Туры в Сиде
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Сиде
Сиде
- Всего (464) Перейти>>
Погода
в Сиде
в Сиде
- Сегодня: 36 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Horus Paradise Luxury Resort 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в марте,
2
Останавливались в этом отеле с 6 по 16 сентября 2019г.Нас было 3 взрослых и 2 детей, 4 и 1 год.За сутки до вылета из Москвы нам поменяли рейс на ночной, из-за этого мы все были очень уставшие, особенно дети.В отель мы приехали в 8 утра, попросили нас заселить, но на ресепшен сказали, заезд в 14.00. Мы попросили сделать исключение, все-таки маленькие дети, на что нас отправили на завтрак в ресторан и предложили снова к ним подойти в 9, но ни в 9, ни в 11 номер ещё не был готов.Заехать на время в другой нам так и не предложили.В итоге наш номер освободился только в обещанные 14.00. У нас был family suit в одном из 3хэтажных корпусов рядом с главным зданием, где ресторан.Номер сам очень хороший, просторный, состоит из двух комнат, с двумя уборными и балконами, хороший ремонт.Минусы:
- он находился на 1м этаже, по факту, минус первом, то есть, зайдя в корпус, нужно было спуститься на этаж вниз, лифта нет, а у нас детская коляска и куча вещей для пляжа
- не было предоставлено детской кроватки, хотя было заранее известно, что она нам нужна.Мы сразу же позвонили на ресепшен с просьбой её нам принести.До ужина так ничего и не принесли.Когда мы пошли в ресторан, зашли на ресепшен, чтобы лично попросить о кроватке.Опять обещание и никакого результата.Только когда мы в третий раз к ним пришли и поговорили с ними уже на повышенных тонах, кровать нам предоставили (соответственно, вопрос решался с 14 до 21.00!)
Вообще, раз речь зашла о ресепшен, то сразу скажу, что самая большая беда данного отеля - это обслуживание.Администраторы, бармены, официанты, уборщики, все делают вид, что вас нет, для 5-звездочного отеля это удивительно, сервис на нуле.Никаких не то что улыбок, а даже просто исполнения просьб.
- если вернуться к номеру, то к минусам ещё можно отнести муравьёв, которые жили на одном из журнальных столиков
- отсутствие уборки.У нас не убирались 4 дня подряд!Мы в итоге сами выносили мусор и прибирались, потому что никакие просьбы не воспринимались вообще.
Пляж:
- песочный, заход в море удобный, особенно при отдыхе с детьми.Море чистое.
- пляж находится далеко от тех корпусов, что рядом с главным зданием, идти более 500м, и если к морю, то под горку, а вот обратно - в довольно крутую горку, а если вы с ребёнком в коляске, то это достаточно тяжело
- пляж маленький для такого огромного отеля.Лежаков катастрофически не хватало.Люди приходили занимать лежаки к 7 утра, чтобы у семьи их было хотя бы по 2 шт рядом
- песок на пляже сероватого цвета, грязный, весь в бычках и крышках от минералки
Ресторан:
- кормят вкусно, очень разнообразно, особенно в обед и ужин.Всегда есть разные виды мяса, рыба.На улице делают гриль.
- нет больших чашек, если хочешь налить кофе побольше, а не бегать к кофе-машине несколько раз
-чайных ложек почти не достать
-не поймёшь, к какому официанту обращаться: часто просьбы принести детский стульчик или заказ напитков оставались не исполненными
-посуда, стоящая среди новой, чистой, может оказаться грязной или колотой
Когда мы улетали, у нас опять был неудобный рейс - надо было выезжать в 4 утра.На ресепшен нам сказали, что в ресторане около аквапарка есть ланч-боксы и работает он круглосуточно.Но по факту ни ланч-боксов, ни какой бы то ни было еды там не оказалось.
Кстати бассейн с аквапарком небольшим, как и другие бассейны чистые, хорошие, да и за огромной территорией комплекса очень хорошо ухаживают.
В общем, мы, хоть и отдохнули хорошо, но самим отелем остались очень недовольны.Может быть, если бы там был другой сервис, отношение обслуживающего персонала к гостям и своим обязанностям, все воспринималось бы по-другому.Но даже аниматоры были не заинтересованные, кислые, на автомате выполняющие свою работу.Мы выбрали тогда этот отель не только по фотографиям, но и по отзывам, которые в основном были положительными, не знаю, как так вышло, но я бы его никому не рекомендовала.
- он находился на 1м этаже, по факту, минус первом, то есть, зайдя в корпус, нужно было спуститься на этаж вниз, лифта нет, а у нас детская коляска и куча вещей для пляжа
- не было предоставлено детской кроватки, хотя было заранее известно, что она нам нужна.Мы сразу же позвонили на ресепшен с просьбой её нам принести.До ужина так ничего и не принесли.Когда мы пошли в ресторан, зашли на ресепшен, чтобы лично попросить о кроватке.Опять обещание и никакого результата.Только когда мы в третий раз к ним пришли и поговорили с ними уже на повышенных тонах, кровать нам предоставили (соответственно, вопрос решался с 14 до 21.00!)
Вообще, раз речь зашла о ресепшен, то сразу скажу, что самая большая беда данного отеля - это обслуживание.Администраторы, бармены, официанты, уборщики, все делают вид, что вас нет, для 5-звездочного отеля это удивительно, сервис на нуле.Никаких не то что улыбок, а даже просто исполнения просьб.
- если вернуться к номеру, то к минусам ещё можно отнести муравьёв, которые жили на одном из журнальных столиков
- отсутствие уборки.У нас не убирались 4 дня подряд!Мы в итоге сами выносили мусор и прибирались, потому что никакие просьбы не воспринимались вообще.
Пляж:
- песочный, заход в море удобный, особенно при отдыхе с детьми.Море чистое.
- пляж находится далеко от тех корпусов, что рядом с главным зданием, идти более 500м, и если к морю, то под горку, а вот обратно - в довольно крутую горку, а если вы с ребёнком в коляске, то это достаточно тяжело
- пляж маленький для такого огромного отеля.Лежаков катастрофически не хватало.Люди приходили занимать лежаки к 7 утра, чтобы у семьи их было хотя бы по 2 шт рядом
- песок на пляже сероватого цвета, грязный, весь в бычках и крышках от минералки
Ресторан:
- кормят вкусно, очень разнообразно, особенно в обед и ужин.Всегда есть разные виды мяса, рыба.На улице делают гриль.
- нет больших чашек, если хочешь налить кофе побольше, а не бегать к кофе-машине несколько раз
-чайных ложек почти не достать
-не поймёшь, к какому официанту обращаться: часто просьбы принести детский стульчик или заказ напитков оставались не исполненными
-посуда, стоящая среди новой, чистой, может оказаться грязной или колотой
Когда мы улетали, у нас опять был неудобный рейс - надо было выезжать в 4 утра.На ресепшен нам сказали, что в ресторане около аквапарка есть ланч-боксы и работает он круглосуточно.Но по факту ни ланч-боксов, ни какой бы то ни было еды там не оказалось.
Кстати бассейн с аквапарком небольшим, как и другие бассейны чистые, хорошие, да и за огромной территорией комплекса очень хорошо ухаживают.
В общем, мы, хоть и отдохнули хорошо, но самим отелем остались очень недовольны.Может быть, если бы там был другой сервис, отношение обслуживающего персонала к гостям и своим обязанностям, все воспринималось бы по-другому.Но даже аниматоры были не заинтересованные, кислые, на автомате выполняющие свою работу.Мы выбрали тогда этот отель не только по фотографиям, но и по отзывам, которые в основном были положительными, не знаю, как так вышло, но я бы его никому не рекомендовала.
Автор: Оксана
Дата публикации: 07-03-2020
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Horus Paradise Luxury Resort
20.01.2020
Проживали в этом отели с 20 октября 7 дней. Заселение прошло быстро, хотя приехали рано (8-9 утра). Первоначально бронировали номер в корпусе garden, на ресепшене предложили номер relax. Решили посмотреть оба. Номер garden выглядел немного «подуставшим», номера relax самые новые, выбрали его. Номер
Подробнее
02.09.2019
Только вернулись с отдыха и сразу делюсь свежими ощущениями и эмоция от отдыха в Horus Paradise.
Прилетали мы в Анталию, от аэропорта до отеля ехать примерно полтора часа (обратно добирались 2 часа, тут зависит очерёдность забора туристов из отелей)
На ресепшене отдал менеджеру сопроводительное письмо
Подробнее
29.06.2019
Отель шикарный!Номера:Мы жили в корпусе "Resort". В номер большая кровать, вместительный шкаф, холодильник, большой ЖК телевизор с русскими каналами, бесплатный сейф.Персонал отеля очень приветливый и отзывчивый. На ресепшине есть русскоговорящая девушка (если не ошибаюсь - Аида). Так же не могу не
ПодробнееРядом расположенные отели
Крытый бассейн
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Детская анимация
Бесплатный Wi-Fi
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Собственный пляж
Все включено
Все включено
Собственный пляж
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Другие отзывы
07.07.2024
Отдыхали с женой 27.06.24 по 07.07.24.
Сказать что плохо это не сказать ничего.худшего я не видел нигде.
Ребята вам сюда не надо!!!!
Подробнее
06.07.2024
Отличный отель с прекрасной локацией! Все в доступе, метро рядом, достопримечательности рядом, находится
Подробнее
06.07.2024
Останавливался в этом отеле в конце апреля. Хорошая гостиница. Особенно порадовали завтраки. Сытно
Подробнее
06.07.2024
Отдыхали в отеле Solymar Naama Bay с 19 по 29 июня 2024г.,6 человек.
(температура в это в время конечно
Подробнее
06.07.2024
Вежливый персонал, возможность объясниться на русском. Отличное местоположение, 5-7 минут до центра старого города, все достопримечательности в шаговой доступности.
Подробнее