Туры в Мармарис
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Мармариса
Мармариса
- Всего (498) Перейти>>
Погода
в Мармарисе
в Мармарисе
- Сегодня: 25 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Meric Hotel Turunc 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
2.33333
2
2
3
Приехали в отель уже поздно вечером, около 23:30ч.На ужин мы не успели, и, несмотря на информацию о нашем позднем заезде, нам не оставили даже подобия ланч-бокса.Попросив показать нам расположение ресторана в отеле, нас усадили за стол, принести 3 огромных чашки еды, наваленной в перемешку и предложили поесть (ну хоть так).
Заселили нас на третий этаж (№ 307) в номер, балкон которого выходит на бассейн, а точнее на его уголок и на свалку старых матрасов с лежаков у бассейна и на лестницу служебного помещения (скорее кухни), откуда дико воняло тухлятиной.В номере ужасно воняло сыростью и белье было прелым, спать неприятно.Горячей воды в номере также не было, а вместо второй односпальной кровати у нас и вовсе стояла раскладушка!!!
На следующий день мы сообщили об этой проблеме своему гиду, он подошел к Анжелике с просьбой о замене номера, на что она нам сказала: "Официально улучшение условий проживания составляет 20€ (да-да, евро!!!), но так как вы "молодые и красивые", мы пойдем вам на встречу и брать с вас денег не будем, но нужно подождать еще два дня". Подойдя через 2 дня нам предложили вариант другого отеля (2*, о котором пишут ниже), пока не освободятся хорошие номера, но мы от него отказались.И больше мы не видели Анжелику до конца нашего отдыха, так и прожили в этом номере с видом и запахом помойки!
Когда подбирали отель, много писали о реновации отеля в этом году (2019). Где она проходила - неизвестно... наверное, в кармане руководства!
Питание однообразное, много овощных рагу, макароны, картофель в двух видах, много вариаций курицы.Из фруктов каждый день арбузы и несколько раз давали дыню, но она никакая.Один раз была слива.В целом, голодными не ходили.Если планируете поездку с детьми, то этот отель не для вас, так как детям есть просто нечего!Напитки ужасные!!! Решили попробовать вино - отвратительное пойло.Кроме как соков (порошковых) колы и фанты пить там больше нечего!Персонал ресторана ходит непонятно в чем, кто в шортах, кто в джинсах, в общем кошмар!
Расположение отеля отличное!До моря 3 минуты, пляж маленький, но лежаков хватало.Сразу направо от отеля экскурсионное агенство, цены очень привлекательные, в отличие от цен гидов!Сами через это агенство брали экскурсии.Налево, в этом же здании шикарный хамам.Прямо вниз рынок, на углу супермаркет Мигрос, где очень удобно и выгодно разменивать валюту на их турецкие лиры.Все рядом, недалеко есть банкомат Дениз банка, где можно с карты Сбербанка снимать деньги сразу лирами.
От отеля есть бесплатный "шатл" в Мармарис на шопинг с гидом, который по пути рассказывает интересные истории, но это нужно уточнять.Мы летали через Anex Tоur, у нас шатл был.
Интернет в отеле только на рецепшене, и то когда много людей находится в сети Wi-Fi не тянет.
В целом отдыхом довольны, потому не заостряли внимания на недостатки отеля, так как наслаждались прекрасными пейзажами и чистейшим теплым морем!Но, похоже, что отель и его сотрудники в целом пользуются тем, что туристов и так все устраивает, раз они к ним едут и не стараются что-либо делать для улучшения условий.
Не рекомендую отель!
Заселили нас на третий этаж (№ 307) в номер, балкон которого выходит на бассейн, а точнее на его уголок и на свалку старых матрасов с лежаков у бассейна и на лестницу служебного помещения (скорее кухни), откуда дико воняло тухлятиной.В номере ужасно воняло сыростью и белье было прелым, спать неприятно.Горячей воды в номере также не было, а вместо второй односпальной кровати у нас и вовсе стояла раскладушка!!!
На следующий день мы сообщили об этой проблеме своему гиду, он подошел к Анжелике с просьбой о замене номера, на что она нам сказала: "Официально улучшение условий проживания составляет 20€ (да-да, евро!!!), но так как вы "молодые и красивые", мы пойдем вам на встречу и брать с вас денег не будем, но нужно подождать еще два дня". Подойдя через 2 дня нам предложили вариант другого отеля (2*, о котором пишут ниже), пока не освободятся хорошие номера, но мы от него отказались.И больше мы не видели Анжелику до конца нашего отдыха, так и прожили в этом номере с видом и запахом помойки!
Когда подбирали отель, много писали о реновации отеля в этом году (2019). Где она проходила - неизвестно... наверное, в кармане руководства!
Питание однообразное, много овощных рагу, макароны, картофель в двух видах, много вариаций курицы.Из фруктов каждый день арбузы и несколько раз давали дыню, но она никакая.Один раз была слива.В целом, голодными не ходили.Если планируете поездку с детьми, то этот отель не для вас, так как детям есть просто нечего!Напитки ужасные!!! Решили попробовать вино - отвратительное пойло.Кроме как соков (порошковых) колы и фанты пить там больше нечего!Персонал ресторана ходит непонятно в чем, кто в шортах, кто в джинсах, в общем кошмар!
Расположение отеля отличное!До моря 3 минуты, пляж маленький, но лежаков хватало.Сразу направо от отеля экскурсионное агенство, цены очень привлекательные, в отличие от цен гидов!Сами через это агенство брали экскурсии.Налево, в этом же здании шикарный хамам.Прямо вниз рынок, на углу супермаркет Мигрос, где очень удобно и выгодно разменивать валюту на их турецкие лиры.Все рядом, недалеко есть банкомат Дениз банка, где можно с карты Сбербанка снимать деньги сразу лирами.
От отеля есть бесплатный "шатл" в Мармарис на шопинг с гидом, который по пути рассказывает интересные истории, но это нужно уточнять.Мы летали через Anex Tоur, у нас шатл был.
Интернет в отеле только на рецепшене, и то когда много людей находится в сети Wi-Fi не тянет.
В целом отдыхом довольны, потому не заостряли внимания на недостатки отеля, так как наслаждались прекрасными пейзажами и чистейшим теплым морем!Но, похоже, что отель и его сотрудники в целом пользуются тем, что туристов и так все устраивает, раз они к ним едут и не стараются что-либо делать для улучшения условий.
Не рекомендую отель!
Автор: Дарья
Дата публикации: 12-08-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Meric Hotel Turunc
08.10.2018
Турунч вернул меня к жизни. Спасибо морю, солнцу, горам, соснам. Спасибо Калипсо.
Доброжелательная и почти домашняя атмосфера отеля искупает мелкие недостатки. Главное - состояние души.
Подробнее
19.10.2015
Возможно, в прошлом сервис в этом отеле был хорош.
Но сейчас от него ничего не осталось.
Расположенный в исключительно по экологии местности и располагающий просторными номерами отель является (или являлся до своего закрытия по причине банкротства 12 октября) образчиком самого отвратительного менеджмента
Подробнее
10.08.2015
Отель просто отвратительный! Персонал хамит, в номере для двоих одно полотенце! Сломан сейф! Сломана ручка двери. Открывается с большим трудом. Номера не убираются. Полотенца не меняются. После 6 вечера нет горячей воды в душе. Еда невкусная! Посуда грязная. Продолжать можно долго, но общее впечатление
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Собственный пляж
Все включено
* без перелета от 60804 руб.
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
* без перелета от 34337 руб.
Другие отзывы
25.05.2024
Отдых в этом отеле был восхитительный!Замечательный отель,номера просторные и чистые!У нас был номер
Подробнее
25.05.2024
Очень удобное местоположение, все достопримечательности района Султанахмет в пешей доступности, отель
Подробнее
25.05.2024
Обожаю этот отель. Приезжаем сюда не первый раз. Приезжаем как домой. Очень доброжелательный персонал
Подробнее
25.05.2024
Отличное местоположение, чисто, кондиционер хорошо работает. Горячая вода хороший напор.
Удобная кровать. Завтрак вполне нормальный.
Персонал улыбается.
Номер прям очень маленький.
Подробнее
25.05.2024
только вернулись из отпуска. отель в целом очень понравился. чистый, с ремонтом просторный номер. огромная
Подробнее