Туры в Сиде
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Сиде
Сиде
- Всего (473) Перейти>>
Погода
в Сиде
в Сиде
- Сегодня: 22 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Cesars Side 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
1
Всем кто рассматривает данный отель для посещения, советую выбрать другой отель, большая вероятность что ваш отдых будет испорчен также как и наш.
Мы с женой провели в этом отеле 11 ночей, с 19.09 по 30.09. С самого первого входа в отель в глаза бросается ужасное состояние помещения, ремонта отель не видел с 90х годов, везде какие-то мазки штукатурки, герметика итд.
Нас привезли на 4 часа раньше заселения, и на ресепшн нам предложили либо ждать до заселения в наш номер, либо за доплату 100 долларов заселиться прямо сейчас, да ещё и в номер выше классом. Тк ждать не хотелось мы согласились. Каково было наше разочарование когда номер высшего класса встретил нас грязной душевой с (!) пятнами КРОВИ! Качество подготовки номеров ужасное, везде грязь, пыль, зеркала и окна с разводами. Сообщили отельному гиду, номер перемыли.
Что еще касается номеров. Двуспальных матрасов нет. Приходилось спать на двух односпальных, накрытых общей двуспальной простынью, мой матрас был продавленый и немного ниже уровня матраса на котором спала жена. Простыни, которве предназначены для укрывания, ужасного качества, типа вафельного полотенца, впиваются своим рельефом в тело, если лечь на нё сверху, особенно чувствуется на обгоревшем теле.
Как молодоженам изначально нам положен был подарок при заселении, его не оказалось, его принесли после обращения к отельному гиду. Бутылка красного сухого вина (0,375мл) и фруктовая тарелка. Однако через день, у нас оно исчезло из номера, горничная видимо решила что раз мы его не выпили сразу, то оно нам не нужно. Снова образение к гиду, снова негатив, но вино принесли нам еще раз и даже сделали лебедя на кровати.
О проблемах с безтактностью персонала. Горничная приходит через день, без стука, просто открывая номер свой картой. Причем даже если висит табличка не беспокоить. Однажды отдыхая на кровати к нам в номер зашёл мужчина, открывший дверь своей картой. Я его выгнал, пошел разбираться на ресепшн, оказалось это техник которого вызвала горничная, чтобы он что-то починил. Хотя у нас всё работает в номере. Позже выяснилось что горничная ошиблась и указала не тот номер. С тех пор всегда закрывались изнутри и вешали табличку не беспокоить.
В лифте кто-то измазал зеркало едой, предположительно ореховой пастой. Зеркало никто не вымыл в течение ДВУХ СУТОК, хотя персонал регулярно пользуется лифтом и видел это. Зеркало вымыли когда я позвал туда горничную и сказал "Clining".
Можно было бы написать, что все этт минусы перекрывают эмоции от моря и пляжа, но нет. Вода мутная, в нескольких метрах от берега находятся хаотично расположенные рифы, достигающие высоты по пояс. Об которые легко можно порезаттся, удариться. Рифы полностью перекрывают доступ к более глубокой части моря, т.е. Чтобы покупаться на глубине нужно проплыть над этими рифами. Для того чтобы без опасения купаться приходилось постоянно на небольшой глубине (ниже уровня плеч).
Далее о еде и столовой. Выбор еды скудный, курица, рис, картошка, лапша, из овощей помидоры, огурцы, перцы, кукуруза. И их различные сочетания в виде салатов. Никаких морепродуктов здесь вы не увидите. Курица сухая, лапша абсолютно безвкусная, не солёная, еда часто уже холодная, даже в начале подачи. Но это всё мелочи по сравнению с тем, что произошло во второй половине нашего отдыха.
27.09 в 18.00 жене стало плохо, тошнота, рвота итд, позже поднялась температура. Очень повезло, что с собой был запас лекраств на все случаи, удалось остановить всё только к 2м часам ночи, следущий день она не вставала с кровати. Отравление ротовирусной инфекцией. Минус сутки от отдыха.
Всё то, что об этом пишут другие гости этого отеля - ПРАВДА!! Посуда откровенно грязная, каждый раз стоишь и выбираешь более чистую. Приборы раскладывают голыми руками.
Ну и вишенка на торте. Меня настигла ротовирусная инфекция в самолете. Сначала легкая тошнота, которой не придаёшь особого значения, а затем уже все знакомые симптомы. Рвота, диарея, рези в кишечнике, температура. Это был самых худший перелёт в моей жизни, 6 часов мучения, а затем еще 2 часа до дома. Еду АБСОЛЮТНО нигде кроме отеля мы не ели, руки перед едой мылись всегда.
Если мой отзыв поможет хоть одной семье избежать поездки в этот отель, значит я написал его не зря.
Мы с женой провели в этом отеле 11 ночей, с 19.09 по 30.09. С самого первого входа в отель в глаза бросается ужасное состояние помещения, ремонта отель не видел с 90х годов, везде какие-то мазки штукатурки, герметика итд.
Нас привезли на 4 часа раньше заселения, и на ресепшн нам предложили либо ждать до заселения в наш номер, либо за доплату 100 долларов заселиться прямо сейчас, да ещё и в номер выше классом. Тк ждать не хотелось мы согласились. Каково было наше разочарование когда номер высшего класса встретил нас грязной душевой с (!) пятнами КРОВИ! Качество подготовки номеров ужасное, везде грязь, пыль, зеркала и окна с разводами. Сообщили отельному гиду, номер перемыли.
Что еще касается номеров. Двуспальных матрасов нет. Приходилось спать на двух односпальных, накрытых общей двуспальной простынью, мой матрас был продавленый и немного ниже уровня матраса на котором спала жена. Простыни, которве предназначены для укрывания, ужасного качества, типа вафельного полотенца, впиваются своим рельефом в тело, если лечь на нё сверху, особенно чувствуется на обгоревшем теле.
Как молодоженам изначально нам положен был подарок при заселении, его не оказалось, его принесли после обращения к отельному гиду. Бутылка красного сухого вина (0,375мл) и фруктовая тарелка. Однако через день, у нас оно исчезло из номера, горничная видимо решила что раз мы его не выпили сразу, то оно нам не нужно. Снова образение к гиду, снова негатив, но вино принесли нам еще раз и даже сделали лебедя на кровати.
О проблемах с безтактностью персонала. Горничная приходит через день, без стука, просто открывая номер свой картой. Причем даже если висит табличка не беспокоить. Однажды отдыхая на кровати к нам в номер зашёл мужчина, открывший дверь своей картой. Я его выгнал, пошел разбираться на ресепшн, оказалось это техник которого вызвала горничная, чтобы он что-то починил. Хотя у нас всё работает в номере. Позже выяснилось что горничная ошиблась и указала не тот номер. С тех пор всегда закрывались изнутри и вешали табличку не беспокоить.
В лифте кто-то измазал зеркало едой, предположительно ореховой пастой. Зеркало никто не вымыл в течение ДВУХ СУТОК, хотя персонал регулярно пользуется лифтом и видел это. Зеркало вымыли когда я позвал туда горничную и сказал "Clining".
Можно было бы написать, что все этт минусы перекрывают эмоции от моря и пляжа, но нет. Вода мутная, в нескольких метрах от берега находятся хаотично расположенные рифы, достигающие высоты по пояс. Об которые легко можно порезаттся, удариться. Рифы полностью перекрывают доступ к более глубокой части моря, т.е. Чтобы покупаться на глубине нужно проплыть над этими рифами. Для того чтобы без опасения купаться приходилось постоянно на небольшой глубине (ниже уровня плеч).
Далее о еде и столовой. Выбор еды скудный, курица, рис, картошка, лапша, из овощей помидоры, огурцы, перцы, кукуруза. И их различные сочетания в виде салатов. Никаких морепродуктов здесь вы не увидите. Курица сухая, лапша абсолютно безвкусная, не солёная, еда часто уже холодная, даже в начале подачи. Но это всё мелочи по сравнению с тем, что произошло во второй половине нашего отдыха.
27.09 в 18.00 жене стало плохо, тошнота, рвота итд, позже поднялась температура. Очень повезло, что с собой был запас лекраств на все случаи, удалось остановить всё только к 2м часам ночи, следущий день она не вставала с кровати. Отравление ротовирусной инфекцией. Минус сутки от отдыха.
Всё то, что об этом пишут другие гости этого отеля - ПРАВДА!! Посуда откровенно грязная, каждый раз стоишь и выбираешь более чистую. Приборы раскладывают голыми руками.
Ну и вишенка на торте. Меня настигла ротовирусная инфекция в самолете. Сначала легкая тошнота, которой не придаёшь особого значения, а затем уже все знакомые симптомы. Рвота, диарея, рези в кишечнике, температура. Это был самых худший перелёт в моей жизни, 6 часов мучения, а затем еще 2 часа до дома. Еду АБСОЛЮТНО нигде кроме отеля мы не ели, руки перед едой мылись всегда.
Если мой отзыв поможет хоть одной семье избежать поездки в этот отель, значит я написал его не зря.
Автор: ЕвгенийШ
Дата публикации: 01-10-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Cesars Side
19.09.2022
Худший отель в котором я бывал.+море+неплохо кормят,но есть ньюансы:обед с 13-до 14:30,ужин с 19:00 до 21:00-(по факту с 15:00 по 19:00-не поесть,еды нет-есть какие то сладкие булки с 16-до 17 и все)-ни пиццы,ни лепёшек,ни гамбургеров-ничего)))Бар на пляже до 17:00-потом все за напитками-бегать далеко
Подробнее
02.09.2022
Очень хороший отель! Хорошо кормят! Анимация потрясающая! Много бассейнов! Для детей раздолье! Мини аквапарк. Пляж свой, песочный. Все отлично! Отдельное спасибо аниматорц- Эмре, за хорошее настроение!
Подробнее
19.08.2022
Отзыв от отелеОтдыхали с женой в Цезаре в середине августа 2022г, мы молодая пара, раз 5-ый в Турции. Сразу скажу, я не пессимист и отзывы пишу крайне редко, но тут куда не сунься, везде одни проблемы.Если не хочется читать до конца, то МЫ НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ЭТОТ ОТЕЛЬ!1.Море - это единственный плюс данного
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Крытый бассейн
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Ночной клуб
* без перелета от 82141 руб.
Крытый бассейн
Бассейн
Детский бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
* без перелета от 27484 руб.
Другие отзывы
26.04.2024
Здравствуйте!
Приезжаем в Rixos Sangate на протяжении многих лет.
На наше пребывание в гостинице выпал
Подробнее
26.04.2024
Расположение отличное, от аэропорта на автобусе и затем 5 мин ходьбы от остановки до отеля, или рядом
Подробнее
26.04.2024
Отличное местоположение, в номере есть абсолютно все необходимое, особенно порадовало наличие стиральной
Подробнее
26.04.2024
Останавливаюсь второй раз. Все идеально. Безупречная шумоизоляция. В ресторане на первом этаже можно недорого поесть.
-
Подробнее
26.04.2024
Меня зовут Ольга, сейчас отдыхаю в отеле Свандор Кемер!
Отель очень нравиться, шикарная анимация!
Хорошее
Подробнее