек.
И в заключение .Турция прекрасна!Там очень здорово!
Просто избегайте "Негрос" и учитывайте что Пегас не будет Вам помогать если что.
Сами.Надейтесь на себя , вот и всё!
Но меня поразило в самую пятку как они работают с забытыми вещами. (Спойлер- никак , просто присваивают). Дочь забыла куртку в номере.Обнаружили пропажу в автобусе по пути в аэропорт, обратились к трансферному гиду (ездили от Пегаса). Девушка просто сказала- вышлют следующим самолетом. (Затем Пегас нам отказал в помощи)
Мы из Екатеринбурга, чартеры к нам летают регулярно и круглогодично.У нас было на тот момент полное доверие и к Пегасу и к отелю.У дочки был телефон помощника управляющего отелем, они близки по возрасту ,отношения у них сложились дружеские и она позвонила, он заверил что все будет в порядке.Куртку с кем нибудь отправят.
И вот, спустя месяц переговоров и звонков в этот отель из нашего города едут двое туристов мама и дочь , и любезно соглашаются забрать и передать к нам куртку.
Ура!В мире есть хорошие люди, едут они именно туда и мы радуемся что все получилось.Ага, счас! )))))))))
Ну во-первых их поселили в п.Чолаклы, хотя путевку им продавали именно в Сиде., и как я поняла эта разводка в Пегасе продолжает действовать и по сей день.
ну и во-вторых их поводили за нос и даже свозили в Сиде, отперли закрытый отель и "поискали" куртку там.И "не нашли"...А все к кому они поначалу обращались ,вплоть до управляющего в Нергос "Гарден" усиленно стали их избегать.
Ну и вот.Вопрос- нафига же было устраивать цирк?
Вот к примеру в "Пегас-Туристик" сразу отрезали нам " С забытыми вещами туристов мы не работаем". По крайней мере- честно.
Зачем было заморачивать людей и устраивать это представление?
Я работала раньше в Сочи в отеле 3*. Для забытых вещей у нас был четкий регламент- их хранят 6 месяцев ( украшения и дорогие вещи год ) под замком в отдельном помещении.Только после указанного срока, под подпись их выдают горничной , которая их обнаружила, если она захочет их забрать.
Я думала -это правило для всех.Я думала- везде так .
Но, доброе имя и "Нергос"- это взаимоисключающие понятия.Отношение владельца к туристам сквозит буквально во всем.Почему Пегас заключает с ним договор, снова и снова , когда вокруг него в Сиде десяток городских отелей уровня 2 и 3 звезды , где уверена гостям рады намного больше?Ну и хотя бы конкуренция заставила бы его шевелиться?Вывод напрашивается сам собой.Видимо у владельца "Негрос" в Пегас-Туристик , есть "замутки" и прикормленный человек.
И в заключение .Турция прекрасна!Там очень здорово!
Просто избегайте "Негрос" и учитывайте что Пегас не будет Вам помогать если что.
Сами.Надейтесь на себя , вот и всё!
Автор: Елена
Дата публикации: 11-12-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Nergos Side Hotel
21.12.2019
Купила путёвку в этот отель с 11.12.2019.-15.12.2019, но в это время он был закрыт.
Написать мне нечего о нём.Скажу лишь, что в декабре в центре Сиде классно.
Можно погулять по античному городу, посидеть в кафешке на набережной, прогуляться по набережной, шоппинг.
Море было ещё тёплое, можно купаться
Подробнее
16.12.2019
Про данный отель ничего не могу сказать.
Потому что тур был куплен в этот отель, а туроператор Интурист заселяет в Nergos Garden находящийся в богом забытом Чолаклы.
Сам отель попросту закрыт до нового сезона.
Подробнее
14.08.2019
Отдыхали семьей в отеле Nergos.
Первое, что хочется сказать, на фото не смотрите! Это фото другого отеля! Мы, как и большенство недовольных посетителей отеля купились на фото(
Номер со свежим, но очень экономичным ремонтом. В номере запах побелки, но это терпимо. Уборка в их понимании-протереть пол
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Мини-кухня
Подходит для детей / семьи
2 линия
Беспл. парковка
* без перелета от 95108 руб.
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Собственный пляж
Все включено
* без перелета от 44882 руб.
Бассейн
Все включено
Беспл. парковка
2 линия
* без перелета от 68786 руб.
Другие отзывы
04.07.2024
Отвратительно поведение так называемых "спасателей" - сотрудников отеля "Форос" на пляже.
Вчера
Подробнее
04.07.2024
Решили устроить бабушке праздник, поселили в санаторий, сами сняли комнату рядом у частников. В Красной
Подробнее
04.07.2024
Насыщенный отдых получился. Я думала, что будет что-то спокойное и размеренное под детские песенки.
Подробнее
04.07.2024
Удобная чистая комната, хороший ремонт. Отличная локация прям на Стрипе
Что не понравилось: На регистрации
Подробнее
04.07.2024
Идеальный отель во всех пониманиях !
Крутой номер
Еда
Чисто
Уютно
Классно
Молодцы дизайн высший !
Подробнее