Туры в Сиде
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Сиде
Сиде
- Всего (463) Перейти>>
Погода
в Сиде
в Сиде
- Сегодня: 21 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Grand Seker 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в ноябре,
3.66667
5
1
5
Началось Все еще до поездки, когда выбирали этот отель он у Библио-Глобус был показан как 5 звездочный, но после покупки тура они его поменяли на 4 *.Библио-Глобус утверждал, что он 5 звезд недавно получил, и на tripadvisor и других ресурсах еще информация старая.По приезду заселили в очень маленький номер в котором все кровати были сдвинуты вместе в одну сплошную, между кроватями не было да же прохода, в номере негде было положить чемоданы, нам троим было не разойтись, приходилось ходить по кроватям.Но после долгих разъяснений, и объяснений, что втроем в таком номере жить невозможно, нас на следующий день переселили в более просторный номер, но первые пол часа переговоров пытались с нас за это получить доплату 150 евро.
Долго выбирали отель, главным критерием было чтоб в отеле была анимация так как поездка была в школьные каникулы с ребенком, и отель работал еще по летней концепции.Почитав, про этот отель, мы увидели что до 1 ноября отель работает по летней концепции, затем переходит на зимнюю, и посмотрели у всех туроператоров действительно туры продавались на весь ноябрь.Поэтому мы были уверены, что с 22.10.2020 по 1.11.2020 отель будет работать без ограничений.В итоге 24.10.2020 была отменена анимация, и с этого момента ежедневно стал сокращается выбор еды на шведском столе, и стали закрываться бары.В итоге последние три дня уже да же аквапарк и бар на пляже был закрыт.В итоге отель по системе все включено превратился в пансионат для пенсионеров.Всегда во Всех отелях на завтрак мы всегда ели яичницу а ребенок оладушки или блинчики, но здесь да же этого не было.Так же хотел бы отметить работу персонала, в большинстве конечно нормальные люди, но были некоторые которые очень нагло и не уважительно себя вели, было несколько неприятных ситуаций, но от одной мы просто ошалели, купили себе пакет фисташек, так как пиво там пить не с чем, сели за столиком на улице рядом с баром в лобби, так как бар на улице уже несколько дней как не работал, взяли пивка и сидели попивали, подошел к нашему столу уборщик посуды грязной чтобы убрать лишнюю посуду и залез к нам в пакет с фисташками грязными руками, и взял жменю фисташек, это в период борьбы с covid-19, он этими руками трогал всю грязную посуду после других людей, но если ему очень захотелось, мог бы попросить я ему сам бы отсыпал.
И да действительно в этом отеле никто не понимает и не говорит на русском языке, так что если вы не владейте другими языками обратиться для решения какой либо проблемы к сотрудникам бесполезно.
Так же сотрудник пляжа, хотел бы отдельно отметить его работу, 17:30 скидывал одежду с шезлонга и убирал его, так же закрывал зонт, где висела сумка с мобильником, где его зажимало и легко могло треснуть стекло на телефоне.
Так, что этот отель не советую, в этой ценовой категории есть более достойные отели.
Долго выбирали отель, главным критерием было чтоб в отеле была анимация так как поездка была в школьные каникулы с ребенком, и отель работал еще по летней концепции.Почитав, про этот отель, мы увидели что до 1 ноября отель работает по летней концепции, затем переходит на зимнюю, и посмотрели у всех туроператоров действительно туры продавались на весь ноябрь.Поэтому мы были уверены, что с 22.10.2020 по 1.11.2020 отель будет работать без ограничений.В итоге 24.10.2020 была отменена анимация, и с этого момента ежедневно стал сокращается выбор еды на шведском столе, и стали закрываться бары.В итоге последние три дня уже да же аквапарк и бар на пляже был закрыт.В итоге отель по системе все включено превратился в пансионат для пенсионеров.Всегда во Всех отелях на завтрак мы всегда ели яичницу а ребенок оладушки или блинчики, но здесь да же этого не было.Так же хотел бы отметить работу персонала, в большинстве конечно нормальные люди, но были некоторые которые очень нагло и не уважительно себя вели, было несколько неприятных ситуаций, но от одной мы просто ошалели, купили себе пакет фисташек, так как пиво там пить не с чем, сели за столиком на улице рядом с баром в лобби, так как бар на улице уже несколько дней как не работал, взяли пивка и сидели попивали, подошел к нашему столу уборщик посуды грязной чтобы убрать лишнюю посуду и залез к нам в пакет с фисташками грязными руками, и взял жменю фисташек, это в период борьбы с covid-19, он этими руками трогал всю грязную посуду после других людей, но если ему очень захотелось, мог бы попросить я ему сам бы отсыпал.
И да действительно в этом отеле никто не понимает и не говорит на русском языке, так что если вы не владейте другими языками обратиться для решения какой либо проблемы к сотрудникам бесполезно.
Так же сотрудник пляжа, хотел бы отдельно отметить его работу, 17:30 скидывал одежду с шезлонга и убирал его, так же закрывал зонт, где висела сумка с мобильником, где его зажимало и легко могло треснуть стекло на телефоне.
Так, что этот отель не советую, в этой ценовой категории есть более достойные отели.
Автор: Viktor
Дата публикации: 02-11-2020
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Grand Seker
27.10.2020
Нам отель понравился ,не большой ,уютный !Заселили быстро ,номер правда маленький ,но мы в нем только спали ,уборка каждый день!до моря 5 минут по зелёной аллее.Насчет еды в полне достойно,выбор есть,за 8 дней давали семгу один раз и форель !приятно !персонал хороший ,убирают ,за всем следят!Аниматоры
Подробнее
01.08.2019
Отдыхали в сентябре 2017,4 взрослых, 1 семейная пара и 2 подружки и остались весьма довольны. Питание очень порадовало, причем уровень 5-ки, очень богатый выбор мясных и рыбных блюд, фруктов и десертов. Анимация - веселые ребята, которые задавали настроение днем у бассейнов и вечером в амфитеатре) Обслуживание
Подробнее
26.07.2019
Скажу сразу, что это первый отель куда мы возвращаемся повторно спустя год, а это о многом говорит для нас. Номер нам дали отличный, мы люди не привередлевые - не ищем пыль/плесень в номерах, а едем отдыхать и наслаждаться морем. Проживали на 3 этаже блок D (номер не помню).
ПИТАНИЕ отличное, начиная
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Детский бассейн
Подходит для детей / семьи
Все включено
2 линия
Тур с перелетом от 112729 руб.
* без перелета от 34412 руб.
Бассейн
Все включено
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Горки/Аквапарк
Другие отзывы
13.11.2024
Отель расположен в очень удобном месте: рядом метро, магазины, кафе, рестораны и большой торговый центр
Подробнее
12.11.2024
Великолепный СПА!
Ananya супер массажистка! Очень внимательная и чутка! Спасибо ей большое и менеджеру
Подробнее
12.11.2024
Что понравилось: Отличный отель с видом на море
Территория, Отель, Услуги, Питание , СПА
Подробнее
12.11.2024
Супер классный отель
Сервис на высоте и сотрудники очень доброжелательны
Номера моют чуть плохо,
Подробнее
12.11.2024
Это лучший отель, в котором мы были! Находится в потрясающем ущелье, сам отель просто невозможно красивый
Подробнее