Туры в Сиде
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Сиде
Сиде
- Всего (463) Перейти>>
Погода
в Сиде
в Сиде
- Сегодня: 21 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Selectum For Two Side 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
4.5
5
4
Выбрала этот отель на даты с 13.09.2022 по 24.09.2022 по предложению агентства "Trinity Moms Travel", работала с менеджером Анной.Вроде бы прочитала первые отзывы от мая месяца-там полный восторг, подкупила концепция 16+, взяла сразу, даже не смутило, что нет территории, наоборот, как-то приглянулось футбольное поле перед морем.Показалось, дороговато (как потом пояснили это из-за концепции круглосуточного доступа к еде и напиткам). Забронировала 13.08.2022, то есть раньше, чем за месяц до отпуска, планировала там отметить день рождения.Словами не описать, как я ждала дня заезда.Менеджер написала о том, что хотелось номер подальше от лифта, в тихом углу и про день рождения сделала отметку.
По факту мне дали номер ВОЗЛЕ лифта и возле так называемого "колодца" через все этажи, номер 1525, номер без теневых штор, без нормального балкона, без коридорчика, с маленькой душевой зоной, с запахом сырости и оторванными обоями (я вообще в шоке, что в 5* обои бумажные), но с приветственным комплиментом в виде фруктов и вина (вино было открыто пробка развинчена, пить его не стала, вылила, чтоб другим туристам не переставили). Попросила дать другой, сославшись на раннее бронирование и просьбу от агента по поводу номера ПОДАЛЬШЕ от лифта.Ребята на ресепшн сказали, что нет номеров и что возможно Вам поможет наш менеджер Онур, который будет утром в 10.00 (я прилетела в 21.00). Утром отельный гид от Анекса повторил просьбу о замене номера и мой агент Анна также обратилась с просьбой, номер заменили на 1408. Здесь уже все по-другому, и балкон и далеко от лифта, нормальная душевая, коридорчик, но опять запах сырости.Как я поняла, проблемы с вентиляцией были не только в номерах.
Про день рождения забыли, потом через день вспомнили, мол, у нас указана дата 19, а не 17 (ну как так - у вас же мои паспортные данные!), мелочь вроде, а неприятно.Опять вопрос, я так понимаю, к главному менеджеру ресепшн Онуру.Именно он решает все вопросы, не делегирует на своих сотрудников, все в его власти.По выезду я обратилась, естественно, к нему же, к менеджеру Онуру с просьбой остаться до 14.00 (это мой 4 визит в Турцию и всегда разрешали), выезд в 16.00, он сказал, что отель заполнен, на что я возразила (я же вижу, что нет) и добавила ну в качестве лояльного жеста за плохой номер в начале и косяк с днем рождения, он сказал, у нас планируется заезд больше 100 человек, я спросила, что прям до 14.00? Обычно отели Турции всегда лояльны, тем более я у вас отмечена как вип, он опять сказал нет и я ответила в сердцах- плохой отель, он тут же стал агрессивным, резко развернулся спиной, сказав, да, до свидания и ушел.Я просто в шоке!Это менеджер отеля, заявляющего о себе на 5*??? Как минимум должен быть вопрос – что не понравилось и как мы можем это исправить.После этого я решила написать этот отзыв, который обращаю к хозяину отеля.Этот отзыв будет на всех сайтах.Такого вопиющего отношения я не встречала ни в одном отеле Турции и Европы.Такого менеджера, как Онур, лучше убрать подальше от людей, он не умеет работать и выстраивать успешные коммуникации, конфликтный!!! К слову сказать, я специально села напротив ресепшн и наблюдала за тем, сколько приезжает людей, за эти 4 часа заехало максимум 20 человек, т.е. это 10 номеров, неужто нельзя было меня оставить хотя бы до 14.00??? Ну тогда вот вам отзыв и за испорченное настроение от плохого номера, забытый день рождения и от хамства менеджера ресепшн Онура.
Из минусов еще очень громкая музыка до полуночи в нашем отеле, потом в соседних до 3 утра.Плюс не все гости понимают одинаково концепцию 16+, кто-то как то, что нет детей и будет тихо, а кто-то, что можно тусить круглосуточно и орать на балконе песни плюс колонка с громкой музыкой (такие гости из Польши были прямо подо мной на 3 этаже, слава Богу, туристы из Германии и Британии их успокоили хотя бы ночью не орать). Так что берите беруши.
Из плюсов – очень хороший коллектив, доброжелательные сотрудники, особая благодарность сотрудникам ресторана, вкусно, весело и душевно!Отдельное спасибо менеджеру по работе с гостями Вере, девушке с ресепшн по имени Жансайя, официанту Бекиру.Очень понравился турецкий ресторан а-ля карт.Понравилось, что отель небольшой, нет детей.Туристы из Германии, в основном, плюс из Польши, Британии, России, Румынии.Русофобии не было, все дружно танцевали вместе в одном кружочке, в ресторане, в бассейне- все настроены дружелюбно.
Пляж песчаный, но вход галечный, когда были волны (волны были большие, волнорезов нет), заходить и выходить некомфортно, мне понадобилась обувь (можно купить тут же в отеле или на базарчике возле отеля). Вся анимационные программы проходили в пляжном баре.Кстати, WI-FI ловит только в номерах и на ресепшн.
И да, когда я читала отрицательные отзывы от туристов, думала, хм, странно, столько положительных отзывов, это какие-то непонятные люди писали, но нет, теперь я понимаю, что отрицательные отзывы оставили люди, привыкшие к комфорту!
Очень надеюсь, что хозяин отеля примет меры в отношении менеджера респешн Онура.В целом, в отеле есть хорошие ресурсы -коллектив очень слаженный и дружелюбный, концепция хорошая, питание, уверенна при замене таких конфликтных работников у отеля будет больше положительных отзывов от довольных туристов.Все же ценник не самый дешевый.
По факту мне дали номер ВОЗЛЕ лифта и возле так называемого "колодца" через все этажи, номер 1525, номер без теневых штор, без нормального балкона, без коридорчика, с маленькой душевой зоной, с запахом сырости и оторванными обоями (я вообще в шоке, что в 5* обои бумажные), но с приветственным комплиментом в виде фруктов и вина (вино было открыто пробка развинчена, пить его не стала, вылила, чтоб другим туристам не переставили). Попросила дать другой, сославшись на раннее бронирование и просьбу от агента по поводу номера ПОДАЛЬШЕ от лифта.Ребята на ресепшн сказали, что нет номеров и что возможно Вам поможет наш менеджер Онур, который будет утром в 10.00 (я прилетела в 21.00). Утром отельный гид от Анекса повторил просьбу о замене номера и мой агент Анна также обратилась с просьбой, номер заменили на 1408. Здесь уже все по-другому, и балкон и далеко от лифта, нормальная душевая, коридорчик, но опять запах сырости.Как я поняла, проблемы с вентиляцией были не только в номерах.
Про день рождения забыли, потом через день вспомнили, мол, у нас указана дата 19, а не 17 (ну как так - у вас же мои паспортные данные!), мелочь вроде, а неприятно.Опять вопрос, я так понимаю, к главному менеджеру ресепшн Онуру.Именно он решает все вопросы, не делегирует на своих сотрудников, все в его власти.По выезду я обратилась, естественно, к нему же, к менеджеру Онуру с просьбой остаться до 14.00 (это мой 4 визит в Турцию и всегда разрешали), выезд в 16.00, он сказал, что отель заполнен, на что я возразила (я же вижу, что нет) и добавила ну в качестве лояльного жеста за плохой номер в начале и косяк с днем рождения, он сказал, у нас планируется заезд больше 100 человек, я спросила, что прям до 14.00? Обычно отели Турции всегда лояльны, тем более я у вас отмечена как вип, он опять сказал нет и я ответила в сердцах- плохой отель, он тут же стал агрессивным, резко развернулся спиной, сказав, да, до свидания и ушел.Я просто в шоке!Это менеджер отеля, заявляющего о себе на 5*??? Как минимум должен быть вопрос – что не понравилось и как мы можем это исправить.После этого я решила написать этот отзыв, который обращаю к хозяину отеля.Этот отзыв будет на всех сайтах.Такого вопиющего отношения я не встречала ни в одном отеле Турции и Европы.Такого менеджера, как Онур, лучше убрать подальше от людей, он не умеет работать и выстраивать успешные коммуникации, конфликтный!!! К слову сказать, я специально села напротив ресепшн и наблюдала за тем, сколько приезжает людей, за эти 4 часа заехало максимум 20 человек, т.е. это 10 номеров, неужто нельзя было меня оставить хотя бы до 14.00??? Ну тогда вот вам отзыв и за испорченное настроение от плохого номера, забытый день рождения и от хамства менеджера ресепшн Онура.
Из минусов еще очень громкая музыка до полуночи в нашем отеле, потом в соседних до 3 утра.Плюс не все гости понимают одинаково концепцию 16+, кто-то как то, что нет детей и будет тихо, а кто-то, что можно тусить круглосуточно и орать на балконе песни плюс колонка с громкой музыкой (такие гости из Польши были прямо подо мной на 3 этаже, слава Богу, туристы из Германии и Британии их успокоили хотя бы ночью не орать). Так что берите беруши.
Из плюсов – очень хороший коллектив, доброжелательные сотрудники, особая благодарность сотрудникам ресторана, вкусно, весело и душевно!Отдельное спасибо менеджеру по работе с гостями Вере, девушке с ресепшн по имени Жансайя, официанту Бекиру.Очень понравился турецкий ресторан а-ля карт.Понравилось, что отель небольшой, нет детей.Туристы из Германии, в основном, плюс из Польши, Британии, России, Румынии.Русофобии не было, все дружно танцевали вместе в одном кружочке, в ресторане, в бассейне- все настроены дружелюбно.
Пляж песчаный, но вход галечный, когда были волны (волны были большие, волнорезов нет), заходить и выходить некомфортно, мне понадобилась обувь (можно купить тут же в отеле или на базарчике возле отеля). Вся анимационные программы проходили в пляжном баре.Кстати, WI-FI ловит только в номерах и на ресепшн.
И да, когда я читала отрицательные отзывы от туристов, думала, хм, странно, столько положительных отзывов, это какие-то непонятные люди писали, но нет, теперь я понимаю, что отрицательные отзывы оставили люди, привыкшие к комфорту!
Очень надеюсь, что хозяин отеля примет меры в отношении менеджера респешн Онура.В целом, в отеле есть хорошие ресурсы -коллектив очень слаженный и дружелюбный, концепция хорошая, питание, уверенна при замене таких конфликтных работников у отеля будет больше положительных отзывов от довольных туристов.Все же ценник не самый дешевый.
Автор: Оксана
Дата публикации: 03-10-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Selectum For Two Side
12.08.2022
Отдыхали с 5 по 12 августа ,отель после ремонта , честно сделан на твёрдую 4 , не 5 , в остальном , отличная разнообразная кухня на 5+ , были дни морепродуктов и стейки и мясо и очень очень много чего ещё , бар и напитки импорьные либо , турецкое но из бутылок (не порошок 3-4*) ,подаётся все в стеклянных
Подробнее
20.07.2022
Только что вернулись с отдыха.
Он был насыщенным и очень интересным.
Но по порядку.Бронирование: покупали тур мы в интернет-магазине туров Travelata.ru Бронь подтвердили быстро, весь пакет документов выслали за два дня до поездки.
Удобно, что есть кнопка "редактировать данные" (на случай, если сделали
Подробнее
13.06.2022
Была на отдыхе с 08.06 по 13.06, в целом отель хороший, номера чистые, симпатичные, персонал отзывчивый и дружелюбный.
Море супер, чистый пляж, людей мало и чистая вода без мусора, а ещё на пляже черепахи делают кладки яиц.
Из минусов - это скудное питание, для отель 5* ультра вообще не тянет.
Персонал
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Детский бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Горки/Аквапарк
* без перелета от 103174 руб.
Ночной клуб
Детский бассейн
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
* без перелета от 40993 руб.
Детский бассейн
Бассейн
Крытый бассейн
Горки/Аквапарк
Собственный пляж
* без перелета от 54893 руб.
Другие отзывы
13.11.2024
Что понравилось: Локация. Удобная кровать. Низкая цена
1.Если вы приезжаете ночью и предупредили о
Подробнее
13.11.2024
Отличный отель! Приветливый , отзывчивый персонал. Есть всё необходимо для деток. Еда вкусная, пляж
Подробнее
13.11.2024
Очень понравился отель. Чистый ухоженный , в номерах чисто, уборка каждый день . Заселили быстро ,
Подробнее
13.11.2024
Не понимаю восторженных отзывов людей.
Отелю есть куда расти.
Еда
Еда не вкусная, напоминает школьную
Подробнее
13.11.2024
Мы отдыхали в отеле в ноябре, уже был не сезон, но несмотря на это, отелем нам был предоставлен полный
Подробнее