Туры в Сиде
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Сиде
Сиде
- Всего (464) Перейти>>
Погода
в Сиде
в Сиде
- Сегодня: 31 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Crystal Sunset Luxury Resort & Spa 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
2
Отдыхали в этом отеле с 8 по 12 июня, и, т.к. мини-отпуск не был запланирован, а любимые и проверенные отели на эти даты были на «стопе», выбирала основываясь на отзывах, рейтинге и фото. С аэропорта приехали в 7 утра, браслеты выдали сразу, номер обещали через 4-5 часов, примерно к 11:00. На вопрос где можно принять душ и переодеться парни с ресепшн округляли глаза, переглядывались, еле сдерживая смех и изображали полное недоумение. Хотя, это как раз мне непонятно, почему в таком отеле нет «гостевой» комнаты с душевыми кабинками и ящиками с ключами?! Даже в отелях с меньшим ценником они есть. Ну ок, решили осмотреться, до завтрака прогуляться. По началу все очень понравилось: красивый интерьер, выдержанная концепция, вышли к бассейну - там тоже прекрасно всё, но, к сожалению, этот восторг быстро начал пропадать, стали явно бросаться в глаза неприятные вещи: в лифте на стекле непонятные потеки, будто, простите, на него плевали, ну, думаю, может с ночи не успели убрать, но на протяжении всего отпуска они присутствовали, да и наверняка будут до конца сезона красоваться там)) далее куда не присядешь, где бы не находилась: везде очень грязно! на этажах освещение очень слабое, но это даже плюс: не видно всех пятен и грязи на коврах. На лестнице, между этажами на столике постоянно стояли грязные тарелки и стаканы. Помимо экономии на освещении и уборке - экономия на кондиционерах, а конкретнее на этажах и в лобби. Они просто в выключенном состоянии! В отеле душно и некомфортно. В предыдущих отзывах писали, что кондиционеры в номерах работают по времени: нам в этом плане повезло, включали когда хотели.
Номер:
В номере из плюсов: порадовал большой балкон, из минусов: несколько раз меняла полотенца, т.к. на них были неотстиранные пятна, подушки очень неудобные, набитые плотно ватой, на них просто невозможно спать, но и поменяют вам их ровно на такие же или ещё хуже! Обнаружив, что на кровати нет нормального стандартного одеяла, сразу прошла на ресепшн. Просьбу мою, как мне казалось, поняли, сказали, что принесут одеяло в течении 10 минут. Через полчаса снова обратилась на ресепшн, получила тот же ответ, с той же приветливой улыбкой. По итогу, после 3го обращения и ожидания около часа получила нормальное одеяло. Такое отношение очень напрягает! Тем более когда просишь то, что по определению должно быть! И это при далеко не полной заполняемости отеля.
На ресепшн вообще при каких либо вопросах обращаться не хотелось, сначала все делают вид, что вообще не понимают русский, перехожу на английский, то мне отвечают уже на русском - чудеса какие-то! Но в любом из случаев даже не стремятся помочь с решением вопросов и проблем.
Питание:
Еды на ужине огромнейшее разнообразие, но, многое либо пересолено, либо перебор со специями. Очереди присутствуют. Кофе с кофемашин невкусный, как 3в1 из пакетика. Фрукты: абрикосы и сливы несъедобные, несозревшие, черешня - очень вкусная, но подаётся только к ужину, арбуз тоже можно выбрать хороший, сладкий. На завтраки каждый день одно и тоже, но за 5 дней не надоело) в очереди за омлетом можно простоять минут 10-15. Из плюсов: самому можно сделать апельсиновый сок, но и там конечно же очереди к соковыжималкам. Официантов очень мало на такое количество людей, либо они такие неторопливые: очень много неубранных столов, повсюду на столах грязные тарелки, которые могут там и час простоять. Несколько раз видела, как мамы с маленькими детьми просят заменить стульчики для кормления, т.к. те, что им приносили были грязные, зато с наклейкой «продезинфицировано»! Самый главный минус в столовой: иногда попадаются грязные стеклянные стаканы и фужеры! За счёт слабого освещения вечером можно не увидеть следы не отмывшейся губной помады на стакане.. Вообще на ужин выходили на улицу, там несколько столиков и всей этой суеты не видно :)
Пляж.
Конечно же никакая не 1я береговая, но об этом я знала и до приезда в отель. Пешком до пляжа минут 7, а так стабильно приезжает микроавтобус и все с надувными матрасами, кругами, колясками едут в нем :) На пляже проблем с лежаками не было - очень много свободных.
Лобби-бар
Только здесь чувствуется сервис: и со столов быстро убирают, и приветливые бармены и официантки, и, самое главное, наливают вкусный кофе!
По итогу, есть ощущение, что отель просто забросили: будто нет менеджера, который за всем следил, учитывал замечания гостей. Сервис отсутствует, а из Luxury - только название.
Номер:
В номере из плюсов: порадовал большой балкон, из минусов: несколько раз меняла полотенца, т.к. на них были неотстиранные пятна, подушки очень неудобные, набитые плотно ватой, на них просто невозможно спать, но и поменяют вам их ровно на такие же или ещё хуже! Обнаружив, что на кровати нет нормального стандартного одеяла, сразу прошла на ресепшн. Просьбу мою, как мне казалось, поняли, сказали, что принесут одеяло в течении 10 минут. Через полчаса снова обратилась на ресепшн, получила тот же ответ, с той же приветливой улыбкой. По итогу, после 3го обращения и ожидания около часа получила нормальное одеяло. Такое отношение очень напрягает! Тем более когда просишь то, что по определению должно быть! И это при далеко не полной заполняемости отеля.
На ресепшн вообще при каких либо вопросах обращаться не хотелось, сначала все делают вид, что вообще не понимают русский, перехожу на английский, то мне отвечают уже на русском - чудеса какие-то! Но в любом из случаев даже не стремятся помочь с решением вопросов и проблем.
Питание:
Еды на ужине огромнейшее разнообразие, но, многое либо пересолено, либо перебор со специями. Очереди присутствуют. Кофе с кофемашин невкусный, как 3в1 из пакетика. Фрукты: абрикосы и сливы несъедобные, несозревшие, черешня - очень вкусная, но подаётся только к ужину, арбуз тоже можно выбрать хороший, сладкий. На завтраки каждый день одно и тоже, но за 5 дней не надоело) в очереди за омлетом можно простоять минут 10-15. Из плюсов: самому можно сделать апельсиновый сок, но и там конечно же очереди к соковыжималкам. Официантов очень мало на такое количество людей, либо они такие неторопливые: очень много неубранных столов, повсюду на столах грязные тарелки, которые могут там и час простоять. Несколько раз видела, как мамы с маленькими детьми просят заменить стульчики для кормления, т.к. те, что им приносили были грязные, зато с наклейкой «продезинфицировано»! Самый главный минус в столовой: иногда попадаются грязные стеклянные стаканы и фужеры! За счёт слабого освещения вечером можно не увидеть следы не отмывшейся губной помады на стакане.. Вообще на ужин выходили на улицу, там несколько столиков и всей этой суеты не видно :)
Пляж.
Конечно же никакая не 1я береговая, но об этом я знала и до приезда в отель. Пешком до пляжа минут 7, а так стабильно приезжает микроавтобус и все с надувными матрасами, кругами, колясками едут в нем :) На пляже проблем с лежаками не было - очень много свободных.
Лобби-бар
Только здесь чувствуется сервис: и со столов быстро убирают, и приветливые бармены и официантки, и, самое главное, наливают вкусный кофе!
По итогу, есть ощущение, что отель просто забросили: будто нет менеджера, который за всем следил, учитывал замечания гостей. Сервис отсутствует, а из Luxury - только название.
Автор: getmanskayal
Дата публикации: 12-07-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Crystal Sunset Luxury Resort & Spa
08.07.2018
Очень хороший отель . Чистые номера , много развлечений. Имеются водные горки , тренажёрный зал и спортивные площадки . Еда очень вкусная. Отель расположен неподалёку от пляжа , несмотря на это , тут имеются шатлы до пляжа и обратно . Рядом с отелем находится много магазинов , в том числе и большой
Подробнее
19.06.2018
Отель переполнен . Кругом дети . В ресторане нууу наверное хаос ))) это что то .... Номер не убирался 3 дня ! Полотенца меняли по звонку на админ. Интернет хромает ! Выбрать другой рекомендую - тут не отдохнуть ) ну это факт по честному . Как то так . Решать вам . На обеде и ужине места за столом
Подробнее
14.06.2018
4 дня как заехали в это простигосподе.1. Отель на второй линии. Хотя нам его продали как на первой. До моря недалеко, но если вы рассчитывали на возможность воспользоваться аквапарком у моря - забудьте.2. Нам рассказывали, что пляж песчаный. Оказалось, что частично: в воде масса камней, надо быть осторожным
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Пляж (1 линия)
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Все включено
2 линия
Ночной клуб
* без перелета от 40040 руб.
Бассейн
2 линия
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Другие отзывы
16.07.2024
Очень вежливый и дружелюбный персонал, шаговая доступность до основных туристических объектов, рядом станция метро, всё понравилось, настоятельно рекомендую.
Подробнее
15.07.2024
Это очень удобный, новый, комфортный, хорошо расположенный отель. Кровати и подушки без нареканий, места
Подробнее
15.07.2024
Отдыхали в Самире в июне 2024 года.
Прекрасно понимали, что это отель три звезды, однако выбирали между
Подробнее
15.07.2024
Добрый день , пишу отзыв , основываясь только на своей отдыхе , т.к сколько людей , столько и мнений
Подробнее
15.07.2024
Ванная после ремонта. Удобно, что рядом с аэропортом. Хороший завтрак.
В номере некомфортно было находиться. Грязный пол, плафоны с дырками. Очень старый ремонт.
Подробнее