Туры в Мармарис
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Мармариса
Мармариса
- Всего (495) Перейти>>
Погода
в Мармарисе
в Мармарисе
- Сегодня: 32 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Reis Maris Hotel 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в феврале,
2
3
3
Для начала скажу, что присоединюсь ко всем предыдущим отзывам.Вполне возможно, что в отеле имеет место быть какая-либо мошеническая схема, но в целом это даже терпимо, само собой, если не касается вас.В тексте ниже объясню подробнее
Заселение.Приехали поздно вечером, около 21.00, в отеле был отключен свет, нам объяснили что нас на 1 ночь поселят в другой отель, ибо света нет - это было видно, все было почти в кромешной тьме.Ну ладно, всякое бывает.Заселили нас в соседнюю тройку, вполне приличную, слева от отеля, на это же стороне улицы (видимо хозяин тот же), название не помню.Тройка вполне приличная.Сумки нам дотащили сотрудники отеля, заселили в той тройке быстро, номер был чистый, сразу же поужинали.На следующий день началось веселье :)) Пришли в Рейс Марис к 11.00, встретились с гидом от Анекса (надо сказать он был откровенно хреновым, зовут Руслан) после нас обещали заселить в 13.00. Ни в 13.00 ни в 13.30 нас не заселили.Руслан помочь ничем не смог, мы начали дико возмущаться у стойки ресепшен, это увидел другой гид, который пришел на помощь, заселили нас после этого и моих ругательств на английском, вопросов к хозяину лично в течение пяти минут.
В номере было чистенько, одноразовые тапочки, стаканы, полотенца, мыло.НО! оказалась 1.5 спальная кровать, пришли снова возмущаться на ресепшен.Долго разбирались, какие кровати нам нужны, после 5го объяснения - видимо не хотели понимать (английским владею достаточно неплохо, языкового барьера нет) притащили 2 кровати, но одну в виде раскладушки.Снова пошла ругаться - в течение 10 минут поменяли на обычную, тут же заправили, прибрали номер еще раз.Увидели сломанную розетку (то ли повредили когда таскали кровати, то ли была она такая сама по себе) - снова пришли жаловаться, персонал за эти 2 часа уже привык к моему недовольному лицу и сразу же ринулся все исправлять.Мастер пришел, за 5 минут розетка была исправлена и работала.Проверили все сразу, с остальным проблем не оказалось.Вручили пульт от кондиционера, который жужжал аки ядерные реактор, но работал - в качестве извинений.Этакий турецкий маркетинг - кондиционер, который бесплатно, тебе вручают в качестве извинений.Нас изрядно насмешило.
Питание.Типичное для 3* - голодными не останетесь, но особых изысков нет.Всегда были фрукты, арбузы - вкуснейшие, свежие.На завтраки всегда были хлопья, молоко.Десертов замечено не было.Но добрые хозяева ресторана в этом же отеле подкармливали нас вкусняшками почти каждый день :)) За 10 дней рыба была 2 раза, в основном нагетсы и курица в различных вариациях. 100% не потолстеете.Яйца утром по просьбе делали не вареные, а жарили яичницу и делали омлет, нужно только было вечером предупредить.
Проживание и сервис.Горячая вода исправно была.Номер был с окном на улицу, шумно, но вполне терпимо.В номере холодильник не большой, кондиционер, сейфы на ресепшен платные.Кондиционер не чищенный, плоховато, но работал.Кроме эпизода с заселением вполне не плохо.Убирались каждый день, пол мыли хорошо, мыла добавляли, т.бумаги не жалели, пепельницы убирали и даже кажется мыли их.Полотенца меняли раз в 2 дня.Как то раз свои мы испачкали, нам вне очереди и без проблем выдали чистые по просьбе.На 2 день выяснилось, что небольшой холодильник не морозит вообще.Еще через 2 дня нам холодильник поменяли, объясняли 2 дня тем, что просто нечем было заменить.После жалоб о том, что хотим холодной воды и колы, предлагали оставлять нашу колу в холодильниках в баре или на ресепшене, что мы и делали, забирали свою без проблем.Вай фай на ресепшене летает, у бассейна ловит так же отлично, в комнате (была над бассейном) через раз, но тоже работал.Живут в основном иностранцы, преимущественно европейцы.
Персонал.Разговаривают только на английском.На русском знают 2-3 слова.Учили нас турецким словам, смешили, подкармливали вкусняшками - это скорее от того, что мы две молодые улыбчивые девушки, знающие английский :DDD Сам персонал очень очень доброжелательный и отзывчивый.Бармены - очаровательны.Администраторы на ресепшен отзывчивы, шутят, общаются.Один из них - противный и скользкий, тот что моложе и смуглее - норм.Все просьбы решаются, пускай и не сразу. на 2й же день сделали вывод, что нужно просто объяснить косяк или проблему по доброму и попросить что нужно (не через скандал, а через любовь))) - тогда появится и холодильник, и утюг, и все что вы попросите.Повара делали по просьбе омлеты, яичницу - без вопросов.
Не смотря на это все - мутная схема с заселением имеет место быть.На нашей памяти было несколько компаний, которых отправляли в ту самую двойку, о которой писали.Были и те, кто так же как и мы переночевал в 3* рядом, а на следующий день поселили без проблем.Вместе с этим, кого то заселяли сразу же, в день приезда, без косяков.По какому принципу это работало совершенно не ясно, нас почти не коснулось.
Вывод - 1) отель для 3* - сносно, но могло быть и лучше.Если вы не собираетесь сидеть в номере, а планируете быть на пляже, гулять или просто приятно проводить время вне отеля, этот - идеально подойдет. 2) Все зависит от вашего же отношения - если вы ждете от 3* изысков, то зря.Такого не будет никогда.И много чего зависит от вашего подхода к решению небольших проблем - все можно решить путем простых просьб и улыбок.Не забывайте, это все таки 3*.
Заселение.Приехали поздно вечером, около 21.00, в отеле был отключен свет, нам объяснили что нас на 1 ночь поселят в другой отель, ибо света нет - это было видно, все было почти в кромешной тьме.Ну ладно, всякое бывает.Заселили нас в соседнюю тройку, вполне приличную, слева от отеля, на это же стороне улицы (видимо хозяин тот же), название не помню.Тройка вполне приличная.Сумки нам дотащили сотрудники отеля, заселили в той тройке быстро, номер был чистый, сразу же поужинали.На следующий день началось веселье :)) Пришли в Рейс Марис к 11.00, встретились с гидом от Анекса (надо сказать он был откровенно хреновым, зовут Руслан) после нас обещали заселить в 13.00. Ни в 13.00 ни в 13.30 нас не заселили.Руслан помочь ничем не смог, мы начали дико возмущаться у стойки ресепшен, это увидел другой гид, который пришел на помощь, заселили нас после этого и моих ругательств на английском, вопросов к хозяину лично в течение пяти минут.
В номере было чистенько, одноразовые тапочки, стаканы, полотенца, мыло.НО! оказалась 1.5 спальная кровать, пришли снова возмущаться на ресепшен.Долго разбирались, какие кровати нам нужны, после 5го объяснения - видимо не хотели понимать (английским владею достаточно неплохо, языкового барьера нет) притащили 2 кровати, но одну в виде раскладушки.Снова пошла ругаться - в течение 10 минут поменяли на обычную, тут же заправили, прибрали номер еще раз.Увидели сломанную розетку (то ли повредили когда таскали кровати, то ли была она такая сама по себе) - снова пришли жаловаться, персонал за эти 2 часа уже привык к моему недовольному лицу и сразу же ринулся все исправлять.Мастер пришел, за 5 минут розетка была исправлена и работала.Проверили все сразу, с остальным проблем не оказалось.Вручили пульт от кондиционера, который жужжал аки ядерные реактор, но работал - в качестве извинений.Этакий турецкий маркетинг - кондиционер, который бесплатно, тебе вручают в качестве извинений.Нас изрядно насмешило.
Питание.Типичное для 3* - голодными не останетесь, но особых изысков нет.Всегда были фрукты, арбузы - вкуснейшие, свежие.На завтраки всегда были хлопья, молоко.Десертов замечено не было.Но добрые хозяева ресторана в этом же отеле подкармливали нас вкусняшками почти каждый день :)) За 10 дней рыба была 2 раза, в основном нагетсы и курица в различных вариациях. 100% не потолстеете.Яйца утром по просьбе делали не вареные, а жарили яичницу и делали омлет, нужно только было вечером предупредить.
Проживание и сервис.Горячая вода исправно была.Номер был с окном на улицу, шумно, но вполне терпимо.В номере холодильник не большой, кондиционер, сейфы на ресепшен платные.Кондиционер не чищенный, плоховато, но работал.Кроме эпизода с заселением вполне не плохо.Убирались каждый день, пол мыли хорошо, мыла добавляли, т.бумаги не жалели, пепельницы убирали и даже кажется мыли их.Полотенца меняли раз в 2 дня.Как то раз свои мы испачкали, нам вне очереди и без проблем выдали чистые по просьбе.На 2 день выяснилось, что небольшой холодильник не морозит вообще.Еще через 2 дня нам холодильник поменяли, объясняли 2 дня тем, что просто нечем было заменить.После жалоб о том, что хотим холодной воды и колы, предлагали оставлять нашу колу в холодильниках в баре или на ресепшене, что мы и делали, забирали свою без проблем.Вай фай на ресепшене летает, у бассейна ловит так же отлично, в комнате (была над бассейном) через раз, но тоже работал.Живут в основном иностранцы, преимущественно европейцы.
Персонал.Разговаривают только на английском.На русском знают 2-3 слова.Учили нас турецким словам, смешили, подкармливали вкусняшками - это скорее от того, что мы две молодые улыбчивые девушки, знающие английский :DDD Сам персонал очень очень доброжелательный и отзывчивый.Бармены - очаровательны.Администраторы на ресепшен отзывчивы, шутят, общаются.Один из них - противный и скользкий, тот что моложе и смуглее - норм.Все просьбы решаются, пускай и не сразу. на 2й же день сделали вывод, что нужно просто объяснить косяк или проблему по доброму и попросить что нужно (не через скандал, а через любовь))) - тогда появится и холодильник, и утюг, и все что вы попросите.Повара делали по просьбе омлеты, яичницу - без вопросов.
Не смотря на это все - мутная схема с заселением имеет место быть.На нашей памяти было несколько компаний, которых отправляли в ту самую двойку, о которой писали.Были и те, кто так же как и мы переночевал в 3* рядом, а на следующий день поселили без проблем.Вместе с этим, кого то заселяли сразу же, в день приезда, без косяков.По какому принципу это работало совершенно не ясно, нас почти не коснулось.
Вывод - 1) отель для 3* - сносно, но могло быть и лучше.Если вы не собираетесь сидеть в номере, а планируете быть на пляже, гулять или просто приятно проводить время вне отеля, этот - идеально подойдет. 2) Все зависит от вашего же отношения - если вы ждете от 3* изысков, то зря.Такого не будет никогда.И много чего зависит от вашего подхода к решению небольших проблем - все можно решить путем простых просьб и улыбок.Не забывайте, это все таки 3*.
Автор: Ксения Шарангина
Дата публикации: 03-02-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Reis Maris Hotel
01.07.2019
![](/_i/1px.gif)
Добрый день , читал свежий отзыв , возможно данным туристам повезло с заселением , нам не "повезло" , по приезду нам сказали что был "дождь 3 дня" и весь верхний этаж затоплен , предложили переместиться на 4 дня в другой отель , повозмущавшись немного и обозвав Сулеймана -жуликом , согласились так
Подробнее
20.06.2019
![](/_i/1px.gif)
Отдыхали с мужем в июне 2019 года.
Это вторая поездка в Мармарис, ранее были в отеле 4 *.
Ехали если честно с ожиданием страшного, но все это прошло нас стороной.
Отзывы были разные, больше негативных,одни рассказы о том, что могут поселить в другой отель не вызывали восторгов.
Нас заселилось 6
Подробнее
26.08.2015
![](/_i/1px.gif)
Находится на 2й линии, открылся 5 лет назад, чистенький отель городского типа, для молодых тусовщиков ценящих пешую доступность Барстрит и комфортный отдых - самое оно) море в 2 мин. ходьбы, внизу на 1 этаже лавка с рахат лукумом принадлежащая владельцам отеля, так что просите скидки))
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Все включено
Пляж (1 линия)
Детский бассейн
* без перелета от 22499 руб.
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Собственный пляж
Все включено
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Собственный пляж
Другие отзывы
25.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Ничего не понравилось
Полный ужас , номера нуждаются у ремонте , то что на фотографиях и в реальной
Подробнее
25.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Отель очень понравился в целом. Обалденный риф заход песчаный, анимация отличная, ребята молодцы, развлекают
Подробнее
25.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Отдыхали в июне, большой семьей. Все очень понравилось, вкусная еда, красивое море, чистый пляж, вежливый персонал и активные аниматоры
Подробнее
25.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Отдельный респект Наде из анимации, и Мухамеду бармену из бара… В целом неплохо, комната в котором жил
Подробнее
25.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Расположение
Войдя в номер, нас ждал на тумбочке здоровенный таракан. Матрасы в ужасном состоянии,
Подробнее