Туры в Мармарис
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Мармариса
Мармариса
- Всего (491) Перейти>>
Погода
в Мармарисе
в Мармарисе
- Сегодня: 21 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Grand Yazici Club Marmaris Palace 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
4
4
4
Мой отзыв, скорее адресован к менеджменту отеля, чем к отдыхающим (но может быть полезен повторно планирующим посещение в этот отель).
Отдыха в Мармарисе нам оказалось маловато (всего 7 дней в 2016 году) и мы вернулись в 2017 году еще раз, уже на 10 дней.Grand Yazici встретил, в этот раз, нас не так радушно, как хотелось бы.
Прилетели мы во второй половине дня, нас сразу заселили номер.При повторном посещении отель выделяет повторно отдыхающих браслетами другого цвета, нас не внесли в этот список.Номер был на последнем этаже, под крышей размер номера меньше чем год назад, вместо кровати для ребенка кресло - кровать, достаточно жесткая, белья для нее не было предусмотрено, просили принести.На следующий день, на ресепшене, с русско-язычным администратором, мы попросили поменять нам номер, сказали что готовы даже денек подождать, но нам отказали.При ожидании отельного гида Анекс тур, отельный гид Интуриста решала подобные вопросы своих проживающих.С отельным гидом нам очень НЕ повезло, в 2016 году была замечательная девушка, и по экскурсиям решили и все вопросы задали.Гид года 2018 побил все рекорды некомпетентности, опоздал на 30 мин, группа ожидающих звонила ему с ресепшн.В начале общения гид сразу сказал, что если есть вопросы задавайте, даже про ключевые экскурсии не сказал ни слова.На мой вопрос по замене номера - «сразу нет», сделал вид хотя бы… В итоге мы смирились с происходящим, но осадок остался.
По сравнению с 2016 годом посетителей в отеле стало значительно больше, открыли дополнительный зал в ресторане и сделали ремонт, стало удобнее и больше места.Питание в отеле осталось такое же, на достаточно высоком уровне, всегда есть из чего выбрать, что радует.Официантов много, они действительно постоянно работают, знают тебя в лицо, если есть время обновят напитки, по собственной инициативе.Быстро убирают тарелки и сервируют чистые столы.
Пицца в обед около пляжа - оченьочень! и гезелме по дороге к пляжу с йогуртом.
На пляже также все спокойно и удобно, спуск - подъем чуть дольше ждать, но море и солнце - чудесные!!! Вечерние прогулки вдоль моря в Ичмелер и Мармарис отличные и тонизирующие.
Сам отель неплохой для отдыха, но клиентский сервис нужно подтягивать, в связи с этим - 1 балл в этот раз.
Отдыха в Мармарисе нам оказалось маловато (всего 7 дней в 2016 году) и мы вернулись в 2017 году еще раз, уже на 10 дней.Grand Yazici встретил, в этот раз, нас не так радушно, как хотелось бы.
Прилетели мы во второй половине дня, нас сразу заселили номер.При повторном посещении отель выделяет повторно отдыхающих браслетами другого цвета, нас не внесли в этот список.Номер был на последнем этаже, под крышей размер номера меньше чем год назад, вместо кровати для ребенка кресло - кровать, достаточно жесткая, белья для нее не было предусмотрено, просили принести.На следующий день, на ресепшене, с русско-язычным администратором, мы попросили поменять нам номер, сказали что готовы даже денек подождать, но нам отказали.При ожидании отельного гида Анекс тур, отельный гид Интуриста решала подобные вопросы своих проживающих.С отельным гидом нам очень НЕ повезло, в 2016 году была замечательная девушка, и по экскурсиям решили и все вопросы задали.Гид года 2018 побил все рекорды некомпетентности, опоздал на 30 мин, группа ожидающих звонила ему с ресепшн.В начале общения гид сразу сказал, что если есть вопросы задавайте, даже про ключевые экскурсии не сказал ни слова.На мой вопрос по замене номера - «сразу нет», сделал вид хотя бы… В итоге мы смирились с происходящим, но осадок остался.
По сравнению с 2016 годом посетителей в отеле стало значительно больше, открыли дополнительный зал в ресторане и сделали ремонт, стало удобнее и больше места.Питание в отеле осталось такое же, на достаточно высоком уровне, всегда есть из чего выбрать, что радует.Официантов много, они действительно постоянно работают, знают тебя в лицо, если есть время обновят напитки, по собственной инициативе.Быстро убирают тарелки и сервируют чистые столы.
Пицца в обед около пляжа - оченьочень! и гезелме по дороге к пляжу с йогуртом.
На пляже также все спокойно и удобно, спуск - подъем чуть дольше ждать, но море и солнце - чудесные!!! Вечерние прогулки вдоль моря в Ичмелер и Мармарис отличные и тонизирующие.
Сам отель неплохой для отдыха, но клиентский сервис нужно подтягивать, в связи с этим - 1 балл в этот раз.
Автор: IoG
Дата публикации: 27-08-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Grand Yazici Club Marmaris Palace
25.06.2018
Нашей семье отель понравился.
Мы любим природу, и между зеленью и понтами, всегда выбираем зелень.
Большая ухоженная территория, несколько бассейнов, прекрасные сосны.
Домики в цветах.
Хорошая еда.
Без изысков, но всё, что надо, есть.
Качественное и свежее.
Можно есть на улице, а можно в ресторане с
Подробнее
22.06.2018
Отдыхали семьей 5 человек в июне 2018, с нами был ребенок 3 лет. выбирала отель, чтобы было много зелени, огромная территория, развлечения для детей и песчаный пляж.
Отель 100% удовлетворил все требования.
Заселили в бунгало с видом на море, хотя бронь была в стандартный номер без вида в корпусе.
Для
Подробнее
19.06.2018
Прекрасная живописная территория, но сам отель совсем не тянет на 5-ку, максимум 3. Номера старые, требующие капитального ремонта, большие проблемы с уборкой комнат, наличие ночного клуба на пляже ( с вечеринками до пяти утра), о котором многие тур. агенства умалчивают.
А сейф с ключом в номере и пляжные
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Все включено
Подходит для детей / семьи
Пляж (1 линия)
Ночной клуб
Бассейн
Детский бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
* без перелета от 75526 руб.
Ночной клуб
Бассейн
Детский бассейн
Беспл. парковка
Горки/Аквапарк
Другие отзывы
12.11.2024
Отдых с 7 по 14 ноября, еще в отеле. Отель новый, номера отличные, питание нормальное. НО, вай-файя
Подробнее
11.11.2024
Первый раз в Египте с подругой, долго выбирали отель по отзывам, остановились на Renaissance Golden
Подробнее
11.11.2024
Мы уже 8 раз отдыхаем в этом отеле. Все нас устраивает! Персонал очень хороший! Особенно, хочу поблагодарить
Подробнее
11.11.2024
Анимационная команда предлагает широкий спектр мероприятий, включая спортивные игры, зумба, латинские
Подробнее