Туры в Сиде
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Сиде
Сиде
- Всего (473) Перейти>>
Погода
в Сиде
в Сиде
- Сегодня: 23 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Defne Star 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
4
5
2
5
Отдыхали семьей - мама и двое взрослых детей (21 и 14 лет, притом 14-летний ребенок считался ребенком, т.е. путевка 2+1, из-за чего и был выбран данный отель...) , в августе 2014 года.В Турции в 6-й раз, отдыхали и в пятерках и четверках, всегда тщательно выбираем отели, читаем отзывы...но сама никогда до этого не писала отзывов.Но в этот раз решила внести свою лепту - в конце концов, считаю, что имею право, чтобы на рейтинг отеля повлияла и моя оценка.
Я читала в предыдущих отзывах, что туристам из России нужно быть морально подготовленным к тому, что отель чисто немецкий (кстати, при нас было немного французов и итальянцев ещё, ну и русские), что все организовано для отдыха немцев (вывески, объявления) и т.п.Читала, что персонал делает вид, что по-русски не понимает, но как потом выяснилось, все понимают и разговаривают.Были морально готовы , как говорится...Ну не понимают по-русски, и не надо - мы же не собираемся с ними общаться по-русски...Но я не думала, что всё так запущено - даже на "ресепшене" никто толком и на английском не говорит, что уж тут про обслуживающий персонал толковать...Хотя лично я считаю, что если администрация отеля выставляет свой отель на российский рынок, то могли бы уж хотя бы на "ресепшене" заиметь персонал, хотя бы чуть-чуть владеющий русским, или хотя бы нормальным английским.Это не претензия - всего лишь пожелание.
Ну а теперь объясню, почему оцениваю сервис в отеле на двойку:
говорят же, одна паршивая овца...Нам попалось две овцы:
- первая - горничная.Когда пришли в предоставленный номер, оказалось, что номер подготовлен на двоих - третье спальное место отсутствует, короче, всё там на двоих.Сходили на "ресепшен", объяснили - вроде поняли.. прикатила она (горничная) раскладушку , на ней простыня и подушка, про всё остальное (пододеяльник, полотенца, пляжные полотенца) пришлось сходить напомнить еще раз.Одеяло принесла и бросила на кресло на второй день, даже не заправила ( без одеяла, между прочим, при работающем кондиционере спать холодно) - уже после того как мы об этом рассказали отельному гиду, и он сам предложил все уладить.Полотенце для рук и все подарки, положенные 3-му гостю (там они всякие кружки. кошельки, кепки в качестве подарка предоставляют) так и не принесла.Нам они на фиг , как говорится, не нужны, но минус за это я им ставлю.Убиралась так себе, белье за 9 дней поменяла 1 раз - и то только пододеяльники, полотенца не меняла вообще ни разу!Мыльница в ванной была сломана(треснутая, и соответственно, не рабочая) - она её тоже не удосужилась поменять.Кстати, фен в ванной плохонький, лучше взять с собой свой, так же как и шампуни-бальзамы.
- вторая - официант в ресторане.Как было уже сказано в предыдущих отзывах, в этом отеле такая система закрепления столов за завтраком и ужином; на обеде , в принципе, можно садиться за любой стол, но это только вызывает цепную реакцию, когда кто-то садится не за свой стол, и,соответственно, все стараются обедать за теми же столами.Так вот нам попался сволочной такой обеденный официант (там у каждого официанта своя зона обслуживания - они подают напитки),он всё время нас игнорировал - делал вид, что нас не существует.Продолжалось это до тех пор, пока я не подозвала его и на чисто русском языке, обратившись к нему по имени, не сказала ему, что если он и дальше будет нас игнорировать, я пожалуюсь старшему менеджеру.Он сказал на турецком, что не понимает, но после этого волшебным образом "исправился" .
Кстати, в списке его неугодных гостей были не мы одни, как показали дальнейшие наблюдения за ним.Остальные официанты были предупредительны и вежливы, некоторые даже немного говорили на русском.
Понятно, что всё описанное выше - мелочи, по сравнению с великолепным пляжем (лучший в округе), отличным морем, но тем не менее, лично я считаю, что каждый (даже обслуживающий персонал) должен выполнять свою работу, если не с душой, то хотя бы согласно своей должностной инструкции; и каждый отдыхающий имеет право на адекватное отношение со стороны того же персонала.
Если у кого-то возникнут конкретные вопросы,с удовольствием отвечу .
Я читала в предыдущих отзывах, что туристам из России нужно быть морально подготовленным к тому, что отель чисто немецкий (кстати, при нас было немного французов и итальянцев ещё, ну и русские), что все организовано для отдыха немцев (вывески, объявления) и т.п.Читала, что персонал делает вид, что по-русски не понимает, но как потом выяснилось, все понимают и разговаривают.Были морально готовы , как говорится...Ну не понимают по-русски, и не надо - мы же не собираемся с ними общаться по-русски...Но я не думала, что всё так запущено - даже на "ресепшене" никто толком и на английском не говорит, что уж тут про обслуживающий персонал толковать...Хотя лично я считаю, что если администрация отеля выставляет свой отель на российский рынок, то могли бы уж хотя бы на "ресепшене" заиметь персонал, хотя бы чуть-чуть владеющий русским, или хотя бы нормальным английским.Это не претензия - всего лишь пожелание.
Ну а теперь объясню, почему оцениваю сервис в отеле на двойку:
говорят же, одна паршивая овца...Нам попалось две овцы:
- первая - горничная.Когда пришли в предоставленный номер, оказалось, что номер подготовлен на двоих - третье спальное место отсутствует, короче, всё там на двоих.Сходили на "ресепшен", объяснили - вроде поняли.. прикатила она (горничная) раскладушку , на ней простыня и подушка, про всё остальное (пододеяльник, полотенца, пляжные полотенца) пришлось сходить напомнить еще раз.Одеяло принесла и бросила на кресло на второй день, даже не заправила ( без одеяла, между прочим, при работающем кондиционере спать холодно) - уже после того как мы об этом рассказали отельному гиду, и он сам предложил все уладить.Полотенце для рук и все подарки, положенные 3-му гостю (там они всякие кружки. кошельки, кепки в качестве подарка предоставляют) так и не принесла.Нам они на фиг , как говорится, не нужны, но минус за это я им ставлю.Убиралась так себе, белье за 9 дней поменяла 1 раз - и то только пододеяльники, полотенца не меняла вообще ни разу!Мыльница в ванной была сломана(треснутая, и соответственно, не рабочая) - она её тоже не удосужилась поменять.Кстати, фен в ванной плохонький, лучше взять с собой свой, так же как и шампуни-бальзамы.
- вторая - официант в ресторане.Как было уже сказано в предыдущих отзывах, в этом отеле такая система закрепления столов за завтраком и ужином; на обеде , в принципе, можно садиться за любой стол, но это только вызывает цепную реакцию, когда кто-то садится не за свой стол, и,соответственно, все стараются обедать за теми же столами.Так вот нам попался сволочной такой обеденный официант (там у каждого официанта своя зона обслуживания - они подают напитки),он всё время нас игнорировал - делал вид, что нас не существует.Продолжалось это до тех пор, пока я не подозвала его и на чисто русском языке, обратившись к нему по имени, не сказала ему, что если он и дальше будет нас игнорировать, я пожалуюсь старшему менеджеру.Он сказал на турецком, что не понимает, но после этого волшебным образом "исправился" .
Кстати, в списке его неугодных гостей были не мы одни, как показали дальнейшие наблюдения за ним.Остальные официанты были предупредительны и вежливы, некоторые даже немного говорили на русском.
Понятно, что всё описанное выше - мелочи, по сравнению с великолепным пляжем (лучший в округе), отличным морем, но тем не менее, лично я считаю, что каждый (даже обслуживающий персонал) должен выполнять свою работу, если не с душой, то хотя бы согласно своей должностной инструкции; и каждый отдыхающий имеет право на адекватное отношение со стороны того же персонала.
Если у кого-то возникнут конкретные вопросы,с удовольствием отвечу .
Автор: Гузель
Дата публикации: 28-08-2014
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Defne Star
15.05.2015
Все спокойно, размеренно и по-немецки точно))). Самая лучшая фишка в пример всем отелям- это закрепленный за вами стол.
Он ваш и только ваш))). Самый суперский пляж, по сравнению с соседними отелями. По порядку: Размещение - нас первоначально поселили с видом на водные горки и отель Барут Хемера, но
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Ночной клуб
Все включено
* без перелета от 18254 руб.
Бассейн
Все включено
2 линия
Ночной клуб
* без перелета от 15443 руб.
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Все включено
* без перелета от 112887 руб.
Другие отзывы
08.05.2024
Хороший бассейн и пляж.
В номере отсутствует открывашка доя вина, очень удивили ь что ее нет, пришлось
Подробнее
08.05.2024
Превосходный семейный отель!
Очень внимательное,профессиональное и доброе отношение к гостям.
Останавливаемся
Подробнее
08.05.2024
Бронировал номер на сайте, там все понятно, позже мне перезвонили, чтобы подтвердить бронирование. Выбрал
Подробнее
08.05.2024
Уютный частный отель, хозяин всегда на связи.
В апреле соседей почти не видели, было очень спокойно
Подробнее
08.05.2024
Ездили в конце апреля, море еще было прохладное, но быстро привыкли и не вылазить с него.
Людей было
Подробнее