Туры в Сиде
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Сиде
Сиде
- Всего (463) Перейти>>
Погода
в Сиде
в Сиде
- Сегодня: 22 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Vonresort Golden Beach 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
1
Первый день в отеле VON REZORT GOLDEN BEACH, об отношении к русским и об испорченном отдыхе.
20 августа в 2 часа ночи мы с нашили друзьями начали наш долгожданный отпуск.Тур мы купили заранее, ещё в апреле, выбирали отель где можно тихо по семейному отдохнуть с годовалым ребёнком.Заплатили 140 000 рублей за 13 ночей с одной семьи и спокойно ждали, предвкушая как мы замечательно будем нежиться под турецким солнышком и наслаждаться сервисом 5 звездного отеля.Напишу заранее, что вопрос о том, что точно ли у нас будет бунгало, тур оператор анекс тур заверил, что 100% Ну так вот... приехали мы в отель и на ресепшене заполнили анкету, после чего, мило улыбаясь менеджер Екатерина ( как позже выяснилось), отравила нас в дружественный VON REZORT COAST где нам, так же мило улыбаясь, сотрудник констатировал факт о том, как нам повезло, что мы попали именно к ним.У наших друзей закралось сомнение, что нас селят не туда, что мы заплатили за другое.И мы честно попросили девушку ответить нам на вопрос, что происходит.Она честно и ответила, что там где мы должны были размещаться VON REZORT GOLDEN BEACH - нет мест и нас решили разместить в VON REZORT COAST Предоставили номера на втором этаже в основном корпусе с видом на зеленую стену.Ещё один факт, нас было две семьи и забегая вперёд: четверо взрослых и двое годовалых детей в течение четырёх часов проходили квест заселение.Продолжаю: естественно мы отказались и тут началось самое интересное, нас просто перестали замечать.Мы не скандалили, не топали ногами, мы просто попросили предоставить номера, которые оплатили в АПРЕЛЕ месяце.От нас начали бегать сотрудники ресепшн, ни кто не хотел с нами разговаривать ( интересно на что в эти моменты рассчитывают они, что гости растворяться и проблемы не будет ). Но мы были! и нашу проблему нужно было решать.А решила Ее, все та же Екатерина, по крайней мере ей так показалось, потому что она нас заселила в номера без категории, а по тому, что мы увидели это скорее всего эконом.Над номерами аквапарк, под окнами канализация, в ванной запах все той же канализации и в завершении всех наших бед там ещё и комары.Опять поход на ресепшн, опять разговор с Екатериной, в этот раз мы уже просили встречи с человеком, который все таки может решить наш вопрос, на что Екатерина нас послала к тур оператору.Пришлось подключать тур оператора.Представитель анекс тура Юля (огромное ей спасибо), по началу тоже решила, поддержать теорию о предоставленных номерах и назвала их стандартными, но выслушав все факты, пошла разбираться.Опять разговоры, опять нервы и вуаля нашлось два номера в бунгало.А теперь истинная причина, которую нам по секрету озвучили все те же Екатерина: идёт праздник курбан байрам и отель не справился с наплывом гостей, но не отказывать же своим, мы лучше русских расселим во все худшие номера.И что 23 августа освободятся более 100 номеров и мы вас переселим!!! - был ответ Екатерины.Так почему нельзя было с этого начать нашу встречу???
Уважаемые гости, мы приносим извинения и просим войти в наше положение и пожить пока в номере ниже категории, чем вы оплатили, до 23 августа, в качестве компенсации примите (бесплатный ужин в ресторане а-ля карт или спа процедура или ... как это делают уважающие себя и своих гостей отели) И мы бы спокойно пошли отдыхать.Зачем так издеваться над людьми, а тем более над детьми, которые не спали, не ели и носились с родителями четыре часа в +40. Мы заехали в третий предложенный вариант, а друзьям пришлось остаться до 23 числа. 23 их пересилили, ощущение, что над нами издеваются, не покидало: видя, что мы с колясками нас селят с ребятами на второй этаж.Перед нами естественно ни кто не извинился, ни кто не вспомнил, что мы с ребёнком и нам нужна детская кровать, мы так и не дождались Ее до конца отпуска.
В такой великий праздник, такие низкие поступки.
Не знаю, кто им пишет хвалебные отзывы, но по факту, из того, что обещали:
Мини бар -3 бутылки воды, которые можно взять в любом баре, на вопрос где мини бар - ответ: у нас муравьи, как это связано нам не объяснили.
Wi- fi- если вам надо будет поработать, забудьте, в номерах его вообще нет, на ресепшн можно только написать что то в мессенджерах, фотки не отправляются.
В столовой - на столько ограниченное время обеда и ужина, что выбирайте - или ходить с толпой, искать столик, и стоять в очередях, или ждать позднего ужина и довольствоваться одним или двумя блюдами.
Уборка - так себе, у ребят не убирали четыре дня, нам повезло больше, чаевые делают своё дело .
Для того, что бы получить крепкий алкоголь в баре, нужно всегда иметь карточку от номера, но это не самое страшное, самое страшное, что она каждый день размагничивается, а на минутку с пляжа до ресепшн пешком минут 15... по жаре +40.
Могу вечно продолжать "восхищаться" данным отелем.
Через неделю отдыха, наш ребёнок в отеле подхватываете каксаки, температура под 40, вся в сыпи, (сдавали анализ крови, вирус подтвердился), отель в курсе, что это у них все произошло и даже знают источник, но кроме просьбы находиться в номере и не выходить из него, больше ни чего не сделал.
Конечно же у каждого свои запросы и материальные возможности, но мерилами отношения к гостям и моральных принципов, остаются одинаковые, не смотря на то, что мы разговариваем на разных языках и живём в разных странах.Всем удачного отдыха, выбирайте правильный отель.
20 августа в 2 часа ночи мы с нашили друзьями начали наш долгожданный отпуск.Тур мы купили заранее, ещё в апреле, выбирали отель где можно тихо по семейному отдохнуть с годовалым ребёнком.Заплатили 140 000 рублей за 13 ночей с одной семьи и спокойно ждали, предвкушая как мы замечательно будем нежиться под турецким солнышком и наслаждаться сервисом 5 звездного отеля.Напишу заранее, что вопрос о том, что точно ли у нас будет бунгало, тур оператор анекс тур заверил, что 100% Ну так вот... приехали мы в отель и на ресепшене заполнили анкету, после чего, мило улыбаясь менеджер Екатерина ( как позже выяснилось), отравила нас в дружественный VON REZORT COAST где нам, так же мило улыбаясь, сотрудник констатировал факт о том, как нам повезло, что мы попали именно к ним.У наших друзей закралось сомнение, что нас селят не туда, что мы заплатили за другое.И мы честно попросили девушку ответить нам на вопрос, что происходит.Она честно и ответила, что там где мы должны были размещаться VON REZORT GOLDEN BEACH - нет мест и нас решили разместить в VON REZORT COAST Предоставили номера на втором этаже в основном корпусе с видом на зеленую стену.Ещё один факт, нас было две семьи и забегая вперёд: четверо взрослых и двое годовалых детей в течение четырёх часов проходили квест заселение.Продолжаю: естественно мы отказались и тут началось самое интересное, нас просто перестали замечать.Мы не скандалили, не топали ногами, мы просто попросили предоставить номера, которые оплатили в АПРЕЛЕ месяце.От нас начали бегать сотрудники ресепшн, ни кто не хотел с нами разговаривать ( интересно на что в эти моменты рассчитывают они, что гости растворяться и проблемы не будет ). Но мы были! и нашу проблему нужно было решать.А решила Ее, все та же Екатерина, по крайней мере ей так показалось, потому что она нас заселила в номера без категории, а по тому, что мы увидели это скорее всего эконом.Над номерами аквапарк, под окнами канализация, в ванной запах все той же канализации и в завершении всех наших бед там ещё и комары.Опять поход на ресепшн, опять разговор с Екатериной, в этот раз мы уже просили встречи с человеком, который все таки может решить наш вопрос, на что Екатерина нас послала к тур оператору.Пришлось подключать тур оператора.Представитель анекс тура Юля (огромное ей спасибо), по началу тоже решила, поддержать теорию о предоставленных номерах и назвала их стандартными, но выслушав все факты, пошла разбираться.Опять разговоры, опять нервы и вуаля нашлось два номера в бунгало.А теперь истинная причина, которую нам по секрету озвучили все те же Екатерина: идёт праздник курбан байрам и отель не справился с наплывом гостей, но не отказывать же своим, мы лучше русских расселим во все худшие номера.И что 23 августа освободятся более 100 номеров и мы вас переселим!!! - был ответ Екатерины.Так почему нельзя было с этого начать нашу встречу???
Уважаемые гости, мы приносим извинения и просим войти в наше положение и пожить пока в номере ниже категории, чем вы оплатили, до 23 августа, в качестве компенсации примите (бесплатный ужин в ресторане а-ля карт или спа процедура или ... как это делают уважающие себя и своих гостей отели) И мы бы спокойно пошли отдыхать.Зачем так издеваться над людьми, а тем более над детьми, которые не спали, не ели и носились с родителями четыре часа в +40. Мы заехали в третий предложенный вариант, а друзьям пришлось остаться до 23 числа. 23 их пересилили, ощущение, что над нами издеваются, не покидало: видя, что мы с колясками нас селят с ребятами на второй этаж.Перед нами естественно ни кто не извинился, ни кто не вспомнил, что мы с ребёнком и нам нужна детская кровать, мы так и не дождались Ее до конца отпуска.
В такой великий праздник, такие низкие поступки.
Не знаю, кто им пишет хвалебные отзывы, но по факту, из того, что обещали:
Мини бар -3 бутылки воды, которые можно взять в любом баре, на вопрос где мини бар - ответ: у нас муравьи, как это связано нам не объяснили.
Wi- fi- если вам надо будет поработать, забудьте, в номерах его вообще нет, на ресепшн можно только написать что то в мессенджерах, фотки не отправляются.
В столовой - на столько ограниченное время обеда и ужина, что выбирайте - или ходить с толпой, искать столик, и стоять в очередях, или ждать позднего ужина и довольствоваться одним или двумя блюдами.
Уборка - так себе, у ребят не убирали четыре дня, нам повезло больше, чаевые делают своё дело .
Для того, что бы получить крепкий алкоголь в баре, нужно всегда иметь карточку от номера, но это не самое страшное, самое страшное, что она каждый день размагничивается, а на минутку с пляжа до ресепшн пешком минут 15... по жаре +40.
Могу вечно продолжать "восхищаться" данным отелем.
Через неделю отдыха, наш ребёнок в отеле подхватываете каксаки, температура под 40, вся в сыпи, (сдавали анализ крови, вирус подтвердился), отель в курсе, что это у них все произошло и даже знают источник, но кроме просьбы находиться в номере и не выходить из него, больше ни чего не сделал.
Конечно же у каждого свои запросы и материальные возможности, но мерилами отношения к гостям и моральных принципов, остаются одинаковые, не смотря на то, что мы разговариваем на разных языках и живём в разных странах.Всем удачного отдыха, выбирайте правильный отель.
Автор: ania
Дата публикации: 03-09-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Vonresort Golden Beach
17.08.2018
Добрый день! отдыхали в отеле VONRESORT Golden Beach с 05.08.2018 по 15.08.2018г.
Семьей 2 взрослых 4 ребенка.
Бронировали номер заранее на сайте отеля, так же на сайте оплачивали трансфер туда им обратно.
По прилету в Анталию выяснилось, что нас ни кто не встречает.
После 15 минут ожидания начали звонить
Подробнее
16.08.2018
Два года подряд отдыхаем в этом отеле, в прошлом году отзыв писать не стала, в этом, решила поделиться впечатлениями.Отель очень большой, зеленый, бассейнов много, большие... Питание хорошее, но народу очень много и обслуживание страдает.Огромный минус отеля - это отсутствие связи. Подразумевается наличие
Подробнее
06.07.2018
Вернулись из отеля 12 июня 2018 года (май-июнь) с прекрасными впечатлениями.
Хочу отметить, что ехали с чувством настороженности: отзывы очень разноплановые.
Перед поездкой связались с отделом по работе с гостями, чтобы нам предоставили план отеля и учли наши пожелания по размещению.
Девочки реагируют
ПодробнееРядом расположенные отели
Крытый бассейн
Беспл. парковка
Пляж (1 линия)
Все включено
* без перелета от 92315 руб.
Крытый бассейн
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Все включено
Пляж (1 линия)
* без перелета от 40914 руб.
Бассейн
Крытый бассейн
Все включено
Пляж (1 линия)
Горки/Аквапарк
Другие отзывы
07.11.2024
Удобное месторасположение, вблизи от парка и испанской деревни, хотя при условии недорогой стоимости
Подробнее
07.11.2024
Про отель могу оставить только положительный отзыв.Вечером будет весело,предложена интересная развлекательная
Подробнее
07.11.2024
Да вроде все хорошо.
Что-то конкретное сложно написать, наверное в Египте все гостиницы такие.
Не то
Подробнее
07.11.2024
Очень хороший отель! Отдыхаем в этом отеле 8 дней. Всё очень нравится. Особенно порадовала живая музыка
Подробнее
07.11.2024
отдыхали семьей , еда вкусная , персонал приветливый , бассейны подогреваемые , все очень понравилось
Подробнее