Туры в Сиде
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Сиде
Сиде
- Всего (464) Перейти>>
Погода
в Сиде
в Сиде
- Сегодня: 31 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Club Nena 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
2
23 июля мы заехали в этот якобы 5***** отель на 21 день, все еще находимся в нем и считаем нужным написать этот отзыв именно сейчас, чтобы предостеречь других туристов от выбора его в качестве места отдыха.
Чтобы быть справедливой начну с плюсов.
Их, на мой взгляд, всего три:
1. Большая зеленая территория, однако, каждая дорожка ведет к конкретному бунгало, и побродить по всей территории по дорожкам невозможно.Только по траве, что сложно для мамочек с колясками.
На территории живет много кошек, ежики, курочки с цыплятами, что радует детей.
2. Фрукты (яблоки, груши, персики, апельсины), дыни и арбузы.Почти всегда отличные, едим с огромным удовольствием.
3. Наличие на пляже детской площадки.
Теперь о минусах.
1. Жара.Невыносимая жара в ресторане.Отдыхающие изнывают, жалуются персоналу, в т.ч. в Отдел по работе с гостями, но результата это не приносит.
В уличной зоне ресторана нет даже вентиляторов, чтобы создать гостям мало-мальский комфорт.
На персонал кухни глядеть страшно - у них настоящий ад.
2. Благодаря этой жаре еда (особенно салаты) киснет, и подойдя к ним можно уловить характерные неприятные запахи.
Торты и пирожные есть в связи с этим просто опасно.
3. Пляж и заход в море.Пляж грязноват, много окурков и всякой всячины на песке, что неприемлемо для отеля с заявленной звездностью.Конечно, это в том числе и вопрос к отдыхающим, но ситуации в целом это не меняет, пляж при отеле таким быть не должен.
Входа в море нет, через 2-3 шага глубина, постоянные волны, с детьми купаться проблематично, да и сами маленькие детки боятся, поэтому в основной массе купаются в бассейнах.
4. Горки.Нет персонала, который наблюдает за безопасностью и регулирует процесс катания на них.
5. Номера.Всё в номере можно характеризовать, как видавшее виды.
Сан. узел микроскопический.
В душе нет душевого шланга, только тропический душ, что очень неудобно с маленькими детьми.
В день приезда мы с сыном поменяли 3 номера: первый находился на последнем этаже главного корпуса, в коридорах которого от невыносимой жары и отсутствия кондиционирования можно было просто задохнуться, да и наличие микроскопического бетонного нагретого солнцем балкона не придавало желания остаться в номере.Во втором номере (уже в бунгало) отвратительно пахло словно бы дешевым освежителем воздуха.Сначала мы думали, что перестаралась уборщица, но запах не выветрился за целый день, несмотря на открытое окно, а к вечеру пахло уже так, что нечем было дышать, и во рту ощущался вкус химии.
Вызванный персонал после переговоров согласился, что в номере сильно пахнет, и нам его заменили.
6. Регулярные перебои с электричеством, в т.ч. по ночам, что приводит к отключению кондиционера.Особенно радует факт отключения света, когда ты принимаешь душ.
7. Отсутствие клиентоориентированности у персонала и нежелание работать.
При заезде я попросила сейф (который, к слову, стоит 3$ в сутки), но мне почему-то его оформили только на половину срока нашего пребывания в гостинице (10 дней), предложив оплатить остаток «потом». Для меня «потом» значило оплату в конце срока, вместе с оплатой прочих счетов.
Однако, на 13-й день наш сейф сломался и блокировал нам доступ к деньгам и документам.
В ответ на наш звонок с просьбой разблокировать сейф, менеджер ресепшн предложил прийти к нему и оформить документы, оплатив аренду на новый срок, т.к. старая окончилась.Сделать это мы конечно же до вскрытия сейфа не могли, так как деньги были в нем.Однако, менеджер повел себя агрессивно, словно мы в принципе отказывались платить за сейф, и сказав что-то по турецки, бросил трубку.Вопрос решился только через 2 часа, через Отдел по работе с гостями, в который к слову дозвониться было очень сложно.
Но, на этом наша «эпопея с сейфом» не закончилась.Несмотря на нашу оплату его до конца срока пребывания, на следующий же день сейф снова отключился.И починили его только после 3,5 часов наших с мужем попеременных звонков на ресепш, походов туда, и звонков в Отдел по работе с гостями!
Общее впечатление по этому отелю в связи со всем вышеизложенным - крайне негативное, т.к. считаю, что подобные вещи в отелях, тем более с заявленным уровнем 5***** - недопустимы.
Если вы хотите «насладиться» всем вышеизложенным, то добро пожаловать в Клуб Нена!
Чтобы быть справедливой начну с плюсов.
Их, на мой взгляд, всего три:
1. Большая зеленая территория, однако, каждая дорожка ведет к конкретному бунгало, и побродить по всей территории по дорожкам невозможно.Только по траве, что сложно для мамочек с колясками.
На территории живет много кошек, ежики, курочки с цыплятами, что радует детей.
2. Фрукты (яблоки, груши, персики, апельсины), дыни и арбузы.Почти всегда отличные, едим с огромным удовольствием.
3. Наличие на пляже детской площадки.
Теперь о минусах.
1. Жара.Невыносимая жара в ресторане.Отдыхающие изнывают, жалуются персоналу, в т.ч. в Отдел по работе с гостями, но результата это не приносит.
В уличной зоне ресторана нет даже вентиляторов, чтобы создать гостям мало-мальский комфорт.
На персонал кухни глядеть страшно - у них настоящий ад.
2. Благодаря этой жаре еда (особенно салаты) киснет, и подойдя к ним можно уловить характерные неприятные запахи.
Торты и пирожные есть в связи с этим просто опасно.
3. Пляж и заход в море.Пляж грязноват, много окурков и всякой всячины на песке, что неприемлемо для отеля с заявленной звездностью.Конечно, это в том числе и вопрос к отдыхающим, но ситуации в целом это не меняет, пляж при отеле таким быть не должен.
Входа в море нет, через 2-3 шага глубина, постоянные волны, с детьми купаться проблематично, да и сами маленькие детки боятся, поэтому в основной массе купаются в бассейнах.
4. Горки.Нет персонала, который наблюдает за безопасностью и регулирует процесс катания на них.
5. Номера.Всё в номере можно характеризовать, как видавшее виды.
Сан. узел микроскопический.
В душе нет душевого шланга, только тропический душ, что очень неудобно с маленькими детьми.
В день приезда мы с сыном поменяли 3 номера: первый находился на последнем этаже главного корпуса, в коридорах которого от невыносимой жары и отсутствия кондиционирования можно было просто задохнуться, да и наличие микроскопического бетонного нагретого солнцем балкона не придавало желания остаться в номере.Во втором номере (уже в бунгало) отвратительно пахло словно бы дешевым освежителем воздуха.Сначала мы думали, что перестаралась уборщица, но запах не выветрился за целый день, несмотря на открытое окно, а к вечеру пахло уже так, что нечем было дышать, и во рту ощущался вкус химии.
Вызванный персонал после переговоров согласился, что в номере сильно пахнет, и нам его заменили.
6. Регулярные перебои с электричеством, в т.ч. по ночам, что приводит к отключению кондиционера.Особенно радует факт отключения света, когда ты принимаешь душ.
7. Отсутствие клиентоориентированности у персонала и нежелание работать.
При заезде я попросила сейф (который, к слову, стоит 3$ в сутки), но мне почему-то его оформили только на половину срока нашего пребывания в гостинице (10 дней), предложив оплатить остаток «потом». Для меня «потом» значило оплату в конце срока, вместе с оплатой прочих счетов.
Однако, на 13-й день наш сейф сломался и блокировал нам доступ к деньгам и документам.
В ответ на наш звонок с просьбой разблокировать сейф, менеджер ресепшн предложил прийти к нему и оформить документы, оплатив аренду на новый срок, т.к. старая окончилась.Сделать это мы конечно же до вскрытия сейфа не могли, так как деньги были в нем.Однако, менеджер повел себя агрессивно, словно мы в принципе отказывались платить за сейф, и сказав что-то по турецки, бросил трубку.Вопрос решился только через 2 часа, через Отдел по работе с гостями, в который к слову дозвониться было очень сложно.
Но, на этом наша «эпопея с сейфом» не закончилась.Несмотря на нашу оплату его до конца срока пребывания, на следующий же день сейф снова отключился.И починили его только после 3,5 часов наших с мужем попеременных звонков на ресепш, походов туда, и звонков в Отдел по работе с гостями!
Общее впечатление по этому отелю в связи со всем вышеизложенным - крайне негативное, т.к. считаю, что подобные вещи в отелях, тем более с заявленным уровнем 5***** - недопустимы.
Если вы хотите «насладиться» всем вышеизложенным, то добро пожаловать в Клуб Нена!
Автор: ОльгаМ
Дата публикации: 07-08-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Club Nena
03.08.2018
Я пишу этот отзыв, находясь здесь. Заехали мы утром 29.07. Обслужили оперативно, работники свободно говорят по-английский. Заселили в 11:00, хотя написано , что заселение с 14:00. Номер большой и светлый (основной корпус). Но только 2 розетки свободных. Не критично, но все же. Номера в бунгало ничуть
Подробнее
25.07.2018
Отель отвратительный, на 5* точно не тянет. Сначала нас поселили в номер для инвалидов (хорошо, что нас хотя бы две женщины, поэтому три дня протянули, в соседнем номере жил сын с матерью, а там на минуточку отсутствовала дверь в туалет/ванную, был просто огромный дверной проем). После разбирательства
Подробнее
23.07.2018
Ребятки!!!!!!!!!! Вау-Вау-Вау. Второй раз побывала в этом отеле. И там только лучше становится. Это неимоверно, вот что значит "все для людей". Это второй мой отзыв об этом отеле. И я готова возвратиться в него снова и снова. Настолько в нем реально отдыхаешь. Территория огромная. два бассейна+ аквапарк
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Бассейн с подогревом
Крытый бассейн
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
* без перелета от 71555 руб.
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Горки/Аквапарк
Ночной клуб
* без перелета от 85401 руб.
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Ночной клуб
* без перелета от 98410 руб.
Другие отзывы
16.07.2024
Очень вежливый и дружелюбный персонал, шаговая доступность до основных туристических объектов, рядом станция метро, всё понравилось, настоятельно рекомендую.
Подробнее
15.07.2024
Это очень удобный, новый, комфортный, хорошо расположенный отель. Кровати и подушки без нареканий, места
Подробнее
15.07.2024
Отдыхали в Самире в июне 2024 года.
Прекрасно понимали, что это отель три звезды, однако выбирали между
Подробнее
15.07.2024
Добрый день , пишу отзыв , основываясь только на своей отдыхе , т.к сколько людей , столько и мнений
Подробнее
15.07.2024
Ванная после ремонта. Удобно, что рядом с аэропортом. Хороший завтрак.
В номере некомфортно было находиться. Грязный пол, плафоны с дырками. Очень старый ремонт.
Подробнее