Туры в Мармарис
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Мармариса
Мармариса
- Всего (491) Перейти>>
Погода
в Мармарисе
в Мармарисе
- Сегодня: 23 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Grand Faros 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
4
4
4
Приехали вечером, мгновенно заселили. Номер на втором этаже над входом в лобби. Подруга вначале расстроилась, что номер не с видом на бассейн. Но потом поняла, как это здорово. Солнца почти нет, шума и громкой музыки тоже. Кондиционер ни разу не включили, да - дорога рядом, но можно купить беруши и спокойно спать.
Отель замечательный: старательный рецепшн (Боря привет), ребята официанты — просто супер, прекрасное еда. Питание разнообразное: стейк куриный, стейк из баранины, курица на мангале, митболы, овощи на гриле, пиде (можно съесть вместе с пальцами), макароны рис, булгур; блюда фри: картофель, кабачки, баклажаны, перец горький и сладкий; супы 2 х видов, салаты, куча зелени, огурцы, помидоры, блюда из баклажанов, арбузы, яблоки, апельсины, десертов масса, булочки, омлеты, какие-то сырные трубочки, сыры, ветчина и т.д. Хотелось бы знать, чем питаются люди, которые недовольны едой Grand Faros?
Вода в номере только при заселении, потом можно набирать внизу или покупать.
На пляж пешком 20 минут - одно удовольствие. На отельном пляже были всего один раз: вода и чай бесплатно. Рядом 3 гипермаркета: Карфюр, Мигрос и прямо перед входом в отель (не помню название). Любителям дешевых и натуральных шмоток: Вайкики.
Пляж классный в Ичмелере. Все уже писали про долмуш с оранжевой полосой. который ходит по центральной улице. На пляж ходит трансфер, мы ездили пару раз с пляжа. Когда много людей - делает 2 ходки.
Захочется на набережную - не вопрос, прямо у отеля можно поймать маршрутку №4 с голубой полосой за 3 лиры и через 10 минут вы у фонтанов. Если хотите уехать с набережной, чуть ниже фонтанов остановка и долмуши 1 и 4 прямо к отелю.
Отелем очень довольны, но есть 2 но, знакомимся: бармен и Анжела:
1. Бармен. Изображает из себя господина благородных кровей по недоразумению забредшего в коровник и швыряет стаканы не глядя на клиентов. Создается впечатление, что отдыхающие толпами приходят к нему домой и требуют налить бухлишка.
2. Анжела, которая всем всегда улыбается и помогает - подрабатывает шантажом. Ловите факты! В номере бывали очень редко, 4 рулона туалетной бумаги выданной нам для личных нужд - убрали в шкаф, чтобы для транспортировки багажа, керамику и стекло, упаковать так сказать "на халяву" (т. к. сумка из ткани).
Итак, 15 минут до прибытия трансфера и тут, оп-ааа нежданчик: выскакивает Анжела с вопросом: зачем нам так много бумаги и демонстрирует фото (вывод: в ваше отсутствие персонал открывает шкаф и фотографирует его содержимое!!!). И дальше бла-бла, чужая страна, зачем вам неприятности, прям как гаишник на дороге, дайте ну хоть, что-нибудь. Из нас двоих, одна выпала на игнор, т.к. стекло не паковала, а вторая, под давлением блюстительницы порядка — заплатила за туалетную бумагу 2$. Еще была жалкая попытка срубить баблишка за шампунь и мыльце, но увы они такие маленькие, что быстро заканчивались, т. к. 1 шампуня хватало на 1 человека с короткой стрижкой и еще он использовался, как гель для душа.
Отель супер! Но человеческий фактор это наше "фсе", а анжела она ведь такая анжела...
Отель замечательный: старательный рецепшн (Боря привет), ребята официанты — просто супер, прекрасное еда. Питание разнообразное: стейк куриный, стейк из баранины, курица на мангале, митболы, овощи на гриле, пиде (можно съесть вместе с пальцами), макароны рис, булгур; блюда фри: картофель, кабачки, баклажаны, перец горький и сладкий; супы 2 х видов, салаты, куча зелени, огурцы, помидоры, блюда из баклажанов, арбузы, яблоки, апельсины, десертов масса, булочки, омлеты, какие-то сырные трубочки, сыры, ветчина и т.д. Хотелось бы знать, чем питаются люди, которые недовольны едой Grand Faros?
Вода в номере только при заселении, потом можно набирать внизу или покупать.
На пляж пешком 20 минут - одно удовольствие. На отельном пляже были всего один раз: вода и чай бесплатно. Рядом 3 гипермаркета: Карфюр, Мигрос и прямо перед входом в отель (не помню название). Любителям дешевых и натуральных шмоток: Вайкики.
Пляж классный в Ичмелере. Все уже писали про долмуш с оранжевой полосой. который ходит по центральной улице. На пляж ходит трансфер, мы ездили пару раз с пляжа. Когда много людей - делает 2 ходки.
Захочется на набережную - не вопрос, прямо у отеля можно поймать маршрутку №4 с голубой полосой за 3 лиры и через 10 минут вы у фонтанов. Если хотите уехать с набережной, чуть ниже фонтанов остановка и долмуши 1 и 4 прямо к отелю.
Отелем очень довольны, но есть 2 но, знакомимся: бармен и Анжела:
1. Бармен. Изображает из себя господина благородных кровей по недоразумению забредшего в коровник и швыряет стаканы не глядя на клиентов. Создается впечатление, что отдыхающие толпами приходят к нему домой и требуют налить бухлишка.
2. Анжела, которая всем всегда улыбается и помогает - подрабатывает шантажом. Ловите факты! В номере бывали очень редко, 4 рулона туалетной бумаги выданной нам для личных нужд - убрали в шкаф, чтобы для транспортировки багажа, керамику и стекло, упаковать так сказать "на халяву" (т. к. сумка из ткани).
Итак, 15 минут до прибытия трансфера и тут, оп-ааа нежданчик: выскакивает Анжела с вопросом: зачем нам так много бумаги и демонстрирует фото (вывод: в ваше отсутствие персонал открывает шкаф и фотографирует его содержимое!!!). И дальше бла-бла, чужая страна, зачем вам неприятности, прям как гаишник на дороге, дайте ну хоть, что-нибудь. Из нас двоих, одна выпала на игнор, т.к. стекло не паковала, а вторая, под давлением блюстительницы порядка — заплатила за туалетную бумагу 2$. Еще была жалкая попытка срубить баблишка за шампунь и мыльце, но увы они такие маленькие, что быстро заканчивались, т. к. 1 шампуня хватало на 1 человека с короткой стрижкой и еще он использовался, как гель для душа.
Отель супер! Но человеческий фактор это наше "фсе", а анжела она ведь такая анжела...
Автор: ogan
Дата публикации: 25-06-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Grand Faros
09.05.2019
В отель мы приехали ночью,нас тут же заселили.Оформили всё быстро.Номер достался на втором этаже с видом на бассейн(214 номер).Всё работало исправно и сантехника и кондиционер.В отеле есть трансфер до пляжа и обратно.Автобус ходит 3 раза(утром ,в обед и вечером).Мы каждый раз чередовали,то на автобусе
Подробнее
27.02.2019
Отель очень милый.
Отель маленький, номера тоже маленькие - но все очень уютное и чистое.
Стоит учитывать, что это городской отель.
С одной стороны - удален от моря, но с другой стороны - возле самых гор.
Прогулка к морю, по городу, нам даже доставляла удовольствие.
Есть трансфер.
Очень добродушный
Подробнее
26.09.2018
Еда не вкусная. Хамское обслуживание персонала. Грязь в номерах. Бассейн залит хлоркой, вода не сливается и не циркулирует. Фруктов нет, только арбуз. Море 25 минут пешком. Автобус ходит 2 раза в день на море. Все люди не помещаются в него. Лежаков на пляже на хватает на всех.Больше туда не поедем.
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Беспл. парковка
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
08.11.2024
Всё понравилось-бани хорошие, разные, только спать не очень было удобно ,очень мягко это плохо для спины
Подробнее
08.11.2024
На завтраке нет ни мяса , ни курицы. Завтрак для вегетарианцев. Простоял 30 минут в очереди за омлетом
Подробнее
08.11.2024
Каждый раз, когда мы возвращаемся в этот отель, нас встречает знакомая атмосфера уюта и тепла. Персонал
Подробнее
08.11.2024
Великолепный отель!
Отдыхали семьей с ребенком в октябре 2024г.
Большая красивая территория, 2 аквапарка
Подробнее
08.11.2024
Идеальное Месторасположение, приветливый персонал на ресепшен и на завтраках, уютный чистый номер.
Все понравилось
Подробнее