Туры в Мармарис
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
Отели
Мармариса
Мармариса
- Всего (498) Перейти>>
Погода
в Мармарисе
в Мармарисе
- Сегодня: 25 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Grand Yazici Club Marmaris Palace 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
4
4
4
Мой отзыв, скорее адресован к менеджменту отеля, чем к отдыхающим (но может быть полезен повторно планирующим посещение в этот отель).
Отдыха в Мармарисе нам оказалось маловато (всего 7 дней в 2016 году) и мы вернулись в 2017 году еще раз, уже на 10 дней.Grand Yazici встретил, в этот раз, нас не так радушно, как хотелось бы.
Прилетели мы во второй половине дня, нас сразу заселили номер.При повторном посещении отель выделяет повторно отдыхающих браслетами другого цвета, нас не внесли в этот список.Номер был на последнем этаже, под крышей размер номера меньше чем год назад, вместо кровати для ребенка кресло - кровать, достаточно жесткая, белья для нее не было предусмотрено, просили принести.На следующий день, на ресепшене, с русско-язычным администратором, мы попросили поменять нам номер, сказали что готовы даже денек подождать, но нам отказали.При ожидании отельного гида Анекс тур, отельный гид Интуриста решала подобные вопросы своих проживающих.С отельным гидом нам очень НЕ повезло, в 2016 году была замечательная девушка, и по экскурсиям решили и все вопросы задали.Гид года 2018 побил все рекорды некомпетентности, опоздал на 30 мин, группа ожидающих звонила ему с ресепшн.В начале общения гид сразу сказал, что если есть вопросы задавайте, даже про ключевые экскурсии не сказал ни слова.На мой вопрос по замене номера - «сразу нет», сделал вид хотя бы… В итоге мы смирились с происходящим, но осадок остался.
По сравнению с 2016 годом посетителей в отеле стало значительно больше, открыли дополнительный зал в ресторане и сделали ремонт, стало удобнее и больше места.Питание в отеле осталось такое же, на достаточно высоком уровне, всегда есть из чего выбрать, что радует.Официантов много, они действительно постоянно работают, знают тебя в лицо, если есть время обновят напитки, по собственной инициативе.Быстро убирают тарелки и сервируют чистые столы.
Пицца в обед около пляжа - оченьочень! и гезелме по дороге к пляжу с йогуртом.
На пляже также все спокойно и удобно, спуск - подъем чуть дольше ждать, но море и солнце - чудесные!!! Вечерние прогулки вдоль моря в Ичмелер и Мармарис отличные и тонизирующие.
Сам отель неплохой для отдыха, но клиентский сервис нужно подтягивать, в связи с этим - 1 балл в этот раз.
Отдыха в Мармарисе нам оказалось маловато (всего 7 дней в 2016 году) и мы вернулись в 2017 году еще раз, уже на 10 дней.Grand Yazici встретил, в этот раз, нас не так радушно, как хотелось бы.
Прилетели мы во второй половине дня, нас сразу заселили номер.При повторном посещении отель выделяет повторно отдыхающих браслетами другого цвета, нас не внесли в этот список.Номер был на последнем этаже, под крышей размер номера меньше чем год назад, вместо кровати для ребенка кресло - кровать, достаточно жесткая, белья для нее не было предусмотрено, просили принести.На следующий день, на ресепшене, с русско-язычным администратором, мы попросили поменять нам номер, сказали что готовы даже денек подождать, но нам отказали.При ожидании отельного гида Анекс тур, отельный гид Интуриста решала подобные вопросы своих проживающих.С отельным гидом нам очень НЕ повезло, в 2016 году была замечательная девушка, и по экскурсиям решили и все вопросы задали.Гид года 2018 побил все рекорды некомпетентности, опоздал на 30 мин, группа ожидающих звонила ему с ресепшн.В начале общения гид сразу сказал, что если есть вопросы задавайте, даже про ключевые экскурсии не сказал ни слова.На мой вопрос по замене номера - «сразу нет», сделал вид хотя бы… В итоге мы смирились с происходящим, но осадок остался.
По сравнению с 2016 годом посетителей в отеле стало значительно больше, открыли дополнительный зал в ресторане и сделали ремонт, стало удобнее и больше места.Питание в отеле осталось такое же, на достаточно высоком уровне, всегда есть из чего выбрать, что радует.Официантов много, они действительно постоянно работают, знают тебя в лицо, если есть время обновят напитки, по собственной инициативе.Быстро убирают тарелки и сервируют чистые столы.
Пицца в обед около пляжа - оченьочень! и гезелме по дороге к пляжу с йогуртом.
На пляже также все спокойно и удобно, спуск - подъем чуть дольше ждать, но море и солнце - чудесные!!! Вечерние прогулки вдоль моря в Ичмелер и Мармарис отличные и тонизирующие.
Сам отель неплохой для отдыха, но клиентский сервис нужно подтягивать, в связи с этим - 1 балл в этот раз.
Автор: IoG
Дата публикации: 27-08-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Grand Yazici Club Marmaris Palace
25.06.2018
Нашей семье отель понравился.
Мы любим природу, и между зеленью и понтами, всегда выбираем зелень.
Большая ухоженная территория, несколько бассейнов, прекрасные сосны.
Домики в цветах.
Хорошая еда.
Без изысков, но всё, что надо, есть.
Качественное и свежее.
Можно есть на улице, а можно в ресторане с
Подробнее
22.06.2018
Отдыхали семьей 5 человек в июне 2018, с нами был ребенок 3 лет. выбирала отель, чтобы было много зелени, огромная территория, развлечения для детей и песчаный пляж.
Отель 100% удовлетворил все требования.
Заселили в бунгало с видом на море, хотя бронь была в стандартный номер без вида в корпусе.
Для
Подробнее
19.06.2018
Прекрасная живописная территория, но сам отель совсем не тянет на 5-ку, максимум 3. Номера старые, требующие капитального ремонта, большие проблемы с уборкой комнат, наличие ночного клуба на пляже ( с вечеринками до пяти утра), о котором многие тур. агенства умалчивают.
А сейф с ключом в номере и пляжные
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Горки/Аквапарк
Ночной клуб
* без перелета от 124884 руб.
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Пляж (1 линия)
Все включено
* без перелета от 86819 руб.
Беспл. парковка
Все включено
* без перелета от 83502 руб.
Другие отзывы
30.04.2024
Очень чисто. Хорошие завтраки. Вид на Арарат из окон - просто шикарно.
Шумит вентиляция в ванной (работает только пот выключенном свете)
Подробнее
30.04.2024
Большой и светлый номер, замечательное обслуживание - нас досрочно заселили после ночного перелета, очень хорошая и разнообразная кухня в ресторане
Такого не было
Подробнее
30.04.2024
Мы с 2019 года приезжаем сюда.
Прекрасный отель, отличная кухня и анимация на высоте!
Анимационная команда
Подробнее
30.04.2024
Близко от аэропорта
Долгий сервис - заказ в ресторане, заказ в номер - все оч долго
Подробнее
30.04.2024
Хороший санаторий. Красивая ухоженная территория, чистота и порядок. Мы жили в новом корпусе «Персей»
Подробнее