Туры в Сиде
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Сиде
Сиде
- Всего (464) Перейти>>
Погода
в Сиде
в Сиде
- Сегодня: 31 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Horus Paradise Luxury Resort 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
1
5
4
1
1
Отдыхала в данном отеле в сентябре 2017, отель позиционирован как 5 звезд.требует перелицензирования,так как ничего общего с 5 звездочным отелем не имеет.
1. заселение происходит хаотично, просьбы клиента по заселению (этаж в бунгало из двух этажей, к примеру) игнорируются при наличии большого количества свободных бунгало (проверяла лично их количество, при заселении и в дальнейшем половина бунгало пустовало), сотрудники ресепшн позволяют себе в ответ на просьбы клиента переговариваться друг с другом по-турецки и смеяться, при заселении вместо двух карт ( свет
и вход) выдали одну, пришлось повторно из бунгало идти в главный корпус и, отстояв очередную очередь, взять вторую карту, для перевозки багажа в бунгало выстаивается огромная очередь, русские клиенты открыто игнорируются персоналом, перевозят в первую очередь турок, русских.как придется.
2. В номере 1908 си-вью на стенах и обоях плесень, под навесом номера стоит грязнейший стол, который никогда не моется персоналом, за 7 дней пребывания белье не менялось ни разу, полотенца менялись один раз, только после того, как я положила их на пол, горничные входят в номер без стука, внезапно открывая номер картой, даже при наличии сигнала "не беспокоить" уборка безобразная.
3.пляж грязный, практически не убирается, столики под тентами покрыты толстым слоем грязи, матрасы грязные, по вечерам служащий отела снимает матрасы с лежаков около бунгало и с шумом кидает их кому-нибудь на террасу кучей, территория перед бунгало практически не убирается, на данной территории присутствует огромное количество местного населения, без браслетов отеля, ведут себя шумно, грязь после них - тарелки,бутылки от воды за 7 дней убрали лишь однократно . В последний день моего пребывания на столиках перед входом в бунгало си вью кого-то сильно рвало, с утра до 17.00 ничего убрано не было.
4. в кафе при пляже сотрудник при мне одной грязной тряпкой вытер вначале стулья, затем стол, на стульях в этом кафе постоянно сидит огромное количество котов, в главном ресторане на моих глазах официант с утра опрыскивал дезсредством, по-видимому, поверхность, где наливают напитки. а заодно и посуду, которая там стоит - чашки, блюдца и др. На веранде главного ресторана на столах огромное количество воробьев, приборы и скатерти на ночь с улицы никуда не убираются. В главном ресторане официанты ведут себя неподобающе, при первом посещении ресторана официант пытался вступить со мной в беседу, рассказывал о себе, делал вид, что хочет поесть из моей тарелки, пытался схватить меня за лицо, что вызывает недоумение, как минимум.
5.еда плохая - куры,картошка. макароны, помидоры и огурцы.
6.wii-fi может не работать часами.
7. Данная ситуация требует срочного вмешательства Ростуризма и запросов Роспотребнадзора турецкой стороне, подобного рода отель должен быть закрыт на санобработку с дальнейшим снижением статуса.
1. заселение происходит хаотично, просьбы клиента по заселению (этаж в бунгало из двух этажей, к примеру) игнорируются при наличии большого количества свободных бунгало (проверяла лично их количество, при заселении и в дальнейшем половина бунгало пустовало), сотрудники ресепшн позволяют себе в ответ на просьбы клиента переговариваться друг с другом по-турецки и смеяться, при заселении вместо двух карт ( свет
и вход) выдали одну, пришлось повторно из бунгало идти в главный корпус и, отстояв очередную очередь, взять вторую карту, для перевозки багажа в бунгало выстаивается огромная очередь, русские клиенты открыто игнорируются персоналом, перевозят в первую очередь турок, русских.как придется.
2. В номере 1908 си-вью на стенах и обоях плесень, под навесом номера стоит грязнейший стол, который никогда не моется персоналом, за 7 дней пребывания белье не менялось ни разу, полотенца менялись один раз, только после того, как я положила их на пол, горничные входят в номер без стука, внезапно открывая номер картой, даже при наличии сигнала "не беспокоить" уборка безобразная.
3.пляж грязный, практически не убирается, столики под тентами покрыты толстым слоем грязи, матрасы грязные, по вечерам служащий отела снимает матрасы с лежаков около бунгало и с шумом кидает их кому-нибудь на террасу кучей, территория перед бунгало практически не убирается, на данной территории присутствует огромное количество местного населения, без браслетов отеля, ведут себя шумно, грязь после них - тарелки,бутылки от воды за 7 дней убрали лишь однократно . В последний день моего пребывания на столиках перед входом в бунгало си вью кого-то сильно рвало, с утра до 17.00 ничего убрано не было.
4. в кафе при пляже сотрудник при мне одной грязной тряпкой вытер вначале стулья, затем стол, на стульях в этом кафе постоянно сидит огромное количество котов, в главном ресторане на моих глазах официант с утра опрыскивал дезсредством, по-видимому, поверхность, где наливают напитки. а заодно и посуду, которая там стоит - чашки, блюдца и др. На веранде главного ресторана на столах огромное количество воробьев, приборы и скатерти на ночь с улицы никуда не убираются. В главном ресторане официанты ведут себя неподобающе, при первом посещении ресторана официант пытался вступить со мной в беседу, рассказывал о себе, делал вид, что хочет поесть из моей тарелки, пытался схватить меня за лицо, что вызывает недоумение, как минимум.
5.еда плохая - куры,картошка. макароны, помидоры и огурцы.
6.wii-fi может не работать часами.
7. Данная ситуация требует срочного вмешательства Ростуризма и запросов Роспотребнадзора турецкой стороне, подобного рода отель должен быть закрыт на санобработку с дальнейшим снижением статуса.
Автор: idanilova
Дата публикации: 10-09-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Horus Paradise Luxury Resort
13.09.2017
Начиталась отзывов,думала совсем беда в отеле...ничего ни от Турции,ни от отеля не ждала.Те граждане,кто ждёт,что вас прям облизывать будут-так платите больше,это не те 5*!???Персонал и так старается!!!! Это видно.А смотреть,как наш народ преимущественно им тыкает и обращается как с ...хочется,простите
Подробнее
07.09.2017
В данный момент находимся в этом отеле. Сразу напишу о нюансах этого отеля, а вы решайте, стоит он посещения или нет:1. Здесь нет WIFI. Только рядом с ресепшн.2. В главном корпусе номера старые. Мы бронировали see view в надежде на приличный номер. В итоге вид мы получили, а номер подкачал. Если вам
Подробнее
25.08.2017
Выражаем благодарность Директору по связи с гостями Розе Каратай!!! В первый день нас (СЕМЬ человек,в том числе трое детей 1.9 г, ,1,9 г, 10 лет) разместили в разные корпуса. Роза приложила все усилия, чтобы нас переселили, в один корпус, не требуя никакой доплаты!!! Роза очень отзывчивая, внимательная
ПодробнееРядом расположенные отели
Крытый бассейн
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Детская анимация
Бесплатный Wi-Fi
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Собственный пляж
Все включено
Все включено
Собственный пляж
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
* без перелета от 195791 руб.
Другие отзывы
16.07.2024
Очень вежливый и дружелюбный персонал, шаговая доступность до основных туристических объектов, рядом станция метро, всё понравилось, настоятельно рекомендую.
Подробнее
15.07.2024
Это очень удобный, новый, комфортный, хорошо расположенный отель. Кровати и подушки без нареканий, места
Подробнее
15.07.2024
Отдыхали в Самире в июне 2024 года.
Прекрасно понимали, что это отель три звезды, однако выбирали между
Подробнее
15.07.2024
Добрый день , пишу отзыв , основываясь только на своей отдыхе , т.к сколько людей , столько и мнений
Подробнее
15.07.2024
Ванная после ремонта. Удобно, что рядом с аэропортом. Хороший завтрак.
В номере некомфортно было находиться. Грязный пол, плафоны с дырками. Очень старый ремонт.
Подробнее