Туры в Мармарис
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Мармариса
Мармариса
- Всего (494) Перейти>>
Погода
в Мармарисе
в Мармарисе
- Сегодня: 27 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на PGS Hotels Fortezza Beach Resort 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
3
Отдыхала в отделе в сентябре 2024 года.Начну с плюсов:1)Потрясающие виды вокруг.Отель расположен в бухте, среди холмов, покрытых растительностью.Пейзаж просто как с картин, настоящее удовольствие для глаз. 2) Территория отеля.Много зелени, длинная береговая линия, всегда можно было найти свободный лежак (правда, о лежаках будет отдельный комментарий). До моря идти буквально 2 минуты!Есть пляжи с песком и камнями, есть шумные и для «интровертов». Выбор — это прекрасно. 3) Питание, в целом, хорошее.Не на 5 звезд, без изысков.Большой, но достаточно однообразный выбор блюд.Через неделю «приедается». Все равно отнесу питание в «плюсы», так как и мясоеды, и вегетарианцы, и любители рыбы смогут найти себе еду.Были также каши, и супчики.Теперь к минусам:1) Начну с самого главного недостатка отеля — персонала.Я отдыхала в разных отелях в Турции, но такого непрофессионализма я не видела нигде.Задачи персонала — сделать пребывание посетителей комфортным, быть дружелюбными и вежливыми.Очевидно, что администрация отеля Fortezza руководствуется иными принципами.Многие работники отеля — от ресепшена до официантов — не считают нужным скрывать свое раздражение от просьб гостей, создавая очень дискомфортную атмосферу.Наибольший шок вызывало поведение официантов.Приведу пару примеров: я прибыла в отель около 21:00, заселилась и пошла искать ресторан для позднего ужина.По дороге я встретила официанта и уточнила у него дорогу.Вместо того, чтобы просто объяснить мне, как пройти к ресторану, работник начал «клеиться», отпуская сальные шуточки.Мне было очень дискомфортно и неприятно, так как я приехала отдыхать одна и специально выбрала с виду приличный отель, чтобы избежать подобных неприятных для девушки ситуаций.Для информации: он представился Мишей, по внешности — высокий, темноволосый, в очках, на вид — лет 35-45. «Миша» отличился еще несколько раз за время моего отдыха.Я старалась избегать этого токсичного персонажа (что уже не нормально для отдыха в отеле), но не повезло столкнуться пару раз за обедом: один раз в ресторане я попросила вилку, на что «Миша» всплеснул руками и с раздражением крикнул (!) „come on”, показывая в неопределенном направлении (мол, сама возьми, чего лезешь))). И однажды пришлось наблюдать совсем уж странную и довольно неприятную картину за обедом, как «Миша» во время уборки столов начал поглощать кусок торта, который не доели гости… Его коллеги также не отличались вежливостью и умением скрыть нелюбовь к своей работе.Приходилось невольно наблюдать целые спектакли, как некоторые официанты с нарочитой брезгливостью убирают столы, театрально хватаясь за голову и ругаясь сквозь зубы (особенно отличился невысокий, на вид 50- летний официант с залысинами, прикрытыми волосами, в ботиночках «Прада». После того, как поела семья с детьми, и дети немного раскидали еду и приборы по столу, этот работник проделал все вышеупомянутые действия, стараясь привлекать как можно больше внимания окружающих к своему негодованию). Такие моменты вызывали искреннее недоумение.Почему подобные перформансы вынуждены наблюдать посетители отеля, который позиционирует себя 5-звездочным — вопрос администрации.Если работникам настолько мало платят, они ненавидят свою работу всей душой и голодают до такой степени, что доедают за гостями, то это серьезный повод задуматься и принять меры (подчеркиваю: не написать, что «меры будут приняты», а действительно принять). 2) «Ресторан» — он же «столовка». Наверно, дело все в тех же работниках, потому что приборов постоянно не хватало, столы часто стояли грязными, гостям часто негде было сесть (на ужине особенно). Официанты, собирая посуду, гремят тележкой, швыряют туда грязные тарелки, да погромче)) Создавалось впечатление, что я не в отеле, а в больничной столовке времен СССР. 3) Лежаки на пляже: неудобные, продавленные, с железками, которые впиваются в спину, без мягких накладок.Вижу, что посетители в отзывах аж с 2019 (!) года пытаются обратить внимание администрации на состояние лежаков, на что получают стандартные отписки по скрипту, что меры будут приняты.Уважаемая администрация отеля, уточните, пожалуйста, конкретные сроки, когда планируется замена лежаков? 4) Осы: их прям много(( для тех, кто боится насекомых, это будет пытка.Меня оса укусила, хорошо, что я взяла препарат от аллергии.5) Хамам и СПА: это, конечно, не хамам… едва теплое замызганное помещение, с плесенью в уголках.Там страшно было дотронуться до крана, не то что присесть. 6) Завышенные в 2-3 раза цены на экскурсии от Пегасуса сомнительного качества.Например, «Обзорная» экскурсия по Мармарису — это 50 (!) минут на осмотр Старого города, крепости и базара и 3 часа разъездов по магазинам украшений и шуб в стиле 90-х))) Вывод: больше в этот отель я не вернусь и не порекомендую его из-за вышеупомянутых минусов.Гости на отдыхе не должны «бороться» за свой отдых, старательно отводя взгляд от происходящего вокруг.Отель не должен «выезжать» только за счет природных красот, хотя они и великолепны.В следующий раз я выберу отель, который наряду с пейзажем, может предложить и достойный уровень сервиса.Спасибо.
Автор: Елена
Дата публикации: 29-09-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на PGS Hotels Fortezza Beach Resort
30.09.2024
Жили в семейном номере с видом на море в главном корпусе в конце сентября. Перед поездкой изучили отзывы. Приятно удивились, что к нашему приезду многие вопросы уже были полностью или частично решены.
За 12 дней в ресторане видели один раз одну осу. Всегда ели на открытой веранде. Официанты - большие
Подробнее
16.09.2024
Отель нам очень понравился. По приезду мы сразу доплатили за апгрейд до номера категории Deluxe. Хотя номер был не новым, он был очень чистым, и уборку с заменой полотенец проводили ежедневно. Что касается питания, серьезных нареканий нет, хотя разнообразие блюд было не очень большим. Единственным минусом
Подробнее
15.09.2024
Отвратительный отель, дали старый номер Deluxe, хотя должен был быть номер в главном корпусе, на 5 не тянет, на 3, да и с большим вопросом, грязно, в номере воняет сыростью и плесенью, номер рядом с дорогой, очень слышно машины, кондиционер еле работает, кровать скрепит, одни расстройства и выкинутые
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Все включено
* без перелета от 49195 руб.
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Казино
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
Другие отзывы
04.10.2024
Отель хороший, по питанию скажу, что однообразно. Муж итальянец, для него еды было недостаточно. Макароны
Подробнее
04.10.2024
Выбирала отель по расположению и отзывам о чистоте. Попала в десяточку. Расположение - лучше не придумаешь
Подробнее
04.10.2024
Завтрак разнообразный и вкусный.
Отель в центре города.
Первые сутки в номере не было убрано.
В первые сутки не был предоставлен обогреватель, несмотря на холод в номере.
Подробнее
03.10.2024
Отлично отдохнули семьёй. Персонал делает максимум, чтобы всем было комфортно: взрослым и детям.
Подробнее
03.10.2024
Сейчас находимся в этом отеле, всё нравится за исключением некоторых нюансов, связанных с номером (
Подробнее