Туры в Сиде
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Сиде
Сиде
- Всего (465) Перейти>>
Погода
в Сиде
в Сиде
- Сегодня: 27 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Megasaray Resort Side 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в мае,
3.66667
3
4
4
Обязательно дочитайте! Особенно менеджеры турагентств!
Давайте, по порядку, сам по себе отель средний, я бы сказала цена-качество. Есть более новые номера (улучшенные) к ним вопросов нет, а есть стандартные-требующие ремонта.
По территории - красивая, зелёная, чистенькая.
По питанию - всё вкусно, повара стараются. Ничего особенного, но голодными ходить точно не будете. Выбор есть всегда. В принципе, если вы платите не большие деньги (600-800 у.е. за номер на 2-х), то отель полностью оправдывает свою стоимость.
Но, теперь самое интересное, есть большая вероятность, что вас в отель просто не заселят, мотивируя это овербукингом (перепродажей номеров). Я именно с такой ситуацией и столкнулась.
Мои туристы выбрали данный отель, т.к. их друзья когда-то в нём отдыхали и в принципе остались довольны. При этом, хочу заметить, что в связи с тем, что компания летела большая - 18 человек, перед самым вылетом в отель мы отправили запрос и за день до их заселения получили подтверждение того, что отель готов их принять. и вот день Х... По приезду в отель, мои клиенты подходят на ресепшин, для заселения, а им говорят, что номеров свободных в отеле нет. И быстренько, пользуясь тем, что туристы в растерянности - прилетели они поздно и были уставшие, переселяют их в соседний отель (Maritim Saray-К слову сказать номера там им дают ужасные, везде грязь, есть нечего... ) Они в полном недоумении, начинают звонить мне. А дальше начинается мой ночной кошмар...
Многочисленные жалобы, с бесконечными звонками, всюночьная переписка с принимающей стороной, в отдел контроля качества, переговоры с менеджментом отеля... Ночь моим туристам пришлось провести в соседнем отеле, а на следующий день, в прямом смысле слова, с боем, их удалось заселить в заранее забронированный Grand Prestige. В итоге оказалось, что это никакой не овербукинг и свободных номеров в отеле достаточно.
Что же происходит:
Иностранцев они заселяют без проблем, некоторых наших соотечественников, если повезёт, тоже. Но основную массу туристов, под предлогом - "нет свободных мест" селят в соседний отель. Как нам стало известно, у них один хозяин. Оказывается, это у них стандартная схема работы. И поскольку второй отель значительно хуже - спросом он не пользуется. Вот такая не хитрая схема заполнить отель...((
Пока наша принимающая сторона решала вопрос по заселению с представителями отеля, мои туристы наблюдали данную проблему, у всех гостей, которые приезжали в отель. Всех переселяли в соседний...
Давайте, по порядку, сам по себе отель средний, я бы сказала цена-качество. Есть более новые номера (улучшенные) к ним вопросов нет, а есть стандартные-требующие ремонта.
По территории - красивая, зелёная, чистенькая.
По питанию - всё вкусно, повара стараются. Ничего особенного, но голодными ходить точно не будете. Выбор есть всегда. В принципе, если вы платите не большие деньги (600-800 у.е. за номер на 2-х), то отель полностью оправдывает свою стоимость.
Но, теперь самое интересное, есть большая вероятность, что вас в отель просто не заселят, мотивируя это овербукингом (перепродажей номеров). Я именно с такой ситуацией и столкнулась.
Мои туристы выбрали данный отель, т.к. их друзья когда-то в нём отдыхали и в принципе остались довольны. При этом, хочу заметить, что в связи с тем, что компания летела большая - 18 человек, перед самым вылетом в отель мы отправили запрос и за день до их заселения получили подтверждение того, что отель готов их принять. и вот день Х... По приезду в отель, мои клиенты подходят на ресепшин, для заселения, а им говорят, что номеров свободных в отеле нет. И быстренько, пользуясь тем, что туристы в растерянности - прилетели они поздно и были уставшие, переселяют их в соседний отель (Maritim Saray-К слову сказать номера там им дают ужасные, везде грязь, есть нечего... ) Они в полном недоумении, начинают звонить мне. А дальше начинается мой ночной кошмар...
Многочисленные жалобы, с бесконечными звонками, всюночьная переписка с принимающей стороной, в отдел контроля качества, переговоры с менеджментом отеля... Ночь моим туристам пришлось провести в соседнем отеле, а на следующий день, в прямом смысле слова, с боем, их удалось заселить в заранее забронированный Grand Prestige. В итоге оказалось, что это никакой не овербукинг и свободных номеров в отеле достаточно.
Что же происходит:
Иностранцев они заселяют без проблем, некоторых наших соотечественников, если повезёт, тоже. Но основную массу туристов, под предлогом - "нет свободных мест" селят в соседний отель. Как нам стало известно, у них один хозяин. Оказывается, это у них стандартная схема работы. И поскольку второй отель значительно хуже - спросом он не пользуется. Вот такая не хитрая схема заполнить отель...((
Пока наша принимающая сторона решала вопрос по заселению с представителями отеля, мои туристы наблюдали данную проблему, у всех гостей, которые приезжали в отель. Всех переселяли в соседний...
Автор: МеридианТ
Дата публикации: 24-05-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Megasaray Resort Side
21.05.2018
Спасибо анимационной команде Enock mencah, у отеля большая территория, бассейны есть для детей и для взрослых. Много горок, есть где погулять. Красивая природа. Номер убирается не очень хорошо. Еда хорошая.
Подробнее
20.05.2018
Приехали 14мая. На ресепшене сразу отправили на обед, так как приехали к обеду. Первым делом осмотрелись, и купнулись в море. Номер с видом на бассейн, озеро и море, очень довольны. Команда анимации очень активна, хорошо сопровождает во время отдыха.Спасибо за организацию отдыха.
Подробнее
19.05.2018
Хороший сервис , доброжелательный персонаж , классная анимация , Enock Mensah лучший! Не даст заскучать, со всеми найдёт общий язык. По вечерам очень весело. Есть все для отдыха с детьми и даже больше , молодежи тоже подойдёт этот отель, тк есть и дискотеки и алкоголь хороший. Рекомендую ! Лучший отель
ПодробнееРядом расположенные отели
Ночной клуб
Детский бассейн
Бассейн
Беспл. парковка
Горки/Аквапарк
* без перелета от 42895 руб.
Ночной клуб
Детский бассейн
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
* без перелета от 80520 руб.
Ночной клуб
Бассейн
Беспл. парковка
Горки/Аквапарк
Крытый бассейн
* без перелета от 36953 руб.
Другие отзывы
07.10.2024
Редко пишу отзывы, здесь решила написать, пока воспоминания свежие. Мне есть с чем сравнивать, успела
Подробнее
07.10.2024
Все ранее оставленные негативные отзывы это сплошная правда, отель еле еле тянет на 3 звезды.
Все старое
Подробнее
07.10.2024
Для тех, кто выбрал Салиму:
1.отличная Reception, Ms Serpil всегда очень услужлива, профессоинальна
Подробнее
07.10.2024
Море и горы просто супер. Алкоголь не качественный (не вино, а уксус). Не пейте!Берегите себя.
Подробнее