Туры в Сиде
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
Отели
Сиде
Сиде
- Всего (473) Перейти>>
Погода
в Сиде
в Сиде
- Сегодня: 22 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Megasaray Resort Side 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
2
2
2
Начнем с того, отзывы, размещенные выше, уважаемые туристы, где же Вы отдыхали ранее, что Вам так понравился данный отель. Подозреваю, что большинство этих отзывов написаны местным аниматором Еленой (об этом нам рассказали работники отеля).
Хотим Вас уберечь от поездки в Гранд Престиж. В период с 13.09.2017г. по 22.09.2017г. мы две семьи с двумя детьми в возрасте 5 лет находились в отеле Гранд Престиж, отдыхом это время провождение назвать нельзя (мы считали дни быстрее бы до дома). После длительной задержки рейса прибыли в отель в 5 утра при регистрации на рецепшене отвратительное отношение (хамское). На нашу просьбу дать детям хотя бы хлеба, которые были голодные, нам было отказано, потом стало понятно почему. Посетив ресторан на завтрак, стало понятно, что это огромная помойка (грязная, битая посуда, полы вовсе не моют, чтобы все не перечислять грязь везде). Что касается еды, выбор очень скудный, с трудом найдешь чем перекусить. Детям вообще есть было нечего. В обед и ужин ситуация не менялась, на гриле жарили замороженные полуфабрикаты из сои. Иногда была рыба и курица (которую есть просто невозможно) и в очереди за ней стояли по 30-40 минут, как бомжы, в социальных приютах, так как хотелось, хоть чем-то накормить детей. Негодование все это вызывало у всех, кто там был и кто приезжал каждый день, люди были просто в шоке, куда они попали и не за маленькие деньги. У большинства подносов с едой отсутствовали указатели, что это за еда. В ресторане не хватает обслуживающего персонала, столы, приборы грязные, либо их вообще нет, скатерти не меняются. Иногда были фрукты, но их незначительное количество быстро расходилось, и словно их не было. При таком количестве народу в каждом баре работает по одному бармену, которые ничего не успевают и также как в ресторане создаются огромные очереди. Рестораны А,ля карт , написанные на сайте, вообще отсутствуют. Персонал вечно недовольный, грубый, никакого позитива. Насчет анимации просто отстой. Прямо к зданию пристроен курятник, в котором находятся куры, петухи, утки и павлины и от всего это вонь невозможная. Вечером утки спокойно плавают в бассейнах, где днем купаются люди, полная антисанитария. У бассейнов нет анти скользящих ковриков, при нас падали много детей, один ребенок получил перелом руки и даже после этого ничего не изменилось. Несмотря на то, что отель расположен на первой линии, до моря идти минут десять, мимо «живописного озера», на самом деле болото грязное. Бар на пляже расположен не близко поход до него тоже не доставляет удовольствия. Пляж очень маленький, лежаки один на другом, место надо занимать в 7 утра. Матрасы на лежаках все вонючие. Все старое и грязное, что в отеле, что на пляже.
P.S. Для тех, кто поедет в ближайшее время, им немного повезет, так как отель перенаселен и туристов, которые прибывают расселяют в другие отели.
Хотим Вас уберечь от поездки в Гранд Престиж. В период с 13.09.2017г. по 22.09.2017г. мы две семьи с двумя детьми в возрасте 5 лет находились в отеле Гранд Престиж, отдыхом это время провождение назвать нельзя (мы считали дни быстрее бы до дома). После длительной задержки рейса прибыли в отель в 5 утра при регистрации на рецепшене отвратительное отношение (хамское). На нашу просьбу дать детям хотя бы хлеба, которые были голодные, нам было отказано, потом стало понятно почему. Посетив ресторан на завтрак, стало понятно, что это огромная помойка (грязная, битая посуда, полы вовсе не моют, чтобы все не перечислять грязь везде). Что касается еды, выбор очень скудный, с трудом найдешь чем перекусить. Детям вообще есть было нечего. В обед и ужин ситуация не менялась, на гриле жарили замороженные полуфабрикаты из сои. Иногда была рыба и курица (которую есть просто невозможно) и в очереди за ней стояли по 30-40 минут, как бомжы, в социальных приютах, так как хотелось, хоть чем-то накормить детей. Негодование все это вызывало у всех, кто там был и кто приезжал каждый день, люди были просто в шоке, куда они попали и не за маленькие деньги. У большинства подносов с едой отсутствовали указатели, что это за еда. В ресторане не хватает обслуживающего персонала, столы, приборы грязные, либо их вообще нет, скатерти не меняются. Иногда были фрукты, но их незначительное количество быстро расходилось, и словно их не было. При таком количестве народу в каждом баре работает по одному бармену, которые ничего не успевают и также как в ресторане создаются огромные очереди. Рестораны А,ля карт , написанные на сайте, вообще отсутствуют. Персонал вечно недовольный, грубый, никакого позитива. Насчет анимации просто отстой. Прямо к зданию пристроен курятник, в котором находятся куры, петухи, утки и павлины и от всего это вонь невозможная. Вечером утки спокойно плавают в бассейнах, где днем купаются люди, полная антисанитария. У бассейнов нет анти скользящих ковриков, при нас падали много детей, один ребенок получил перелом руки и даже после этого ничего не изменилось. Несмотря на то, что отель расположен на первой линии, до моря идти минут десять, мимо «живописного озера», на самом деле болото грязное. Бар на пляже расположен не близко поход до него тоже не доставляет удовольствия. Пляж очень маленький, лежаки один на другом, место надо занимать в 7 утра. Матрасы на лежаках все вонючие. Все старое и грязное, что в отеле, что на пляже.
P.S. Для тех, кто поедет в ближайшее время, им немного повезет, так как отель перенаселен и туристов, которые прибывают расселяют в другие отели.
Автор: yleks
Дата публикации: 25-09-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Megasaray Resort Side
11.09.2017
Месторасположение отличное, райское место, персонал очень дружелюбный, даже и придраться не к чему, отдельное спасибо Юрию Романову, сотруднику отеля, решаемая помощь по любым вопросам проживания, трансфера и другого. Мы заказывали не дорогой номер, но случилось так , что задержали самолет на 18 часов
Подробнее
16.08.2017
Нельзя назвать действия Библиоглобуса халатностью. Это преступление против своих граждан в погоне за прибылью. Сейчас дочь с внучкой отдыхают в Сиде отель Гранд Престиж. За 8 ночей отдали почти 120 000. В отеле такая грязь, что находиться там невозможно, полная антисанитария в столовой, в бассейне
Подробнее
11.08.2017
Привет всем отдыхающим! Ездили семьей 4 человека (два взрослых, двое детей). Все понравилось. Особенно хочу отметить команду аниматоров, а именно аниматора из мини клуба - Лену. Это человек профессионал в своем деле. Детям с ней очень интересно, всегда под присмотром. Дети заняты, мы отдыхаем. Отдых
ПодробнееРядом расположенные отели
Крытый бассейн
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Детская анимация
* без перелета от 31857 руб.
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Все включено
Собственный пляж
2 линия
* без перелета от 42568 руб.
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Все включено
2 линия
Ночной клуб
* без перелета от 66033 руб.
Другие отзывы
04.05.2024
Отель уже морально устарел с точки зрения номеров, нуждается в ремонте. На 5 звезд, конечно, не тянет
Подробнее
04.05.2024
Все отлично,детский клуб просто супер,еда очень вкусная для деток и взрослых очень разнообразная,бассейны
Подробнее
04.05.2024
Произошла крайне неприятная ситуация с этим отелем.
Очень хотелось его посетить из-за местоположения
Подробнее
04.05.2024
В целом отель понравился! Ресепшен отзывчивый, заселили практически сразу и дали номер по нашей просьбе! Весь персонал тоже отзывчивый, дружелюбный! Уборка на 4! Все понравилось! Особенно бары!
Подробнее
04.05.2024
Отель понравился, все время играли в бочу, аниматор Ахмет супер. Кормили очень хорошо, в пятницу были
Подробнее