Туры в Мармарис
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Мармариса
Мармариса
- Всего (491) Перейти>>
Погода
в Мармарисе
в Мармарисе
- Сегодня: 21 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на PGS Hotels Fortezza Beach Resort 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
1
1
1
Ты лежишь на пляже и смотришь на прекрасное лазурное море, волны которого ласково накатывают на берег, на горы, покрытые зелеными деревьями, которые так ласкают взгляд. вот так вкратце мы рассказали вам о всех плюсах природы,окружающей отель.
В течение 10 дней мы искренне пытались найти что-то хорошее в самом отеле, а не в природе, но попытки не увенчались успехом.
Если вам довелось попасть в отель, будьте морально готовы к следующему:
1) Ресепшн - избегайте общения с русскоязычными сотрудниками (Алена и какой-то турок). сразу просите номер на 2-3 этажах, не соглашайтесь на первый номер,который они предложат.Запомните, ваши проблемы не интересуют сотрудников ресепшн,по их словам, у них никаких проблем нет. переспрашивайте как можно большее количество раз,в течение 5 минут информация может отличаться.
2) Столовая - не обращайте внимания на феерию с фейерверками по пятницам, это западня для вновь прибывших. в субботу с утра все вернется на свои места. услужливые официанты вытолкают вас в спину за дверь,если вы приедете на 5 минут раньше. а приходить лучше пораньше,потому что еда имеет свойство заканчиваться и по нашему опыту это невозобновляемый ресурс. возьмите с собой средство для желудка и кишечника, не каждый желудок способен оценить местные гастрономические изыски. еда однообразна,посуда грязная.
Захватите розовую колбаску в отдельную тарелку-это единственное,что отвлекает от вашей тарелки ос с утра и днем.Единственный луч света в темной столовке - официанты, которые очень оперативно убирают посуду.
3) Пляж - вид на море прекрасен, пляж длинный и полностью принадлежит отелю.Только ранняя пташка способна схватить аппетитного червячка в виде лежака, рекомендуем приходить к 8.00-8.30утра.После обеда свободных мест достаточно.Можете занять место на весь отдых,лежаки и полотенца никто не убирает с пляжа. да,кстати, за полотенце вам нужно внести депозит в размере 10$ за 1 шт.С полотенцами в отеле дефицит, так что лучше возьмите в аренду ребенка,если не захватили собственного.Детям и женщинам полотенца выдают в первую очередь.
полотенца рекомендуем хранить весь период отдыха, сдав однажды старые, рискуете не получить новые.
4)Гиды( BIBLIO GLOBUS и TEZ TOUR), по их словам, "ничего не гарантируют" и могут отправить вас по другой фамилии.Если бронируете у них экскурсию, внимательно проверяйте все фамилии, время,даты и суммы за экскурсию.Найдя гида, не отпускайте его, задайте сразу все вопросы,т.к. в отеле их найти сложно.Несколько раз уточните стоимость, она варьируется в зависимости от гида, а не от компании. не рассчитывайте на их помощь.
5) Уборка номеров - если повезет раз в 2 дня Опять же, если повезет, вам оставят чистые полотенца.Не оставляйте мелочь в номере, она будет расцениваться как чаевые и честно изъята.
6) общее состояние отеля. невооруженным взглядом видно,что отель устал. предположительно, его расчет приходила на конец 80-х, начало 90-х.Никакого дельфинария,который указан в названии не существует в природе. полы грязные, мебель потертая, в отеле неуютно, местами напоминает больницу с приливающими к полу тапками.Стены лифта заботливо оклеены обоями.
Если вы еще находитесь в процессе выбора, рекомендуем обратить внимание на другие отели.Данный отель мы рекомендовать не можем.
В течение 10 дней мы искренне пытались найти что-то хорошее в самом отеле, а не в природе, но попытки не увенчались успехом.
Если вам довелось попасть в отель, будьте морально готовы к следующему:
1) Ресепшн - избегайте общения с русскоязычными сотрудниками (Алена и какой-то турок). сразу просите номер на 2-3 этажах, не соглашайтесь на первый номер,который они предложат.Запомните, ваши проблемы не интересуют сотрудников ресепшн,по их словам, у них никаких проблем нет. переспрашивайте как можно большее количество раз,в течение 5 минут информация может отличаться.
2) Столовая - не обращайте внимания на феерию с фейерверками по пятницам, это западня для вновь прибывших. в субботу с утра все вернется на свои места. услужливые официанты вытолкают вас в спину за дверь,если вы приедете на 5 минут раньше. а приходить лучше пораньше,потому что еда имеет свойство заканчиваться и по нашему опыту это невозобновляемый ресурс. возьмите с собой средство для желудка и кишечника, не каждый желудок способен оценить местные гастрономические изыски. еда однообразна,посуда грязная.
Захватите розовую колбаску в отдельную тарелку-это единственное,что отвлекает от вашей тарелки ос с утра и днем.Единственный луч света в темной столовке - официанты, которые очень оперативно убирают посуду.
3) Пляж - вид на море прекрасен, пляж длинный и полностью принадлежит отелю.Только ранняя пташка способна схватить аппетитного червячка в виде лежака, рекомендуем приходить к 8.00-8.30утра.После обеда свободных мест достаточно.Можете занять место на весь отдых,лежаки и полотенца никто не убирает с пляжа. да,кстати, за полотенце вам нужно внести депозит в размере 10$ за 1 шт.С полотенцами в отеле дефицит, так что лучше возьмите в аренду ребенка,если не захватили собственного.Детям и женщинам полотенца выдают в первую очередь.
полотенца рекомендуем хранить весь период отдыха, сдав однажды старые, рискуете не получить новые.
4)Гиды( BIBLIO GLOBUS и TEZ TOUR), по их словам, "ничего не гарантируют" и могут отправить вас по другой фамилии.Если бронируете у них экскурсию, внимательно проверяйте все фамилии, время,даты и суммы за экскурсию.Найдя гида, не отпускайте его, задайте сразу все вопросы,т.к. в отеле их найти сложно.Несколько раз уточните стоимость, она варьируется в зависимости от гида, а не от компании. не рассчитывайте на их помощь.
5) Уборка номеров - если повезет раз в 2 дня Опять же, если повезет, вам оставят чистые полотенца.Не оставляйте мелочь в номере, она будет расцениваться как чаевые и честно изъята.
6) общее состояние отеля. невооруженным взглядом видно,что отель устал. предположительно, его расчет приходила на конец 80-х, начало 90-х.Никакого дельфинария,который указан в названии не существует в природе. полы грязные, мебель потертая, в отеле неуютно, местами напоминает больницу с приливающими к полу тапками.Стены лифта заботливо оклеены обоями.
Если вы еще находитесь в процессе выбора, рекомендуем обратить внимание на другие отели.Данный отель мы рекомендовать не можем.
Автор: MikhailB
Дата публикации: 29-08-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на PGS Hotels Fortezza Beach Resort
01.09.2015
Здравствуйте. Отдыхали в конце августа в этом отеле. Называть отелем этот ангар, можно с трудом. Выглядит очень устаревшим, как снаружи, так и внутри. Номерной фонд старый, без ремонта. Конкретно , в нашем номере, на стенах следы убитых комаров, сколы в ванной закрашены белой краской, дверь закрывалась
Подробнее
23.08.2015
Хорошее место, неплохой отель, но ужасный сервис. Часть работников из отеля - русские, со всеми вытекающими, ни доброе утро, ни чем могу помочь, в лучшем случае отвечали на вопросы. При заселении пришлось ждать 4 часа, вместо того, чтобы вежливо распределить людей, девушка на ресепшн начала в буквальном
Подробнее
16.08.2015
Отдыхали в Мармарис в июне 2013 г. От города до отеля добираться минут 20, что неудобно. Сам отель большой и красивый. Вай-фай в лобби бесплатный. Пляж и море отличные. Сервис и еда на 3 с минусом. Столовых приборов постоянно не хватало, очереди за мясом были огромные. В общем после поездки в этот
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Все включено
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
Бассейн
Все включено
Подходит для детей / семьи
Пляж (1 линия)
Другие отзывы
13.11.2024
Отель расположен в очень удобном месте: рядом метро, магазины, кафе, рестораны и большой торговый центр
Подробнее
12.11.2024
Великолепный СПА!
Ananya супер массажистка! Очень внимательная и чутка! Спасибо ей большое и менеджеру
Подробнее
12.11.2024
Что понравилось: Отличный отель с видом на море
Территория, Отель, Услуги, Питание , СПА
Подробнее
12.11.2024
Супер классный отель
Сервис на высоте и сотрудники очень доброжелательны
Номера моют чуть плохо,
Подробнее
12.11.2024
Это лучший отель, в котором мы были! Находится в потрясающем ущелье, сам отель просто невозможно красивый
Подробнее