Туры в Сиде
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
Отели
Сиде
Сиде
- Всего (473) Перейти>>
Погода
в Сиде
в Сиде
- Сегодня: 23 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Euphoria Palm Beach Resort 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
5
После перелета Санкт-Петербург – Анталия, в аэропорту нас встретил туроператор Пегас, около автобуса произнесла 2х минутную речь, в конце которой пожелала нам счастливого пути и хорошего отдыха и была такова ( гид туроператора до отеля не сопровождал).
В отель мы приехали около 12 часов дня.В связи с отсутствием желания ожидать заселения не было, была предложена и принята «спонсорская помощь». После этого, чудесным образом номер был готов.Русскоязычная девушка на ресепшене при выдаче ключей от номера, прокомментировала, что корпус очень хороший и находится рядом с главным рестораном.Нас посадили на электромобиль доставили в номер 1702. Номер хороший.Как вскоре выяснилось, что данный номер находится в корпусе рядом с ресепшеном, т.е. самый дальний от главного ресторана.Прошу заметить, что нам кроме черно-белого листка с расписанием, что как работает не было не разъяснено ничего по отелю, его территории.Необходимо отметить, что нашим наблюдениям других туристов возили и знакомили с территорией и всей инфраструктурой отеля.Мы же знакомились с ней сами.)
По отелю: территория большая, ухоженная, вся в цветах.На территории 4 бассейна, чистятся регулярно, водные горки работают по расписанию.
Питание: главный ресторан работает завтрак, обед, ужин.Еда разнообразная, много, всегда есть что выбрать на любой вкус.Вечером гриль.Очереди за картошкой фри и нагетсами как в Эрмитаж.Так же на территории ресторан у пляжа, работает днем, пекут лепешки, снэк бар.Мороженое вкусное, с 12 до 16. В главном ресторане не хватает официантов, придя в разгар можешь стоять и ждать или как мы убирать со стола и сервировать его самостоятельно.Так же за напитками самостоятельно к наливайке.
Отдельно хочу отметить ДЕТСКИЙ КЛУБ. Отличное место.Деток можно оставить в клубе с детскими аниматорами.Такое классное отношение к деткам увидишь не часто.Все девочки удивительные и видно что любят детей.Дети отвечают им взаимностью.Проводятся интересные мероприятия, всегда что-то новое и увлекательное.За детскую анимация ставлю 10 из 5.
Море и пляж.Лежаков достаточно, всегда найдутся свободные.Полотенца по карте, выданной на ресепшене, выдаются в спа-центре.Море, морюшко всякое от чисто прозрачно прохладного и спокойного, до теплого, мутного с волнами.Пляж галечный, мы покупали специальные тапки и не было проблем.Заход в море песок, галька и камни.Купаются все.
Считаю необходимым отметить про представителя Пегаса в отеле.Провела беседу, цены на экскурсии, предлагаемые ей на порядок дороже, чем у представителей такого же Пегаса в другом отеле, расположенном не далеко от Эйфории.Друзья отдыхали недалеко в отеле также от Пегаса.Причина этому не объяснима.Желающие могут купить все те же экскурсии у паренька с собакой Чау чау прямо напротив отеля.Разница в цене колоссальная.А разницы в сопровождении и самой экскурсии никакой.Страховка действует на территории всей Турции, о чем представители туроператора скромно умалчивают и занимаются страшилками.
Хочу добавить про обратный трансфер.Нас забрали во время, далее мы поехали в другой отель, там простояв 20 минут, туристы так и не сели в автобус.Забрав еще пару туристов из других отелей, мы выдвинулись в сторону аэропорта.Через 5 минут пути произошла остановка по желанию гида, рядом с перекрестком в течении которой представитель Пегаса сообщила, что сопровождать нас не может и сейчас нас завезут на запланированную остановку на покупку сладостей.Но этого не суждено было случиться, т.к. на последней слове в зад нашего автобуса въехала канализационная машина.Просидев без объяснения минут 20 на резервном автомобиле, продолжили наш путь в аэропорт.Ехать долго и туда, и обратно, большие пробки.
Итог: отель нам понравился, ставим 5. Все работники отеля за исключением ресепшена, стараются сделать наш отдых приятным и беззаботным.По всем вопросам лучше обращаться к гостевым менеджерам.Они сидят в холле за отдельным столиком.Данные работники осуществляют в том числе и контроль за качеством предоставляемых услуг, что выяснилось в последний день нашего пребывания и они настоятельно просят к ним обращаться по любым проблемам
В отель мы приехали около 12 часов дня.В связи с отсутствием желания ожидать заселения не было, была предложена и принята «спонсорская помощь». После этого, чудесным образом номер был готов.Русскоязычная девушка на ресепшене при выдаче ключей от номера, прокомментировала, что корпус очень хороший и находится рядом с главным рестораном.Нас посадили на электромобиль доставили в номер 1702. Номер хороший.Как вскоре выяснилось, что данный номер находится в корпусе рядом с ресепшеном, т.е. самый дальний от главного ресторана.Прошу заметить, что нам кроме черно-белого листка с расписанием, что как работает не было не разъяснено ничего по отелю, его территории.Необходимо отметить, что нашим наблюдениям других туристов возили и знакомили с территорией и всей инфраструктурой отеля.Мы же знакомились с ней сами.)
По отелю: территория большая, ухоженная, вся в цветах.На территории 4 бассейна, чистятся регулярно, водные горки работают по расписанию.
Питание: главный ресторан работает завтрак, обед, ужин.Еда разнообразная, много, всегда есть что выбрать на любой вкус.Вечером гриль.Очереди за картошкой фри и нагетсами как в Эрмитаж.Так же на территории ресторан у пляжа, работает днем, пекут лепешки, снэк бар.Мороженое вкусное, с 12 до 16. В главном ресторане не хватает официантов, придя в разгар можешь стоять и ждать или как мы убирать со стола и сервировать его самостоятельно.Так же за напитками самостоятельно к наливайке.
Отдельно хочу отметить ДЕТСКИЙ КЛУБ. Отличное место.Деток можно оставить в клубе с детскими аниматорами.Такое классное отношение к деткам увидишь не часто.Все девочки удивительные и видно что любят детей.Дети отвечают им взаимностью.Проводятся интересные мероприятия, всегда что-то новое и увлекательное.За детскую анимация ставлю 10 из 5.
Море и пляж.Лежаков достаточно, всегда найдутся свободные.Полотенца по карте, выданной на ресепшене, выдаются в спа-центре.Море, морюшко всякое от чисто прозрачно прохладного и спокойного, до теплого, мутного с волнами.Пляж галечный, мы покупали специальные тапки и не было проблем.Заход в море песок, галька и камни.Купаются все.
Считаю необходимым отметить про представителя Пегаса в отеле.Провела беседу, цены на экскурсии, предлагаемые ей на порядок дороже, чем у представителей такого же Пегаса в другом отеле, расположенном не далеко от Эйфории.Друзья отдыхали недалеко в отеле также от Пегаса.Причина этому не объяснима.Желающие могут купить все те же экскурсии у паренька с собакой Чау чау прямо напротив отеля.Разница в цене колоссальная.А разницы в сопровождении и самой экскурсии никакой.Страховка действует на территории всей Турции, о чем представители туроператора скромно умалчивают и занимаются страшилками.
Хочу добавить про обратный трансфер.Нас забрали во время, далее мы поехали в другой отель, там простояв 20 минут, туристы так и не сели в автобус.Забрав еще пару туристов из других отелей, мы выдвинулись в сторону аэропорта.Через 5 минут пути произошла остановка по желанию гида, рядом с перекрестком в течении которой представитель Пегаса сообщила, что сопровождать нас не может и сейчас нас завезут на запланированную остановку на покупку сладостей.Но этого не суждено было случиться, т.к. на последней слове в зад нашего автобуса въехала канализационная машина.Просидев без объяснения минут 20 на резервном автомобиле, продолжили наш путь в аэропорт.Ехать долго и туда, и обратно, большие пробки.
Итог: отель нам понравился, ставим 5. Все работники отеля за исключением ресепшена, стараются сделать наш отдых приятным и беззаботным.По всем вопросам лучше обращаться к гостевым менеджерам.Они сидят в холле за отдельным столиком.Данные работники осуществляют в том числе и контроль за качеством предоставляемых услуг, что выяснилось в последний день нашего пребывания и они настоятельно просят к ним обращаться по любым проблемам
Автор: ЮлияЮрина
Дата публикации: 04-07-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Euphoria Palm Beach Resort
20.06.2023
Отличная территория отеля, отличное обслуживание и отзывчивый персонал, хорошая уборка. Анимация не навязчивая, но очень веселые ребята. Для детей есть детский клуб, ребенок ходил с удовольствием. Вечерние шоу очень интересные. Единственный минус это еда, особо нет вкусных блюд, однообразно, хотелось
Подробнее
06.06.2023
Присоединяюсь к положительным откликам! Всё действительно замечательно! Могу лишь добавить свои впечатления- очень вкусная и разнообразная еда, в любое время дня. Для детей просто здорово- девочки из миниклуба - вам отдельное огромное спасибо! Наш 6 летний парень ходил к вам как на праздник. И мини-
Подробнее
20.05.2023
Прекрасный отель, отличное питание, внимательный персонал. Отдельная благодарность работникам детского мини клуба! Девочки великолепно ладят с детьми, могут увлечь вашего ребенка различными играми, активностями!!!
ПодробнееРядом расположенные отели
Крытый бассейн
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Все включено
Беспл. парковка
Крытый бассейн
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Все включено
Пляж (1 линия)
* без перелета от 81890 руб.
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Собственный пляж
Другие отзывы
06.05.2024
Прекрасная гостиница! Очень дружелюбный персонал, понравилось абсолютно все. Очень большой шведский
Подробнее
06.05.2024
Часто останавливаюсь в этом отеле, люблю его за расположение и сочетания цена/качество. Завтрак стал
Подробнее
06.05.2024
Отель хороший, еда очень даже неплохая. Но есть большое «Но» касающееся сервиса, который должен оказываться
Подробнее
06.05.2024
Отель встретил нас очень гостеприимно- сразу с дороги предложили перекусить и переодеться в специальном
Подробнее
06.05.2024
Отель Rixos Sungate - это настоящий рай для всех, кто ищет идеальное сочетание природы, комфорта и развлечений
Подробнее