Туры в Мармарис
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Мармариса
Мармариса
- Всего (491) Перейти>>
Погода
в Мармарисе
в Мармарисе
- Сегодня: 21 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Green Nature Resort & Spa 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
4
Сейчас мы с Tui в Турции Мармарис в отеле Green nature Resort, все было хорошо до отлёта.
Вечером как обычно перед вылетом должны были повесить списки, нас не было в отеле целый день.Вечером под дверью нашли записку что наш рейс перенесли на судки вперёд, ну думаем отлично, но все равно проверила на стойке информации в отеле, все верно, вылета нет, ложимся спать спокойно.
В 3:30 ночи звонят нам на телефон в номер, и спрашивают почему мы спим, у нас же самолёт.Мы в шоке, говорим что у нас завтра (перенесли), нам отвечают что это не правда и что бы мы быстро собирались.Я спустилась на ресепшн и стала уточнять информацию, у девушки была только бумага с номером рейса и вылетом (7.25), она сказала срочно собираться и ехать в аэропорт, дала нам один час.Я спросила что будет если мы не полетим, она !!!ответила: что тогда будем добираться своими силами в Россию!!! И дала нам время до 5:00утра Тут я просто офигела, пришлось бежать в номер и очень быстро все скидывать в чемодан, а я напомню что это было в 4:10 ночи, на 2 взрослых и ребёнок!Чемоданы собрали, успели только почистить зубы, выбежали в 4:45, сдали ключ, сели в машину.
Доехали до аэропорта за час 10, т.е в 6 утра были в аэропорту.
Пока мы доставали багаж (вроде Светлана), пошла в аэропорт проверять рейс и смотреть стойки регистрации, потом вышла к нам и сказала идти к 21-22 стойке, идёт регистрация и улыбнулась типа у вас ещё целых полтора часа, а так ничего что в торопях забыли дать ребёнку таблетку от укачивания и она уже стояла вся зелёная, и мы тоже!!!
Мы зашли в аэропорт, прошли сканер и отправились к 21-22 стойке, на которых ничего не было, мы испугались и пошли к информационным табло, своего рейса мы не нашли и вообще самолета в Санкт-Петербург не было в этот день.Только в Москву примерно в это же время на 10 минут раньше.
Я испугалась и побежала искать ДЕВУШКУ по всему залу, спустя 15 минут я отыскала стойку Tui и обратилась с этим вопросом к нашей девушке, она стояла в полном непонимании меня, все они начали активно обсуждать проблему.Спустя 20 минут (при том что мои остались в аэропорту и совсем не знали где я) они поняли что сегодня никакого самолета в Санкт-Петербург нет, и конечно начали выяснять кто виноват.Я сбегала за своими и мы подошли с чемоданами вместе.Спустя ещё 30 минут ожидания вынесли вердикт что нас везут в отель обратно чему мы были рады, невероятно устали, ребёнку плохо.
Дальше наши приключения совсем не заканчиваются, мы дождались всех туристов на трансфер и сели с ними на Мармарис.
Поездка с аэропорта дубль 2 (2:30 часа) с остановками в ненужные магазины которые нам уж совсем ненужны, заехали в 3 отеле, высадили асах туристов и потом нас соизволили доставить в наш отель в котором нас должна была ждать Татьяна (отельный гид) фото прилагаю.
Татьяна-это отдельная история вообще.Это наверно единственный гид которому вообще пофиг на туристов (про это отдельно). Гид должна была быть в отеле к 9:00. Мы приехали в 9:30 ее не было, мы ушли завтракать (завтрак до 10, не хотели опоздать) вернулись в 10, смотрим а вещи ее появились, но самой ее конечно же нет.Спросили людей что ее так же ждут как и мы, где она, сказали ушла завтракать.Думаю супер, она на тот момент была уже в курсе нашей ситуации.Думаю отличный подход, но не удивилась «это же Татьяна», подождали ещё 20 минут и пошла ее искать, нашла в ресторане, она ела.Сказала что мы ее очень ждём и пошла наверх в надежде что она пойдёт за мной (еду она устали в тот момент уже доела), но нет, я опять не удивилась, а чему уже удивляться.
Поднялась наверх прождали ее ещё 20 минут, она пришла и полностью нас проигнорировала, ходила обходными путями, на вопросы отвечала коротко и ясно, ждите!!! Мы ждали час-2 часа, я уже не по детски начинаю злиться.Сказали что дайте нам наш же номер грязный, не надо убирать, мы же только что с него выехали, пустите отдыхать, но нет, ждите!!!
Мое терпение совсем лопнуло когда в 105 раз мы ее спросили одно и тоже, она ответила что ждёт какую то бумагу и опять ЖДИТЕ!!!
Время 11:30. Я уже начинаю психовать и спрашивать как вы так можете с туристами, ходите с кислой миной и даже не интересуетесь нашим состоянием, чисто из соображений вежливости.На что мне поступил ответ Татьяны:
-посмотрите на свою кислую мину и вообще мне все равно, а не виновата здесь, мне не влетит.
Ну и тут я просто офигела, других слов нет.
Через пол часа в 12 нас засели в наш же номер (чего было ждать, непонятно)
Сейчас сижу на ресепшн, вылет только через 2 дня.А должны были улететь сегодня в 8:25 утра.
День следующий. 5.07.18
С утра проснулись и пошли на море ни о чем не подозревая.Море в 15-20 минутах ходьбы от отеля.В 13 вернулись на обед, потом решили зайти в наш номер.Там лежала записка «номер продлён до 16:00, просьба освободить его до этого времени». Вчера нам обещали продлить номер до времени выезда из отеля (19:45) мы спокойно отдыхали и занимались своими делами.Я опять связалась с Tui, и попросила продлить номер до 19:30, не так уж и много, всего 4.5 часа, после того что мы пережили за эти дни это совсем немного.Но что мне было отказано.Я попыталась объяснить что на улице 42 градуса и пока мы выйдем на ужин будем мокрые все насквозь!А нам ещё лететь.Ответ я ждала долго, но он поступил. «Просим прощения, но в продлении отказано».
Ладно, побежали собираться, собрались (дубль 3) и теперь до отъезда нам ждать 4 часа!
Спасибо вам прям огромное за такой ужасный отпуск.Мама не отдыхала уже 20 лет и сказала что больше и не хочет, юбилей испорчен.СПАСИБО!
Вечером как обычно перед вылетом должны были повесить списки, нас не было в отеле целый день.Вечером под дверью нашли записку что наш рейс перенесли на судки вперёд, ну думаем отлично, но все равно проверила на стойке информации в отеле, все верно, вылета нет, ложимся спать спокойно.
В 3:30 ночи звонят нам на телефон в номер, и спрашивают почему мы спим, у нас же самолёт.Мы в шоке, говорим что у нас завтра (перенесли), нам отвечают что это не правда и что бы мы быстро собирались.Я спустилась на ресепшн и стала уточнять информацию, у девушки была только бумага с номером рейса и вылетом (7.25), она сказала срочно собираться и ехать в аэропорт, дала нам один час.Я спросила что будет если мы не полетим, она !!!ответила: что тогда будем добираться своими силами в Россию!!! И дала нам время до 5:00утра Тут я просто офигела, пришлось бежать в номер и очень быстро все скидывать в чемодан, а я напомню что это было в 4:10 ночи, на 2 взрослых и ребёнок!Чемоданы собрали, успели только почистить зубы, выбежали в 4:45, сдали ключ, сели в машину.
Доехали до аэропорта за час 10, т.е в 6 утра были в аэропорту.
Пока мы доставали багаж (вроде Светлана), пошла в аэропорт проверять рейс и смотреть стойки регистрации, потом вышла к нам и сказала идти к 21-22 стойке, идёт регистрация и улыбнулась типа у вас ещё целых полтора часа, а так ничего что в торопях забыли дать ребёнку таблетку от укачивания и она уже стояла вся зелёная, и мы тоже!!!
Мы зашли в аэропорт, прошли сканер и отправились к 21-22 стойке, на которых ничего не было, мы испугались и пошли к информационным табло, своего рейса мы не нашли и вообще самолета в Санкт-Петербург не было в этот день.Только в Москву примерно в это же время на 10 минут раньше.
Я испугалась и побежала искать ДЕВУШКУ по всему залу, спустя 15 минут я отыскала стойку Tui и обратилась с этим вопросом к нашей девушке, она стояла в полном непонимании меня, все они начали активно обсуждать проблему.Спустя 20 минут (при том что мои остались в аэропорту и совсем не знали где я) они поняли что сегодня никакого самолета в Санкт-Петербург нет, и конечно начали выяснять кто виноват.Я сбегала за своими и мы подошли с чемоданами вместе.Спустя ещё 30 минут ожидания вынесли вердикт что нас везут в отель обратно чему мы были рады, невероятно устали, ребёнку плохо.
Дальше наши приключения совсем не заканчиваются, мы дождались всех туристов на трансфер и сели с ними на Мармарис.
Поездка с аэропорта дубль 2 (2:30 часа) с остановками в ненужные магазины которые нам уж совсем ненужны, заехали в 3 отеле, высадили асах туристов и потом нас соизволили доставить в наш отель в котором нас должна была ждать Татьяна (отельный гид) фото прилагаю.
Татьяна-это отдельная история вообще.Это наверно единственный гид которому вообще пофиг на туристов (про это отдельно). Гид должна была быть в отеле к 9:00. Мы приехали в 9:30 ее не было, мы ушли завтракать (завтрак до 10, не хотели опоздать) вернулись в 10, смотрим а вещи ее появились, но самой ее конечно же нет.Спросили людей что ее так же ждут как и мы, где она, сказали ушла завтракать.Думаю супер, она на тот момент была уже в курсе нашей ситуации.Думаю отличный подход, но не удивилась «это же Татьяна», подождали ещё 20 минут и пошла ее искать, нашла в ресторане, она ела.Сказала что мы ее очень ждём и пошла наверх в надежде что она пойдёт за мной (еду она устали в тот момент уже доела), но нет, я опять не удивилась, а чему уже удивляться.
Поднялась наверх прождали ее ещё 20 минут, она пришла и полностью нас проигнорировала, ходила обходными путями, на вопросы отвечала коротко и ясно, ждите!!! Мы ждали час-2 часа, я уже не по детски начинаю злиться.Сказали что дайте нам наш же номер грязный, не надо убирать, мы же только что с него выехали, пустите отдыхать, но нет, ждите!!!
Мое терпение совсем лопнуло когда в 105 раз мы ее спросили одно и тоже, она ответила что ждёт какую то бумагу и опять ЖДИТЕ!!!
Время 11:30. Я уже начинаю психовать и спрашивать как вы так можете с туристами, ходите с кислой миной и даже не интересуетесь нашим состоянием, чисто из соображений вежливости.На что мне поступил ответ Татьяны:
-посмотрите на свою кислую мину и вообще мне все равно, а не виновата здесь, мне не влетит.
Ну и тут я просто офигела, других слов нет.
Через пол часа в 12 нас засели в наш же номер (чего было ждать, непонятно)
Сейчас сижу на ресепшн, вылет только через 2 дня.А должны были улететь сегодня в 8:25 утра.
День следующий. 5.07.18
С утра проснулись и пошли на море ни о чем не подозревая.Море в 15-20 минутах ходьбы от отеля.В 13 вернулись на обед, потом решили зайти в наш номер.Там лежала записка «номер продлён до 16:00, просьба освободить его до этого времени». Вчера нам обещали продлить номер до времени выезда из отеля (19:45) мы спокойно отдыхали и занимались своими делами.Я опять связалась с Tui, и попросила продлить номер до 19:30, не так уж и много, всего 4.5 часа, после того что мы пережили за эти дни это совсем немного.Но что мне было отказано.Я попыталась объяснить что на улице 42 градуса и пока мы выйдем на ужин будем мокрые все насквозь!А нам ещё лететь.Ответ я ждала долго, но он поступил. «Просим прощения, но в продлении отказано».
Ладно, побежали собираться, собрались (дубль 3) и теперь до отъезда нам ждать 4 часа!
Спасибо вам прям огромное за такой ужасный отпуск.Мама не отдыхала уже 20 лет и сказала что больше и не хочет, юбилей испорчен.СПАСИБО!
Автор: Sof
Дата публикации: 05-07-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Green Nature Resort & Spa
02.07.2018
Место красивое и спокойное но нет возможности комфортно отдахнуть на берегу моря. Нам пришлось платить за лежаки в ближайшие отели так как на своем пляже нет мест да и кроме лежака там не чего нет. Много время уходит на то чтоб добраться до пляжа. Мобильность нет.Надо увеличить зону береговой линии
Подробнее
30.06.2018
Понравилось все! И еда и бассейны! Было немного непоняток с языком. Далековато до моря, а в общем все отлично! Экскурсионные туры от тур оператора в два раза дороже чем у местных! Ага еще уборка в номере была каждый день, но ни разу не поменяли постель в детской кроватке, не понятно почему
Подробнее
25.06.2018
Всем привет. Если вы приехали отдыхать у бассейна и изредка выбираться на экскурсии, то можете смело выбирать этот отель. Питание отличное, бассейн большой, анимация англоязычная. Шумоизоляция в номерах отвратительная, приходилось спать в берушах.НО!!! Отель находится очень далеко от центра (ходить
ПодробнееРядом расположенные отели
Детский бассейн
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
Ночной клуб
Бассейн
Детский бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
* без перелета от 75526 руб.
Бассейн
Все включено
Подходит для детей / семьи
Пляж (1 линия)
Другие отзывы
12.11.2024
Отдых с 7 по 14 ноября, еще в отеле. Отель новый, номера отличные, питание нормальное. НО, вай-файя
Подробнее
11.11.2024
Первый раз в Египте с подругой, долго выбирали отель по отзывам, остановились на Renaissance Golden
Подробнее
11.11.2024
Мы уже 8 раз отдыхаем в этом отеле. Все нас устраивает! Персонал очень хороший! Особенно, хочу поблагодарить
Подробнее
11.11.2024
Анимационная команда предлагает широкий спектр мероприятий, включая спортивные игры, зумба, латинские
Подробнее